Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

logistas (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
10 лет логистическому сайту Лобанов-логист
 
Николай, добрый день!
Поздравляю с 10-летним юбилеем сайта!
Желаю успехов и процветания как сайту, так и тебе лично!
Блог для логистов на портале Лобанов-логист
 
Отличная идея!
Таблица логистических рисков
 
 Николай, привет. Я удивляюсь твоему терпению….
Ты посмотри, что пишет этот
заказной тролль (в дурдоме же не дают пользоваться интернетом?):
«- Вы знакомы с механизмом урегулирования данного риска в до судебном порядке?
  - п.с. Решения по урегулированию возможных рисков в до судебном порядке в кратчайшие сроки я правильно понимаю что у Вас нет?
 - Повторю вопрос - Решения по урегулированию возможных рисков (убытков) в процессе доставки в до судебном порядке в кратчайшие сроки я правильно понимаю что у Вас нет?»

Ну, разве может профи в этих вопросах с большой практикой не знать, как пишется слово «ДОСУДЕБНЫЙ», явный провокатор, прилип как банный лист.... Гони ты его в шею, эфир засоряет….
Уровень твоего высокого профессионализма и порядочности и так не вызывает никаких сомнений.
С уважением, Александр.
Таблица логистических рисков
 
Николай, Привет.
Я просто прекратил пустую переписку. Это как раз тот редкий случай, когда нет смысла тратить время. Человек так и не понял, что работа с ИП вместо содержания собственного транспорта и водителей,- не панацея, а возможный инструмент снижения затрат. А что касается судов и претензионной работы, то он ещё в школе учился, когда мы в начале 90-х грызли только что принятый Гражданский кодекс и выигрывали миллионные дела в судах...
Таблица логистических рисков
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Дак кто бы сомневался что бывший руководитель отдела со своим ИП будет хорошо работать с со своим логистом?     Убытков в доставке не было? Миллионов так на несколько? Интересно было бы посмотреть на того, кто бы остался потом в выигрыше.
Странный Вы, товарищ.... Николай написал рекомендации, и я их поддерживаю, т.к. опробовал это на практике и не один раз, при чём значительно раньше, чем это было написано на сайте Николая. "Миллионов так несколько" - составила экономия, а убытков (я Вас разочарую) в доставке не было.  Процессы надо правильно отрабатывать и договора заключать..., и будет Вам счастье... Вас лично никто не уговаривает делать то, в чём Вы не уверены.
Таблица логистических рисков
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата Алексей1978  написал:
Цитата Lobanov   написал:
Необходимо вывести водителей-экспедиторов за штат, заключив с ними договора на оказание услуг как с ИП на сдельной основе. Оплату услуг водителями необходимо учитывать как затраты в виде «добавленной стоимости» перевозимого товара. ТО автомобилей переложить на водителей не учитывать в качестве расходов компании. Вот это в очередной раз заставило улыбнуться.
Водитель, он же экспедитор - отлично. Давайте все на него повесим - и договор на оказание услуг как ИП, и ТО на него.  Браво!!! Вы меня простите - но перекладывание ответственности в данном случае на водителя - мягко говоря - маразм.
Привет Алексей!
Рад, что Вы так активно включились в дискуссии на форуме!
Я думаю, что маразм - это безответственный водитель!


С уважением,
Николай Лобанов
Именно так в своё время я и сделал...  Только не выводил водителей за штат, а реально сократил 2/3 отдела транспорта. Бывший Руководитель отдела транспорта открыл ИП, и мы с ним стали очень хорошо работать. В итоге все остались в выигрыше.
организовать доставку
 
Цитата
Яна написал:
я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя +  ГСМ), прокомментируйте мой подход
Почему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?
С уважением, Александр.
Ответственность перевозчика
 
Ирина, письма я от Вас не дождался, поэтому ещё один совет...
Цитата
Ирина Миронова написал:
Не подскажите, что еще можно запросить у ТК

Никто не отменял статью 796 ГК "Ответственность перевозчика за утрату,  недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа":
1.  Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую  после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им  лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата,  недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие  обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от  него не зависело.
Запросите у перевозчика эти доказательства. Если не докажет, значит он и виноват... Если докажет - значит виноват поставщик, но при условии, что выгрузку вы актировали и есть подпись перевозчика в акте, или варианты....
С уважением, Александр
Ответственность перевозчика
 
Ирина, трудно что-то советовать, не обладая полной информацией... У меня слишком много вопросов возникает, от ответов на которые можно было бы выбрать разные варианты поведенческих действий.... Какой груз, откуда-куда, объём, ущерб, длительность работы с поставщиком и перевозчиком и Ваша ценность для них, и т.п. Если хотите, отправьте на личную почту (logistas@mail.ru) копии претензий поставщику и перевозчику и их ответы (если были).
Цитата
Ирина Миронова написал:
Все бы ничего, но дело в том, что у нас предусмотрены штрафы за не закрытые вовремя претензии.
Не все претензии удовлетворяются, нужно быть готовыми отстаивать свои требования в суде. Акт по комиссионной выгрузке составляли? Юрист у Вас штатный есть?
Ответственность перевозчика
 
Цитата
Ирина Миронова написал:
Подскажите, могу ли я выставить претензию транспортной компании за бой при перевозке, если в договоре прописано, что товар принимается местами и паллетами.
Претензию Вы можете выставить в любом случае, вопрос в том удовлетворят ли её... В договоре с кем - поставщиком или перевозчиком - прописано, что "товар принимается местами и паллетами"? Перевозчик принимал товар от Вашего имени по доверенности? Если есть подозрение, что это подлог со стороны поставщика, то претензию нужно готовить поставщику и в этом случае перевозчик - Ваш друг! Я бы всё сфотографировал, как доказательство того, что бой только внутри палетты, такого в принципе быть не может...
С уважением, Александр.
Снижение цены на бензин - лекарство кризисной экономики России!? Николай Лобанов.
 
Цитата
Lobanov написал:
Спасибо, что подключился к этому вопросу, так как я вот сижу смотрю телевизор, читаю аналитические выводы образованнейших людей и удивляюсь тому, что неужели никто не видит этой простой связки между внутренним и внешним рынком нефти, через цены на  бензин  и дизтопливо!
Почему никто об этом не говорит?
Николай, я не специалист по энергетическим рынкам, поэтому могу озвучить только сугубо свою личную дилетантскую точку зрения. Ценообразование на сырую нефть на внешнем рынке диктуется мировыми ценами в долларах, и здесь не может быть вариантов. Цены на нефтепродукты на внутреннем рынке (из объяснений самих нефтяников) формируются исключительно в текущих рублёвых  затратах на добычу и транспортировку нефти, её переработку на НПЗ, доставку на АЗС, + оптовые и розничные торговые надбавки, + налоги и акцизы от государства (около 60% в цене, как ты уже отметил). Всё это вместе взятое с курсом доллара к рублю напрямую не связано, но связано с инфляцией, порождаемой падением курса рубля, что в итоге и приводит к росту цен на нефтепродукты в рублёвых ценах. Кроме того, государство через рост акцизов активирует рост цен на нефтепродукты (глупо же надеяться, что нефтяники заморозят цены на бензин и увеличенный акциз будут уплачивать за счёт сокращения своей маржи). Если бы розничная цена бензина была экономически необоснованной, то это должны были бы доказать в ФАС, но этого не происходит, значит внутренняя цена на бензин и нефтяников и государство устраивает.
Цитата
Lobanov написал:
Государство по любому имеет  своё на налогах, что с продажи нефти на внешнем рынке, что с переработки нефти  и продажи бензина на внутреннем рынке.
Моя логика же простая: если цена на нефть упала и рентабельность её продажи стала минимальна, то не лучше ли поиметь доходы в виде налогов с внутреннего рынка, перекинув поток нефти с внешнего на внутренний рынок, который значительно более рентабелен для государства? Тогда Государство больше поимеет с добытого барреля нефти.
Или я что-то не так понимаю?
Это же прямые доходы Государства при таком перераспределении потоков нефти.
А если при этом увеличении внутреннего рынка переработки нефти ещё и цены снизить, то в итоге Государство не потеряет в доходах, а наоборот нарастит их.
 Перераспределение потоков нефти с внешнего на внутренний рынок результатов не принесёт, а только приведёт к перенасыщению внутреннего рынка и созданию излишних запасов. Потребление нефтепродуктов на внутреннем рынке относительно стабильно, ёмкость внутреннего рынка просчитывается, перспектив его роста на сегодняшний день нет (в отличие от внутреннего рынка газа, например, где внутреннее потребление можно увеличить в разы, достаточно протянуть трубу, но эта же мера приведёт к сокращению потребления других энергоресурсов: электроэнергии, угля, мазута…). Даже существенное снижение рублёвых цен на нефтепродукты не приведёт к значимому росту объёма потребления, т.к. количество потребителей не увеличится. Если, например, снизить цены на соль (или даже увеличить), то потребление останется на прежнем уровне. Никто не побежит покупать автомобили, если цена на бензин снизится на 10-20-30%, а государство потеряет свои доходы от налогов, которые придётся как-то восполнять,- очередным «Платоном», капремонтом, платой за пользование электросетями, понижающими коэффициентами к пенсиям и т.п.
С уважением, Александр.  
Снижение цены на бензин - лекарство кризисной экономики России!? Николай Лобанов.
 
Цитата
Lobanov написал:
Один из ресурсов придать импульс  развитию  бизнеса и его реструктуризации у нашего Государства - это снижение затрат на транспорт.
Умные люди сразу начинают говорить, что это невозможно, так как  у нас  монополия РЖД, которая создаёт грабительские тарифы и нет управы на  РЖД.
 Я соглашусь с этими людьми.… Нет у нас госоргана, способного навести порядок по тарифам и услугам РЖД, видимо государству это не требуется. В свое время дополнительно к ФАС  была создана ФСЕМТ (Федеральная служба по регулированию естественных монополий на транспорте), которая даже не успела толком сформироваться, как её упразднили. Её приемник - ФСТ (Федеральная служба по тарифам), подписывала всё, что ей подсовывала РЖД, а глобально регулированием отрасли не занималась…. В итоге и её упразднили, и «влили» в состав ФАС.
Цитата
Lobanov написал:
Почему то мало говорят о том, что  автомобильный транспорт является  прямым конкурентом РЖД  и  разрушает эту монополию.
То есть развивая автомобильный транспорт  мы заставляем РЖД  снижать тарифы!
Ставя  препоны автомобильному транспорту  в  виде налогов, платных  дорог, повышения цен на бензин мы  усиливаем монополию  РЖД,
Это же так очевидно!
 Так, но не совсем. РЖД уже давно говорит, что они не монополисты, а морской и автотранспорт - её прямые конкуренты. На самом деле, Железная дорога ещё с начала 90-х годов стала поворачиваться к клиентам толстым задом, обложив пользователей  помимо тарифов платежами за каждый «чих» и непомерными штрафами, которые ей же и шли в доход (для справки: раньше штрафы уходили в доход государства). Представьте на секунду, что штрафы от ГИБДД будут поступать в доход  самой ГИБДД…. В ответ вся клиентура повернулась к РЖД тем же местом, все кто мог, ушли на автотранспорт и на море, остались только те, кому деваться некуда.
Цитата
Lobanov написал:
Чиновники из телевизора сразу возразят на этот счёт, мол Государство не управляет  ценами на топливо в  стране, что  это жадные  коммерсанты  топливного рынка наживаются  на народе держа высокие  цены на топливо особенно в уборочную  страду.
Давайте не будем лукавить, так как в цене  топлива  "государственная доля"  основная и составляет более  60%.
 Государству выгодны высокие цены на бензин, выше цены – больше налогов в бюджет. Для этого и предусмотрено ежегодное плановое  повышение акцизов на топливо. В 2016 году цены на бензин вырастут на 10-15% (3-4 рубля), из них 1,5 рубля за счёт повышения акцизов, остальное – «Платон», инфляция и пр.  
Пока этого не видно, т.к. в обороте ещё прошлогодние запасы.
С уважением, Александр.  
Вебинар "Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?", Приглашение на семинар не получено
 
Цитата
Lobanov написал:
Так  Вы бы организаторам этого вебинара написали!
Претензия уж точно не ко мне!  Я на сайте только информацию о вебинаре бесплатно разместил
К Вам нет претензий. Просто поделился информацией, может быть кому-то в следующий раз будет полезно знать. Организаторам можно написать, но только на их почту, другие об этом уже не узнают...
С уважением, Александр.
Вебинар "Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?", Приглашение на семинар не получено
 
Пытался поучаствовать в он-лайн семинаре... Регистрацию прошёл, пришло уведомление на почту об успешной регистрации, но приглашение на участие так и не пришло. Зачем вводить людей в заблуждение? Только время потерял и сбил все планы. Это эффективность?

С уважением, Александр.
Изменено: logistas - 22.12.2015 12:37:30
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
В Питер первые птенцы от Платона уже прилетели:
Молоко (пр-во Вологда) 450 мл - плюс 3 рубля за упаковку (было 29, стало 32); итого + 10,3% к цене и + 6,67 руб./литр
Рыба нарезка (пр-во Москва) 200 г. - плюс 10 рублей за упаковку (было 140, стало 150); итого +7,1% к цене и +50 руб./кг

С уважением, Александр.
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Цитата
logistas написал:
Кто-то уже посчитал, что литр молока подорожает на 7 рублей...
Вот здесь информация про 7 рублей и не только: http://rbctv.rbc.ru/archive/tamancev/562949998207446.shtml

С уважением, Александр.
Изменено: logistas - 14.11.2015 18:30:50
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Николай, да я то согласен с 0,27%, но оперировать будут цифрами удорожания перевозки, а если туда ещё и потенциальные штрафы заложить, то и +30% на перевозку можно будет увидеть.
С уважением, Александр.
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Цитата
Lobanov написал:
Есть возражения к расчёту?
Есть не возражения, а дополнение...
Эту задачку с такими же исходными данными решаем по-другому:
Допустим фура едет на расстояние 1000 км, тогда затраты на ГСМ - 14000 руб.
Поскольку цена ГСМ это 1%, то транспортная составляющая (4%) - 56000 руб.
Плата за проезд на 1000 км - 3730 руб.
Получаем 59730/56000= 1,067 т.е. удорожание на 6,7%
Если учесть, что многие считают тариф туда-обратно (вкл. порожний пробег), то цифра будет другая...

Согласен, средняя транспортная составляющая 3-4%, но есть и больше (это дешёвые, но тяжёлые товары)
Платон нам не друг, но истина дороже.

По поводу потенциальной отмены транспортного налога я в курсе, но думаю в ближайшие год-два его не отменят, иначе придётся его чем-то замещать (ещё одним каким-нибудь сбором?).

С уважением, Александр.  
Изменено: logistas - 12.11.2015 20:59:10
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Цитата
Lobanov написал:
Транспортный налог – это налоговые сборы, которые отчисляют владельцы автомобильного транспорта, а также владельцы водного транспорта и авиационного. Данное название появилось с 2003 года.
Предшественником данного налога является дорожный налог.
Правильно этот налог до 2003 года назывался - Налог на пользователей автомобильных дорог - но хрен редьки не слаще...
Цитата
Lobanov написал:
Так это что, двойное налогообложение? Ведь за дороги мы уже платим.
По форме - нет, по сути - да, но это не двойное налогообложение, а дополнительное.
Цитата
Lobanov написал:
Дуростью я называю введение Системы, когда "бесплатных бортовых устройств" выдать не могут, так как их ещё не произвели, на склад не завезли!
Дурость это когда ты оплатил маршрут и не можешь его изменить, если на дороге пробка, ремонт, авария и т.д. Изменишь -штраф заоблачный!
Это проблемы 2-го и 3-го порядка, организационно-технические, которые разрулятся за 2 - 3 месяца. Главное,- запустить подсистему поступления денег. В конечном итоге всё ляжет на потребителя. Кто-то уже посчитал, что литр молока подорожает на 7 рублей... Тема широко обсуждается на форумах перевозчиков. Планируют различные акции, типа остановки перевозок на 2 недели с 15 ноября и т.п.  Пострадают мелкие перевозчики, крупные игроки будут играть по правилам государства. Основная масса населения даже не знает о введении дополнительной платы за перевозку и не предполагает, что это приведёт к повышению потребительских цен.
С уважением, Александр.
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Цитата
Lobanov написал:
Как бороться с дуростью? Кто, что думает?
 Добрый день.
Саму систему оценивать пока нет смысла, она ещё не работает. На создание "Платона" государство не потратило ни рубля, все его компоненты построены частником, с которым заключено концессионное соглашение на 13 лет. По этому соглашению частник будет получать по 10 млрд. рублей в год, при этом предполагается, что 30 млрд. пойдёт в федеральный бюджет (http://www.rg.ru/2015/10/20/reg-cfo/platon.html), а далее перераспределяться правильным способом.
Протесты первые результаты уже принесли, штрафовать будут только в Московской области, в остальных регионах с 1 мая 2016 года. Если протесты продолжаться и примут массовый характер, возможно, введут региональные коэффициенты (я так думаю…), так же как это сделали для оплаты кап. ремонта квартир, который неизвестно когда будет и будет ли вообще.
Никакой дурости тут нет, а есть цель и средство пополнить федеральный бюджет любым способом…. О справедливости тут говорить не приходится. Прогноз увеличения цен на товары на 5-10%, в связи с внедрением «Платона», государство может только радовать, так как помимо прямых платежей по системе пойдёт и дополнительный поток по НДС.

С уважением, Александр.  
Страницы: 1 2 3 След.

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

25 июня будет принят единый Таможенный кодекс 7 месяцев работы в кризиcных условиях - итоги и прогнозы на будущее Планирование в условиях кризиса Практические рекомендации по безопасности логистических операций Процессное управление: в чем сила? Регулятор в себе Россия закрывает шесть автомобильных пунктов пропуска на границе с Латвией Самое время искать новые логистические схемы Система электронного таможенного декларирования начинает работать в Беларуси Склады теряют арендаторов