Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Максим (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
Понял. Спасибо большое, учту. Но в распределительные центры крупные поставщики привозят фурами. Понятно, что если в магазины развозят мелкими машинами, то сокращение времени разгрузки не имеет значения. Благодарю за совет. Можете подсказать, какие бизнесы с большим и систематическим трафиком еврофур может быть заинтересован в ускорении времени обработки и отпускания машин?
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
Николай, супер информация. Я в своих рассетах экономической целесобразности опирался на среднее время разгрузки/загрузки 1 час, с учетом того что если на склад заехало 40 машин, 10-15 из них разгружаются, остальные ждут. Не могу утверждать, но думаю, что большинство складов не обеспечены в достаточном количестве ресурсами (погрузчики и люди),  чтобы исключить ожидание машин для постановки под рампу. Поправьте пожалуйста если я не прав. Основывался я на дорожном трафике и определенной доли форс-мажоров в дороге при планировании, т.е.  пиковые нагрузки на рампы из-за пробок, аварий и т.д. Мой принцип скорее всего не подойдёт для разовых перевозок, но должен сработать для циклических. Например:постоянный поставщик- распределительный  центр- магазин,  если я правильно понимаю как например пятерочка работает. Что касается выгрузки навалом, то да...тентованую машину( не самосвал) можно освободить за 1 минуту ровно в том же виде, в каком она была загружена. Более того есть возможность сократить  воздействие вибрации при движении, что в свою очередь может сохранить часть груза,  который может испортиться в дороге (фрукты например). Так же возможно взвесить весь груз нетто, как до загрузки, так и после нее, что в свою очередь снизит возможность хищения и более точный чем взвешивание груза вместе с транспортом, или индивидуальное взвешивание по одному палету например.  
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
Здравствуйте, благодарю что ответили. С IT это связано постольку поскольку. Я имею ввиду физическую разгрузку/ погрузку еврофуры длинной 13,6 метров. Я в своей производственной практике сталкивался с проблемами связанными с наличием достаточного количества техники или персонала для оперативной разгрузки/погрузки машины. Очень часто из-за низкой пропускной способности приемных окон мое производство страдало, или клиент не получал своевременно свой товар. Так же около проходной образовывалась колонна машин ожидающих погрузку/разгрузку. Иногда водители ждали и сутки, чтобы встать на рампу.
Подобной проблемой озадачивались такие компании как карго, разрабатывая механизмы для автоматизации процесса погрузки/ разгрузки. Но их оборудование основано на сложных гидравлических механизмах или же доработки автомобилей шлепперной автоматической передачей( что то типо конвеерной ленты из мет.пластин), что является по сути очень дорогостоящими инвестициями, с длительным сроком окупаемости. Мой принцип пока только в теории ( испытания проведу после завершения производства) позволит через одно окно принимать или отгружать товар объемом 90 м3 и весом 20 т, независимо от того, каким образом машина укомплектована (33 паллеты или навалом)  в течении 1-1,5 минут. Что позволит исключить необходимость использовать другие окна и соответсвенно ресурсы, требуемые  для обеспечения функционирования этих самых окон.  
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы поднять интересующую меня тему по поводу простоев транспорта ожидающих погрузку/разгрузку. Прошу не судить строго если в написанном кто то увидит элементы фантастики, так как я в большей степени специализируюсь на оптимизации производственых процессов нежели логистических и могу допустить ряд неточностей. Со своей стороны хочу нивелировать отличия логистики от производста, общей задачей выполнить требуемый объем работ, за кратчайшее время с учетом соблюдения ожидаемого качества, а так же безопасно. Мной и моей командой было разработано, спроектировано ( сейчас стадия производства) техническое решение, способное избавить крупные распределительные центы, а так же другие компании имеющие большой оборот грузовых машин от простоев на ожидание своей очереди для погрузки либо разгрузки. Расчетное время операции составляет 1-1,5 минуты от парковки с рампой до полного освобождения грузового борта.
Кроме времени простоя экономия на использовании спецтехники, а так же персонала. Так как непосредственно в процессе разгрузки/погрузки учавствует 1 человек.На сколько данное предложение могло бы быть интересно крупным ритейлерам. Кому бы еще могло помочь сократить затраты данное решение. Готов ответить на дополнительные вопросы.
Страницы: 1

Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS Формирование и управление волнами в WMS на складе 3PL FMCG Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Эксперт рассказала о трендах развития маркетплейсов в 2024 году