Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз

СМИ узнали о повышении выплат грузчикам в Шереметьево в пять раз



Однако решить проблему с задержками выдачи багажа это не помогло. Минтранс дал руководству аэропорта 1,5 месяца для «кардинального улучшения» работы багажной службы



Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости


 Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось.

Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.

По их информации, Василенко не уточнил, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок. Также он не сказал, столько получают все грузчики или только вновь нанимаемые.

Аэропорт планировал полностью решить проблемы с багажом к 1 июля. Глава Минтранса Евгений Дитрих поинтересовался, почему при таких выплатах проблема не была в итоге решена. Василенко объяснил это тем, что из бывших грузчиков «Аэрофлота» кто-то спланировал отпуск и был готов выйти осенью, а кто-то нашел новое место работы.

Сотрудник одной из авиакомпаний отметил, что проблема с наймом новых грузчиков заключается в том, что человека, который ранее не работал на такой позиции в аэропортах, необходимо до двух месяцев обучать. Также аэропорт как стратегический объект не может нанимать на работу не граждан России.


Минтранс дал Шереметьево 1,5 месяца для решения проблемы с выдачей багажа


 Собеседник издания уточнил, что оптимальный штат грузчиков «Шереметьево Хэндлинг» — 2 тыс. человек. Сейчас же этой работой в аэропорту занимаются 1,4 тыс. человек. Тем не менее, как замечают сотрудники двух авиакомпаний, ситуация с багажом по сравнению с концом мая улучшилась, однако заметные сбои все еще продолжают происходить в выходные.


Прокуратура объявила об увольнениях в багажной службе Шереметьево


 В конце мая пассажиры жаловались на задержки выдачи багажа на несколько часов. Гендиректор столичного аэропорта объяснял их изменениями в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. Вопросом заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура, которая в итоге провела проверку.


 Еще один серьезный сбой произошел в конце июня, когда в один из дней там скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа, которые не улетели в пункты назначения вместе с пассажирами, а также не работала полчаса багажная лента. Источники РБК указывали, что проблема была еще масштабнее, и в аэропорту за 29 и 30 июня скопилось около 9 тыс. мест багажа.


https://www.rbc.ru/business/08/07/2019/5d22c89d9a79474b60c81e3f


Шереметьево: Зарплаты у грузчиков не по 200 тысяч рублей, данные завышены

В аэропорте опровергли информацию об увеличении выплат


- Это неправда, - сообщила "Комсомольской правде" Анна Захаренкова, директор по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево. - Указанные в СМИ средние цифры заработка рабочих по специальности "грузчик" и "водитель самоходных механизмов" в аэропорту Шереметьево являются завышенными. Получение указанных в СМИ зарплат - это имевшие место единичные случаи, основанные на выплате специалистам материальной помощи по причине сложных жизненных обстоятельств. В летний туристический сезон, связанный с повышенными объемами по обслуживанию пассажиров и воздушных судов, средний заработок указанных специалистов составляет порядка 82 000 рублей до вычета налогов.

Проблемы с багажом пассажиров в "Шереметьево" появились в конце мая.Ожидать чемоданы приходилось более пяти часов, ситуация должна была стабилизироваться в июне. Были сообщения, что ООО "Шереметьево Хэндлинг", компания которая занимается обработкой багажа снизила зарплату сотрудникам и около 200-300 человек ушли с работы, вот и получилось, что с чемоданами пассажиров работать некому. Однако после массовых жалоб в "Шереметьево" приехала прокуратура. Пришлось уволить руководителей обслуживающей организации.


- Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор общества, - ранее рассказали в комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.


На работу в срочном порядке были приняты более чем 200 человек, для помощи дополнительно привлечено 300 сотрудников из других обслуживающих компаний. Известно, что для трудоустройства подобрано еще 500 кандидатов.

дата: 08.07.2019 10:47:37    просмотров: 612

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

консультант процессное управление и эффективность. Функция и процесс Ростех разработал «умную» систему транспортного видеомониторинга Система мотивации торгового персонала в компаниях Складской расклад: от Москвы в область Стратегии маркетинга кратко Транспортно-логистическая система Московской области в 2006–2010 годах ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Холодная война Эволюция складов: от хранения к фулфилмент центру