Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Arseny P. (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Организация склада организации
 
Уважаемые коллеги, добрый день.

Руководством была поставлена задача посчитать экономию на транспорте при закупках товара на квартальную потребность. Автоматически встал вопрос хранения таких объемов. Сейчас наш склад необорудован доп. оборудованием, т.е. имеем только площадь. Так же уже имеется готовый проект по установки стеллажей и приобретения штабелера, директор обращался в логистическую компанию. Наметил себе план действий, чтобы определить, насколько подходит предложенный план. В принципе, хотелось бы, чтобы Вы его оценили, может я что-то упустил, да и опыт и конструктивная критика всегда идут только на пользу. Итак, мой план действий следующий:

1. Отсечь позиции, которые продаются "с колес" и не подлежат хранению.
2. Отсечь клиентов, с которыми в этом году мы точно работать не будем, для адекватного расчета потребности.
3. АВС-XYZ анализ оставшейся номенклатуры.
4. На основании полученных данных о среднемесячных продажах приблизительно рассчитать потребность в складской площади для каждой товарной позиции путем суммирования среднемесячного размера продаж за 215 год, страхового запаса (значение коэффициента вариации) и закладываемого роста продаж по каждой позиции в 2016.
5. Т.к. способ опаллечивания товара каждым поставщиком известен, на основании полученных данных в пункте 4, рассчитать потребность в складской площади/объеме.
6. Предложить стеллажное хранение не для всех номенклатурных позиций, а только определенных групп (например АХ, АY, BX, BY).
7. Посчитать затраты на оборудование склада оборудование под рассчитанный объем, сравнить с проектом.

Спасибо за уделенное время моему сообщению, благодарен за каждый совет.
Собственный транспорт, или наемный?
 
Уважаемые коллеги, добрый день.

Пишу сюда с целью получить совет от профессионалов. Суть проблемы: необходимо посчитать и, соответственно, обосновать, какой транспорт использовать выгоднее: собственный или наемный. Прошу Вас подсказать, на что обратить свое внимание, какая информация мне необходима и какую документацию запросить, т.к. работаю в группе компаний, а фокусная компания находится в другом регионе+задание довольно срочное, поэтому хочется использовать время(свое и коллег) максимально эффективно. Заранее большое спасибо.
Оптимизация графика доставки продукции
 
Здравствуйте, я работаю логистом в торговой компании ( торговля продуктами питания, в т.ч. скоропорт). На данный момент состояние графика развоза продукции по городу крайне плачевно (по сути его нет), т.к. мы обязаны везти все заявки, которые набили торговые агенты (будь это 1 кг или 300, в одну торговую точку 1 день в неделю или все 6). Очевидно, что это все неправильно. Решил исправить эту ситуацию. Первое, и самое очевидное, что пришло в голову - АВС-анализ по месячной выручке с точки. Но у меня возникло несколько вопросов: понятно, что по результатам АВС можно выделить и больше 3х групп, но я решил остановиться именно на трех, то есть А-доставка 6 дней в неделю, В-4, С-2. И вот здесь встает вопрос с приоритетами, так как есть точки на рынках, которые возим в принципе каждый день, определенно крупные сети, а так же наши магазины. Плюс, как я писал выше, в нашем ассортименте имеется скоропортящаяся продукция, и ее, независимо от объемов продаж на точке, мы возим каждый день, так как на наш склад ее привозят тоже каждый день. В итоге, получается слишком много НО для классического АВС. Огромная просьба, направить мои мысли в нужное русло, чтобы довести работу до конца. И, возможно, есть еще какие-нибудь методы оптимизации графика (кроме АВС), если такие есть, расскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо!
Страницы: 1

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами