Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Анастасия Лосева Форум: Все форумы Общие вопросы о логистике Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала Анастасия Лосева User Сообщений: 3 Регистрация: 03.11.2021 # 17.11.2021 15:13:24 ЦитатаЦитата Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы. Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист! Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек? Перейти Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала Анастасия Лосева User Сообщений: 3 Регистрация: 03.11.2021 # 10.11.2021 12:24:57 Цитата написал: Цитата написал:Коллеги, добрый день.Может кто поможет с проблемой?Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.Кто может порекомендовать подобную систему? Привет Анастасия!Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.В них небольшая оплата за один рейс!Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы. Перейти Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала Анастасия Лосева User Сообщений: 3 Регистрация: 03.11.2021 # 03.11.2021 17:13:51 Коллеги, добрый день.Может кто поможет с проблемой?Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.Кто может порекомендовать подобную систему? Перейти Страницы: 1
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию