Развитию рынка корпоративной логистики поможет единая интернет-платформа Современные реалии России – это «дикий» рынок логистики с огромной долей посредников и небольших перевозчиков, которые работают в «сером» сегменте. По нашей оценке, до 60% участников рынка автоперевозок составляют компании-экспедиторы, которые сводят конечных заказчиков и поставщиков услуг, а также забирают до 40% от суммы договора. Неудивительно, что крупные заказчики предпочитают работать только с теми компаниями, с которыми уже сотрудничали раньше. Рынок корпоративной логистики должен развиваться по аналогии с рынком такси, который за последнее время – благодаря мобильным приложениям и целенаправленной политике крупных игроков – стал гораздо цивилизованнее. Поспособствует этому единая интернет-платформа, на которой заказчики смогут размещать заявки с описанием условий доставки, получать предложения от перевозчиков и выбирать лучшее. Сегодня есть множество порталов и бирж логистических услуг, но по своим возможностям это скорее интернет-форумы, а не торговые системы. Решить проблему сможет торговая площадка, созданная с учетом реалий рынка логистики и ошибок других проектов. Рынку необходима регламентированная среда по примеру корпоративных закупок с едиными базовыми правилами для всех участников торгов. Крупные игроки к этому готовы. Так, на B2B-Center уже сейчас успешно работают крупнейшие перевозчики, которые участвуют в закупочных процедурах государственных и частных компаний. Недоверие других участников рынка поможет преодолеть удобство и эффективность такого инструмента получения заказов. Например, мобильное приложение позволит водителям и диспетчерам искать грузы «на ходу». В перспективе это снизит зависимость отрасли от посредников, а также исключит «серые» схемы доставки без каких-либо гарантий и страхования грузов. Добавлю, что самая главная ошибка части заказчиков – это стремление сэкономить на логистических услугах в ущерб их качеству. Такой спрос и подпитывает огромную «серую» зону рынка. Зачастую заказчики соглашаются на перевозку без каких-либо гарантий со стороны исполнителя, но за минимальную плату. Вторая ошибка – заказчик обговаривает не все условия перевозки. Он может просто не знать многих нюансов: особенности конкретного вида транспорта, страхования грузов, маршрут доставки и многое другое. Недобросовестный перевозчик просто не будет говорить про них и уточнять подробности при заключении сделки. В результате – срывают сроки или повреждают груз. Таким образом, единая интернет-платформа поможет решить эти проблемы, т.к. перевозчики будут конкурировать друг с другом за заказы, раскрывать информацию о своих возможностях, а заказчики сравнивать их предложения. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/63084/ Источник: РЖД-Партнер дата: 13.01.2017 13:30:11 просмотров: 909 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию