Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

RazVal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Комплектация до прихода покупателя.
 
Виталий, конечно, существуют механизмы одновременной печати документа в нескольких местах. Любой ресторан работает именно по такой технологии: в момент, когда официант набирает ваш заказ на кассе, он печатается поварам. Причём, ещё и разбирается исходя из заказанного вами на: кухню, бар, кондитера, ... - каждому печатается только свой кусок.
Также и у вас любой заказ может разделяться и печататься сразу в нескольких складских помещениях - у каждого свой кусок - для начала подбора. Главное, чтобы везде был доступ к общей базе данных, а в программе был настроен соответствующий модуль, но это уже работа программистов. Если надо посоветовать хороших, то пишите, но я уверен, что и ваши штатные справятся!
Кроме этого, я бы на вашем месте поработал со временем самого подбора. 20-30 минут - это очень много, за это время можно фуру отгрузить. :) Скорей всего, детально разбираясь с причинами такого долго подбора, вы найдёте простои, ожидания и лишние телодвижения, которые можно исключить, и существенно - в разы - повысить скорость подбора силами тех же сотрудников.
Также можно рассмотреть возможность создания на складе зоны быстрого подбора: http://upravlenie-zapasami.ru/statii/organizaciya-biznes-processa-podpitki-zoni-bistrogo-otbora/ для самых популярных товаров, в заказах клиентах, чтобы большую их часть вы могли закрыть от-туда.
Изменено: RazVal - 23.12.2016 15:12:20
Учет работы сотрудников склада в одной программе
 
В своё время сделал такую на "Доступе".
Часть опыта превратил в [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/]интересные статьи про автоматизацию бизнеса[/URL]. :)
А вообще, сделать можно в любой системе.
Соглашусь с Николаем, что лучше всего сделать в информационной системе склада, где уже есть данные о принятом и отгруженном товаре с количеством и датами.
Описание логистики разных компаний.
 
как высчтитать минимум для складских остатков
Собственный автопарк., Вопрос о стоимости доставки товара собственным автотранспортом
 
[QUOTE]Полина написал:
В сезон авто просто завалены работой, в межсезонье курят бамбук, хотя график отгрузок остается, но снижаются объемы и машины ходят полупустые. Я бы и рада график изменить, но у водителей система оплаты труда руб/км, поэтому лишать заработка их тоже как-то не хочется...[/QUOTE]Поэтому, своих водителей должно быть столько, чтобы они даже в межсезонье были завалены работой, просто, без привлечения наёмников. А когда будет сезон, то подключать столько, сколько понадобится.

[QUOTE]Полина написал:
- Менеджеры оптового отдела клиентам товар возят БЕСПЛАТНО. То есть никуда транспортные расходы не раскидываются.[/QUOTE]Вообще, раскидывает затраты бухгалтерия. И она может делать это вне зависимости от того, получаете ли вы какие-то деньги от клиентов за доставку или нет.

[QUOTE]Полина написал:
- Завоз товара на склад от поставщиков - наемный транспорт, поскольку тоннаж нашего слишком мал для этого.[/QUOTE]А работы по завозу товара достаточно, чтобы загрузить хотя бы одного водителя на полную ставку, чтобы это было дешевле, чем брать наёмников каждый раз?

[QUOTE]Полина написал:
Директор просит посчитать посчитать, что дешевле: свои авто и нанимать...[/QUOTE]И правильно делает. Вообще, лучше, когда специалист сам выходит с таким расчётом на руководство - это приветствуется больше: и почётом, и зарплатой. ;) А сравнить очень просто: берутся все объёмы, перевозимые своими водителями, и опрашивается несколько наёмных фирм, за сколько бы они перевезли это. Затем сравниваете с полученными значениями свои суммарные расходы на авто и всё понимаете сами.

[QUOTE]Полина написал:
Подскажите, как быть с оплатой труда водителям?[/QUOTE]Собственно, свой транспорт ВСЕГДА должен быть дешевле, чем наёмный - иначе перестраивайте систему оплаты труда водителям и других затрат. Если не получится этого добиться, то распускайте всех и пользуйтесь только наёмными компаниями, просто двумя-тремя одновременно минимум, чтобы они не были монополистами у вас.

[QUOTE]Полина написал:
Как убедить оптовый отдел, что за доставку надо бы платить...[/QUOTE]А зачем их в этом убеждать? Вот ты получаешь заработную плату за раздачу заданий по развозу. В принципе, можно разделить твою заработную плату на количество выданных заданий и получить стоимость каждого. А потом вменить оптовому отделу убеждать ваших покупателей платить за это. :) Мы, ведь, все понимаем, что клиенты и только клиенты платят: и тебе твою заработную плату, и оплачивают стоимость доставки, каким бы образом они не осуществлялись. Клиенты это тоже понимают, и раз, оптовому отделу проще продавать им на текущих условиях, со скрытой оплатой доставки в цене товара - это их право. Понятно, что чужая работа всегда проще, а чужая зарплата всегда больше. Но это не повод противопоставлять логистику и оптовый отдел. Лучше наладить отношения, чтобы находить общие способы экономии, а не терять из-за противостояния друг с другом.

[QUOTE]Полина написал:
и как все-таки рассчитать, что дешевле..
Я перерыла вроде все форумы на эту тему, но усвоить не получается, может вы подскажет кратко, как быть или покидаетесь еще какими-нибудь ссылками...[/QUOTE][URL=http://yaforyou.ru/?q=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82&n=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0]тут есть всё, что нужно[/URL]
Кадровый вопрос в логистике
 
[QUOTE]Katerina написал:
Как правильно назвать отдел?
[/QUOTE]

Сейчас модно такие обобщённые отделы называть управлением цепями поставок. ;) И по сути, если вы всё выше перечисленное будете делать с учётом не только ваших расходов, а ещё и поставщиков с клиентами, минимизируя совокупные затраты по всей цепи поставок, то это будет полностью соответствовать данному гордому названию одноимённой концепции. Паркинсон в своей юмористической, но очень дельной книге "Законы Паркинсона" посоветовал бы включить в название отдела все эти пункты, да ещё с неудобной аббревиатурой, чтобы все его называли "отдел Екатерины" и даже не представляли бы его себе без тебя. ;) А вообще, мой совет называться не исходя из множества того, чем вы собираетесь заниматься, а исходя из той главной цели вашей работы, ради которой вас всех таких разных объединяют под общим руководством. Тогда эта цель будет всегда на виду у всех сотрудников, как данного подразделения, так и других в компании, и вероятность, что вы её не сможете добиваться, а подчинённых постигнет [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/massovoe-sokraschenie-personala/]массовое сокращение[/URL] - сократится. ;) Можно ли желать большего от названия подразделения? ;)
Практическое управление запасами при отсутствии стабильного спроса в кризис
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] RazVal написал:
что ещё можно сделать в   [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/antikrizisnoe-upravlenie-zapasami/]"кризис" с управлением величиной запасов, кроме abc анализ[/URL] а.[/QUOTE]
Вот если компания работает в достаточно узком сегменте рынка и началась вот такая чехарда на рынке, то какую стратегию поведения избрать.[/QUOTE]
По мне - так стать лучшим для тех клиентов, которые остались.


[QUOTE]Твой совет иметь несколько поставщиков и быстро переориентироваться в случае чего, в реальности жизни не осуществим, так как на конкретный вид товара весьма ограниченное количество поставщиков, далеко не идеальных, а договора с ними заключаются не на один день и не за один день - это процесс инертный.[/QUOTE]
Совершенно верно! Поэтому данную работу надо было бы делать ещё до "кризиса". Конкретно "ВкусВилл - Избёнка" объявила этот год - годом задвоения и даже затроения поставщиков. Тяжело, с пробуксовками, но результат уже есть! :)  


[QUOTE]Клиенты некоторые наглеют и пытаются переложить все риски на поставщика и если вы поставщик, то рискуете остаться с закупленным под клиента товаром от которого тот отказался, перебежав к другому поставщику.
Возникает вопрос, а нужно ли брать на себя риски, которые скидывает на тебя клиент или послать его подальше?  А если пошлёшь, так можно быстро остаться без клиентов![/QUOTE]
Опять же нельзя не согласиться! Поэтому я и предлагаю весь ассортимент проанализировать на предмет его "рискованности", то есть величины опасности остаться с запасами каждого из товаров один на один, без клиентов. По товарам, на которые есть пусть не устойчивый, но спрос от разных клиентов - можно брать на себя все риски, даже если часть клиентов отвалится, то остальные его выберут, просто, позже. По уникальной же заказухе: либо глубокое погружение в дела клиента, чтобы было как в народной русской пословице "доверяй, но проверяй"; либо разделение рисков - чаще всего через банальную предоплату.


[QUOTE]Всё таки какие сейчас поведенческие тренды у клиентов, поставщиков?[/QUOTE]
Поставщики сейчас пытаются переложить свои убытки от снижения оборотов на клиентов через повышение цен, клиенты - активно давят на условия поставщиков, почувствовав силу.


[QUOTE]По поводу вопроса расширять или сужать ассортимент - какой тренд сегодня?[/QUOTE]
Глобально - сужение через отказ от рискованных товаров, при этом локально может быть и расширение - для выхода в новую нишу с целью удовлетворить специализированные нужды клиента - то бишь становления для него лучшим. ;)
Изменено: RazVal - 10.04.2016 03:37:52
Практическое управление запасами при отсутствии стабильного спроса в кризис
 
В своё время ещё по итогам позапрошлого "кризиса" написал статью как раз про то, что ещё можно сделать в [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/antikrizisnoe-upravlenie-zapasami/]"кризис" с управлением величиной запасов, кроме abc анализ[/URL]а. ;) Если будут вопросы по статье или более детальные, именно практические вопросы по теме, то с удовольствием отвечу.
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
я остался за границей...


Юрий, а в каком именно городе базируетесь?
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Цитата
Тех, кто знает  ВСЁ , я не встречал.

Я тоже таких не встречал, но тех, кто ДУМАЛ, что знает всё - встречал...
И это их "знание" как раз и мешает им узнавать новое, в том числе и от друзей. ;)
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Выглядит, как попытка оправдаться, почему у него в России не получилось. :)

Менталитет - совершенно разный, здесь согласен. Но не бывает минусов без плюсов, и о последних очень мало сказано. Хотя те, кто реально управляют в России, и делают это блестяще, умеют пользоваться этими плюсами и снижать влияние минусов. Ицхак не научился, но это и не всем даётся. И уж точно не даётся тем, кто думает, что уже всё знает... ;)
КРИЗИСНАЯ ЛОГИСТИКА, Восточная философия говорит, что кризис – это хорошо, потому что несёт обновление!
 
Цитата
Lobanov написал:
 Коллеги, предлагаю обсудить ваши  методы  работы в кризис.
 
 Как вы улучшаете логистику ваших компаний?
   Как сокращаете издержки и повышаете выживаемость компании?  

Своё видение этого вопроса я изложил в небольшой статье:

Я своё мнение изложил аналогично в статье про иероглифы "кризис" и "возможность". ;)
Вопрос от нерадивого студента, Вопрос!
 
Цитата
Vlad1995 написал:
Здравствуйте,подскажите как мне быть.Я студент окончивший 1 курс,с лета хотел пойти учиться на логиста,сам из России,но учиться поехал в Беларусь,по специальности поступить не вышло и я пошел на коммерческую деятельность,вот не давно закрыв 1 курс иностранного студента решил все таки перейти в другой вуз на логиста,но мне отказали в поступлении из за нехватки предметов в академ справке и вот у меня  появились вопросы.
1.Если поступлю в другой университет,там есть специальности Маркетинг,
Экономика и организация производства
Экономика и управление на предприятии. Дают ли что нибудь эти специальности в логистике?
Общее у логистики есть с любой другой сферой. ;)

Цитата
Vlad1995 написал:
2.Или все же мне лучше ехать в Россию и поступать именно на Логиста?
Какая-то постановка вопроса странная. Лучше для чего? И почему при наличии такой альтернативы был сделан в пользу обучения именно в Белоруссии?

Цитата
Vlad1995 написал:
3. Слышал про курсы обучения Логиста,дают ли что нибудь эти курсы и можно ли после них попасть в транспортную компанию?
Что-то дают. Попасть в транспортную компанию продавцом услуг можно и без них, а вот логистом - и высшее образование, может, не помочь...
целевой уровень запасов
 
Дело в том, что простой формулы нет, а есть некий алгоритм, по которому можно произвести расчёт. И тут есть варианты. Я так понимаю, что "минимальный уровень запаса" во входных данных предполагает вариацию объёмов потребления, а значит у этого алгоритма должны быть ещё и вероятностные характеристики. А чтобы в таком алгоритме оценить оптимальный уровень целевого запаса, нужны ещё дополнительные входные параметры, которые влияют на так называемую "функцию потерь", которую и будет минимизировать этот алгоритм. Пример алгоритма есть в статье про [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/raschyot-urovnya-logisticheskogo-servisa/]расчет точки дозаказа[/URL].
Прогнозирование продаж, Провести прогноз продаж с с уравнением линейного или другого тренда
 
Алексей, надо прогнозировать дальше точно так же. Отрицательное значение данного коэффициента показывает только, что продажи падают - что логично в текущей ситуации. Гораздо хуже, если отрицательным в итоге оказывается уже [B][I]y[/I][/B] - значение прогноза для какого-то из будущих месяцев. Я такую ситуацию исправляю с помощью [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/pomesyachniy-prognoz-sprosa-na-god-s-uchyotom-sezonnosti/]другого вида прогнозирования[/URL], а здесь соответствующая [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/excel/index.html#prognoz]работа с таблицей эксель[/URL].
Защита блистера упаковки, Чем лучше защитить упаковку?
 
Только дополнительная упаковка, но тогда проще переупаковывать товар с поцарапанным блистером. На нашу продукцию мы надеваем сверху крышечки из похожего пластика - так называемые "нахлабучки" - они тоже иногда ломаются, поэтому у нас на всех торговых точках есть эти крышечки, чтобы их заменить и вернуть продукции товарный вид.
Обновление автопарка, Критерии обновления автопарка
 
[QUOTE]JMC пишет:
есть какие нибудь критерии для этого процесса, кроме субъективного?
[/QUOTE]
А давайте мыслить, как подсказывает нам [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/primeri-snijeniya-logisticheskih-izderjek-rossiyskih-kompaniy/]логистика закупки[/URL] - то есть, что мы теряем в одном и в другом случае:
1) если не меняем, то теряем на том, что старый автомобиль стОит в обслуживании больше, чем новый, включая возможные потери заказов или необходимость держать больше резервных машин;
2) если меняем, то должны будем осуществлять новые лизинговые платежи.
Что дешевле - то и выбираем.  ;)
Изменено: RazVal - 01.10.2014 14:35:13
Автоматизация контроля остатков в 1С
 
[QUOTE]logist83 пишет:
В компании 100 000 наименований товара. Возможно ли управлять закупками такого массива вручную, перенося данные с 1С в Exel, без хорошего программиста который бы на основании моих алгоритмов создал бы в 1С автоматизированную систему?
[/QUOTE]

Возможно. Просто, с автоматизированной системой [url=http://upravlenie-zapasami.ru/instrumenti-dlya-upravleniya-zapasami.html]управления запасами предприятия[/url] - будет дешевле. ;)
Изменено: RazVal - 01.10.2014 13:54:50
Помогите воплотить идею в реальность!, Просчет объема собираемого товара.
 
[QUOTE]igorlog пишет:
Сейчас машины уходят не совсем загружены под завязку. Заказываем авто на 40 м3, а по факту может получится 35м3 собранного товара. И за 5м3 мы вынуждены заплатить.
Это из-за того, что считаем объем товара на перед. До того как его собрали. Хочется сократить к минимуму эти пустоты. [/QUOTE]
Так надо же системно тогда работать - задали, пускай с максимальными допусками, всё равно сейчас это происходит в голове и приводит к тому же результату, а дальше анализировать, где допуски - оказываются постоянно излишними, там и убирать. В принципе, если статистики фактически занимаемого объёма уже набрано достаточно, то можно, просто, с этим материалом работать: задавать разные варианты оценки и смотреть - уложилось или нет, и сколько лишнего места осталось.


[QUOTE]igorlog пишет:
В независимости от сотрудников объем получается разный.[/QUOTE]
Разный-то он разный, вопрос - есть ли сотрудники, которые обычно лучше могут укладывать и сотрудники, которые хуже укладывают? Если дать одно и тоже задание нескольким сотрудникам, потом другое, третье - то умещаться в меньший, чем у остальных, объём будут одни и тех же сотрудники или каждый раз разные?
Отслеживание товара со склада на рынке (производство бытовой техники), Крупные клиенты закупаются по низким ценам и сливают оптом товар, демпингуя рынок
 
[QUOTE]Vlad пишет:
Возникла следующая проблема, помогите идеями... [/QUOTE]

У техники обычно есть серийные номера, при крупных отгрузках можно засекать, какому клиенту с какого по какой номера ушли. Это можно даже официально провести по договору - типа для возврата неисправной техники в случае чего. Дальше при контрольной закупке - берёте номер и смотрите по списку, кто его брал. При простейшей автоматизации, ведение такой базы будет занимать минимум дополнительного времени, а по любому номеру можно будет в пять секунд узнать - кому был продан конкретный экземпляр. ;)
Помогите воплотить идею в реальность!, Просчет объема собираемого товара.
 
[QUOTE]igorlog пишет:
Да. Выходит, я считаю каждый раз чистый объем. Для пустот я хочу высчитать коэффициент, чтобы в программе автоматически производился расчет: чистый м3*коэф.
Можно пользоваться самым «плохим вариантом», но это может увеличить затраты т.к. у одной накладной погрешность может быть 0,3 м3, а у другой 0,7 м3. И в итоге при умножении на коэф. чистого объема я получу одну накладную с верным объемом, а другую с увеличенным. После чего закажу авто на 10м3 и заплачу за них, а нужно было бы заказать авто на 8м3 и с экономить. [/QUOTE]

Совершено верно! А сейчас как делается заказ машины? Они всегда уходят гружёные под завязку?


[QUOTE]igorlog пишет:
Правило упаковки создать наверное не получится т.к. ящики абсолютно разного размера. Один человек может упаковать товар в один ящик, другой человек может упаковать в 2-3 ящика. Тяжело правило создать с кол-вом номенклатуры – 1500 шт. Вариантов упаковки в коробку и совмещения позиций в 1й накладной еще и с разным кол-вом безграничное количество.[/QUOTE]

Все 1500 позиций - такие уникальные? Никаким универсальным принципам укладки не поддаются? Если замерять работу разных укладчиков, то хорошие и плохие показатели по полезному объёму будут всё время у одних и тех же сотрудников?
Страницы: 1 2 След.

Рекламный блок

"Арбат Престиж" закрывает магазины "Эльдорадо" для двоих C 26 по 29 мая в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 2020 WMS авиа информационные технологии склад Транспорт как зеркало российского кризиса Управляя потоками Х5 теряет Омск