Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант". Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет. Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий. Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание. Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант". Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет. Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий. Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание. Также в проекте предлагается построить сеть быстровозводимых взлетно-посадочных полос, запустить серийное производство дирижаблей. Еще одним предложением стало разработать и начать выпускать отечественные самолеты грузоподъемностью 1,5–2 т. Помимо этого, предусмотрено создание инфраструктуры для круглогодичной массовой проводки судов по Севморпути и судов типа "река-море" по рекам Сибири. Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию