Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 тонн. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров «Алт Авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7−8 тонн.

«Магнит» откажется от доставки продуктов в магазины 20-тонными фурами


Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.


В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 тонн. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.


Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров «Алт Авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7−8 тонн.


Преимущество среднетоннажных грузовиков в том, что они успевают совершить 3 рейса за то время, пока фура выполняет 1,2 рейса, что позволяет увеличить свежесть 

продуктов в магазинах.


«Магнит» намерен не только арендовать машины, но и брать их в лизинг или покупать, чтобы в его собственном автопарке доля таких грузовиков составляла до 30% к 2023 году.


business-gazeta.ru


Возврат к списку

Рекламный блок

ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом