Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Nikitich Форум: Все форумы Общие вопросы о логистике Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 2 3 4 След. BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 01.11.2018 23:10:40 Мне еще одну тему рассказали, может тоже слышали. Про Амазон. Что они товар размещают одновременно в нескольких локациях. ЧТобы система при резервировании искала комбинации с минимальным расстоянием друг от друга. Например, заказал клиент Пасту и Книгу. Система проверила в какой локации они находятся рядом и резервирует товар. Не слышали о таком? Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 01.11.2018 23:09:01 А по маршруту обхода, все сложно. На складах с динамическим размещением и не регулярным спросом, когда нет возможности выстроить товар "от тяжелого к легкому", может и сработала бы система... Как вариант на статистике продаж предугадывать куда лучше переместить товар или как обойти склад с меньшими потерями времени. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 01.11.2018 23:06:36 2 СергейКПоэтому я и писал, что "Если есть возможность, то как бы Вы внедрили БД в свои процессы?"Это как в пустом трамвае. Когда входишь и начинаешь перебирать места.То одно кажется привлекательным, то другое, но надо остановиться на чем то.Так и с этой задачей. Вроде и для пилота есть возможность поюзать, но все задачи или кажутся слишком мелкими, или сверх-масштабными.Была еще такая идея - вывести "портрет" сотрудника для каждого типа отбора.Для облегчения работы HR. Формат такой - смотрим на статистику работыперсонала, смотрим на его производительность, смотрим на данные, которыеесть в системе (возвраст, пол...) и выводим некую зависимость. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:18:47 То, что я вижу как варианты:1 Перебор наиболее оптимальных вариантов размещения товара2 Планирование наиболее оптимальных маршрутов обхода склада3 Ресурсное планирование персонала для сборки \ приемки Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:15:34 Это все (из самого интересного), что мне удалось нарыть. Может у кого то есть наработки (кейсы) по внедрению БД в логистике.Или от обратного. Если есть возможность, то как бы Вы внедрили БД в свои процессы? Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:14:25 Gartner в в августе 2015 года исключил Big Data из числа прорывных технологий (emerging technologies) и удалил ее с графика Hype Cycle. В исследовании, озаглавленном “The Demise of Big Data, Its Lessons and the State of Things to Come” ("Смерть Больших Данных, извлеченные уроки и ситуация в будущем"), говорится, что это было сделано, чтобы перевести дискуссию о Больших Данных из области спекуляций в практическую плоскость.С кривой Hype Cycle есть два выхода: первый – это когда технология действительно достигает плато продуктивности и за ней престают следить так пристально – как за повзрослевшим ребенком; второй вариант – это когда технология устаревает так и не достигнув стадии зрелости – умерла, так умерла, своего рода естественный отбор. В Hype Cycle Gartner мониторит около 2000 инновационных технологий, и нет ничего необычного, что каждый год какие-то из них погибают — никто не сочиняет по ним пространных некрологов, как мы наблюдаем в случае с Big Data. Источник: http://www.globalcio.ru/workshops/1358/ Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:14:17 ТранспортМаршрутизацияОптимизация маршрутизации в реальном режиме времени на основании текущих дорожных условй, доступных окон доставки.Управление рискамиАнализ и пронозирование событий, влияющих на устойчивость систем и процессовСтратегическое планированиеДолгосрочное планирование развития логистической сетиМаркетингИспользование информации о клиентах для продвижения новых продуктов и услугУпреждающая логистикаИспользование поведения клиентов для краткосрочного планирования спроса и соответствующего распределения продукцииОперационное планированиеКраткосрочная и среднесрочная оптимизация ресурсов и кадровКраудсорсингИспользование "случайных" попутных ресурсов для организации доставкиВычисление нормативов на выполнение технологических операций (перевозка, погрузка, разгрузка, передача, оформление документов)Построение (прогноз) плана доступных транспортных путей на ближайший периодИсточник: https://www.slideshare.net/vardangasparyan/big-data-in-supply-chain-management-big-trouble-or-big-op... Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:14:01 P & G:127000 сотрудников300 брендовпокрытие в 180 странах мира4 миллиарда операций в деньРеализация "Business Spheres":- 2 вогнутых экрана 32 футов в ширину и 8 футов высотой. Обращены друг к другу.- предоставление данных в реальном режиме времени.- обработка 200 терабайт данных.- графическое представление.- совместная работа групп ("мозгового штурма")Цель "Business Spheres":- одновременная работа с данными.- изменение условий акций.- изменение условий ценообразования.- изменение ассортимента продукции.- единые источники данных.Пример анализа:- является ли падение продаж во Франции из-за продаж только одному дистрибутору?- что будет с продажами в Европе, если сократить рекламные расходы?- если повысить цены, то какая будет доля?- если повысить цены только на определенный процент, какая будет доля?Источник: http://sps.columbia.edu/applied-analytics/news/sharing-real-time-data-transform-decision-makinghttp://www.amberoon.com/CarpeDatumRx/bid/211677/Proctor-Gamble-Business-Sphere-and-Decision-Cockpits Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:13:51 Procter & Gamble с помощью БД проектируют новые продукты и составляют глобальные маркетинговые кампании. P&G создал специализированные офисы Business Spheres, где можно просматривать информацию в реальном времени. Таким образом, у менеджмента компании появилась возможность мгновенно проверять гипотезы и проводить эксперименты. P&G считают, что Большие Данные помогают в прогнозировании деятельности компании. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:13:35 Источник: http://www.lscm.ru/index.php/ru/glavnaya/item/1097 Доки порта в Гамбурге занимают площадь в 7200 га (что составляет примерно 10% площади всего Гамбурга), и ресурсы роста исчерпаны. Однако количество контейнеров, проходящих через порт ежегодно, постоянно увеличивается, и на сегодняшний день составляет 9,3 миллиона (139 млн тонн). Движение внутри и за пределами порта становится всё плотнее, но при этом автомобили, которые обслуживают порт, проводят в движении лишь 30% всего времени работы, что является тревожным сигналом. Никакой возможности контролировать автомобильную ситуацию раньше не было. Глобальное IT-решение было сложно разработать из-за неоднородности всех данных и работы на одной территории множества брокеров и операторов терминалов, которые в первую очередь интересовались своей собственной эффективностью. Чтобы перемещение транспорта в порту не приводило к пробкам на дорогах и не превращалось в хаос, команда топ-менеджеров решила внедрять облачную систему Smart Port Logistics. Это программное решение позволяет держать под контролем весь поток товаров, перевозимый на 40 000 машинах в день. Со стороны ситуация в порту напоминает колонию муравьёв: огромное количество машин передвигаются между терминалами, перевозя по 6 или 12 контейнеров за раз. Smart Port Logistics, система, разработанная T-Systems совместно с Deutsche Telekom Innovation Laboratories, SAP и Управлением Гамбургского Порта, призвана разрешить проблему контроля большого количества машин с помощью облачного решения, установленного в Центре контроля и на планшетах водителей. Система работает из частного облака на платформе Telematic One и позволяет разворачивать дополнительные приложения, например, BYOD (Bring Your Own Device), которые пользователи используют через сервисный портал. Технология для управления Большими Данными SAP HANA объединяет данные разных компаний о нахождении транспорта, загруженности дорог и инфраструктуры и предоставляет авторизованный доступ к информации для разных сотрудников.Благодаря Smart Port Logistics работники Центра контроля могут круглосуточно следить за перемещением грузовиков, которым система подсказывает оптимальные маршруты в зависимости от загруженности трасс и наличия парковочных мест. Связь производится посредством мобильного интернета. Как только грузовики выезжают из порта, система присылает водителю всю необходимую информацию о статусе близлежащих дорог. Решение позволяет разгрузить трафик вокруг порта и сократить время доставки груза. Ключевое отличие от уже распространённых популярных гео-сервисов заключается в том, что водители получают только необходимую информацию конкретно для решения задачи по доставке груза. Для этого используется так называемая система «гео-ограждения» – своего рода фильтр, убирающий всю лишнюю информацию, как только водитель покидает определённый периметр. Система на базе централизованной платформы Telematic One доступна для всех заинтересованных лиц в порту Гамбурга. В дополнение к логистическим службам, доступ к информации имеют операторы терминалов, владельцы судов и менеджеры складских помещений, что позволяет избавить участников процесса от огромного количества существующих разнородных приложений. В результате проекта порт Гамбурга стал более привлекательным транспортным узлом для логистических и судоходных компаний. Управление порта использует большие данные в анонимном виде для измерения и распространения информацию о ключевых показателях эффективности: количество минут, проведенное грузовиками в порту. Теперь водитель каждого грузовика экономит до 10 минут на погрузку, а это на 5000 часов в день меньше в рамках всего логистического узла. Проект принес значительную экономию средств и реальный плюс для окружающей среды. В планах порта Гамбурга увеличение пропускной способности до 25 млн TEU к 2025 году. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:13:26 Компания: United Parcel Service (UPS).Отрасль: логистика. UPS – американская логистическая компания, крупнейшая в мире по доставке посылок и управлению цепями поставок, доставляет более 16,9 миллионов грузов в день в более чем 220 странах мира. UPS использует большие данные для оптимизации маршрутов, сокращения затрат топлива и нагрузки на окружающую среду. Компания применяет радиолокацию для отслеживания грузов, собирает и анализирует показатели множества датчиков для контроля состояния транспортных средств и поведения водителей, использует данные мобильных CRM для мониторинга доставки и качества обслуживания клиентов. Для оптимизации маршрутов и сокращения затрат в компании внедрена система ORION – одна из крупнейших в мире систем, основанных на результатах математической теории исследования операций. Построение оптимальных маршрутов производится в реальном времени с использованием огромных вычислительных мощностей. Для решения этой задачи система использует картографические данные, данные о пунктах отправления и прибытия, размерах и требуемых сроках доставки грузов. Результат: экономия порядка 6 млн. литров топлива в год, сокращение выбросов углерода в атмосферу на 13 тыс. тонн ежегодно, повышение скорости доставки. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:13:17 Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80... По мнению Артура Рахматулина, начальника управления интеллектуальных транспортных систем компании «Техносерв», для логистики ритейла ключевыми целевыми факторами внедрения Big Data должны стать:повышение эффективности управления информационными потоками;создание единого информационного пространства (складская, транспортная, клиентская логистика);выработка единых стандартов качества;обеспечение адаптивности маршрутов и сроков поставок в реальном времени;улучшение качества планирования логистических ресурсов и оптимизации использования торговых площадей;повышение эффективности отслеживания перемещений товара во всех точках продаж;расширение возможностей взаимодействия торговой сети с клиентами. Перейти BigData в логистике. Миф или реальность?, BigData Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 30.10.2018 23:13:00 Добрый деньЗаинтересовался вопросом БД в логистике. Решил ради интереса заглянуть в простору интернета, чтобы вкусить опыт передовых бойцов невидомого фронта по инновациям, и получил ... бзик.... Ощущение, что одна половина копи-пастит написанное, а вторая копи-пастит из накопипастенного )))Кое-что собрал. Может кому пригодится. Перейти Организация продаж согласно учёта сроков годности., Уважаемые коллеги необходима Ваша помощь, мнения. Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 23:28:49 2 ЕвгенийНе поддерживаю не одну сторону, на 100%.Задача выбирать нужный срок годности - это задача ПО.Мотивировать работать - задача руководителя.Я бы в ПО, в котором работает манагер:- сделал обязательным поле "выбор срока годности" или заменил на выбор % остаточного срока годности- ввел мотивацию для манагеров - за каждый переделанный документ - Х денег - товары, срок годности которых истекает, оплачивает манагер имхо хорошая мотивация, чтобы не косячить.в одном только уверен:- кладовщик получает денег за то, что собирает правильно товар- кладовщик не должен много думать (и особенно платить за сгоревший товар по срокам) Перейти Infor 10 кто внедрял? Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 23:09:15 2 Светлана ИвановаСпросил. Результатом остался доволен. Перейти Оптимизация логистики Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 23:07:19 https://efsol.ru/solutions/transport-logistics.html2 Павел.Как по мне, надо начать, какой специфики логист.ИМХО, для меня логист это не тот, кто заказывает транспорт и следит за ходом доставки товара.Логисты бывают разные (закупка, распределение, транспорт, склад). Есть конечно такие индивидумы, которые одинаково сильные во всех ипостасях.Если говорить обощенно, то:1 Самое простое и доступное в использовании - Excel (особенно, если руководитель не против подключить его к базе данных предприятия, чтобы напрямую тянуть данные)2 Для тех, кто имеет опыт написания простых запросов - КликВью и ему подобные. Бесценная вещь. И графики и диаграмы и аналитика больших периодов.3 Очень рекомендую от мелкосфота продуктhttp://biweb.ru/chto-takoe-microsoft-power-bi.htmlИ, как мне. Одно из самых главных инструментов логиста - это смотреть на 360 вокруг и оценивать, где есть слабые места в бизнесе, что можно изменить, что автоматизировать, какие КПИ поставить. Перейти Автоматизация и оптимизация работы склада - нужны ваши ответы, Собираем информацию, касающуюся оптимизации, автоматизации и роботизации работы склада. Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 22:58:42 1.) Внедряли ли вы на складе программный или аппаратный продукт с целью оптимизации работы и какой (что это за продукт)?ОТВЕТ: самописная система весового контроля товара2.) Кто решил внедрить, чья инициатива и долгий ли был процесс согласования? Опишите пожалуйста и укажите должности. (пример: "ваша должность" - "должность внедрившего"). Если вы сами внедряли то только "ваша должность"ОТВЕТ: сам решил инициировать3.) Как искали и где нашли поставщика продукта?ОТВЕТ: писали сами4.) Сколько времени ушло на внедрение?ОТВЕТ: написание ПО - 2 месяца. Внедрение - порядка 5 месяцев.5.) Каковы были ожидания / что было актуальней - сокращение оперативного времени или сокращение издержек и почему (пример к вопросу почему: у вас склад с пунктом выдачи товара конечному покупателю - важно быстро обслужить клиента. "укажите свой вариант").ОТВЕТ: сокращение времени на контроль товара6.) Как вы боролись с ошибками "человеческого фактора" и смогли ли вы их ликвидировать не создав новых, в замен старых? ОТВЕТ: - не правильно параметризированные товары - перевзвесили- не правильные действия сотрудников - блокировали (старались блокировать) на уровне ПО, чтобы не повторялись ошибки7.) Были ли вы готовы ждать положительного результата, 10 - 12 мес. и более, до внедрения продукта?ОТВЕТ: да, оптимизация еще идет8.) Каков был результат по факту, через 1, 3, 6, 12, 24 месяца? Оцените/опишите.ОТВЕТ: сокращение числа контролеров; сокращение времени контроля товара9.) Если эффект от внедрения был положительный, то было ли какое-то поощрение/премирование от начальства (если только вы не собственник ОТВЕТ: "огромное человеческое спасибо" Перейти Модернизация склада Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 22:54:26 Сорри2 Ставить ли ВМС для этого. Не факт. Можно и не ставить. Если толковые есть ребята в ИТ, то могу набросать.читать как2 Ставить ли ВМС для этого. Не факт. Можно и не ставить. Если толковые есть ребята в ИТ, то могуТ набросать. Перейти Модернизация склада Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 29.10.2018 22:53:55 Приветствую Валентин.Скорее надо двигаться от потребностей.1 Если склад продуктовый, и нет системы учета оборота по сроку годности и склад от этого терпит убытки, то надо сделать учет этого.2 Ставить ли ВМС для этого. Не факт. Можно и не ставить. Если толковые есть ребята в ИТ, то могу набросать.3 Что касается терминалов, то тоже не факт. Надо взвесить затраты на:- сами ТСД- покупка ви-фи оборудования- монтаж оборудования.....4 Исходя из количества маршрутов, скорее всего в экспедиции есть узкое горло - в сортировке по направлениям. Тут что-то ускорить.5 Скорость кладовщиков подтянуть. 60 в час, имхо маловато будет Перейти Infor 10 кто внедрял? Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 # 08.08.2016 23:05:10 Видел на одной из компаний (вне России).10-ка более продвинутая, чем 4000.Больше логики (размещение товара,правила сборки товара и т.п.).Склад переходит на 10-ку.Имеет смысл спросить в сентябре (спрошу),как перейдут.Что касается интерфейса ТСД, то вопрос спорный.Мое мнение - информации на экранедолжно быть ровно столько, сколько нужнодля принятия решения.А всякие "рюшечки, виндовские окна,только отвлекают сотрудников отосновной работы. Перейти Страницы: 1 2 3 4 След.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию