Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Управление. Мотивация. Страницы: 1 RSS Что является результатом нормальной работы логистики?, Что является результатом нормальной работы логистики? Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #1 0 10.08.2013 23:20:40 Понятие логистики пока точно не сформировалось, как и сфера её влияния, так как это новое явление в бизнесе.Своё видение по этому вопросу я дал в своей статье Что же такое логистика?С моей точки зрения, основной задачей логистики является оптимизация затрат предприятия, через управление всеми бизнес-процессами.Как следствие - это координация работы всех подразделений компании так, чтобы она работала как единый организм, а не "лебедь, рак и щука!".Соответственно критерием и результатом нормальной работы логистики я считаю постановку работы в компании "как часы" с максимальной рентабельностью и высоким качеством обслуживания клиентов.Есть и другие мнения на эту тему, которые могут быть верными.О них Вы сможете узнать, если зададите вопросы на форуме сайта. С уважением,Николай Лобанов vadim Специалист Сообщений: 25 Баллов: 25 Регистрация: 24.08.2013 #2 0 03.09.2013 23:06:35 ЦитатаLobanov пишет:С моей точки зрения, основной задачей логистики является оптимизация затрат предприятия, через управление всеми бизнес-процессами.Как следствие - это координация работы всех подразделений компании так, чтобы она работала как единый организм, а не "лебедь, рак и щука!".К сожалению так думают далеко не все)Логистика по учебнику это - управление материальными, информационными... потоками, а в среднестатистическом российском понимании это: закупить, похранить,отдать в производство, доставить до клиента. Т.е. снабженец+кладовщик+грузчик+водитель=отдел логистики)). В эту формулу иногда втискивается бухгалтерия и присутствие снабженцев иногда не обязательно. Но в общем примерно так. И вот если посмотреть на каждую "переменную" из этой формулы, то с точки зрения добавления ценности продукту все они абсолютно бесполезны. Но без них никуда, поэтому приходится тратить на них деньги. Чем меньше тем лучше. Чем более удовлетворен клиент, следующий далее по процессу после склада (транспортного цеха, отдела документооборота...) при минимальных затратах, тем эффективнее работает логистика в Вашей компании. Изменено: vadim - 03.09.2013 23:09:04 trans.sidorenko User Сообщений: 3 Регистрация: 24.07.2017 #3 0 25.07.2017 09:45:38 Так как логистика в общем смысле подразумевает под собой управление материальными, информационными и человеческими ресурсами, то можно утверждать, что результатом является именно рациональная организация всех потоковых процессов с минимальными затратами этих самых ресурсов. Светлана Иванова Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 28.12.2017 #4 0 28.12.2017 14:07:59 Считаю результатом - слаженную и продуктивную работу во всех направлениях. Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию