Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

RazVal (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Комплектация до прихода покупателя.
 
Виталий, конечно, существуют механизмы одновременной печати документа в нескольких местах. Любой ресторан работает именно по такой технологии: в момент, когда официант набирает ваш заказ на кассе, он печатается поварам. Причём, ещё и разбирается исходя из заказанного вами на: кухню, бар, кондитера, ... - каждому печатается только свой кусок.
Также и у вас любой заказ может разделяться и печататься сразу в нескольких складских помещениях - у каждого свой кусок - для начала подбора. Главное, чтобы везде был доступ к общей базе данных, а в программе был настроен соответствующий модуль, но это уже работа программистов. Если надо посоветовать хороших, то пишите, но я уверен, что и ваши штатные справятся!
Кроме этого, я бы на вашем месте поработал со временем самого подбора. 20-30 минут - это очень много, за это время можно фуру отгрузить. :) Скорей всего, детально разбираясь с причинами такого долго подбора, вы найдёте простои, ожидания и лишние телодвижения, которые можно исключить, и существенно - в разы - повысить скорость подбора силами тех же сотрудников.
Также можно рассмотреть возможность создания на складе зоны быстрого подбора: http://upravlenie-zapasami.ru/statii/organizaciya-biznes-processa-podpitki-zoni-bistrogo-otbora/ для самых популярных товаров, в заказах клиентах, чтобы большую их часть вы могли закрыть от-туда.
Изменено: RazVal - 23.12.2016 15:12:20
Учет работы сотрудников склада в одной программе
 
В своё время сделал такую на "Доступе".
Часть опыта превратил в [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/]интересные статьи про автоматизацию бизнеса[/URL]. :)
А вообще, сделать можно в любой системе.
Соглашусь с Николаем, что лучше всего сделать в информационной системе склада, где уже есть данные о принятом и отгруженном товаре с количеством и датами.
Описание логистики разных компаний.
 
как высчтитать минимум для складских остатков
Собственный автопарк., Вопрос о стоимости доставки товара собственным автотранспортом
 
[QUOTE]Полина написал:
В сезон авто просто завалены работой, в межсезонье курят бамбук, хотя график отгрузок остается, но снижаются объемы и машины ходят полупустые. Я бы и рада график изменить, но у водителей система оплаты труда руб/км, поэтому лишать заработка их тоже как-то не хочется...[/QUOTE]Поэтому, своих водителей должно быть столько, чтобы они даже в межсезонье были завалены работой, просто, без привлечения наёмников. А когда будет сезон, то подключать столько, сколько понадобится.

[QUOTE]Полина написал:
- Менеджеры оптового отдела клиентам товар возят БЕСПЛАТНО. То есть никуда транспортные расходы не раскидываются.[/QUOTE]Вообще, раскидывает затраты бухгалтерия. И она может делать это вне зависимости от того, получаете ли вы какие-то деньги от клиентов за доставку или нет.

[QUOTE]Полина написал:
- Завоз товара на склад от поставщиков - наемный транспорт, поскольку тоннаж нашего слишком мал для этого.[/QUOTE]А работы по завозу товара достаточно, чтобы загрузить хотя бы одного водителя на полную ставку, чтобы это было дешевле, чем брать наёмников каждый раз?

[QUOTE]Полина написал:
Директор просит посчитать посчитать, что дешевле: свои авто и нанимать...[/QUOTE]И правильно делает. Вообще, лучше, когда специалист сам выходит с таким расчётом на руководство - это приветствуется больше: и почётом, и зарплатой. ;) А сравнить очень просто: берутся все объёмы, перевозимые своими водителями, и опрашивается несколько наёмных фирм, за сколько бы они перевезли это. Затем сравниваете с полученными значениями свои суммарные расходы на авто и всё понимаете сами.

[QUOTE]Полина написал:
Подскажите, как быть с оплатой труда водителям?[/QUOTE]Собственно, свой транспорт ВСЕГДА должен быть дешевле, чем наёмный - иначе перестраивайте систему оплаты труда водителям и других затрат. Если не получится этого добиться, то распускайте всех и пользуйтесь только наёмными компаниями, просто двумя-тремя одновременно минимум, чтобы они не были монополистами у вас.

[QUOTE]Полина написал:
Как убедить оптовый отдел, что за доставку надо бы платить...[/QUOTE]А зачем их в этом убеждать? Вот ты получаешь заработную плату за раздачу заданий по развозу. В принципе, можно разделить твою заработную плату на количество выданных заданий и получить стоимость каждого. А потом вменить оптовому отделу убеждать ваших покупателей платить за это. :) Мы, ведь, все понимаем, что клиенты и только клиенты платят: и тебе твою заработную плату, и оплачивают стоимость доставки, каким бы образом они не осуществлялись. Клиенты это тоже понимают, и раз, оптовому отделу проще продавать им на текущих условиях, со скрытой оплатой доставки в цене товара - это их право. Понятно, что чужая работа всегда проще, а чужая зарплата всегда больше. Но это не повод противопоставлять логистику и оптовый отдел. Лучше наладить отношения, чтобы находить общие способы экономии, а не терять из-за противостояния друг с другом.

[QUOTE]Полина написал:
и как все-таки рассчитать, что дешевле..
Я перерыла вроде все форумы на эту тему, но усвоить не получается, может вы подскажет кратко, как быть или покидаетесь еще какими-нибудь ссылками...[/QUOTE][URL=http://yaforyou.ru/?q=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82&n=%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0]тут есть всё, что нужно[/URL]
Кадровый вопрос в логистике
 
[QUOTE]Katerina написал:
Как правильно назвать отдел?
[/QUOTE]

Сейчас модно такие обобщённые отделы называть управлением цепями поставок. ;) И по сути, если вы всё выше перечисленное будете делать с учётом не только ваших расходов, а ещё и поставщиков с клиентами, минимизируя совокупные затраты по всей цепи поставок, то это будет полностью соответствовать данному гордому названию одноимённой концепции. Паркинсон в своей юмористической, но очень дельной книге "Законы Паркинсона" посоветовал бы включить в название отдела все эти пункты, да ещё с неудобной аббревиатурой, чтобы все его называли "отдел Екатерины" и даже не представляли бы его себе без тебя. ;) А вообще, мой совет называться не исходя из множества того, чем вы собираетесь заниматься, а исходя из той главной цели вашей работы, ради которой вас всех таких разных объединяют под общим руководством. Тогда эта цель будет всегда на виду у всех сотрудников, как данного подразделения, так и других в компании, и вероятность, что вы её не сможете добиваться, а подчинённых постигнет [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/massovoe-sokraschenie-personala/]массовое сокращение[/URL] - сократится. ;) Можно ли желать большего от названия подразделения? ;)
Практическое управление запасами при отсутствии стабильного спроса в кризис
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] RazVal написал:
что ещё можно сделать в   [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/antikrizisnoe-upravlenie-zapasami/]"кризис" с управлением величиной запасов, кроме abc анализ[/URL] а.[/QUOTE]
Вот если компания работает в достаточно узком сегменте рынка и началась вот такая чехарда на рынке, то какую стратегию поведения избрать.[/QUOTE]
По мне - так стать лучшим для тех клиентов, которые остались.


