Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

admin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий", услуги по практическому профессиональному обучению
 

Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" специализируется на оказании широкого спектра консалтинговых услуг по практическому профессиональному обучению, как для корпоративных клиентов так и для частных лиц.

Высокий профессионализм, практический опыт и ответственность ключевые преимущества нашей ассоциации.

[URL=https://ekspertov.ru/]https://ekspertov.ru/[/URL]

Нужна ли на маленьком складе "сделка"?
 
[QUOTE]СергейК написал:
Это смотря чем прости вызваны. если начсклада на маленькой компании - "никто", то его слово не будет услышано. и будет он так и метаться в загоне - то пусто, то густо. сдельная оплата будет его интересовать меньше всего, так как ФОТа у него никакого нет.
Вопросы сдельной оплаты следует рассматривать после наведения порядка на складе, согласования работы склада и других подразделений как единого организма, а не по системе "витязь"... Хорошо когда вопросы удастся решать в комплексе, но для маленьких складов мне это мало верится. Конечно, все зависит от инициативности начсклада и других заинтересованных лиц.
а так, по существу сказанного вами - не возражаю, всеми руками за.[/QUOTE]
Сергей, так если нач склада не может найти общий язык с руководством и доказать ему свою правоту, отстоять интересы сотрудников  склада, то он не настоящий нач склада, а так, только одно название!
Это вопрос профпригодности и квалификации нач склада, а не системы мотивации!
Нужна ли на маленьком складе "сделка"?
 
[QUOTE]СергейК написал:
Сделка хорошо работает когда более-менее равномерная загрузка склада работой.
Когда у тебя полдня никакой работы нет, а потом валится толпа заказов. то делая сдельщину на одной маркировке - склад никогда не заработает себе тех денег, которые он получал на окладе. пытая людей на разных конференциях/складах - сделка у всех разная от 30%(оклад)-70%9сделка) до 70-30.[/QUOTE]
Сергей, сделка стимулирует нач склада  делать адекватный  график работы  сотрудников в  зависимости от загрузки по операциям,  а  также научиться планировать нагрузку на склад хотя бы за сутки!
Цель сделки не в том только чтобы мотивировать сотрудников склада и дать заработать тем кто хочет работать, но и в том, чтобы стоимость складской операции для компании уменьшилась, т.е. цель логистики -снижение издержек.
Ты наверное слышал, что сейчас появился термин "бережливая  логистика"!?
Так вот - это борьба с  "простоями" сотрудников прежде всего! Эффект - сокращение доли складских затрат в  цене товара примерно в  2  раза! Т.е. увеличение  фактической производительности труда сотрудников в 2  раза, только за счёт разумной организации труда!
WMS- системы управления складом., Сравнительный анализ WMS на конец 2013 года.
 
[QUOTE]Валерия написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/15817/]Валерий Павлов[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/new_forum/user/14743/]Валерия[/URL] написал:
Добрый день, титаны логистики!

Поделитесь опытом, как при WMS системе Вы оцифровывали складские организационные действия: работа на прессе, уборка пленки, разгрузка паллет и т д[/QUOTE]
 Здесь все просто - выработка персонала может учитываться двумя способами:
- по технологическим операциям (приемка, перевозка, отбор и т.п.) один раз в сутки формируется сводный документ по всем исполнителям и видам операций;
- по вспомогательным работам формирование документа производится оператором непосредственно после их выполнения  [/QUOTE]
Валерий, так это уже срез контрольный на проделанную работу.
интересует именно момент, как сотрудник склада будет начинать делать эту вспомогательную работу и во сколько заканчивать?
Бегать к зав.складом со словами "я начал делать ...я закончил делать..."не вариант, хронометраж нужен именно технический.
Цель: отследить занятость сотрудника по вспомогательным работам (чтоб не получилось так, что он уборкой склада занимается весь день, а по факту только час потратил на уборку)[/QUOTE]
Привет Валерия!

Если Вы хотите знать кто, сколько, что сделал, но [B][COLOR=#ff0000]нормируйте[/COLOR][/B] постоянные, пусть и вспомогательные операции и ставьте их в задачи ВМС.
Но подходить в этом вопросе нужно не с точки зрения потраченного времени, а по выработке Продукта.
Например, Пресовщик убирает плёнку, гофру и прессует их  в  брикеты. Нормируйте по количеству выданных брикетов.
Разгрузка паллет-это что Вы имеет ввиду?  Если это основная операция выгрузка товара на паллетах, то норма должна быть за перемещение одного п/места.
Если имеется ввиду выгрузка поддонов, то всё аналогично, так как они выгружаются не по одному, а пакетами, т.е. п/местами.
адресная система отбора и хранение 1С, Помощь в доработке
 
[QUOTE]Имант Тисленко написал:
Добрый день!
Нужна помощь или подсказка по работе в этой программе. Я пришел работать в другую компанию там стоит 1с склад, до этого работал на Manhattan.
вопрос.
1. можно ли в этой программе сделать постоянную ячейку для отбора. (приходящий такойже товар но другой датой , должен идти в хранение а он идет в другую ячейку отбора, а это сокращает место отбора )
2. Заблокировать ячейку на одну партию?
Благодарю за ответы.[/QUOTE]
Привет Имант!

Какая конфигурация 1С у вас стоит? Их много!
1. В любо 1С можно сделать статическую ячейку отбора привязанную к артикулу в карточке товара.
Если в 1С есть модуль "адресное хранение" (1С УТ верс11), то можно настроить динамические ячеки хранения  и отбора и даже настроить примитивные стратегии на складе.
Партионный учёт есть также  в любо 1С. Также можно настроить учёт партий по срокам годности FEFO.
2. Не понял? Заблокировать ячейку можно можно только в WMS на платформе 1С или другой, типа SQL.
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
А  налоги на транспорт и страховка ?  Их включать в расчет себестоимости доставки? Сумма по парку выходит существенная.[/QUOTE]
Обязательно! Но  не нужно платить статьи затрат за счёт незначительных платежей. Используйте АВС анализ: Группа С - 5% Бюджета - это другие затраты.[TABLE][TR][TD]Бюджет транспорта[/TD][TD]Удержания[/TD][/TR][TR][TD]ФОТ [/TD][TD]Амортизация собственного транспорта[/TD][TD]ГСМ[/TD][TD]Регулярное ТО[/TD][TD]Ремонт[/TD][TD]Аренда наёмного трансп[/TD][TD]Другие затраты[/TD][TD]за 2018-19 год[/TD][/TR][TR][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][TD]тыс.руб[/TD][/TR][/TABLE]
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Спасибо. Нам бы тоже не помешал логистический аудит транспорта... наш транспортный отдел в *черном* списке у руководства, только продажники да закупщики молодцы((  а у нас одни расходы[/QUOTE]
Привет Катя!
Логистика вообще затратная штука!  Как и Жизнь, на которую мы тратим наше время! :-)
логистический аудит транспорта - это пожалуйста!  
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/service/logisticheskiy-audit/]https://www.lobanov-logist.ru/service/logisticheskiy-audit/[/URL]
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Организация торговая, закупаем на заводах(привозим наемным  транспортом), продаем рознице(доставка своим автопарком).  У нас стоимость доставки  товара для клиента, якобы, бесплатная, отдельной строкой *доставка*не проходит в документах. Но , я думаю, что какой-то процент (какой не знаю) включен в стоимость, *размазан* в цене товара. По цене товара имела ввиду, что цена на один и тот же артикул  по прайсу практически одинаковая (зависит только от суммы скидки самого клиента за объем и др. ) как  для клиентов которые находятся в городе и ближайшей области,  как и  для клиентов которые находятся  за 1500 км от города. Доставка на 1500 км получается   очень дорогая и дополнительно не включена (или включена??? как разобраться в этом...) в стоимость товара для клиента.  Доставка же для городского и областоного клиента до 350 км по затратам намного намного меньше нежели за 1500 км, а цена товара  получается примерно одинаковая для этих клиентов. Получается, доставка дальних клиентов(маршрутов) съедает часть прибыли с ближних клиентов-маршрутов? Как вот с этим разобраться?  [/QUOTE]
Катя, вопрос формирования прайс-листа для клиента это не  сфера логистики, а маркетинга. Пусть коммерческий директор решает вопросы спроса-предложения. Что касается добавочной стоимости к  себестоимости от доставки, то это нужно считать, чтобы не ошибиться  в своих представлениях, ошибаясь пр и этом.
В этом посте я уже писал о КПЭ№1 = доля доставки в цене товара - это основной экономический  ключевой показатель эффективности!
Но его нужно правильно считать, иначе можно обмануться и думать, что доставка фурой на 1500 км дороже, чем доставка Газелью на 40 км.
Крайне не правильно брать в качестве базы распределения затрат сумму товара по артикулу, как делают бухгалтеры!
Например, вы везёте арт1 и арт2.    
Арт1 стоит 100 000 руб, а  занимает объём 0,1 м3 в автомашине.   Дорогой товар.
Арт2 стоит 1 000 руб, а  занимает объём 10 м3 в автомашине.  Дешёвый товар
Доставка вам обошлась 2000 руб.
Как сделает бухгалтер! Он разделит доставку пропорционально сумме, т.е. себестоимость арт1  вырастет на  2000*100 000 / 101 000 =1980руб, а арт2 получит к себестоимости только 20 руб!
Но это в корне не верно, так как базой распределения должен быть Объём товара!
Тогда правильно распределение доставки по товару будет таким:
арт1: 2000*0,1/10,1=19,8 руб
арт2: 2000*10/10,1= 1980,198 руб
т.е. всё с точностью до наоборот
Если товар тяжёлый, то можно использовать другой ВГХ: не м3, а кг!

В моей практике логистических аудитов транспорта,  я   делю доставку на 3 типа:
1. Городская доставка - маршрут до 200км количество ТТ (торговых точек) 15-25.
2. Средний областной маршрут - 200-500 км, количество ТТ-  5-10 точек (однодневный  рейс)
3. Дальний маршрут - 600-2000км,  количество ТТ  -  1-3 точки
(цифры примерные, но близкие к практике)

Так вот КПЭ№1 равен в маршруте№1 = 6-10%, в №2= 3-5%, №3 = 1-2%.

Отсюда доставка на 1500км в  вашем случае может добавить к  стоимости товара около 1%,  а  городской развоз на 40км - 10%, т.е в  10 раз больше!

Подумайте об этом!
Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
[QUOTE]Катя написал:
Добрый день.
Спасибо за ответ Николай,  у меня был вопрос примерно такого же характера.  А кто в организации должен считать  Себестоимость товара и все её слагаемые и устанавливать цену продажи для покупателя? И правильно ли то, что в организации цена товара для всех клиентов одинаковая и не зависит от стоимости-дальности доставки?[/QUOTE]
Привет Катя!
В какой организации?
Вообще "учётная политика" компании - это зона ответственности Главбуха,  но область "управленческого учёта" - это зона финдира.
Цену на товар устанавливает коммерческий директор с подчинённым ему отделом продаж.
Не понял? Как это цена одинаковая на все товары?  Даже в фикспрайсе и то есть несколько уровней цен.
Уравниловки в  цене по клиентам тоже быть не может, тогда CRM  вообще нет! Цена зависит от множества параметров, например от объёма заказа, оборота за период, вида клиента (Сети или др).
Я считаю, что стоимость доставки нужно в счёте выделять отдельной  строкой как услугу по доставке.
Доставка не должна входить в  стоимость товара, но может быть равна нулю для клиента,  при определённых  условиях, но в  учётной политике компании при расчёте себестоимости заказа доставка должна выделяться  в отдельную  статью затрат!
Морозильный склад, холодильный склад. Ответственное хранение., Все виды складских услуг в Московской области
 
[QUOTE]Наталья Кураева написал:
Предлагаем услуги Ответственного хранения в низкотемпературном складе 2000 кв.м. Все виды складских услуг по привлекательной стоимости от Собственника.

Для самых требовательных клиентов в нашем распоряжении склады всех температурных режимов:
- Низкотемпературный склад - морозильник (от -30 до -5 °C)
- Среднетемпературный склад - холодильник (от -5 до +5 °C)
- Тёплый склад (от +15 до +24 °C)
- Крытые и открытые площадки

Склад ответственного хранения в Московской области, г. Щелково. Своя Ж/д ветка.

+7(925) 391-55-15 Дмитрий /  [URL=mailto:frostaltd@gmail.com]frostaltd@gmail.com[/URL] [/QUOTE]
Наталья привет!
Можете обозначить цену (формулу цены) Биллинг-прайс по услугам? Класс склада! Адрес по-точнее.
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
На складе организована поставка товара в свою розничную сеть  на так называемой доверительной приемке.
Сам процесс не описан. Все только на словах.
Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.
Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE]
Сергей, это норма жизни, если только товар экспедитор получает и сдаёт "под пломбой", которую может заменить фирменный скотч!
подпитка по системе WMS, возможно настроить так систему,чтобы при проведении подпитки целый паллет ставился в пустую ячейку сразу?
 
[QUOTE]алерия написал:
добрый день, знатоки!

У нас производственное предприятия, внедряем WMS на складе на базе ERP 2.0

столкнулись  с проблемой подпитки:
и получили такую ситуацию:

для того,чтобы прошла подпитка  у одного артикула, работнику нужно снять
целый паллет , разбить его на коробки и разместить в две ячейки.

но при этом он должен сначала укомплектовать ячейку до полной в неполной
ячейке, а потом поехать в пустую ячейку и оставить там остаток.

Получилось так, что при полном паллете в 224 коробки, пришлось
по заданию разгрузить 195 кор, а потом поехать в пустую ячейку и
оставить в ней остаток 29 коробок

Вопрос: возможно настроить так систему,чтобы при проведении подпитки целый паллет
ставился в пустую ячейку сразу?

 [/QUOTE]
Привет Валерия!

Можно. У вас настроен метод подпитки мин/мах. При достижении количества в ячейке отбора = мин, выдаётся команда ВМС на подпитку.
При этом, вы снимаете целый паллет, который ставите в ячейку, а оставшийся  товар=мин, выкладываете сверху новой паллеты.
Но для этого сверху должно быть достаточно места по высоте для последнего слоя товара =мин.
В ячейке хранения стандартный зазор над паллетой равен  0,15м.  Высота балки стеллажа 0,12м. Если высота коробке в  слое 0,3м, то вам не хватает  3см, чтобы последний слой мин влез сверху.
Плюс зазор 3-5см.
Таким образом, нужно делать ячейку отбора 1 го яруса чуть выше ячейки  хранения. В данном случае на 6-8 см!
Если коробки повыше, то зазор сверху будет чуть больше и его легко посчитать.

Видимо 29 коробок - это и есть последний слой коробок  в паллете отбора, который нужно положить сверху новой паллеты, а не ставить в другую свободную ячейку.  
Продаю базу директоров по логистике 12.000 контактов
 
[QUOTE]sergey.logistika77 написал:
Приветствую, Коллеги. Продаю собственную (!) базу директоров по логистике РФ, которые я получил с собственного проекта за 1.5 года. Общее кол-во контактов более 12.000. Причина продажи: выйти в ноль после закрытия моего проекта. Цена не огромная. Если вам интересно, то напишите за подробностями (фото, пример базы и подробное описание) на почту:  [URL=mailto:sergey.logistika77@yandex.ru]sergey.logistika77@yandex.ru[/URL] [/QUOTE]
Сергей,
Ваша База не входит в конфликт с Законом о персональных данных? Если ДА, то удалите тему! 8)
TMS - система управления транспортом, Предлагаю обсудить ваши системы управления транспортной логистикой.
 
[QUOTE]Алексей Николаев написал:
Добрый день. Я в начале этого года работал с компанией CDDI.ru . Они занимаются полной автоматизацией предприятий, в том числе автоматизацией траспортной логистики. Так вот, позвонил, заказал. Ребята приехали, все посмотрели, на все вопросы ответили. Установили систему по автоматизации траспортной логистики. В подарок - обучили людей как пользоваться. Все очень быстро и не дорого. Работаем с ними до сих пор. Если что надо, сразу звоним и заказываем у них. Вот ссылка:  [URL=https://cddi.ru/avtomatizatsiya-transportnoy-logistiki/]https://cddi.ru/avtomatizatsiya-transportnoy-logistiki/[/URL] [/QUOTE]
Привет Алексей! Спасибо. И сколько стоила вам система?
Учет на небольшом складе.
 
[QUOTE]Андрей Чирин написал:
Здравствуйте!

Я - вчерашний студент. Работаю в фирме, основным направлением которой является поставка игрушек, канцелярии и упаковки (подарочные пакеты и бумага) в розничную сеть.
В розничной сети порядка 90 магазинов по региону. Это и есть наши клиенты.
Склад небольшой - 400 кв.м. На складе нет никакой логики и системы учета. Товар пришел, приняли и разместили рандомно на пустые полки. ТСД не используются. Все документы в бумажном виде.
На данный момент имеем ряд проблем:
1. Размещение товара настолько "ленивое", что, например, товар одного наименования или категории может лежать аж в трех-четырех местах.
2. Из-за подобного размещения товара, сбор заказа требует много времени. Элементарные заказы могут собираться в течение дня из-за поиска позиции по складу.
3. Постоянные ошибки в сборе заказа - положили лишнее (по количеству) или не положили вовсе.
4. Нет понимания складских процессов ни у руководства, ни у работников.
5. Никакие показатели по складу никогда не считались.
6. Отсутствие требований пожарной безопасности.

Ко всему этому прилагается неправильное складское оборудование: были установлены стеллажи под палеты на маленькой площади без предполагаемого использования техники.
Реально используется лишь 3 яруса (куда дотягиваются руки сотрудников) из 6-7.

Прошу помочь с наведением порядка. Посоветуйте способ организации и размещения товаров, пожалуйста. С чего начать?
Также интересует вопрос соблюдения требований пожарной безопасности: от документации до наклеек на гидранты пожарные выходы. Что должно быть?

P.S. Порекомендуйте книги по складу, пожалуйста.[/QUOTE]
Привет Андрей!

Не Боги горки обжигают!
Логистика- это технология, наука, основанная на здравом смысле, логике, Правиле Паретто 80/20, ТОС Голдрадта.
Элементарный первичный учёт - это фундамент логистики и не только, поэтому начинать нужно с постановки складского учёта и документооборота.
Без идентификации товара (маркировки ш/код, QR код) и ОВХ (объёмно-весовых характеристик) товара  выстроить логистику склада не возможно.
Поэтому присваивай ш/код  в КИС всему на складе: товару, ячейкам хранения, документам, сотрудникам, таре.  
Обмеряй весь товар и вноси в КИС все ОВХ товара и ячеек.
Опиши все основные  бизнес-процессы в ТК (технологической карте), так как невозможно управлять тем, что не описано.
Проведи хронометраж операций и внедри систему  нормирования  операций по ТК.

Подробнее читай в наших статьях:
Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Какой склад вам нужен?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/[/URL]

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Как  описать складские бизнес-процессы?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63388/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63388/[/URL]

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».
Как автоматизировать склад?
Когда нужна система управления складом класса WMS?
Риски при выборе WMS?
[URL=https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63385/]https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63385/[/URL]

Дальше немного сложнее:  нужно научиться  считать затраты по операциям, управлять временем их выполнения, научиться планировать работу.
Разработать систему КПЭ и мотивацию персонала.

В общем мало работы не будет! :-)
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Николай, супер информация. Я в своих рассетах экономической целесобразности опирался на среднее время разгрузки/загрузки 1 час, с учетом того что если на склад заехало 40 машин, 10-15 из них разгружаются, остальные ждут. Не могу утверждать, но думаю, что большинство складов не обеспечены в достаточном количестве ресурсами (погрузчики и люди),  чтобы исключить ожидание машин для постановки под рампу. Поправьте пожалуйста если я не прав. Основывался я на дорожном трафике и определенной доли форс-мажоров в дороге при планировании, т.е.  пиковые нагрузки на рампы из-за пробок, аварий и т.д. Мой принцип скорее всего не подойдёт для разовых перевозок, но должен сработать для циклических. Например:постоянный поставщик- распределительный  центр- магазин,  если я правильно понимаю как например пятерочка работает. Что касается выгрузки навалом, то да...тентованую машину( не самосвал) можно освободить за 1 минуту ровно в том же виде, в каком она была загружена. Более того есть возможность сократить  воздействие вибрации при движении, что в свою очередь может сохранить часть груза,  который может испортиться в дороге (фрукты например). Так же возможно взвесить весь груз нетто, как до загрузки, так и после нее, что в свою очередь снизит возможность хищения и более точный чем взвешивание груза вместе с транспортом, или индивидуальное взвешивание по одному палету например.  [/QUOTE]
Максим, в Сети товар поставляется как правило не фурами, а небольшими партиями, который тут же ложатся  на полки, так как магазины не обладают большими площадями под склады. Как правило это "подсобки". Поэтому поставка товара в Сети типа Пятёрочка происходит из РЦ Сети в  опломбированных закрытых контейнерах, которые выгружаются за несколько минут!
"Навалом" товар в Сети никогда не отгружается -только в паллетах или контейнерах!
Логисты на складе для того и существуют, чтобы обеспечивать необходимые людские и технические ресурсы для грузопереработки товарных потоков, поэтому никаких простоев машин теоретически быть не должно!
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Здравствуйте, благодарю что ответили. С IT это связано постольку поскольку. Я имею ввиду физическую разгрузку/ погрузку еврофуры длинной 13,6 метров. Я в своей производственной практике сталкивался с проблемами связанными с наличием достаточного количества техники или персонала для оперативной разгрузки/погрузки машины. Очень часто из-за низкой пропускной способности приемных окон мое производство страдало, или клиент не получал своевременно свой товар. Так же около проходной образовывалась колонна машин ожидающих погрузку/разгрузку. Иногда водители ждали и сутки, чтобы встать на рампу.
Подобной проблемой озадачивались такие компании как карго, разрабатывая механизмы для автоматизации процесса погрузки/ разгрузки. Но их оборудование основано на сложных гидравлических механизмах или же доработки автомобилей шлепперной автоматической передачей( что то типо конвеерной ленты из мет.пластин), что является по сути очень дорогостоящими инвестициями, с длительным сроком окупаемости. Мой принцип пока только в теории ( испытания проведу после завершения производства) позволит через одно окно принимать или отгружать товар объемом 90 м3 и весом 20 т, независимо от того, каким образом машина укомплектована (33 паллеты или навалом)  в течении 1-1,5 минут. Что позволит исключить необходимость использовать другие окна и соответсвенно ресурсы, требуемые  для обеспечения функционирования этих самых окон.  [/QUOTE]
Максим,  если Вы придумали как выгрузить фуру или контейнер, загруженные "навалом" за минуту, то Вы просто Гений! 8)
Если конечно Вы не используете кузов типа "самосвал" и не сваливаете всё в  большую  кучу!  :D
Мы же пока используем на складах систему  нормативов и планирование процессов выгрузки и приёмки товара!
Например, для выгрузки 33 паллет из фуры погрузчиком требуется 15-20 минут,  а для  выгрузки и сортировки  фуры или контейнера, загруженных "навалом" требуется 3-4 грузчика и 2-4часа работы!
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
[QUOTE]Максим написал:
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы поднять интересующую меня тему по поводу простоев транспорта ожидающих погрузку/разгрузку. Прошу не судить строго если в написанном кто то увидит элементы фантастики, так как я в большей степени специализируюсь на оптимизации производственых процессов нежели логистических и могу допустить ряд неточностей. Со своей стороны хочу нивелировать отличия логистики от производста, общей задачей выполнить требуемый объем работ, за кратчайшее время с учетом соблюдения ожидаемого качества, а так же безопасно. Мной и моей командой было разработано, спроектировано ( сейчас стадия производства) техническое решение, способное избавить крупные распределительные центы, а так же другие компании имеющие большой оборот грузовых машин от простоев на ожидание своей очереди для погрузки либо разгрузки. Расчетное время операции составляет 1-1,5 минуты от парковки с рампой до полного освобождения грузового борта.
Кроме времени простоя экономия на использовании спецтехники, а так же персонала. Так как непосредственно в процессе разгрузки/погрузки учавствует 1 человек.На сколько данное предложение могло бы быть интересно крупным ритейлерам. Кому бы еще могло помочь сократить затраты данное решение. Готов ответить на дополнительные вопросы.[/QUOTE]
Привет Максим!

Похвально, но такие ИТ системы уже давно на рынке есть и используются  крупными  СК.

Система управления складским двором или YMS (Yard Management System) осуществляет диспетчеризацию всех транспортных средств внутри склада и функционирует вместе с системами управления складом (WMS) и управления транспортом (TMS)

В чём новизна и преимущество вашей  системы?
Штрихкодирование товара на WMS складе при отсутствии заводского ШК
 
[QUOTE]Анастасия написал:
Добрый день.

Прошу поделиться опытом. Заводим WMS.
Но на складах, где мясо, затупили: как штрихкодировать туши и дичь (птица). В ходоильниках дуйки, все оторвется к чертям.
Есть какой-то лайфхак?[/QUOTE]
Привет Анастасия!

А какие проблемы?
Птица должна иметь упаковку со ш/кодом,  а полутуши маркируются этикетками-лентами (см. фото)
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Уважаемый Николай Борисович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение, Нужен ли России Генеральный Конструктор Логистики?
С уважением,
Юрий Фёдоров...
Привет Юрий!
С Праздниками Вас! :)

Ну, Вы как всегда в  своём стиле мыслите "Глобально" 8)

Для  начала нужно бы  разобраться  с понятийным аппаратом в  логистике, а  потом уже персонал подбирать!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Рекламный блок

WMS информационные технологии Кризисное влияние Логистика. Долг складом красен Минус одна таможня На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА» Новые правила регистрации автомобилей Обзор складских подъемных столов Осторожно: WMS склад