Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

admin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
адресная система отбора и хранение 1С, Помощь в доработке
 
[QUOTE]Имант Тисленко написал:
Добрый день!
Нужна помощь или подсказка по работе в этой программе. Я пришел работать в другую компанию там стоит 1с склад, до этого работал на Manhattan.
вопрос.
1. можно ли в этой программе сделать постоянную ячейку для отбора. (приходящий такойже товар но другой датой , должен идти в хранение а он идет в другую ячейку отбора, а это сокращает место отбора )
2. Заблокировать ячейку на одну партию?
Благодарю за ответы.[/QUOTE]
Привет Имант!

Какая конфигурация 1С у вас стоит? Их много!
1. В любо 1С можно сделать статическую ячейку отбора привязанную к артикулу в карточке товара.
Если в 1С есть модуль "адресное хранение" (1С УТ верс11), то можно настроить динамические ячеки хранения  и отбора и даже настроить примитивные стратегии на складе.
Партионный учёт есть также  в любо 1С. Также можно настроить учёт партий по срокам годности FEFO.
2. Не понял? Заблокировать ячейку можно можно только в WMS на платформе 1С или другой, типа SQL.
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
А  налоги на транспорт и страховка ?  Их включать в расчет себестоимости доставки? Сумма по парку выходит существенная.[/QUOTE]
Обязательно! Но  не нужно платить статьи затрат за счёт незначительных платежей. Используйте АВС анализ: Группа С - 5% Бюджета - это другие затраты.[TABLE][TR][TD]Бюджет транспорта[/TD][TD]Удержания[/TD][/TR][TR][TD]ФОТ [/TD][TD]Амортизация собственного транспорта[/TD][TD]ГСМ[/TD][TD]Регулярное ТО[/TD][TD]Ремонт[/TD][TD]Аренда наёмного трансп[/TD][TD]Другие затраты[/TD][TD]за 2018-19 год[/TD][/TR][TR][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][/TR][/TABLE]
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Спасибо. Нам бы тоже не помешал логистический аудит транспорта... наш транспортный отдел в *черном* списке у руководства, только продажники да закупщики молодцы((  а у нас одни расходы[/QUOTE]
Привет Катя!
Логистика вообще затратная штука!  Как и Жизнь, на которую мы тратим наше время! :-)
логистический аудит транспорта - это пожалуйста!  
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/service/logisticheskiy-audit/]https://www.lobanov-logist.ru/service/logisticheskiy-audit/[/URL]
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Организация торговая, закупаем на заводах(привозим наемным  транспортом), продаем рознице(доставка своим автопарком).  У нас стоимость доставки  товара для клиента, якобы, бесплатная, отдельной строкой *доставка*не проходит в документах. Но , я думаю, что какой-то процент (какой не знаю) включен в стоимость, *размазан* в цене товара. По цене товара имела ввиду, что цена на один и тот же артикул  по прайсу практически одинаковая (зависит только от суммы скидки самого клиента за объем и др. ) как  для клиентов которые находятся в городе и ближайшей области,  как и  для клиентов которые находятся  за 1500 км от города. Доставка на 1500 км получается   очень дорогая и дополнительно не включена (или включена??? как разобраться в этом...) в стоимость товара для клиента.  Доставка же для городского и областоного клиента до 350 км по затратам намного намного меньше нежели за 1500 км, а цена товара  получается примерно одинаковая для этих клиентов. Получается, доставка дальних клиентов(маршрутов) съедает часть прибыли с ближних клиентов-маршрутов? Как вот с этим разобраться?  [/QUOTE]
Катя, вопрос формирования прайс-листа для клиента это не  сфера логистики, а маркетинга. Пусть коммерческий директор решает вопросы спроса-предложения. Что касается добавочной стоимости к  себестоимости от доставки, то это нужно считать, чтобы не ошибиться  в своих представлениях, ошибаясь пр и этом.
В этом посте я уже писал о КПЭ№1 = доля доставки в цене товара - это основной экономический  ключевой показатель эффективности!
Но его нужно правильно считать, иначе можно обмануться и думать, что доставка фурой на 1500 км дороже, чем доставка Газелью на 40 км.
Крайне не правильно брать в качестве базы распределения затрат сумму товара по артикулу, как делают бухгалтеры!
Например, вы везёте арт1 и арт2.    
Арт1 стоит 100 000 руб, а  занимает объём 0,1 м3 в автомашине.   Дорогой товар.
Арт2 стоит 1 000 руб, а  занимает объём 10 м3 в автомашине.  Дешёвый товар
Доставка вам обошлась 2000 руб.
Как сделает бухгалтер! Он разделит доставку пропорционально сумме, т.е. себестоимость арт1  вырастет на  2000*100 000 / 101 000 =1980руб, а арт2 получит к себестоимости только 20 руб!
Но это в корне не верно, так как базой распределения должен быть Объём товара!
Тогда правильно распределение доставки по товару будет таким:
арт1: 2000*0,1/10,1=19,8 руб
арт2: 2000*10/10,1= 1980,198 руб
т.е. всё с точностью до наоборот
Если товар тяжёлый, то можно использовать другой ВГХ: не м3, а кг!

В моей практике логистических аудитов транспорта,  я   делю доставку на 3 типа:
1. Городская доставка - маршрут до 200км количество ТТ (торговых точек) 15-25.
2. Средний областной маршрут - 200-500 км, количество ТТ-  5-10 точек (однодневный  рейс)
3. Дальний маршрут - 600-2000км,  количество ТТ  -  1-3 точки
(цифры примерные, но близкие к практике)

Так вот КПЭ№1 равен в маршруте№1 = 6-10%, в №2= 3-5%, №3 = 1-2%.

Отсюда доставка на 1500км в  вашем случае может добавить к  стоимости товара около 1%,  а  городской развоз на 40км - 10%, т.е в  10 раз больше!

Подумайте об этом!
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Добрый день.
Спасибо за ответ Николай,  у меня был вопрос примерно такого же характера.  А кто в организации должен считать  Себестоимость товара и все её слагаемые и устанавливать цену продажи для покупателя? И правильно ли то, что в организации цена товара для всех клиентов одинаковая и не зависит от стоимости-дальности доставки?[/QUOTE]
Привет Катя!
В какой организации?
Вообще "учётная политика" компании - это зона ответственности Главбуха,  но область "управленческого учёта" - это зона финдира.
Цену на товар устанавливает коммерческий директор с подчинённым ему отделом продаж.
Не понял? Как это цена одинаковая на все товары?  Даже в фикспрайсе и то есть несколько уровней цен.
Уравниловки в  цене по клиентам тоже быть не может, тогда CRM  вообще нет! Цена зависит от множества параметров, например от объёма заказа, оборота за период, вида клиента (Сети или др).
Я считаю, что стоимость доставки нужно в счёте выделять отдельной  строкой как услугу по доставке.
Доставка не должна входить в  стоимость товара, но может быть равна нулю для клиента,  при определённых  условиях, но в  учётной политике компании при расчёте себестоимости заказа доставка должна выделяться  в отдельную  статью затрат!
Морозильный склад, холодильный склад. Ответственное хранение., Все виды складских услуг в Московской области
 
[QUOTE]Наталья Кураева написал:
Предлагаем услуги Ответственного хранения в низкотемпературном складе 2000 кв.м. Все виды складских услуг по привлекательной стоимости от Собственника.

Для самых требовательных клиентов в нашем распоряжении склады всех температурных режимов:
- Низкотемпературный склад - морозильник (от -30 до -5 °C)
- Среднетемпературный склад - холодильник (от -5 до +5 °C)
- Тёплый склад (от +15 до +24 °C)
- Крытые и открытые площадки

Склад ответственного хранения в Московской области, г. Щелково. Своя Ж/д ветка.

+7(925) 391-55-15 Дмитрий /  [URL=mailto:frostaltd@gmail.com]frostaltd@gmail.com[/URL] [/QUOTE]
Наталья привет!
Можете обозначить цену (формулу цены) Биллинг-прайс по услугам? Класс склада! Адрес по-точнее.
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
На складе организована поставка товара в свою розничную сеть  на так называемой доверительной приемке.
Сам процесс не описан. Все только на словах.
Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.
Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE]
Сергей, это норма жизни, если только товар экспедитор получает и сдаёт "под пломбой", которую может заменить фирменный скотч!
подпитка по системе WMS, возможно настроить так систему,чтобы при проведении подпитки целый паллет ставился в пустую ячейку сразу?
 
[QUOTE]алерия написал:
добрый день, знатоки!

У нас производственное предприятия, внедряем WMS на складе на базе ERP 2.0

столкнулись  с проблемой подпитки:
и получили такую ситуацию:

для того,чтобы прошла подпитка  у одного артикула, работнику нужно снять
целый паллет , разбить его на коробки и разместить в две ячейки.

но при этом он должен сначала укомплектовать ячейку до полной в неполной
ячейке, а потом поехать в пустую ячейку и оставить там остаток.

Получилось так, что при полном паллете в 224 коробки, пришлось
по заданию разгрузить 195 кор, а потом поехать в пустую ячейку и
оставить в ней остаток 29 коробок

Вопрос: возможно настроить так систему,чтобы при проведении подпитки целый паллет
ставился в пустую ячейку сразу?

 [/QUOTE]
Привет Валерия!

Можно. У вас настроен метод подпитки мин/мах. При достижении количества в ячейке отбора = мин, выдаётся команда ВМС на подпитку.
При этом, вы снимаете целый паллет, который ставите в ячейку, а оставшийся  товар=мин, выкладываете сверху новой паллеты.
Но для этого сверху должно быть достаточно места по высоте для последнего слоя товара =мин.
В ячейке хранения стандартный зазор над паллетой равен  0,15м.  Высота балки стеллажа 0,12м. Если высота коробке в  слое 0,3м, то вам не хватает  3см, чтобы последний слой мин влез сверху.
Плюс зазор 3-5см.
Таким образом, нужно делать ячейку отбора 1 го яруса чуть выше ячейки  хранения. В данном случае на 6-8 см!
Если коробки повыше, то зазор сверху будет чуть больше и его легко посчитать.

Видимо 29 коробок - это и есть последний слой коробок  в паллете отбора, который нужно положить сверху новой паллеты, а не ставить в другую свободную ячейку.  
Продаю базу директоров по логистике 12.000 контактов
 
[QUOTE]sergey.logistika77 написал:
Приветствую, Коллеги. Продаю собственную (!) базу директоров по логистике РФ, которые я получил с собственного проекта за 1.5 года. Общее кол-во контактов более 12.000. Причина продажи: выйти в ноль после закрытия моего проекта. Цена не огромная. Если вам интересно, то напишите за подробностями (фото, пример базы и подробное описание) на почту:  [URL=mailto:sergey.logistika77@yandex.ru]sergey.logistika77@yandex.ru[/URL] [/QUOTE]
Сергей,
Ваша База не входит в конфликт с Законом о персональных данных? Если ДА, то удалите тему! 8)
TMS - система управления транспортом, Предлагаю обсудить ваши системы управления транспортной логистикой.
 
[QUOTE]Алексей Николаев написал:
Добрый день. Я в начале этого года работал с компанией CDDI.ru . Они занимаются полной автоматизацией предприятий, в том числе автоматизацией траспортной логистики. Так вот, позвонил, заказал. Ребята приехали, все посмотрели, на все вопросы ответили. Установили систему по автоматизации траспортной логистики. В подарок - обучили людей как пользоваться. Все очень быстро и не дорого. Работаем с ними до сих пор. Если что надо, сразу звоним и заказываем у них. Вот ссылка:  [URL=https://cddi.ru/avtomatizatsiya-transportnoy-logistiki/]https://cddi.ru/avtomatizatsiya-transportnoy-logistiki/[/URL] [/QUOTE]
Привет Алексей! Спасибо. И сколько стоила вам система?
Учет на небольшом складе.
 
[QUOTE]Андрей Чирин написал:
Здравствуйте!

Я - вчерашний студент. Работаю в фирме, основным направлением которой является поставка игрушек, канцелярии и упаковки (подарочные пакеты и бумага) в розничную сеть.
В розничной сети порядка 90 магазинов по региону. Это и есть наши клиенты.
Склад небольшой - 400 кв.м. На складе нет никакой логики и системы учета. Товар пришел, приняли и разместили рандомно на пустые полки. ТСД не используются. Все документы в бумажном виде.
На данный момент имеем ряд проблем:
1. Размещение товара настолько "ленивое", что, например, товар одного наименования или категории может лежать аж в трех-четырех местах.
2. Из-за подобного размещения товара, сбор заказа требует много времени. Элементарные заказы могут собираться в течение дня из-за поиска позиции по складу.
3. Постоянные ошибки в сборе заказа - положили лишнее (по количеству) или не положили вовсе.
4. Нет понимания складских процессов ни у руководства, ни у работников.
5. Никакие показатели по складу никогда не считались.
6. Отсутствие требований пожарной безопасности.

Ко всему этому прилагается неправильное складское оборудование: были установлены стеллажи под палеты на маленькой площади без предполагаемого использования техники.
Реально используется лишь 3 яруса (куда дотягиваются руки сотрудников) из 6-7.

Прошу помочь с наведением порядка. Посоветуйте способ организации и размещения товаров, пожалуйста. С чего начать?
Также интересует вопрос соблюдения требований пожарной безопасности: от документации до наклеек на гидранты пожарные выходы. Что должно быть?

P.S. Порекомендуйте книги по складу, пожалуйста.[/QUOTE]
Привет Андрей!

Не Боги горки обжигают!
Логистика- это технология, наука, основанная на здравом смысле, логике, Правиле Паретто 80/20, ТОС Голдрадта.
Элементарный первичный учёт - это фундамент логистики и не только, поэтому начинать нужно с постановки складского учёта и документооборота.
Без идентификации товара (маркировки ш/код, QR код) и ОВХ (объёмно-весовых характеристик) товара  выстроить логистику склада не возможно.
Поэтому присваивай ш/код  в КИС всему на складе: товару, ячейкам хранения, документам, сотрудникам, таре.  
Обмеряй весь товар и вноси в КИС все ОВХ товара и ячеек.
Опиши все основные  бизнес-процессы в ТК (технологической карте), так как невозможно управлять тем, что не описано.
Проведи хронометраж операций и внедри систему  нормирования  операций по ТК.

Подробнее читай в наших статьях:
Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Какой склад вам нужен?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/[/URL]

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Как  описать складские бизнес-процессы?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63388/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63388/[/URL]

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Как автоматизировать склад?
Когда нужна система управления складом класса WMS?
Риски при выборе WMS?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63385/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63385/[/URL]

Дальше немного сложнее:  нужно научиться  считать затраты по операциям, управлять временем их выполнения, научиться планировать работу.
Разработать систему КПЭ и мотивацию персонала.

В общем мало работы не будет! :-)
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Николай, супер информация. Я в своих рассетах экономической целесобразности опирался на среднее время разгрузки/загрузки 1 час, с учетом того что если на склад заехало 40 машин, 10-15 из них разгружаются, остальные ждут. Не могу утверждать, но думаю, что большинство складов не обеспечены в достаточном количестве ресурсами (погрузчики и люди),  чтобы исключить ожидание машин для постановки под рампу. Поправьте пожалуйста если я не прав. Основывался я на дорожном трафике и определенной доли форс-мажоров в дороге при планировании, т.е.  пиковые нагрузки на рампы из-за пробок, аварий и т.д. Мой принцип скорее всего не подойдёт для разовых перевозок, но должен сработать для циклических. Например:постоянный поставщик- распределительный  центр- магазин,  если я правильно понимаю как например пятерочка работает. Что касается выгрузки навалом, то да...тентованую машину( не самосвал) можно освободить за 1 минуту ровно в том же виде, в каком она была загружена. Более того есть возможность сократить  воздействие вибрации при движении, что в свою очередь может сохранить часть груза,  который может испортиться в дороге (фрукты например). Так же возможно взвесить весь груз нетто, как до загрузки, так и после нее, что в свою очередь снизит возможность хищения и более точный чем взвешивание груза вместе с транспортом, или индивидуальное взвешивание по одному палету например.  [/QUOTE]
Максим, в Сети товар поставляется как правило не фурами, а небольшими партиями, который тут же ложатся  на полки, так как магазины не обладают большими площадями под склады. Как правило это "подсобки". Поэтому поставка товара в Сети типа Пятёрочка происходит из РЦ Сети в  опломбированных закрытых контейнерах, которые выгружаются за несколько минут!
"Навалом" товар в Сети никогда не отгружается -только в паллетах или контейнерах!
Логисты на складе для того и существуют, чтобы обеспечивать необходимые людские и технические ресурсы для грузопереработки товарных потоков, поэтому никаких простоев машин теоретически быть не должно!
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Здравствуйте, благодарю что ответили. С IT это связано постольку поскольку. Я имею ввиду физическую разгрузку/ погрузку еврофуры длинной 13,6 метров. Я в своей производственной практике сталкивался с проблемами связанными с наличием достаточного количества техники или персонала для оперативной разгрузки/погрузки машины. Очень часто из-за низкой пропускной способности приемных окон мое производство страдало, или клиент не получал своевременно свой товар. Так же около проходной образовывалась колонна машин ожидающих погрузку/разгрузку. Иногда водители ждали и сутки, чтобы встать на рампу.
Подобной проблемой озадачивались такие компании как карго, разрабатывая механизмы для автоматизации процесса погрузки/ разгрузки. Но их оборудование основано на сложных гидравлических механизмах или же доработки автомобилей шлепперной автоматической передачей( что то типо конвеерной ленты из мет.пластин), что является по сути очень дорогостоящими инвестициями, с длительным сроком окупаемости. Мой принцип пока только в теории ( испытания проведу после завершения производства) позволит через одно окно принимать или отгружать товар объемом 90 м3 и весом 20 т, независимо от того, каким образом машина укомплектована (33 паллеты или навалом)  в течении 1-1,5 минут. Что позволит исключить необходимость использовать другие окна и соответсвенно ресурсы, требуемые  для обеспечения функционирования этих самых окон.  [/QUOTE]
Максим,  если Вы придумали как выгрузить фуру или контейнер, загруженные "навалом" за минуту, то Вы просто Гений! 8)
Если конечно Вы не используете кузов типа "самосвал" и не сваливаете всё в  большую  кучу!  :D
Мы же пока используем на складах систему  нормативов и планирование процессов выгрузки и приёмки товара!
Например, для выгрузки 33 паллет из фуры погрузчиком требуется 15-20 минут,  а для  выгрузки и сортировки  фуры или контейнера, загруженных "навалом" требуется 3-4 грузчика и 2-4часа работы!
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы поднять интересующую меня тему по поводу простоев транспорта ожидающих погрузку/разгрузку. Прошу не судить строго если в написанном кто то увидит элементы фантастики, так как я в большей степени специализируюсь на оптимизации производственых процессов нежели логистических и могу допустить ряд неточностей. Со своей стороны хочу нивелировать отличия логистики от производста, общей задачей выполнить требуемый объем работ, за кратчайшее время с учетом соблюдения ожидаемого качества, а так же безопасно. Мной и моей командой было разработано, спроектировано ( сейчас стадия производства) техническое решение, способное избавить крупные распределительные центы, а так же другие компании имеющие большой оборот грузовых машин от простоев на ожидание своей очереди для погрузки либо разгрузки. Расчетное время операции составляет 1-1,5 минуты от парковки с рампой до полного освобождения грузового борта.
Кроме времени простоя экономия на использовании спецтехники, а так же персонала. Так как непосредственно в процессе разгрузки/погрузки учавствует 1 человек.На сколько данное предложение могло бы быть интересно крупным ритейлерам. Кому бы еще могло помочь сократить затраты данное решение. Готов ответить на дополнительные вопросы.[/QUOTE]
Привет Максим!

Похвально, но такие ИТ системы уже давно на рынке есть и используются  крупными  СК.

Система управления складским двором или YMS (Yard Management System) осуществляет диспетчеризацию всех транспортных средств внутри склада и функционирует вместе с системами управления складом (WMS) и управления транспортом (TMS)

В чём новизна и преимущество вашей  системы?
Штрихкодирование товара на WMS складе при отсутствии заводского ШК
 
[QUOTE]Анастасия написал:
Добрый день.

Прошу поделиться опытом. Заводим WMS.
Но на складах, где мясо, затупили: как штрихкодировать туши и дичь (птица). В ходоильниках дуйки, все оторвется к чертям.
Есть какой-то лайфхак?[/QUOTE]
Привет Анастасия!

А какие проблемы?
Птица должна иметь упаковку со ш/кодом,  а полутуши маркируются этикетками-лентами (см. фото)
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Уважаемый Николай Борисович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение, Нужен ли России Генеральный Конструктор Логистики?
С уважением,
Юрий Фёдоров...
Привет Юрий!
С Праздниками Вас! :)

Ну, Вы как всегда в  своём стиле мыслите "Глобально" 8)

Для  начала нужно бы  разобраться  с понятийным аппаратом в  логистике, а  потом уже персонал подбирать!
С уважением,
Николай Лобанов
Решение транспортной задачи с промежуточным пунктом хранения/перевалки груза
 
[QUOTE]Арсений написал:
Николай Борисович,

Вполне нормально я понимаю Теорию ограничений, благо не одна книга прочитана. Так ТОС включает в себя не только принципы, направленные на оптимизацию производства, такие как 5 шагов работы с ограничением, барабан-буфер-веревка и т.п., есть еще и финансовые показатели: Проход, инвестиции, операционные затраты. Они увязаны в одну формулу и любое решение оценивается с точки зрения увеличения прохода, т.е. прибыли. Да целая книга есть, посвященная Управленческому учету по ТОС.

И вообще, я с вами о прибыли, Вы мне о производстве. Я Вам о решении конкретной задачи, Вы мне про стратегию, бизнес-процессы и КПЭ.

И даже если я, по Вашему мнению, зациклился - покажите, расскажите. Разве не для этого нужен данный форум?[/QUOTE]
Арсений,
форум создан для обсуждения вопросов логистики  и  высказывания альтернативных мнений!
Вот я  и высказал  своё мнение, а Вы остались при своём! И коллеги своё мнение представили.
Имеем право все на мнение.
А Вы имеете право наши мнения не учитывать! ;)

Я, кстати, начал формулировать своё  мнение с  "прибыли", как единого эквивалента любого бизнеса, как единого "знаменателя"  для всех показателей!
Любая задача решается "сверху-вниз" - от общего к частному!
Так как в  "общем" мы с Вами   не пришли к  единомыслию, то  "частная" задача уже не имеет смысла.

Китайцы говорят: "Нам не так важно по какому  пути мы  идём, быстро или медленно,  так как важно идти в  правильном направлении!"

Вы выбрали противоположное направление, нежели я  Вам предлагал!  Имеете право!  Сходите! Убедитесь, что там тупик  и  возвращайтесь! 8)

В  частности я  Вам дал направление на описание БП и КПЭ в  решении Вашей задачи,  но Вы сказали,  что всё это ерунда и не нужно, и пошли другим путём!
Флаг  Вам в  руки! :)  
Решение транспортной задачи с промежуточным пунктом хранения/перевалки груза
 
Привет Арсений!
Мы пытались Вам помочь, но видимо шаблон о "транспортной задаче" и "минимизации транспортных затрат" сидит в  Вашей голове так прочно, что все другие варианты  решений задач и самих задач отвергаются  напрочь! 8)
Кстати, ТОС Вы понимаете очень странно!  ТОС основанная  на теории Голдратта,  суть  которой   в  том, что в потоке  (цепочке поставок)  необходимо искать самое УМ (узкое место), чтобы  его "расширить", увеличив  тем самым скорость потока. Таким  образом, первое УМ  устраняется,  но далее нужно делать в  следующей  итерации поиск  другого УМ  и  так далее. Цель - сделать поток равномерным, сняв все  ограничения  в  системе!
УМ  естественно определяется по  определённым КПЭ,  иначе эта задача  абстрактна  и неопределённа! КПЭ для УМ может быть в  виде "затрат" (прибыль), скорость (производительность), качество (СМК, уровень сервиса, либо иные важные для вас ресурсы,  ограниченные  в системе потока.  "Потоком" по ТОС Голтратта  может быть тоже что угодно: товарная цепочка поставок,  информация,  деньги,  люди,  машины  и  т.д.
Но видимо Вы не желаете понимать этих простых  основ логистики и  зациклены  на своём!      
Могу  лишь пожелать Вам успехов  и поздравить с  Праздниками! :)
Решение транспортной задачи с промежуточным пунктом хранения/перевалки груза
 
Вы пишете: "....  исходя из минимизации транспортных затрат"!
Кто Вас учил такому  дебилизму!? 8)
Вы что не знаете формулу Вилсона, которой более 100 лет?  
Затраты на хранение+затраты на транспорт=минимум
Логистика никогда  не должна  заниматься минимизацией затрат  в отдельно взятом звене:  в  транспортном,  складском,  закупочном и т.д. - это дебилизм!
Логистика  должна [B]оптимизировать[/B] затраты (экономический КПЭ) в цепочке поставок, учитывая ещё два КПЭ: качественный (уровень сервиса) и количественный (производительность труда)!

Не используйте шаблоны - референтных моделей и  лучших  бизнес-практик  в  природе  нет!  Они существуют только  в книжках, в  теории, которой  Вас пичкали в  универе!

Включите МОЗГ!
Решение транспортной задачи с промежуточным пунктом хранения/перевалки груза
 
[QUOTE]Арсений написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/1/]admin[/URL] написал:
Привет Арсений!
Прежде чем предлагать своё, я обратился к  коллегам по Вашему  вопросу

Привет друзья! Наш коллега на форуме моего сайта Лобанов-логист обратился за помощью.
Честно прочитал три раза его пост, но как-то не очень понял как ему помочь. Вроде и задача элементарная, может я чего-то не увидел, что представляет сложность.
Прошу подключиться и помочь коллеге Арсению из сельского хозяйства!

 и вот что они пишут:

Виктор Шиков  
1. Маршрутизация ему нужна. Может начать с задачи коммивояжера.
2. Найти документы сов. времени по тому же вопросу.
3. с поля на ток (будем считать короткое плечо) везти грузовиками меньшей грузоподъёмности.
Ну, и т.д.
Лень считать, но задача, в принципе, не сложная. Хотя повозиться придётся.
Ну, и организовать разгрузку на току максимально быстро.

Николай Лобанов  Виктор, так ты ему на форме разжуй! 😃

Виктор Шиков  Лень, Коль.
Вот правда лень. ))
задача тривиальная.
Надо отработать маршрутизацию, Возможно, поставить на кольцо машины, но с объездом всех точек.
Но думать и считать лень. Других дел хватает

Матвей Гулин  Начните с теории очередей

Логистика Дистрибуция Консалтинг  Все очень просто при любом "раскладе". Если логистик, объект исследования материальные потоки, предмет - затраты. От этого и плясать в принятии решений. Есть что возить, есть чем возить, есть куда возить и прочие исходные данные. Все остальное чисто моделирование и арифметика, чтобы сделать выбор - "КАК" возить. В арифметике Пупкина задачи можно решать разными способами от простых поочередных действий до системы уравнений в алгебре Мерзляка, равно как и в таблицах Excel или в КИС. Если я правильно понял запрос с одного захода. В логистике при определенных обстоятельствах частенько бывает и такое, что на такси ездить дешевле и более выгодно, чем купить и кататься на собственном автомобиле. 😎, т.е. получение определенной выгоды в краткосрочной перспективе, может привести к гораздо большим потерям в долгосрочной перспективе. И не важно с каким продуктом и с каким ресурсом работать - в каждом случае есть свои ограничители (исходные данные) для арифметики. 😉 Посему, Арсению помочь сложно, ибо при расчетах, чем дальше в лес, тем толще партизаны - т.е. появляются все новые аргументы целевой функции, о которых "советчики" знать не могут в принципе. 🤔


НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА.  Евгений Богатырев
 [URL=https://scienceforum.ru/2016/article/2016018756?fbclid=IwAR0gLA89lD2edlm2ye2BSgngdKEhfsaOkhxQ1VoTQhXptR2o8wS20hVTh5Y]https://scienceforum.ru/2016/article/2016018756?fbclid=IwAR0gLA89lD2edlm2ye2BSgngdKEhfsaOkhxQ1VoTQhX...[/URL] [/QUOTE]
Николай Борисович, добрый день.

Большое спасибо за то, что нашли время и так основательно подошли к решению моего вопроса.

Ознакомился с комментариями Ваших коллег, им отдельное спасибо. Что хочу сказать:

1. Задача коммивояжера - это немного о другом. У меня нет большого количества пунктов, в каждый из которых обязательно нужно заехать (если я правильно помню суть). Матрица расстояний у меня почти готова, да и в целом все исходные данные под рукой. Моя цель - получить механизм/алгоритм, который позволит мне не тратить свое время на поиск оптимального варианта размещения готовой продукции, перебирая вручную те или иные параметры. Да и кольцевать, собственно, нечего: в сезон маршрут один - с поля на пункт хранения (и как можно скорее, ибо погода вещь крайне непредсказуемая).
2. Копаясь в своих воспоминаниях о времени, проведенном в университете, вспомнил, что целый семестр проходили иммитационное моделирование, и в целом, у меня получалось. Сейчас знакомлюсь с программой Anylogic, благо, на сайте полно литературы.
3. Интересно видеть, что данная задача вызвала диаметрально противоположные мнения: от тривиальной до задачи, с решением которой помочь сложно. Буду искать решение. Как только она станет тривиальной и для меня, обязательно отпишусь.   [/QUOTE]
Привет Арсений!

Я специально не хотел высказывать своё мнение о Вашей  задаче -хотел услышать мнение коллег.

Прошу к моим последующим словам отнестись философски, если они будут слишком резкими! :-)

Мне показалось, прочитав Ваш пост, что Вы сами не понимаете, что Вам нужно сделать!
Поэтому так путано Вы всё  изложили и получили диаметральные ответы.  
Вы  сразу ушли в какие-то дебри о методах решения каких-то локальных задач, забыв  о стратегических целях  и управлении  по  целям, которые оцифровываются в КПЭ (KPI).
Странно, что сейчас в  университетах  не учат постановке целей  и задач!
Кто ясно понимает, тот ясно излагает! (Мудрость!)

Итак, давайте определимся со  стратегической  целью!
Вы, что собственно хотите?
Вы работаете  в  бизнес-структуре?
Цель любого бизнеса, как писал ещё К.Маркс,  это получение прибыли!  
Т.е. Ваша цель -  получение денег!
Но Вы логист, а  не продажник, поэтому деньги - прибыль -маржу  Вы можете получить только снизив себестоимость продукции.
Себестоимость - это затраты! Вам нужно снизить затраты!
Чтобы  снизить затраты их нужно правильно учитывать и управлять ими!  Соответственно Вам нужно выстроить систему  правильного управленческого учёта логистических  затрат!
Учитывать затраты  не описав  БП (бизнес-процессы)  не возможно!
Значит нужно сделать  описание  БП.
Рассчитать затраты  без разработки  системы расчёта  стоимости операций  не возможно.
Значит нужно создать такую систему,  используя  хронометраж  по  операциям и БП.
Управлять БП  можно только если Вы создадите  систему  КПЭ  и  систему  нормирования операций.

Как видите всё пока элементарно просто!  Это общая  вводная часть работы без которой нельзя  решить никакую  логистическую задачу!

Далее.

Чем Вы собственно занимаетесь?   Поставим  границы  Вашего Проекта (зоны  ответственности).
Доставкой  товара!  Из пункта А  в  пункты В, С, Д.

Значит Вам нужно описать  "цепочку поставок"  нам Вашем скромном участке!
Это не  только  "транспортная задача",  так как  в  цепочке поставок  присутствует куча  операций  БП  не  относящихся  к  транспорту.
Когда  Вы сделаете ТК (технологическую карту) БП  по операциям, Вы  увидите  все операции и  элементарные  действия  в  цепочке  поставок.

Дальше остаётся "арифметика"  на уровне  4-го класса средней  школы!

Понятно или не очень?

Чтобы  здесь  на форуме не переписывать мои методики -почитайте мои статьи в  Библиотеке!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Рекламный блок

"Арбат Престиж" склеил полки на Украине RFID-технологии в ритейле «Гроссмарт» больше нет Аппетиты дизельных погрузчиков. Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик идеальный склад логистический консалтинг планирование и оптимизация мультимодальных перевозок статьи статьи по логистике эффективное управление запасами