Бизнес спасет только интеграция данных? Бизнес спасет только интеграция данных? По мнению аналитиков, производственные предприятия больше, чем компании других отраслей страдают от проблем интеграции данных в различных ИТ-системах. Таким образом, решение этих проблем может стать одним из определяющих факторов в повышении эффективности бизнеса. По утверждению аналитиков ведущих исследовательских компаний, именно вопросы интеграции данных лежат в основе всех проблем в сфере снижения затрат, повышения эффективности бизнеса, улучшения наглядности информации и углубление сотрудничества с партнерами, поставщиками и клиентами. Многие аналитики согласны с тем, что в области автоматизации промышленных предприятий традиционные ERP-системы не покрывают всех имеющихся у клиентов потребностей. Многие компании пытаются решить эту проблему путем внедрения различных ERP-систем или других специализированных приложений для автоматизации отдельных участков своей деятельности. Отчасти это решает одну проблему, однако порождает при этом другие. В результате такого подхода компании вынуждены справляться с большим набором разобщенных программ, нестандартизированной информацией, задержками в получении необходимых управленческих данных. Это порождает дополнительные затраты на обработку и возможные ошибки при ручном вводе и анализе информации. 04.10.2007 Бизнес спасет только интеграция данных? По мнению аналитиков, производственные предприятия больше, чем компании других отраслей страдают от проблем интеграции данных в различных ИТ-системах. Таким образом, решение этих проблем может стать одним из определяющих факторов в повышении эффективности бизнеса. По утверждению аналитиков ведущих исследовательских компаний, именно вопросы интеграции данных лежат в основе всех проблем в сфере снижения затрат, повышения эффективности бизнеса, улучшения наглядности информации и углубление сотрудничества с партнерами, поставщиками и клиентами. Многие аналитики согласны с тем, что в области автоматизации промышленных предприятий традиционные ERP-системы не покрывают всех имеющихся у клиентов потребностей. Многие компании пытаются решить эту проблему путем внедрения различных ERP-систем или других специализированных приложений для автоматизации отдельных участков своей деятельности. Отчасти это решает одну проблему, однако порождает при этом другие. В результате такого подхода компании вынуждены справляться с большим набором разобщенных программ, нестандартизированной информацией, задержками в получении необходимых управленческих данных. Это порождает дополнительные затраты на обработку и возможные ошибки при ручном вводе и анализе информации. ИТ-отделы производственных предприятий по-разному решают этот комплекс проблем. Аналитики выделяют три основных подхода, применяемых в настоящее время. Многие производственные предприятия видят выход в обновлении уже используемых ERP-систем. Так, по данным недавнего исследования, проведенного Forrester, 49% европейских производственных компаний уже ведут или планируют в ближайшее время обновить свои системы управления. Для сравнения, над этим же вопросом задумываются только 42% торговых, 35% финансовых компаний и 25% организаций публичного сектора. Другим подходом является внедрение дополнительных специализированных систем для бизнес-анализа, которые будут извлекать необходимые данные из всех остальных приложений, аккумулировать их и обрабатывать определенным образом, поставляя на выходе полную и целостную картину состояния бизнеса. По данным того же исследования, 50% европейских производственных компаний сейчас впервые внедряют BI-системы или производят масштабное обновление имеющихся приложений для бизнес-анализа. При этом выбор в пользу BI сделали лишь 45% организаций публичного сектора, 43% компаний финансовой сферы, 38% компаний, работающих в области СМИ и развлечений. И наконец, наиболее популярной тенденцией в последний год стал переход на сервисно-ориентированную архитектуру. Этот подход, по мнению аналитиков, является самым длительным. При этом выбираются либо ERP-системы, разработанные на основе технологий SOA, либо сами ERP-системы рассматриваются как один из веб-сервисов. Не все аналитики считают технологии SOA исчерпывающими и полностью решающими проблемы с интеграцией, однако большинство, тем не менее, считают этот подход верным. Сервисно-ориентированная архитектура, полагают аналитики, должна быть обязательно дополнена другими поддерживающими ее технологиями, в том числе RFID, новыми алгоритмами обработки данных (data-mining) и другими инструментами для синхронизации данных в масштабах предприятия в режиме, приближенном к «реальному времени». При этом снижение затрат, которое традиционно считается основным преимуществом SOA, является, на взгляд некоторых аналитиков, далеко не самым существенным ее достоинством. Напротив, перевести всю ИТ-инфраструктуру на архитектуру SOA является довольно дорогостоящим проектом. Основное достоинство SOA – возможность обеспечить оперативную взаимосвязь бизнес-процессов. Разрабатывая стратегию модификации существующей ИТ-инфраструктуры, считают аналитики, следует помнить, что целью является не собственно интеграция всех имеющихся систем, а обеспечение сквозного доступа к информации, необходимой для составления полной картины о состоянии дел на предприятии и повышения эффективности бизнеса. https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55224/ Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию