Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Основные правила организации малобюджетной рекламы Кузнецова Галина

Основные правила организации малобюджетной рекламы Кузнецова Галина

Основные правила организации малобюджетной рекламы

Малый бизнес еще только развивается. Не хватает многого - недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний.

Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов.

Тем не менее, есть много способов громко заявить о себе на российском рынке. Именно о малобюджетной и эффективной рекламе и пойдет речь в этой статье. Приведенные примеры хороши тем, что работают именно в российской действительности и по настоящему эффективны.

Не секрет, что люди покупают тот товар, который им известен. Значит необходимо сделать все, чтобы название вашей фирмы стало известным.

Правило 1. Правило двух квадратных метров.

Основные правила организации малобюджетной рекламы


28.11.2007

Малый бизнес еще только развивается. Не хватает многого - недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний.

Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов.

Тем не менее, есть много способов громко заявить о себе на российском рынке. Именно о малобюджетной и эффективной рекламе и пойдет речь в этой статье. Приведенные примеры хороши тем, что работают именно в российской действительности и по настоящему эффективны.

Не секрет, что люди покупают тот товар, который им известен. Значит необходимо сделать все, чтобы название вашей фирмы стало известным.

Правило 1. Правило двух квадратных метров.

Каждый человек в радиусе двух квадратных метров должен знать чем вы занимаетесь. Оповестите всех - от родственников до продавщицы в соседнем магазине. Делайте это непрерывно, и уже через год вы достигните значительных успехов.

Правило 2. Непрерывная реклама.

Давайте рекламу везде, где только можете. Газеты бесплатных объявлений - пусть там будет 15 разных объявлений о вашей деятельности, интернет-форумы и доски объявлений, расклеиваете объявления в радиусе квартала от своего офиса, по дороге домой, везде. Оставляйте свои предложения в банках, стоматологиях. В месяц вы должны давать 200-500 сообщений о своей деятельности. Старайтесь не переезжать и не менять номера телефона. Дайте о себе информацию во все справочные службы.

Правило 3. Держите фирменный стиль.

Имейте полный комплект фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, вывеску, режим работы. Единство фирменного стиля повышает узнаваемость рекламы. Составьте пресс-релиз о своей организации и раздавайте его всем СМИ при каждой встрече с любым журналистом.

Правило 4. Тусовка

Участвуйте во всех общественных мероприятиях, где можно заявить о себе или выступить. Это выставки, общественные слушания, дни открытых дверей, форумы. Подойдет любое мероприятие, где собираются большое количество представителей власти или бизнеса, просто СМИ. Заявляйте о себе так громко, насколько это возможно, раздавайте визитки, общайтесь. Помните, что большинство контрактов заключается во время кофе-брейков и банкетов, никогда не пропускайте их. Чем больше людей знает вас, тем больше шансов получить контракт или помощь.

Поздравляйте всех новых знакомых с праздниками: Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая.

Если нет возможности попасть на выставку, организуйте ее сами. Помните, при администрации всегда есть отдел, ответственный за проведение мероприятий, чиновники только будут рады свежим идеям и возможности отчитаться за проведенное мероприятие. Чаще всего это все бесплатно и освещается в СМИ.

Правило 5. Волшебная сила пресс-релиза.

Это инструмент настолько же сильный, настолько же и простой. Именно сила пресс-релиза и заставила меня вынести этот пункт отдельно.

Пресс-релиз - это краткая информация о каком-либо событии, с указанием цифр, дат, фамилий и краткой сути происходящего. Помните, что СМИ постоянно испытывают информационный голод. Новостей не хватает. Пишите пресс-релиз не реже 1 раза в месяц о новых событиях на вашей фирме (освоили новую технологию, съездили на выставку, приняли участие в форуме, вас наградили грамотой, перевели старушку через дорогу…). Пресс - релиз рассылайте всем СМИ - от телевидения, до газеты тиражом в 500 экземпляров. Не пугайтесь федеральных СМИ - часто они охотнее возьмут вашу новость, чем местные репортеры. Даже если вашу статью напечатают 1 раз в несколько месяцев - это победа. Платная публикация значительно дороже, чем полчаса времени, затраченные на написание релиза.

Правило 6. Схема \"Три визитки\"

Такая хитроумная схема, могла родится, пожалуй только в России, тем не менее, она работает и я рекомендую ее использовать. Схема требует большого упорства, результативна и практически не затратна. Приведу реальный пример. Некий аспирант изобрел некий прибор, нужный российской промышленности. Для изготовления производственной модели необходимо было 2 миллиона рублей (в 2000 году). Таких денег у аспиранта не было и денег бы ему никто не дал. Остроумный аспирант заготавливает визитку в которой значится его должность при кафедре и едет в Москву, в отделение Академии Наук. Там он пишет прошение, в котором уверяет что готов быть внештатным научным сотрудником в своем регионе совершенно бесплатно, и просит согласия на это в Академии Наук.

В Академии, облегченно ставят галочку в графе \"работа с регионами\" и принимают аспиранта в свои ряды. Аспирант тем временем становиться кандидатом наук и делает еще одну визитку, в которой значиться: кандидат наук, внештатный сотрудник РАН. С этой визиткой он отправляется в местную администрацию и просит поддержку для производства своего прибора. В администрации естественно говорят что денег нет, но помочь очень хотят. Из администрации теперь уже кандидат наук выходит с письмом, в котором есть обращение ко всем крупным предприятиям области помочь в благородном деле развития отечественной науки.

Далее - путешествие по всем предприятиям с пачкой писем и от Академии Наук и местной Администрации. Не прошло и полгода, как первый опытный образец сошел с конвейера. Предприимчивый молодой человек теперь продает свой прибор на выставках по всей стране, и каждому вручает визитку, где он значится директором научно-производственного центра со всеми остальными регалиями. Вызывает большое доверие и уважение. Так что собирайте максимальное количество регалий и печатайте визитки!

Правило 7. Интернет продает!

Интернет - офис работает на вас 24 часа в сутки без обеденных перерывов и выходных. Чтобы принять заказ не нужно арендовать офис и секретаршу. Все что нужно - это компьютер и Интернет. Сделать простой Интернет-сайт можно и самостоятельно, используя многочисленные шаблоны и услуги бесплатного хостинга. Книга по основам Интернет и раскрутке сайтов лежит на полке любого книжного магазина. Разобраться не так сложно, поверьте.

Правило 8. Участвуйте в конкурсах на гранты и субсидии.

Кто-то скажет, "да ну, ерунда, нам денег все равно не дадут, да и это сложно". В прошлом году я сама подавала документы на субсидию, и была сильно удивлена, когда из 4000 предприятий нашего города заявки подали только двое предпринимателей. А деньги государством выделялись, это наша вина, что мы пассивны и не хотим брать то, что дают. Если из 10 заявок выиграет одна - это реальная помощь, деньги, так необходимые бизнесу.

Так что я желаю удачи всем настоящим и будущим предпринимателям! Делайте, и все у вас получится!

Кузнецова Галина
https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55352/

Возврат к списку

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries