Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ирина Миронова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ответственность перевозчика
 
Цитата
logistas написал:
Не все претензии удовлетворяются, нужно быть готовыми отстаивать свои требования в суде. Акт по комиссионной выгрузке составляли? Юрист у Вас штатный есть?
Штрафы за не закрытые претензии выставляются сотруднику - т.е. мне. Есть регламент, по которому есть 21 день. Не закрыла - штраф. Достаточно глупо и не отработано все идет. Я должна решить все вопросы, не имея никаких инструментов для этого. Поэтому и попросила совета здесь.
Выше уже писала. Буду значит настаивать на изменении регламента и требовать порядка
Ответственность перевозчика
 
Цитата

Цитата
Lobanov написал:
Если поставщик был уже замечен в махинациях, то тем более нужно делать приёмку по всем правилам фиксации отклонений.
Вопрос о взаимодействии в случае отклонений в поставке должен быть прописан в договоре поставки.
Если вы работаете по шаблонному договору на 2 странички, то увеличиваете свои риски быть обманутыми. Договор - это конечно дело коммерческого отдела, но он должен быть согласован со службой логистики в части разделов касающихся товародвижения и приёмо-передачи.
В договоре должно быть также оговорено, что поставщик упаковывает груз так, чтобы исключить его внутренние повреждения по транспортировке и снабдить его наклейками: не кантовать, хрупкий груз, стекло и т.д.
Спасибо за ответ. Я себе все именно так и представляла. Просто довести это до руководства очень сложно. Доступа к договорам у меня нет, говорят, что мне они и не нужны. Мое дело выставить претензию (торг-2) и закрыть ее. Поэтому я и спросила совета здесь. Еще раз спасибо
Ответственность перевозчика
 
У нас договор с транспортной - приемка местами и паллетами. Все сфотогрфировано и претензия изначально выставлена поставщику. Руководство решило, что надо все же транспортной компании выставлять претензию, я устала объяснять руководству, что точечный бой при перевозке внутри паллеты - явление интересное. Но намокли и крайние коробки. Все бы ничего, но дело в том, что у нас предусмотрены штрафы за не закрытые вовремя претензии. Выставила претензии и поставщику и ТК. Не подскажите, что еще можно запросить у ТК, что бы все таки убедить коммерческий отдел, что нужно поработать с поставщиком
Ответственность перевозчика
 
Доброго времени суток!
Подскажите, могу ли я выставить претензию транспортной компании за бой при перевозке, если в договоре прописано, что товар принимается местами и паллетами. Переборка товара (просмотр внутритарных вложений) по бутылочно - услуга платная. И не заказана. Т.е. посавщик паллетит товар, как вариант коробки с боем ставятся внутрь и паллетятся. Грузятся. При приемке товара заполняется экспедиторская расписка, все сухое и красивое. Коробки только мятые. Внутри может быть и бой. Коробки мокнут при транспортировке. Коммерческий отдел отказывается работать с поставщиком, объясняя это тем, что как так транспортная принимает "убитые" коробки.  
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы устав от борьбы с РЖД Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS уходят с сети