[QUOTE]Твой совет иметь несколько поставщиков и быстро переориентироваться в случае чего, в реальности жизни не осуществим, так как на конкретный вид товара весьма ограниченное количество поставщиков, далеко не идеальных, а договора с ними заключаются не на один день и не за один день - это процесс инертный.[/QUOTE]
Совершенно верно! Поэтому данную работу надо было бы делать ещё до "кризиса". Конкретно "ВкусВилл - Избёнка" объявила этот год - годом задвоения и даже затроения поставщиков. Тяжело, с пробуксовками, но результат уже есть! :)  


[QUOTE]Клиенты некоторые наглеют и пытаются переложить все риски на поставщика и если вы поставщик, то рискуете остаться с закупленным под клиента товаром от которого тот отказался, перебежав к другому поставщику.
Возникает вопрос, а нужно ли брать на себя риски, которые скидывает на тебя клиент или послать его подальше?  А если пошлёшь, так можно быстро остаться без клиентов![/QUOTE]
Опять же нельзя не согласиться! Поэтому я и предлагаю весь ассортимент проанализировать на предмет его "рискованности", то есть величины опасности остаться с запасами каждого из товаров один на один, без клиентов. По товарам, на которые есть пусть не устойчивый, но спрос от разных клиентов - можно брать на себя все риски, даже если часть клиентов отвалится, то остальные его выберут, просто, позже. По уникальной же заказухе: либо глубокое погружение в дела клиента, чтобы было как в народной русской пословице "доверяй, но проверяй"; либо разделение рисков - чаще всего через банальную предоплату.


[QUOTE]Всё таки какие сейчас поведенческие тренды у клиентов, поставщиков?[/QUOTE]
Поставщики сейчас пытаются переложить свои убытки от снижения оборотов на клиентов через повышение цен, клиенты - активно давят на условия поставщиков, почувствовав силу.


[QUOTE]По поводу вопроса расширять или сужать ассортимент - какой тренд сегодня?[/QUOTE]
Глобально - сужение через отказ от рискованных товаров, при этом локально может быть и расширение - для выхода в новую нишу с целью удовлетворить специализированные нужды клиента - то бишь становления для него лучшим. ;)
Изменено: RazVal - 10.04.2016 03:37:52
Практическое управление запасами при отсутствии стабильного спроса в кризис
 
В своё время ещё по итогам позапрошлого "кризиса" написал статью как раз про то, что ещё можно сделать в [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/antikrizisnoe-upravlenie-zapasami/]"кризис" с управлением величиной запасов, кроме abc анализ[/URL]а. ;) Если будут вопросы по статье или более детальные, именно практические вопросы по теме, то с удовольствием отвечу.
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
я остался за границей...


Юрий, а в каком именно городе базируетесь?
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Цитата
Тех, кто знает  ВСЁ , я не встречал.

Я тоже таких не встречал, но тех, кто ДУМАЛ, что знает всё - встречал...
И это их "знание" как раз и мешает им узнавать новое, в том числе и от друзей. ;)
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Выглядит, как попытка оправдаться, почему у него в России не получилось. :)

Менталитет - совершенно разный, здесь согласен. Но не бывает минусов без плюсов, и о последних очень мало сказано. Хотя те, кто реально управляют в России, и делают это блестяще, умеют пользоваться этими плюсами и снижать влияние минусов. Ицхак не научился, но это и не всем даётся. И уж точно не даётся тем, кто думает, что уже всё знает... ;)
КРИЗИСНАЯ ЛОГИСТИКА, Восточная философия говорит, что кризис – это хорошо, потому что несёт обновление!
 
Цитата
Lobanov написал:
 Коллеги, предлагаю обсудить ваши  методы  работы в кризис.
 
 Как вы улучшаете логистику ваших компаний?
   Как сокращаете издержки и повышаете выживаемость компании?  

Своё видение этого вопроса я изложил в небольшой статье:

Я своё мнение изложил аналогично в статье про иероглифы "кризис" и "возможность". ;)
Вопрос от нерадивого студента, Вопрос!
 
Цитата
Vlad1995 написал:
Здравствуйте,подскажите как мне быть.Я студент окончивший 1 курс,с лета хотел пойти учиться на логиста,сам из России,но учиться поехал в Беларусь,по специальности поступить не вышло и я пошел на коммерческую деятельность,вот не давно закрыв 1 курс иностранного студента решил все таки перейти в другой вуз на логиста,но мне отказали в поступлении из за нехватки предметов в академ справке и вот у меня  появились вопросы.
1.Если поступлю в другой университет,там есть специальности Маркетинг,
Экономика и организация производства
Экономика и управление на предприятии. Дают ли что нибудь эти специальности в логистике?
Общее у логистики есть с любой другой сферой. ;)

Цитата
Vlad1995 написал:
2.Или все же мне лучше ехать в Россию и поступать именно на Логиста?
Какая-то постановка вопроса странная. Лучше для чего? И почему при наличии такой альтернативы был сделан в пользу обучения именно в Белоруссии?

Цитата
Vlad1995 написал:
3. Слышал про курсы обучения Логиста,дают ли что нибудь эти курсы и можно ли после них попасть в транспортную компанию?
Что-то дают. Попасть в транспортную компанию продавцом услуг можно и без них, а вот логистом - и высшее образование, может, не помочь...
целевой уровень запасов
 
Дело в том, что простой формулы нет, а есть некий алгоритм, по которому можно произвести расчёт. И тут есть варианты. Я так понимаю, что "минимальный уровень запаса" во входных данных предполагает вариацию объёмов потребления, а значит у этого алгоритма должны быть ещё и вероятностные характеристики. А чтобы в таком алгоритме оценить оптимальный уровень целевого запаса, нужны ещё дополнительные входные параметры, которые влияют на так называемую "функцию потерь", которую и будет минимизировать этот алгоритм. Пример алгоритма есть в статье про [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/raschyot-urovnya-logisticheskogo-servisa/]расчет точки дозаказа[/URL].
Прогнозирование продаж, Провести прогноз продаж с с уравнением линейного или другого тренда
 
Алексей, надо прогнозировать дальше точно так же. Отрицательное значение данного коэффициента показывает только, что продажи падают - что логично в текущей ситуации. Гораздо хуже, если отрицательным в итоге оказывается уже [B][I]y[/I][/B] - значение прогноза для какого-то из будущих месяцев. Я такую ситуацию исправляю с помощью [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/pomesyachniy-prognoz-sprosa-na-god-s-uchyotom-sezonnosti/]другого вида прогнозирования[/URL], а здесь соответствующая [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/excel/index.html#prognoz]работа с таблицей эксель[/URL].
Защита блистера упаковки, Чем лучше защитить упаковку?
 
Только дополнительная упаковка, но тогда проще переупаковывать товар с поцарапанным блистером. На нашу продукцию мы надеваем сверху крышечки из похожего пластика - так называемые "нахлабучки" - они тоже иногда ломаются, поэтому у нас на всех торговых точках есть эти крышечки, чтобы их заменить и вернуть продукции товарный вид.
Обновление автопарка, Критерии обновления автопарка
 
[QUOTE]JMC пишет:
есть какие нибудь критерии для этого процесса, кроме субъективного?
[/QUOTE]
А давайте мыслить, как подсказывает нам [URL=http://upravlenie-zapasami.ru/statii/primeri-snijeniya-logisticheskih-izderjek-rossiyskih-kompaniy/]логистика закупки[/URL] - то есть, что мы теряем в одном и в другом случае:
1) если не меняем, то теряем на том, что старый автомобиль стОит в обслуживании больше, чем новый, включая возможные потери заказов или необходимость держать больше резервных машин;
2) если меняем, то должны будем осуществлять новые лизинговые платежи.
Что дешевле - то и выбираем.  ;)
Изменено: RazVal - 01.10.2014 14:35:13
Автоматизация контроля остатков в 1С
 
[QUOTE]logist83 пишет:
В компании 100 000 наименований товара. Возможно ли управлять закупками такого массива вручную, перенося данные с 1С в Exel, без хорошего программиста который бы на основании моих алгоритмов создал бы в 1С автоматизированную систему?
[/QUOTE]

Возможно. Просто, с автоматизированной системой [url=http://upravlenie-zapasami.ru/instrumenti-dlya-upravleniya-zapasami.html]управления запасами предприятия[/url] - будет дешевле. ;)
Изменено: RazVal - 01.10.2014 13:54:50
Помогите воплотить идею в реальность!, Просчет объема собираемого товара.
 
[QUOTE]igorlog пишет:
Сейчас машины уходят не совсем загружены под завязку. Заказываем авто на 40 м3, а по факту может получится 35м3 собранного товара. И за 5м3 мы вынуждены заплатить.
Это из-за того, что считаем объем товара на перед. До того как его собрали. Хочется сократить к минимуму эти пустоты. [/QUOTE]
Так надо же системно тогда работать - задали, пускай с максимальными допусками, всё равно сейчас это происходит в голове и приводит к тому же результату, а дальше анализировать, где допуски - оказываются постоянно излишними, там и убирать. В принципе, если статистики фактически занимаемого объёма уже набрано достаточно, то можно, просто, с этим материалом работать: задавать разные варианты оценки и смотреть - уложилось или нет, и сколько лишнего места осталось.


[QUOTE]igorlog пишет:
В независимости от сотрудников объем получается разный.[/QUOTE]
Разный-то он разный, вопрос - есть ли сотрудники, которые обычно лучше могут укладывать и сотрудники, которые хуже укладывают? Если дать одно и тоже задание нескольким сотрудникам, потом другое, третье - то умещаться в меньший, чем у остальных, объём будут одни и тех же сотрудники или каждый раз разные?
Отслеживание товара со склада на рынке (производство бытовой техники), Крупные клиенты закупаются по низким ценам и сливают оптом товар, демпингуя рынок
 
[QUOTE]Vlad пишет:
Возникла следующая проблема, помогите идеями... [/QUOTE]

У техники обычно есть серийные номера, при крупных отгрузках можно засекать, какому клиенту с какого по какой номера ушли. Это можно даже официально провести по договору - типа для возврата неисправной техники в случае чего. Дальше при контрольной закупке - берёте номер и смотрите по списку, кто его брал. При простейшей автоматизации, ведение такой базы будет занимать минимум дополнительного времени, а по любому номеру можно будет в пять секунд узнать - кому был продан конкретный экземпляр. ;)
Помогите воплотить идею в реальность!, Просчет объема собираемого товара.
 
[QUOTE]igorlog пишет:
Да. Выходит, я считаю каждый раз чистый объем. Для пустот я хочу высчитать коэффициент, чтобы в программе автоматически производился расчет: чистый м3*коэф.
Можно пользоваться самым «плохим вариантом», но это может увеличить затраты т.к. у одной накладной погрешность может быть 0,3 м3, а у другой 0,7 м3. И в итоге при умножении на коэф. чистого объема я получу одну накладную с верным объемом, а другую с увеличенным. После чего закажу авто на 10м3 и заплачу за них, а нужно было бы заказать авто на 8м3 и с экономить. [/QUOTE]

Совершено верно! А сейчас как делается заказ машины? Они всегда уходят гружёные под завязку?


[QUOTE]igorlog пишет:
Правило упаковки создать наверное не получится т.к. ящики абсолютно разного размера. Один человек может упаковать товар в один ящик, другой человек может упаковать в 2-3 ящика. Тяжело правило создать с кол-вом номенклатуры – 1500 шт. Вариантов упаковки в коробку и совмещения позиций в 1й накладной еще и с разным кол-вом безграничное количество.[/QUOTE]

Все 1500 позиций - такие уникальные? Никаким универсальным принципам укладки не поддаются? Если замерять работу разных укладчиков, то хорошие и плохие показатели по полезному объёму будут всё время у одних и тех же сотрудников?
Страницы: 1 2 След.

Рекламный блок

Договор поставки товаров Европа на уровне идеальный склад Как проводить аудит склада. Дмитрий Перов Коучинг как вызов нашего времени Логистика требует ритмичности логистический консалтинг Моделирование статьи по логистике эффективное управление запасами