Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Исследование Яндекс Маркет: развитие онлайн-торговли в России. 2022

Исследование Яндекс Маркет: развитие онлайн-торговли в России. 2022



Увеличить


Каждый год Яндекс Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование — уже десятое по счёту. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, и так далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны.


За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое, сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей 16-55 лет. Почти 85% из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30% — минимум раз в неделю. Об этом говорят результаты ежегодного опроса, проводимого Яндекс Маркетом и GfK Rus.


Главные причины покупать онлайн для россиян — возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сделать покупку в любое время и из любого места. Кроме того, можно почитать отзывы других покупателей. И часто это дешевле, чем в обычных магазинах.


Самая популярная категория товаров — одежда и обувь для взрослых, эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн более 65% респондентов. С одеждой и обувью почти сравнялись по популярности средства личной гигиены (64%). На третьем месте — продукты питания (55%). Смартфоны, планшеты и аксессуары к ним оказались на 6 месте (более 50%).


Самый распространённый способ получения заказа — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76 % респондентов. На втором месте — обычная курьерская доставка (12%). Почту и срочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто — в 5-6% случаев.


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64903/

https://ekspertov.ru/


Источник: Пресс-служба компании Яндекс Маркет

дата: 10.02.2023 16:36:27    просмотров: 95

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами