Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » yana797979 Форум: Все форумы Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Общие вопросы о логистике Дата создания: … Тема: Сообщение: Страницы: 1 Учет запчастей и ГСМ с 0 yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 # 23.03.2017 17:31:01 Есть небольшая транспортная компания, ТС -40 камазов с прицепами, новигация - комбат, ком.торги2 проблемы:1. нет учета запасных частей2. нет учета ГСМС запасными частями картинка рисуется, закрутили гайки по покупкам за наличку (резко сократились расходы), сократили поставщиков-безнал, аналитика по запчастям просматривается, взяли механика, замкнули отв-ть по расходу и состоянию пс на нем....Вопрос по ГСМ:В данный момент есть 2 объекта рабочих, на одном заправка по топливным картам+заправка у заказчика (взаимозачет)на другом - заправляется у заказчика (взаимозачет)топливный бак объемом 500л + дополнительный бак 500 лтрекер (комбат) только на основном баке, заправляют сразу 2сливы санкционировали - дают инфу куда перемещается топливопо 1 карте заправится могут несколько машин...без комментовв процессе работы могут перелить дт с машины на машину....без комментовэто в принципе решаемо[B]затычка - учетчик гсм и механики говорят нереально снять остатки дт в баках, как безболезненно провести эту процедуру без отрыва от рабочего процесса и вывести начальные данные для учета?[/B] Перейти Введение адресной системы хранения, Введение адресной системы хранения yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 # 11.03.2016 13:21:58 фирме 20 лет, занимается оптовой торговлей запчастями, в данный момент такая картина - 15 небольших складов, 100 человек персонала, большая пересортица, недостачипостроили новый складской комплекс, необходимо ввести адресное хранение с штрих-кодированием, оптимизация численности персоналана новый комплекс планируется завозить мелкие запчасти, шины+ кузовоное+гсм в бочках остается пока на прежнем местеПО- 1с.8 + портативный сканер, в 1с адресное хранение не отработаноновый склад - ряд фронтальных стеллажей + мезонинВопрос- с чего начать будет грамотней? з/части в данный момент делены под разную технику, удобней будет все-таки размещать по группам? директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно... Перейти Безболезненная реорганизация, Безболезненная реорганизация yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 # 19.02.2016 08:12:12 Коллеги, нужен совет!Факт- дистрибьютор молочной продукции, складское хозяйство= 3 отдельных склада по группам, 40 человек, сменный график /1 /3 сутки/, програм. обеспечения никакого, ошибки в пересорте, недовложения при отгрузках, просроч.товарПоступления ежедневные, отгрузки ежедневно 25-30 авто, из них 5 областьЗадача- изменение раб графика на смены по 12 часов, сокращение персонала, восстановление товарного учета с "0", програм. обеспечение склад деят-ти, улучшение показ деят склада, регламенты+ проработка системы мотивации д/работников складаВопрос - как безболезненно д/компании перестроить работу в краткие сроки, больше интересует постановка людей в график Перейти Маршрутный лист, Маршрутный лист yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 # 16.02.2016 12:13:24 Уважаемые коллеги, поделитесь печатной формой маршрутного листа Перейти организовать доставку Яна Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 # 08.02.2016 07:20:26 Наш филиал открылся только полгода назад, изначально товар доставляли на манагерах (заказы мелкие), заключили договор с ТЭК, тэк работает с почасовой оплатой, пока оплата за экспедиционные услуги не превышают 10 тыс /руб в месяц при выручке 1млн руб, отдел продаж начал набирать обороты и заходить на сетевых клиентов, это как следствие простои при выгрузке на клиентах, я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя + ГСМ), прокомментируйте мой подход, посоветуйте по работе с сетями, товар - упаковочные материалы Перейти Страницы: 1
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию