Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Александр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Здравствуйте всем. Посыл автора очень своевременен и так сказать в точку. Передел рынка логистики неизбежен. Тенденция к этому очевидная. Всем компаниям необходимо перестраивать концепцию развития. Выиграют те, кто нашел правильные каналы онлайн продвижения и генерирования трафика с высокой конверсией в продажу. Государством предпринимаются шаги увеличить экспорт несырьевых российских товаров, путем стимулирования через программы субсидирования АО "Российский экспортный центр", для этого разработали отдельный национальный проект под названием "Международная кооперация и экспорт". Сегодня самое время использовать все возможные интернет каналы для увеличения клиентов, а то Алибаба  по-тихоньку приведет китайских логистов на наш рынок и ничего хорошего не ждите. Власти страны давно предлагают использовать возможности российских платформ для продвижения отечественных товаров и логистических услуг за в России и за ее пределами. Таких платформ можно пересчитать по пальцам. Некоторые из них работают давно, такие как b2b-center.ru, также есть молодые, но набирающие популярность, такие как jey.today. Так что будущее за онлайн и это уже реальность нашего времени.
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Цитата
Lobanov написал:
    Н.Л. Известные политические события, произошедшие  за последние два года, оказали огромное влияние   на логистику.
 Что при этом всем логистическим компаниям и коммерческим структурам нужно понять?       1. Возврата к старому не будет.
 2. Необходимо перестраивать структуру компаний для работы в режиме он-лайн, чтобы мгновенно реагировать на изменение рыночных условий.
 3. Идёт глобальный передел рынков со сменой лидеров.
 4. Лидером и «на плаву» останутся только те компании, которые научатся работать не шаблонно в активном режиме он-лайн.
           
Теперь давайте проследим, какие глобальные изменения нужно сейчас учитывать и адекватно реагировать на них.        1. Сворачивание «западного» направления транспортно-логистических маршрутов
 2. Сворачивание устоявшегося «турецкого» товаропотока
 3. Стимулирование «азиатского» направления транспортно-логистических маршрутов через несколько точек соприкосновения: Казахстан, Забайкалье, Сибирь, Дальний Восток.
 4. В связи с валютными изменениями маршруты товаропотоков поменяли   направления на «обратные». Так, например, существенно увеличился не сырьевой товарный поток В Китай и сырьевой ИЗ Китая. Туристический и «челночный» поток в Россию активно растёт и развивается.
 5. Китай перестаёт быть «мировой фабрикой», так как «дешёвая» цена рабочей силы в Китае уходит в прошлое. Производства из Китая начинают переносить в другие страны, в том числе в Россию: в Сибирь, Дальний Восток.
 6. Государственная программа развития Дальнего Востока начинает реализовываться и давать свои плоды. Примером может служить рыбная отрасль, требующая кардинальной перестройки железнодорожных перевозок, существенного увеличения «рефов» и снижения тарифов и себестоимости перевозок в направлении «восток-центр».
 7. Активно развиваются новые направления в «не традиционные» страны с большим «плечом доставки», мультимодальностью, например, в страны Латинской Америки.
 8. Бешеный рост ИТ технологий, интернет-торговли полностью перекраивает сложившийся   ритейл. В логистике более востребованным становится «посылочный» и «курьерский» бизнес. Успех китайской Алибабы яркое подтверждение этого тренда.
 9. Западные санкции оказывают огромный положительный эффект на экономику России, стимулируют развитие традиционно убыточных отраслей, которые вдруг начали показывать рост, например, аграрный сектор, химическая промышленность, переработка сырья внутри страны.
 10. Кризиса в России нет. Финансовые отчёты за 2015 год и за 1-й квартал 2016 года многих крупных не сырьевых копаний   показывают рост чистой прибыли на 10-20%.
Страницы: 1

Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»