Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

CEO тратят на найм сотрудников больше времени, чем когда-либо

CEO тратят на найм сотрудников больше времени, чем когда-либо

Марк Цукерберг проводит 50% рабочего времени за поиском новых людей в компанию

Зачем руководители крупнейших компаний самостоятельно занимаются подбором кадров? Их все еще не так много, скорее, они редки, как \"белая зебра\". Но среди них – известнейшие  CEO  мира, возглавляющие успешные глобальные компании.
Все больше CEO посвящают существенную часть своего времени решению задачи, которая, как считалось ранее, не соответствует их высокой должности. Речь идет о найме на работу.
Дэйв Джилбоа, сооснователь Warby Parker, компании, специализирующейся на продаже очков, сообщил The Wall Street Journal, что тратит 25% своего времени, нанимая новых сотрудников, и заявил, что быть CEO означает, помимо всего прочего, быть менеджером по подбору персоналу.
Джилбоа говорит, что полагается на внутренние рекомендации при поиске сотрудников и сам интервьюирует каждого потенциального кандидата. И он не одинок в таком подходе.
Известный приверженец такой практики - CEO Yahoo! Марисса Майер, которая в прошлом году сделала нашумевшее заявление о том, что будет лично изучать каждого потенциального сотрудника. Майер критиковали те, кто считал, что она впустую тратит время и задерживает процедура найма, в результате чего теряет некоторых ценных кандидатов. При этом ее поддержали те, кто решил, что с этих пор ушла в небытие культура, в рамках которой В-игроки нанимают С-игроков.  
Глава Facebook Марк Цукерберг тратит до 50% своего времени на поиск талантов, пишет сооснователь LinkedIn Рид Хоффман в своей новой книге The Start-up Of You. По сути, Цукерберг перенял, по крайней мере, часть своей философии найма от легендарного Стива Джобса. Как и Джобс, Цукерберг берет потенциальных кандидатов в длительные прогулки и пытается узнать их получше.
Арианна Хаффингтон, основательница The Huffington Post, также самостоятельно интервьюирует каждого человека, претендующего на позицию в издании.  
Безусловно, руководители, так сильно концентрирующиеся на найме новых сотрудников, все еще редки. Стартап по рекрутменту Resumator называет их столь же редкими, как \"белая зебра\".  
Но, вместе с тем, нельзя не отметить растущую поддержку, оказываемую такому подходу к поиску новых сотрудников.  
Джо Трэммел из Forbes полагает, что генеральные директора должны \"возглавлять\" процесс найма \"и руководить хорошо выстроенной системой подбора персонала, которая пристально мониторится и оценивается\".

 
Анна Сафронова, опубликовано: 24.05.2013 
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1758

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер» «Почта России» потянулась к покупателю Автоматизация логистики Беларусь. Перспективы развития транспортно-логистических центров Быть логистом - хорошо или плохо? логистика Международные автомобильные перевозки: с чего начать и как правильно организовать прогнозы на 2010 год складская логистика эффективное управление запасами