Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #1 0 09.06.2016 15:29:44 Россия-Китай на фоне санкций и кризисаКакие изменения транспортно-логистических маршрутов произошли с начала 2016 года? Как на формирование международных транспортных маршрутов повлияла текущая политическая ситуация? Как необходимо модернизировать транспортную инфраструктуры под новые цели? Возможно ли усиление транзита грузов из Китая в Европу? Какой вид транспорта при этом наиболее востребован и почему?http://www.lobanov-logist.ru/library/344/62423/ С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 22.06.2016 13:36:35 Смотрите также по этой теме РЖД ТВ. Шёлковый путь магистралей Как развивается крупнейший российско-китайский проект последних лет? Расчёты по грузопотоку и пропускным возможностям. Инвестиции в дороги. Гость в студии РЖД ТВ – Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист». С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #3 0 22.06.2016 13:38:21 Особенности национальной логистики: почему китайский транзит идёт в обход России В настоящее время большая часть грузов из Китая идет в Европу морским путем через Суэцкий канал. Этот способ доставки относительно недорог, но долог: перевозка от порта до порта занимает около месяца. Альтернативой морскому маршруту может служить сухопутный железнодорожный путь, который примерно в два раза дороже, но может вдвое сократить время доставки. Есть вариант перевозки автотранспортом, но он обойдется еще дороже. Например, согласно онлайн калькулятору сайта «Профессиональная логистика», доставка морем из Шанхая в Гамбург обойдется примерно в 1000 евро, а доставка автотранспортом по этому маршруту будет стоить уже 4300 евро. Кроме того, по словам Николая Лобанова, эксперта по логистике логистической консалтинговой компании Лобанов-логист, Китай всячески препятствует осуществлению автодоставки российскими перевозчиками. Поэтому автоперевозками из Китая, по данным эксперта, в основном занимаются перевозчики из Казахстана. Россияне по этому направлению работают в связке с китайскими партнерами. Например, читинские компании по территории КНР везут нередко товар силами китайских перевозчиков, а в приграничной Маньчжурии товар перегружается на российский транспорт. http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62446/ С уважением,Николай Лобанов Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию