Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Главный стратегический секрет долгосрочного и прибыльного бизнеса

Главный стратегический секрет долгосрочного и прибыльного бизнеса

И этот секрет достаточно прост. Более того, как все простое, он лежит на поверхности. И об этом написано почти в каждой книге по бизнесу. И, тем не менее, большинство предпринимателей (особенно малых и средних предприятий) уделяют ему  мизерное внимание

Секрет этот в том, что По-настоящему  БОЛЬШИЕ  ДЕНЬГИ делаются на повторных продажах. Просто? Конечно. Но почему тогда огромная армия предпринимателей с горящими глазами так гонится за все новыми и новыми клиентами? Ставят этот процесс главным, уделяя  значительно меньше времени развитию готовых клиентов, а иногда и просто не уделяя внимания вообще.

Что выходит? Выходит гонка за краткосрочными, тактическими победами и целями, вместо действительно  ГЛАВНЫХ. И это еще не все. 

Частая, естественная и понятная предпринимательская ошибка 

Это \"распыление себя слишком тонким слоем\". Есть так много потрясающих возможностей! Так много замечательных способов  продвижения! Так много, чего можно продать, произвести… Слышали ли Вы на вопрос «..А Вы можете…?» ГОРДЫЙ ответ: « Мы можем все, что захотите». И вот к чему это приводит. 

Если мы говорим \"да\" каждой возможности, мы будем распылять наши ресурсы так  тонко, уделяя лишь по чуть-чуть большому числу разных проектов, что каждый проект будет неуспешен  из-за недостатка ресурсов. И это происходит сплошь и рядом. 

Посмотрите вокруг. Большинство производителей стараются расширять ассортимент в ширину, а не в глубину своей сильной ниши. Те, кто предлагает широкий ассортимент, как правило, проигрывают тем, кто является лидером в какой-то одной узкой нише. Даже если у него и не самые лучшие условия по всем критериям. 

Две вещи, которые надо иметь для крепкого бизнеса 

Первое – это свою собственную стратегию развития. Свой четкий  ФОКУС, который не позволит вам метаться между разными возможностями и хвататься за них. Все, что не приближает вас к стратегической цели нужно отбрасывать (или очень хорошо подумать прежде чем браться). 

Второе – крепкий бизнес строится на повторных продажах своей клиентской базе.  Приобретение клиента – это глупость, если нет, по крайней мере, такого же внимание к удержанию клиента. 

Поэтому должна быть четкая маркетинговая стратегия повторных продаж и продукты, которые больше рассчитаны на уже существующих клиентов, чем на новых. 

А что это значит? Это значит, что нужно иметь заранее продуманную систему повторных продаж и знать, Что, Как и Когда будете предлагать своему клиенту после первой покупки. Такие товары называются  back - end   товары. То есть те, на которых зарабатываются  ОСНОВНЫЕ деньги, при этом стартовые товары (первая покупка) часто продаются с минимальной прибылью или даже в минус.

Если вы продаете физические товары, то back-end товарами могут быть:  другие ваши более дорогие товары, поддержка и сервис, периодический «апгрейд». Если продаете услуги и информационные товары, то:  более продвинутые услуги, индивидуальные и дорогие консультации, личное обучение, клубные взносы на постоянно основе… 

   В то время, пока большинство владельцев бизнеса думают, что цель получения клиентов – чтобы им что-нибудь продавать, продвинутые делают противоположное:  они продают, чтобы получить клиентов. 

Но подождите. Чтобы продавать снова и снова, просто необходимо обращаться к своим клиентам многократно, причем делать это тогда, когда вы решите, а не они позвонят или зайдут к Вам в офис. 

Вы же догадались и знаете, каким способом это делать лучше всего?... 

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58155/
https://ekspertov.ru/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 819

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов уходят с сети 10 признаков Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики