Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года

Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года


Логистический кризис на Дальнем Востоке затронул многие компании, в том числе и нашу. Мы отмечаем увеличение – от 2 до 4 недель – транзитных сроков доставки грузов по всем направлениям в сравнении с II полугодием прошлого года. При перевозках с перевалкой через порт Пусан теперь требуется и вовсе от 4 до 6 недель, а иногда и до 8 недель.
Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года
Крайне трудно стало соблюдать сроки. Грузы из Тайваня, например, теперь находятся в пути 12 недель вместо плановых 5-6 недель. Случай из ряда вон выходящий – транзитное время доставки из индонезийского Сурабая составляет уже почти 3,5 месяца. При этом никакой вины грузоотправителя или экспедитора в этом нет. Все дело в сбоях в работе мировой цепочки поставок. Как результат – задержки на маршрутах доставки грузов по морю.


Стоимость перевозок по морю и железным дорогам также значительно выросли: морской фрахт – более чем в 2 раза, а железнодорожная перевозка увеличилась в цене в 1,5 раза, если сравнивать с первой половиной 2021 года.


Если говорить про объемы перевозок через Дальний Восток, то они стабильны – данный маршрут, несмотря на все сложности, является самым популярным у клиентов нашей компании.


 Что касается качества оказания логистических услуг на Дальнем Востоке, в настоящее время ожидание на перегрузку с морского на железнодорожный транспорт в среднем увеличилось на 1,5–2,5 недели по сравнению с прошлым годом. Говорить о нормализации преждевременно, сейчас все участники рынка вынуждены подчиниться текущим обстоятельствам.


По моим прогнозам, Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года. Необходимо поэтапно решать проблемы в местах перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, а также увеличить парк контейнеров, задействовав его строго на определенных сервисах (маршрутах). Это не разрешит глобальный кризис, поможет улучшить ситуацию и снять напряжение на конкретных направлениях.


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64312/

Автор:Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «Даксер»

дата: 13.11.2021 20:47:25    просмотров: 226

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Грузовладельцы Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании