Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Евгений Форум: Все форумы Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Общие вопросы о логистике Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 Организация продаж согласно учёта сроков годности., Уважаемые коллеги необходима Ваша помощь, мнения. Евгений User Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2018 # 10.10.2018 09:16:44 Добрый день уважаемые коллеги по "цеху". В компании образовалась нестандартная ситуация с организацией продаж товара с учётом сроков годности. Вот в чём дело:1. Структура организации в части продаж: склад (нач. склада, кладовщики, грузчики, оператор склада) и торговый дом (начальник и менеджеры). Отдела по выписке документов нет. Документы все и финансовые и складские создают менеджеры.2. Система продаж такова: менеджер создаёт цепочку документов: реализация, расходный ордер. При сборке заказа кладовщик подтверждает заказ оператору склада и тот проводит расходный ордер в статусе «отгружено» при фактической отгрузке заказа.И вот в чём соль:При приёмке склад приходует товар со сроками годности, всё это естественно учитывается по базе. Но у менеджеров есть клиенты, для которых остаточный срок годности при продаже разный: 50%, 60%, 70%. И эти же менеджеры при оформлении продаж (реализация и расходный ордер) отказываются при подборе номенклатуры так же выбирать необходимые остатки по срокам остаточной годности, утверждённые с клиентом (50,60,70%), скидывая всю эту работу по подбору необходимых сроков годности на кладовщиков и грузчиков. Т.е. менеджер создал документы, база автоматически подтянула товар по заведённому принципу FIFO, а на складе — разбирайтесь с этим бардаком: вычисляйте проценты остаточного срока годности по клиентам и соответственно исправляйте потом расходные ордера по срокам годности.В глубине души понимаю, что это чушь несусветная, в отсутствии отдела по выписке документов. И скидывать такую ответственную работу по соблюдению остаточных сроков годности по клиентам на кладовщиков и грузчиков — оперативных работников, работающих на неотапливаемом складе с кучей документов, и ждать от них правильной сборки по срокам годности — это утопия.Для чего я это пишу. В компании я один логист, а как говорится одному на поле воевать трудно, поэтому прошу написать Ваши мнения, кто должен учитывать остаточные сроки годности по клиентам при формировании продаж в сложившейся структуре компании:1. Менеджеры.или2. Кладовщики/грузчики. Перейти Страницы: 1
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию