Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года Логистический кризис на Дальнем Востоке затронул многие компании, в том числе и нашу. Мы отмечаем увеличение – от 2 до 4 недель – транзитных сроков доставки грузов по всем направлениям в сравнении с II полугодием прошлого года. При перевозках с перевалкой через порт Пусан теперь требуется и вовсе от 4 до 6 недель, а иногда и до 8 недель. Крайне трудно стало соблюдать сроки. Грузы из Тайваня, например, теперь находятся в пути 12 недель вместо плановых 5-6 недель. Случай из ряда вон выходящий – транзитное время доставки из индонезийского Сурабая составляет уже почти 3,5 месяца. При этом никакой вины грузоотправителя или экспедитора в этом нет. Все дело в сбоях в работе мировой цепочки поставок. Как результат – задержки на маршрутах доставки грузов по морю. Стоимость перевозок по морю и железным дорогам также значительно выросли: морской фрахт – более чем в 2 раза, а железнодорожная перевозка увеличилась в цене в 1,5 раза, если сравнивать с первой половиной 2021 года. Если говорить про объемы перевозок через Дальний Восток, то они стабильны – данный маршрут, несмотря на все сложности, является самым популярным у клиентов нашей компании. Что касается качества оказания логистических услуг на Дальнем Востоке, в настоящее время ожидание на перегрузку с морского на железнодорожный транспорт в среднем увеличилось на 1,5–2,5 недели по сравнению с прошлым годом. Говорить о нормализации преждевременно, сейчас все участники рынка вынуждены подчиниться текущим обстоятельствам. По моим прогнозам, Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года. Необходимо поэтапно решать проблемы в местах перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, а также увеличить парк контейнеров, задействовав его строго на определенных сервисах (маршрутах). Это не разрешит глобальный кризис, поможет улучшить ситуацию и снять напряжение на конкретных направлениях. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64312/ Автор:Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «Даксер» дата: 13.11.2021 20:47:25 просмотров: 226 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию