Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Организация продаж согласно учёта сроков годности., Уважаемые коллеги необходима Ваша помощь, мнения.
 

Добрый день уважаемые коллеги по "цеху". В компании образовалась нестандартная ситуация с организацией продаж товара с учётом сроков годности. Вот в чём дело:

1. Структура организации в части продаж: склад (нач. склада, кладовщики, грузчики, оператор склада) и торговый дом (начальник и менеджеры). Отдела по выписке документов нет. Документы все и финансовые и складские создают менеджеры.

2. Система продаж такова: менеджер создаёт цепочку документов: реализация, расходный ордер. При сборке заказа кладовщик подтверждает заказ оператору склада и тот проводит расходный ордер в статусе «отгружено» при фактической отгрузке заказа.

И вот в чём соль:

При приёмке склад приходует товар со сроками годности, всё это естественно учитывается по базе. Но у менеджеров есть клиенты, для которых остаточный срок годности при продаже разный: 50%, 60%, 70%. И эти же менеджеры при оформлении продаж (реализация и расходный ордер) отказываются при подборе номенклатуры так же выбирать необходимые остатки по срокам остаточной годности, утверждённые с клиентом (50,60,70%), скидывая всю эту работу по подбору необходимых сроков годности на кладовщиков и грузчиков. Т.е. менеджер создал документы, база автоматически подтянула товар по заведённому принципу FIFO, а на складе — разбирайтесь с этим бардаком: вычисляйте проценты остаточного срока годности по клиентам и соответственно исправляйте потом расходные ордера по срокам годности.

В глубине души понимаю, что это чушь несусветная, в отсутствии отдела по выписке документов. И скидывать такую ответственную работу по соблюдению остаточных сроков годности по клиентам на кладовщиков и грузчиков — оперативных работников, работающих на неотапливаемом складе с кучей документов, и ждать от них правильной сборки по срокам годности — это утопия.

Для чего я это пишу. В компании я один логист, а как говорится одному на поле воевать трудно, поэтому прошу написать Ваши мнения, кто должен учитывать остаточные сроки годности по клиентам при формировании продаж в сложившейся структуре компании:

1. Менеджеры.

или

2. Кладовщики/грузчики.

Страницы: 1

Рекламный блок

Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками уходят с сети ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов экспедиторами