Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Lobanov (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Компания STILL выпустила 500-тысячный электропогрузчик
 
Компания STILL выпустила 500-тысячный электропогрузчик

Компания STILL отметила новое событие в своей корпоративной истории: выпуск 500-тысячного погрузчика. Юбилейный электропогрузчик RX 60-25 в торжественной обстановке был передан руководством STILL в лице г-на Томаса  Фишера представителям компании «Chemion Logistik», расположенной в г. Леверкузен (Германия).
С уважением,
Николай Лобанов
Быстро с 1С-Битрикс на РНР 7.0, Автокомпозит. Микроразметка Schema.org. РНР 7.0
 
Коллеги,
рад вам сообщить,  что портал по логистике переведён на супер совершенную технологию работы "Композитный сайт"!
Может вы не знали, но портал имеет самый лучший и мощный "движок" - СМС Битрикс Малый бизнес!
Битрикс частично принадлежит компании 1С, поэтому очень активно развивается.
Особое  внимание уделяется  безопасности сайтов и интерфейсу с  конфигурациями ПО 1С.
Поэтому выгрузка товаров из 1С в интернет-магазин портала делается за один клик!
Но СМС Битрикс - это "тяжёлая" система, требующая  очень больших ресурсов сервера хостинга,  самого совершенного ПО.
Многие из вас слышали про запатентованную Битрикс технологию "Композитный сайт", которая ускоряет сайты на порядки.

"Автокомпозит" - это автоматизированная система  технология "Композитный сайт", которую мы  внедрили  на нашем портале!

Признаком работы этой технологии служит баннер в правом нижнем углу сайта: Быстро с 1С-Битрикс.
Портал  начал загружаться  в 4 раза  быстрее, чем прежде!
Теперь вам не придётся  долго ждать загрузки страниц портала - на это уходят миллисекунды, если конечно у вас хорошая скорость интернета.

Кроме этого, мы  перевели портал  на самую последнюю версию языка   РНР 7.0 с РНР 5.3.3.  которая является самой революционной на сегодняшний день, так как принципиально отличается от старых версий,  снижая  в два  раза  нагрузку  на сервер и увеличивая скорость работы сайта.

И ещё внедрена Микроразметка Schema.org!
Schema.org является единым общепризнанным стандартом, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.
Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта с целью структурирования данных, основанная на внедрении специальных атрибутов в HTML код документа.
Плюсы микроразметки:
  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Формирование расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.
Поэтому найти в  интернете  наш  портал  стало ещё  проще!

И всё это для вас, коллеги!
Работайте братья! 8)  
С уважением,
Николай Лобанов
Сертификат безопасности Comodo Positive SSL
 
Коллеги,
Безопасность портала по логистике Лобанов-логист стала ещё выше, так как установлен  Сертификат безопасности Comodo Positive SSL
SSL (англ. secure sockets layer — уровень защищённых cокетов) — криптографический протокол, который подразумевает более безопасную связь. Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для сохранения конфиденциальности, коды аутентификации сообщений для целостности сообщений.
Это сделано для повышения  безопасности  ваших персональных данных в соответствии с законодательством РФ.
В левом верхнем углу сайта установлена ссылочка на Comodo Group — компания-производитель программного обеспечения и поставщик сертификатов SSL, располагающаяся в США, основана в 1998 году. Является одним из крупнейших поставщиков сертификатов.
Думаю, что вам это понравится! 8) :!:
С уважением,
Николай Лобанов
Реально ли водителю заработать полмиллиона, Реально ли водителю заработать полмиллиона?!
 
Реально ли водителю заработать полмиллиона?

По данным службы исследований Зарплата.ру, водители все чаще попадают в топ-10 самых дорогих вакансий. Встречаются предложения до 400 тыс. руб. Вакансии с зарплатой больше 100 тыс. делятся на два типа: водители такси — и водители с личными грузовыми автомобилями (чем больше грузоподъемность, тем выше зарплата). Соискатели с большим стажем не верят, что можно зарабатывать столько, а молодежь берет технику в кредит, чтобы получать выше среднего по рынку.

Самые большие зарплатные предложения — 200–400 тыс. руб. в месяц предлагают водителям с личным грузовым автомобилем. Чаще всего эта сумма — так называемые «грязные деньги», то есть из них водитель оплачивает ГСМ, налоги, «Платон», содержание автомобиля. Преимущественно большегрузный транспорт используют в междугородных перевозках. В таком случае машина должна быть оснащена тахографом (устройство непрерывной регистрации маршрута и скорости движения, времени работы и отдыха водителей). Кстати, по законодательству затраты на установку тахографа можно компенсировать за счет социального налога.


Анализ резюме водителей на сайте Зарплата.ру показал, что в среднем по стране они претендуют на зарплату 30 тыс. руб. Очень редко встречаются запросы на доход в 100 тыс. руб.

«До 400 тыс. руб. могут заработать водители с большегрузным транспортом, с установленными рефрижераторами, — объясняет Ульяна Крупская, менеджер по транспортной логистике компании «Уральская Транспортная Группа». — Для них рейс "Екатеринбург – Москва" и обратно составляет 130 тыс. руб. За месяц примерно четыре рейса можно сделать».

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62437/
С уважением,
Николай Лобанов
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь
 
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса

Какие изменения транспортно-логистических маршрутов произошли с начала 2016 года?  
Как на формирование международных транспортных маршрутов повлияла текущая политическая ситуация?  
Как необходимо модернизировать транспортную инфраструктуры под новые цели?  
Возможно ли усиление транзита грузов из Китая в Европу?  
Какой вид транспорта при этом наиболее востребован и почему?
http://www.lobanov-logist.ru/library/344/62423/
С уважением,
Николай Лобанов
Интернет-магазин "Лобанов-логист", Всё для логиста!
 
 Интернет-магазин "Лобанов-логист" предлагает широкий ассортимент  товаров и услуг для логистов: книги, спецодежду, стеллажи, технику и программное обеспечение для складов и транспорта по адекватным ценам.
 
Всё для логиста:
книги, спецодежда складское стеллажное оборудование, фронтальные паллетные стеллажи, полочные стеллажи для склада, консольные стеллажи, мезонины, гравитационные стеллажи, конвейерные системы, подъёмную складскую технику, складские погрузчики, штабелёры для склада, ричтраки, комплектовщики заказов, транспортировщики паллет, электрические тележки, гидравлические тележки (рохлы), тягачи, программное обеспечение складской и транспортной логистики, WMS -система управления складом, TMS - система управления транспортом, гидравлические прессы для склада.

Все товары под заказ пишите мне на почту: info@lobanov-logist.ru
 
С уважением,
Николай Лобанов
MINI-MBA Professional "Управление логистикой", Станьте востребованным профессионалом с City Business School
 
MINI-MBA Professional "Управление логистикой"

Специализация будет полезна всем, кто стремится оптимизировать процесс управления логистикой, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка, для успешного развития проектов любых уровней.

 Форма обучения: дистанционная
 
Срок обучения: 6 месяцев
 
Документы: 2 диплома (российский и европейский).

 
Вы получите знания в области:  
  • Складской логистики;
  • Управления цепочками поставок;
  • Закупочной логистики;
  • Производственной логистики;
  • Распределительной логистики.
Увеличение доходов выпускников в 1.5-3 раза.

 Подробнее с информацией  о программе вы можете ознакомиться на сайте,   пройдя по ссылке.    

Станьте востребованным профессионалом  с  City Business School!
С уважением,
Николай Лобанов
Практическое управление запасами при отсутствии стабильного спроса в кризис
 
Коллеги,
хотелось бы обсудить одну очень важную и актуальную задачу, которая не имеет  однозначного правильного решения.
Эта задача выглядит достаточно глобально, так как необходимо определить политику закупок компании и систему управления запасами не в теории, а в практической коммерческой деятельности сейчас, в кризис, когда  данные прежних периодов практически бесполезны, так как компания поменяла западных поставщиков на восточных или внутренних, когда прежние якорные клиенты исчезли или ушли, поменяв направления своего бизнеса.
Хотелось бы обсудить с вами вопрос:
Что делать директору по логистике торгово-производственной компании сейчас на практике?
Как менять стратегию закупок и управление запасами?
Видя как растёт из месяца в месяц товарный запас, ухудшается оборачиваемость, надо что-то делать!
Вопрос -ЧТО?
Коллеги прошу поделиться вашим практическим опытом!
Что вы сейчас реально предпринимаете в области управления запасами, как меняете стратегию закупок  для того чтобы выжить в  этот переломный период истории.
Какую стратегию развития логистики компании вы выбираете?  
Какие инструменты и методы управления логистикой используете?
Расширяете ли ассортиментную матрицу для  повышения стабильности  или, наоборот, сужаете её, убирая товары  группы  "С", которые становятся неликвидами и замораживают оборотные средства  в  сверхнормативных запасах!?
Меняете ли условия  поставок с  контрагентами? Как? Делаете условия более жёсткими, снижая свои риски, или, наоборот, предлагаете более либеральные  условия,  чтобы сохранить отношения и не потерять партнёров?
Давайте обсудим эту интересную тему, которая может вынести нас  в область маркетинга с  активным управлением рынком и в область более  интегрированной цепочки поставок, чтобы вместе выживать было легче! :!:
Но прошу без демагогии и словоблудия предлагать реальные вещи, которые вы опробовали  и применяете на практике в своих компаниях.    
С уважением,
Николай Лобанов
Кортес: Адресный склад отзывы, Кто внедрял?
 
Кортес: Адресный склад - учётная складская программа  с  адресной системой хранения,  позиционируется как хорошее средство  начальной автоматизации складской логистики.
В интернете очень много предложений ИТ компаний по внедрению Кортес: Адресный склад.  Программа не претендует на звание WMS, а разработчики прямо говорят об ограничениях системы - площадь склада до 5000м2, количество пользователей в смене не более 20 сотрудников.
Формат программы очень привлекательный, а ниша предложений таких низкобюджетные складских программ практически пуста, так как разработчики WMS не могут предложить простейшую версию своей  системы "под ключ" дешевле 1200 тыс руб.
Но вот отзывов  тех пользователей, кто внедрил эту систему я  не увидел.  Что очень странно при таком большом заявленном количестве покупок лицензий - около 300.

Коллеги, прошу поделиться информацией тех кто внедрял Кортес:Адресный склад.
Особенно интересно мнение клиентов системы о работоспособности программы, её плюсах и минусах, эффекте от внедрения, стоимости внедрения.
С уважением,
Николай Лобанов
Автомобильные перевозки СПГ (сжиженного природного газа)
 
Коллеги логисты,
если кто практически занимался междугородними автоперевозками СПГ (класс опасности 2), то прошу откликнуться.
Прошу поделиться опытом!
Мы сейчас работаем над  проектом по этой теме, поэтому готовы привлечь специалистов, имеющих практический опыт для работы в нашей проектной команде.
Тема исключительно интересная и перспективная! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
С 8 Марта поздравляю милых дам!
 
С 8 Марта поздравляю милых дам!

8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Любите женщину, она
Всему причина и начало,
Ее заслуга и вина
Во всем что было, будет, стало.
Нет без нее добра и зла,
Пади, пади к ее ногам!
Куда б дорога ни вела,
«Шерше ля фам!», «Шереш ля фам!»

С уважением,
Николай Лобанов
Интернет-порталу по логистике Лобанов-логист девять лет!
 
     
Интернет-порталу по логистике Лобанов-логист девять лет!



Сайт о логистике «Лобанов-логист»  был создан 26 февраля 2007 года и с тех пор 26 февраля 2007 года считается днём рождения нашего логистического портала, который является «лицом» нашей консалтинговой логистической компании Лобанов-логист.  

За девять лет наш интернет сайт повзрослел, стал солидным посещаемым логистическим интернет порталом, приобрёл большой функционал, полезный для логистов.    


Сайт изначально ориентированный на создание библиотеки и форума для логистов, чтобы безвозмездно делиться знаниями и опытом со всеми желающими, сейчас предлагает полный комплекс консалтинговых логистических услуг и возможности   двух интернет-магазинов с огромным ассортиментом складской техники, ИТ оборудования и программного обеспечения.    

Библиотека сайта насчитывает более 6700   тематических статей и книг, которые можно бесплатно скачать для повышения своего профессионального образования и применения в практической работе.    

Практики могут найти в «наших статьях» огромное количество материалов из наших логистических аудитов и проектов. Разработанные нами для клиентов описания бизнес-процессов, технологические карты, регламенты, функциональные инструкции, вы можете использовать при оптимизации логистики своих компаний в качестве образцов, проверенных   нами практике.      


Кроме этого, сейчас на
логистическом интернет портале Лобанов логист работает уникальный платный сервис их трёх полностью автоматизированных модулей: Биржа труда, Каталог компаний, Доска объявлений.    

Также, на портале можно получить услуги по страхованию для транспорта и складов, можно заказать пропуска на въезд в Москву для грузового транспорта,   разместить тематическую рекламу.    

Новые сервисы позволят компании Лобанов логист открыть новое направление бизнеса – работать системным интегратором.    

С самого начала мы работали в сфере практического консалтинга, что было нашим конкурентным преимуществом.  

В нашей Команде только профессионалы.    

Сегодня 2016 год, за нашими плечами десятки   успешно выполненных
логистических   аудитов и проектов    в больших и   маленьких компаниях.  
Мы накопили огромный   профессиональный опыт в области логистического консалтинга.     Сейчас Россия переживает кризис, который даёт нам возможности помогать нашим клиентам возрождать экономику страны, внедряя наиболее эффективные   технологии логистики, сокращая затраты, повышая производительность труда и уровень сервиса.    

Мы развиваемся и становимся сильнее   с каждым новым   проектом.   Последние годы очень востребованы наши консалтинговые услуги «под ключ», проектная работа в качестве    внешнего директора по логистике, так   как мы можем гарантировать только положительный результат достижимый не только в далёкой перспективе, но и по этапу в течение одного-двух месяцев, который фиксируется ранее согласованными объективными расчётными ключевыми показателями эффективности (KPI).    


Мы обрели хорошую репутацию на рынке логистического консалтинга и получили постоянных клиентов, с которыми сложились долговременные отношения по развитию и автоматизации логистики их компаний, так как работаем «на результат».   С нашей помощью логистика становится конкурентным преимуществом компаний наших клиентов.  


Мы сохранили основные принципы нашей   компании: открытость, честность, профессионализм.   Вы можете взглянуть в лицо   всем членам нашей команды и увидеть весь их послужной список на нашем
сайте.  

Мы расширяем спектр   наших консалтинговых услуг, в 2013 году создали совершенно новый сайт, но неизменным   остаётся возможность для всех желающих бесплатно получить     знания в огромной библиотеке сайта и получить бесплатную профессиональную консультацию на
форуме сайта.     На сегодняшний день мы представляем собой команду специалистов, являющимися профессионалами в разных направлениях логистики, таких как: проектирование и запуск автоматизированных складов, управление цепочками поставок, управление транспортным парком и т.д.     В основе опыта успешной реализации проектов, лежит индивидуальный подход к потребностям Заказчика, наработанная база готовых решений и разработанных методик, применение которых позволяет сократить сроки от текущей работы.          

Обращаю ваше внимание, что мы занимаемся только практической логистикой!        


Компания Лобанов-Логист
– консалтинговая логистическая компания,   которая   с 2007 года специализируется на сложных логистических практических проектах и аудитах.  

Мы работаем с 2007 года и предлагаем полный комплекс консалтинговых услуг по логистике:
- логистический аудит цепочки поставок компании или отдельных её подразделений,
- логистический проект складского комплекса,
- описание и автоматизация бизнес-процессов,
- разработка оптимальной технологии грузопереработки, управления запасами,
- консультирование по практической логистике,
- обучение   в рамках тематических семинаров,
- проведение тендеров на закупку техники, стеллажей, WMS, TMS с внедрением,
- маркетинговое и рекламное сопровождение логистических товаров и услуг клиентов,
- и многое другое так или иначе связанное с логистикой.      



С уважением,   Лобанов Николай Борисович,
ведущий эксперт по логистике,
владелец портала lobanov-logist.ru
Контактный телефон: +7-916-597-29-12
Электронная почта:
Lobanov1963@mail.ru,
info@lobanov-logist.ru,    
Lobanov@lobanov-logist.ru
С уважением,
Николай Лобанов
Группа «Бин» может стать владельцем логистического комплекса «Никольское» и ЛА 20А.
 
Группа «Бин» собирает склады

 Группа «Бин» может стать владельцем логистического комплекса «Никольское» и ЛА 20А.

Входящая в группу «Бин» компания MLP сообщила, что подписала соглашение на управление складским комплексом «Никольское». «Бин» ведет переговоры о приобретении этого логистического центра, уверяют двое консультантов по недвижимости, работавших с объектом. Два других консультанта, сотрудничавших с обеими сторонами сделки, настаивают: структура «Бин» уже контролируе…т «Никольское».

Н.Л. P.S.  По неподтверждённой  информации  из узких кругов логистического сообщества  Группа БИН  покупает  Логистическое Агентство 20А.
Видимо Михаил Гуцериев  считает, что пришло время  вкладывать деньги  в  российскую  логистику  на долговременной  основе,  что не может не радовать.
Учитывая  предыдущий опыт Михаила Гуцериева и его предпринимательский  талант  угадывать "золотые жилы",  складской бизнес не только  в виде недвижимости, но и  в виде  бизнес-услуг  3PL операторов  имеет  большие  перспективы  по  доходности.
«Логистическое Агентство 20А» - это Российская компания – логистический оператор, которая входит в состав холдинга Basis Investment Company, специализирующегося на реализации инвестиционных бизнес-проектов. «Логистическое Агентство 20А» более семи лет занимается оказанием логистических услуг полного цикла и предлагает интегрированные логистические решения, разработанные с учетом специфики различных сегментов бизнеса.

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62192/
С уважением,
Николай Лобанов
РЖД откажется от программ SAP. Переходят на отечественный софт, По данным сотрудника крупного IT-партнера монополии, РЖД – один из крупнейших в мире заказчиков SAP
 
На минувшей неделе в РЖД состоялось совещание на тему возможного перехода с программ SAP на отечественные решения, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к РЖД, и подтвердил источник в руководстве крупного российского IT-партнера монополии. По словам обоих, РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика: принято стратегическое решение о миграции с SAP на российское программное обеспечение (ПО).    
Еще два руководителя IT-компаний знают, что РЖД уже некоторое время думает об отказе от SAP. По данным сотрудника крупного IT-партнера монополии, продуктами SAP в РЖД оборудовано около 220 000 рабочих мест, российская монополия – один из крупнейших в мире заказчиков SAP. С последним согласен собеседник «Ведомостей» еще в одном IT-партнере РЖД. 13 января «Интерфакс» сообщал, что платформа SAP используется финансово-экономическим блоком РЖД (около 200 000 пользователей) и блоком управления персоналом (125 000).    
Замена столь масштабной системы может обойтись РЖД, по оценке руководителя одной из российских IT-компаний, более чем в 10 млрд руб. и займет около пяти лет. Если делать все постепенно, то проект реален, считает он. Топ-менеджер IT-партнера РЖД, напротив, полагает, что поменять SAP будет непросто. Во-первых, ее продукты глубоко интегрированы в структуру предприятия, а во-вторых, у РЖД хорошие финансовые условия от SAP.  

SAP для государства
 
3,7 млрд руб. потратили госкомпании на покупку продуктов SAP в первой половине 2015 г., по данным Национального рейтинга прозрачности закупок. У госорганов аналогичные расходы составили 1,1 млрд руб. Сама SAP выручку в России не раскрывает

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62193/
С уважением,
Николай Лобанов
Снижение цены на бензин - лекарство кризисной экономики России!? Николай Лобанов.
 
Коллеги, предлагаю обсудить эту тему! :)
Наступил новый 2016 год, а у нас очередной кризис не понятно от чего, то ли от санкций, то ли от падения цен на нефть, то ли от не эффективного управления собственной экономикой!

Споры на эту тему идут по всем телевизионным каналам, говорят много умных слов, типа надо реструктуризацию экономики делать,  но как  никто не понимает что делать, хотя ответ вроде  лежит  на поверхности.  

Давайте проследим элементарную  логику простого логиста!
Логистика - это  эффективный  ресурс  для управления  затратами, увеличения  производительностью труда.
Именно  по  затратам на логистику  мы сейчас уступаем Западу.

Как можно снизить затраты на логистику  в масштабах  страны?

Транспорт - одна их важнейших составляющих  логистики!
Снижение затрат на транспорт позволит увеличить количество перевозок,  снизить  себестоимость  перевозимой продукции,  что увеличит   товародвижение  в  стране, даст  новый  импульс  всему  бизнесу  России.  Этот импульс нам сейчас нужен как воздух!

Но как это сделать?

Один из ресурсов придать импульс  развитию  бизнеса и его реструктуризации у нашего Государства - это снижение затрат на транспорт.
Умные люди сразу начинают говорить, что это невозможно, так как  у нас  монополия РЖД, которая создаёт грабительские тарифы и нет управы на  РЖД.

Но так ли это на самом деле?  

Почему то мало говорят о том, что  автомобильный транспорт является  прямым конкурентом РЖД  и  разрушает эту монополию.
То есть развивая автомобильный транспорт  мы заставляем РЖД  снижать тарифы!
Ставя  препоны автомобильному транспорту  в  виде налогов, платных  дорог, повышения цен на бензин мы  усиливаем монополию  РЖД,
Это же так очевидно!
Вот теперь мы добрались до главной темы - цены на бензин!
Только у нас при снижении  стоимости нефти на рынке в 3-4 раза, цена на бензин на внутреннем  рынке  растёт.

Где ум, где логика!

Ведь если Государство направит добываемую нефть на внутренний  рынок, вместо того, чтобы продавать эту нефть за бесценок,  оно от этого только выиграет  на  увеличении  налогов  с  увеличивающегося  валового оборота  бензина  и  дизтоплива.
Конечно сумма налога с  литра топлива  уменьшится, если Государство снизит цену на бензин, но увеличивающийся  объём продаж   покроет с  лихвой эти потери.

При этом, косвенно снижение цен на бензин  позитивно повлияет  на развитие и реструктуризацию  бизнеса  в стране, заставит РЖД умерить свои аппетиты  в тарифах  на железнодорожные перевозки.
Чиновники из телевизора сразу возразят на этот счёт, мол Государство не управляет  ценами на топливо в  стране, что  это жадные  коммерсанты  топливного рынка наживаются  на народе держа высокие  цены на топливо особенно в уборочную  страду.
Давайте не будем лукавить, так как в цене  топлива  "государственная доля"  основная и составляет более  60%.
Видимо  в этом вопросе "быть или не быть" адекватным ценам  на  топливо  всё зависит от  Воли Государства,  от воли чиновников, которые  принимают  стратегические  государственные  решения.
Конечно "цена на топливо" в кризис  не решит всех  проблем, но это  один  из  шагов  в правильном  направлении!

Ниже  я  привожу  хорошую статью о сравнении ценообразования на топлива у нас и  в США:   "Почему в США бензин дешевеет, а в России дорожает?"
http://www.lobanov-logist.ru/library/344/62172/
С уважением,
Николай Лобанов
С Новым годом! С новым счастьем Вас коллеги и друзья!
 
С Новым годом!

С новым счастьем Вас коллеги и друзья!
Нам по поводу такому загрустить никак нельзя.
Год веселой обезьяны, спотыкаясь, к нам бежит
И несметные богатства очень искренне сулит.

От себя хочу добавить всем Вам мира и тепла,
Чтоб невзгоды и печали не случались никогда,
Чтоб под звонкий бой курантов все желания сбылись,
Все потери, что случались обязательно нашлись.

Всем конечно же успехов без тернистого пути,
Что б по лестнице карьерной каждый смог бы подрасти.
На работу — как на праздник, полный чашей что бы дом,
Чтоб скорее год нагрянул и уютно было в нем.
С уважением,
Николай Лобанов
Экономический эффект от внедрения WMS, Окупаемость WMS системы управления складом
 
Привет коллеги!
Вот тут мы ломаем копья как выбрать WMS,  какая система управления складом лучше и чем,  а вот кто то считал фактически эффект после внедрения WMS в  своих проектах.
Поделитесь практической информацией по вопросам окупаемости ваших WMS?
По каким критериям и как считали экономический эффект?
С уважением,
Николай Лобанов
Система взимания платы «Платон» от Росавтодора.
 
Коллеги привет!

Предлагаю обсудить эту тему. Слышал, что Платон -сырая система, требующая доработки, оборудование а аренду отсутствует в Центрах Росавтодора.
В общем транспортная логистика поставлена в  "позу" и как всегда издержки будут не предсказуемыми.
Начались протесты!
300 СПАРТАНЦЕВ! Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском, протестуя против сборов

Как бороться с дуростью? Кто, что думает?  
С уважением,
Николай Лобанов
Добавлены кнопки социальных сетей "Поделиться" в статьях Библиотеки портала Лобанов-логист
 
На логистическом портале по логистике Лобанов-логист появился новый сервис!

Добавлены кнопки социальных сетей "Поделиться"  в статьях библиотеки портала Лобанов-логист.

Теперь вы можете отправить ссылку на понравившуюся статью в свой аккаунт в  социальной сети.
Кнопки основных социальных сетей находятся внизу статьи.
Скопируйте название статьи и анонс, чтобы вставить в комментарий к ссылке!  
С уважением,
Николай Лобанов
Запрет иметь грузовик или автобус - как вам такая инициатива?, Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства.
 
Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.

 «Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков, - отметила в ходе выступления Наталья Агре, президент экспертного центра «Движение без опасности». – При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки».
Читайте: http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61983/?bitrix_include_areas=N
Давайте обсудим! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Рекламный блок

10 признаков Опубликован рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport каталог компаний Быстро заводим нового 3PL-клиента в WMS