Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

Так как интересы Китая и России в проекте "Северный морской путь" совпадают, то необходимо использовать все ресурсы для совместного сотрудничества. Китай видит арктический путь как способ снижения стоимости транспортировки товаров в Европу в 2 раза", – сказал он ТАСС.
По мнению эксперта, маршруты для транспортировки грузов по СМП могут разрабатываться только на взаимовыгодных условиях. Он также считает, что Китай может помочь России в развитии внутреннего речного транспорта.

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое



Так как интересы Китая и России в проекте "Северный морской путь" совпадают, то необходимо использовать все ресурсы для совместного сотрудничества. Китай видит арктический путь как способ снижения стоимости транспортировки товаров в Европу в 2 раза", – сказал он ТАСС.

По мнению эксперта, маршруты для транспортировки грузов по СМП могут разрабатываться только на взаимовыгодных условиях. Он также считает, что Китай может помочь России в развитии внутреннего речного транспорта.

"Как только арктический водный путь будет открыт, Китай выступит за финансовое сотрудничество с некоторыми странами в Арктическом регионе, что даст прекрасную возможность для Китая участвовать в строительстве портов, верфей и транспортных узлов, а также спасательных центров", – добавил он.

В то же время, по словам Ван Ци, разведка нефти и газа в Арктике требует большого объема инвестиций, что предоставляет Китаю возможности для участия и даст гарантии энергоснабжения.

Источник: rzd-partner.ru


Возврат к списку

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» устав от борьбы с РЖД В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей