Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

СергейК (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Оформление документации об обнаружении повреждения при перевозке груза
 
также - смотреть договор - на каких условиях выполняется доставка.
Оформление документации об обнаружении повреждения при перевозке груза
 
Смотря какую задачу вы хотите решить.
В самом простом случае - не принимать товар от водителя.
Это раз.
Второе: надо понимать - за что отвечает ВОДИТЕЛЬ, а за что ЭКСПЕДИТОР.
Морозильный склад, холодильный склад. Ответственное хранение., Все виды складских услуг в Московской области
 
[QUOTE]admin написал:
Можете обозначить цену (формулу цены) Биллинг-прайс по услугам?[/QUOTE]
Ага, как же.
Мне как-то нужен был прайс по ОХ, так я полдня излазил, все сводится - "позвоните нам для уточнения".
Конечно, может плохо искал (то, что находилось - было древнее как мамонты)
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/2359/]СергейК[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/new_forum/user/14875/]Сергей Кото[/URL] написал:
Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест.[/QUOTE]
 Исключите экспедитора из ВНУТРИСКЛАДСКОЙ работы. Его зона ответсвенности д.б. - прием на отгрузке ГОТОВЫХ К ОТГРУЗКЕ ГРУЗОВЫХ МЕСТ. Вся подготовка к отгрузке - дело складского персонала. А чтобы все было хорошо - все должно на складе делаться ВОВРЕМЯ. вовремя собираться заказы, вовремя составляться маршруты итд. Вопросы эти - сугубо организационные. Решайте их в первую очередь. Если попытаетесть закрыть бардак (ну, допустим, такой небольшой как у вас... для начала...) техническими реализациями - получится хуже...[/QUOTE]
Понимаю, что экспедитора нужно исключить из складской работы. Но для этого нужно програмно настроить процессы. IT упираются или можен не могут им правильно поставить техзадание.[/QUOTE]
не имеет смысл что-то настраивать, если это не решено организационно.
в чем проблема исключить экспедитора из подготовки заказов к отгрузке? некому заняться такой организационной процедурой?
склад готовит заказы к отгрузке.
заказы формируются, упаковываются, консолидируются (если это надо). выставляются на отгрузку по линиям\маршрутам\машинам\итд - какие у вас частности - отсюда не видно. Штатная складская работа, делается на всех мало-мальских нормальных складах. Опишите свои процессы "как есть" для начала. Опишите "как должно быть" (для начала попробуйте сами, руководствуясь простой логикой и здравм смыслом, ОТРЕШИВШИСЬ от того как привыкли, посмотрите сторонним взглядом).
да, может быть затраты на наведение порядка превысят потери от "бардака", посчитайте примерно на 2-3 года вперед. Затарты на наведение порядка будут практически единовременными, а работать это будет потом практически постоянно без допзатрат. и посчитатйе потери от "бардака", недовольства клиентов итд.
как-то так если делать своими силами доморощенно.
(как пример, писал только что в соседской ветке - неделю назад где-то собирали заказ на сеть, ~270 магазинов, каждый магазин отдельно упакован, потом сконсолидировано все на паллеты - и ничего, работает уже не помню сколько, процесс в свое время был выстроен - так и работает, изредка в печформах упаклистов что-нибудь меняется)
Доставка товара в магазины сетей минуя РЦ
 
[QUOTE]Deni написал:
Не всегда. Есть сети, которые присылают консолидированный заказ без разбивки по магазинам.[/QUOTE]
радуйтесь.
вам повезло.
.
а вот мне - фамилия.. 277 магазинов. по документам отгружается консолидированный заказ, по факту - каждый магазин отдельно, плюс вымороченные упаковочные листы на каждую коробку, плюс артикул покупателя (на каждую отгрузку на наш товар от разный) итд итп. ничего, процесс отработан, справляемся...
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест.[/QUOTE]
Исключите экспедитора из ВНУТРИСКЛАДСКОЙ работы. Его зона ответсвенности д.б. - прием на отгрузке ГОТОВЫХ К ОТГРУЗКЕ ГРУЗОВЫХ МЕСТ. Вся подготовка к отгрузке - дело складского персонала. А чтобы все было хорошо - все должно на складе делаться ВОВРЕМЯ. вовремя собираться заказы, вовремя составляться маршруты итд. Вопросы эти - сугубо организационные. Решайте их в первую очередь. Если попытаетесть закрыть бардак (ну, допустим, такой небольшой как у вас... для начала...) техническими реализациями - получится хуже...
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
Плохо, что в зоне отгрузки при формировании ДОКа в него может попасть  места несколько клиентов так программа настроена. Могут подборщики ошибочно поставить место не туда.[/QUOTE]
это вопросы правильного построения процессов внутри склада. зависит от многого. ghot всего решается за счет наличия потребных площадей под комплектацию и зону экспедиции\отгрузки. но у нас же руководятелы любят экономить, заужают ресурсы под завязку - в этих условиях (недостатка площадей) на первую линию выходит жесткая регламентация процессов, их глубокая автоматизация и политическая воля в решении организационно-административных вопросов. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - я не встречал пока что...
подпитка по системе WMS, возможно настроить так систему,чтобы при проведении подпитки целый паллет ставился в пустую ячейку сразу?
 
Общее правило: ячейки отбора (если они, например, на 1 ярусе фронтальных стеллажей) должны быть НЕ МЕНЬШЕ ячеек резервного хранения. О чем в предыдущем ответе, как одна из возможных причин, и написано.
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
Можно еще хотя бы ВЕСОВОЙ контроль включить.
Экспедитор при получении отгрузки ПО ФАКТУ взвешивает и фиксирует совместно с ответственным складским лицом ФАКТИЧЕСКИЙ ВЕС (будем параноиками: когда склад гуано - доверять нарисованным складом весам мы не будем). При сдаче в магазин - точно также фиксирует с приемщиком в магазине фактически сданный вес.

Но тут тоже упирается в регламенты склада - вес поддона может достаточно сильно гулять, и если он не фиксируется на складе при паковке товара на поддон, то...

Опять же - погрешности взвешивания и допусков (те же поддоны и стрейчпленка) - как они соотносятся с весами товаров? Если минимальный вес товара 3-4 кг, то туда-сюда килограмм еще позволит понять\отловить проблему. А если товары весят по 100-300 грамм, и таких товаров на паллете разных - много? - все упирается в математику\статистику.. Есть спецы у вас которые разрисуют что\как в этих условиях контролировать? Ну и стоимость товаров тоже сильно играть роль может для того чтобы волноваться или нет если проблема...
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
Обычно обходятся фирменным скотчем, потому как другое всё - существенно затратнее.
Однако, фирменный скотч совершенно спокойно оказывается в распоряжении "экспедитора", который и вскрыть может и перепаковать, заклеив имеющимся фирменным скотчем.

И никак вы не проконтролируете кроме как поштучным пересчетом при приеме товара на перевозку и поштучной сдачей товара в магазин. Что, конечно, никто не делает, ибо сильно ресурсоемко.

Что можно  здесь сделать?
1. обеспечить достаточный уровень качества при формировании отгрузок со склада (что, в свою очередь ведет к необходимости иметь на складе общий порядок высокий ВО ВСЕМ).
2. по экспертной оценке или по статистике установить порог допустимых отклонений (где взять нормальную статистику в вашем случае - непонятно, потому как вы только на свои магазины отгружаете и других "сигнальных" клиентов, ситуацию по которым можно сравнить с магазинами - нет...)
3. начинать волноваться, если претензии превышают установленный порог на постоянной основе.

По большому счету - если вы сделаете качественный склад (а на первый\быстрый взгляд в вашей ситуации это практически единственный возможный выход) - подавляющее количество проблем уйдут как класс. Однако, это требует и ресурсов и политической воли. Когда склад "построен" - достаточно на выходе в отгрузку эпизодических случайных выборочных контролей готовых отгрузок НЕЗАВИСИМЫМИ (от склада\магазинов) лицами. Если "перед воротами" качество заказов к отгрузке - высокое, а проблемы идут - ищите за пределами склада (как? да без проблем - обеспечьте ресурсы).

Как-то так вот навскидку без сильных размышлений я себе представляю.
Программа для планирования закупок. Правильность выбранного направления. чего не хватает
 
[QUOTE]Rasssul написал:
Привет, к чему в итоге пришли?
[/QUOTE]
Ни к чему. Прогу не используют, считают более простыми методами.
Программа для планирования закупок. Правильность выбранного направления. чего не хватает
 
При использовании проги упомянутой - крайне желательна подготовка в соответствующей предметной области.
У меня был опыт (ну у меня лично, хотя краем коснулся, а у клиента) попытки ее использования - не осилили.
Большой красной кнопки - там нет ;-)
Нужна интепретация данных со стороны пользователя (что требует, как я отметил выше, подготовки в соответствующей области (а не в купи-продай, а логисты, в т.ч. и в оптовых компаниях , бывают совсем не логисты), нужно достаточно глубокое обучение пор самой программе как ее юзать правильно - покупающим рекомендую обратить на это особое внимание. И что самое главное - там нет (или мы не нашли, а разработчики не смогли нам в этом помочь) - какой критерий следует избрать для прогнозирования. У нас (у клиента) был достаточно приемлемый массив информации, но при его детализации по критериям привлекательности продажи получалось почти везде недостаточно данных для статистики. А на уровне укрупнения прогнозируемых параметров - ценность получаемых данных была практически такой же, как тривиальный анализ в 1С - следует больше закупать аксессуаров для Эппла и для Самсунга (а это мы и так знаем). Клиент занимается розничной торговлей (порядка 10-12 точек) чехлами к телефонам (и еще всякого, но мы отрабатывали по чехлам). Ну и как все "лавочники" - клиент хочет усидеть на двух стульях - высокий процесс удовлетворенности клиента обеспечить и максимизировать прибыль.
Программа для планирования закупок. Правильность выбранного направления. чего не хватает
 
Поройтесь поглубже на [URL=https://fnow.ru/articles/prognozirovanie-sprosa]https://fnow.ru/articles/prognozirovanie-sprosa[/URL] - на этом сайте.
Как оптимизировать логистику?, Контроль, планирование, отслеживание, документооборот, все в одном месте.
 
Все хорошо.
Чем существенно новая система отличается от прочих "старых" систем?
Хотя бы конспективно...
Мини-склад и мини-производство выбор техники и сотрудников
 
Рохлей (то бишь вручную) нормально развозить и напольно ставить паллеты где-то до 600 кг. Более - проблематично.
Поддерживаю вариант Николая с погрузчиком.
Организация продаж согласно учёта сроков годности., Уважаемые коллеги необходима Ваша помощь, мнения.
 
Выписка документов, кстати, в нормально построенной складской работе - вещь сугубо техническая, не требующая практически никакой квалификации и может выполняться аккуратным выпускником "ПТУ".
Организация продаж согласно учёта сроков годности., Уважаемые коллеги необходима Ваша помощь, мнения.
 
Поддерживаю Nikitich
Всю работу по "подбору" товаров с нужными сроками годности должно выполнять ПО (программное обеспечение).
Для минимизации проблем у менеджера должны быть актуальные остатки по срокам годности, иначе менеджер выпихнет заявку, где ОСГ=70% по клиенту, а на складе всего 60% заказа с таким ОСГ может быть выполнена - и что делать..? Попадать на штрафы за недогруз? Поэтому здесь существенная доля работы руководителя продаж с ИТ-специалистом по разработке "схемы приоритетов и подбора сроков годности" для различных клиентов и различных условий. При нормальной систем еработы менеджеры смогут видет высокоактуальные остатки с конкретными сроками годности по ОСГ, резервировать их и проводить утрясание с клиентом еще до выдачи задания на склад.
В итоге: бОльшая часть работы здесь - для ИТ_специалистов/автоматизаторов. Задача на 90% чисто техническая.
Запуск WMS на торговых складах., Обсуждение методик учета товара
 
было бы интересно, получилось у Виктора что-нибудь или нет...
Как выбрать WMS, выбор WMS
 
Автор молчит.
Поэтому возможны варианты.
1. все хорошо, писать не оч ем.
2. все плохо, кто ж писать будет
3. автор уволился и работает где-то в другом месте
BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData
 
Мой мелкий опыт показывает - что решение этих задач является далеко не первоочереднйо задачей, а скорее - где-то в хвосте. Когда уже "все остальное" хорошо и делать больше нечего... ;-) Но я такого - не видел. Все застревает гораздо раньше чем возникает реальная потребность в речешении этих задач.

По моим грубым оценкам - эффективность не сильно скакнет даже если эти задачи решить.

опять же мой мелкий опыт показывает что 80% проблем при автоматизации складов (в моем случае) снимаются при приложении незначительных усилий со стороны автоматизаторов/заинтересованных лиц... большинству складов - этого хватает за глаза. К более продвинутой идеологии работы они попросту неготовы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Рекламный блок

"Арбат Престиж" склеил полки на Украине RFID-технологии в ритейле «Гроссмарт» больше нет Аппетиты дизельных погрузчиков. Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик идеальный склад логистический консалтинг планирование и оптимизация мультимодальных перевозок статьи статьи по логистике эффективное управление запасами