Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Lobanov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Компания STILL выпустила 500-тысячный электропогрузчик
 
Компания STILL выпустила 500-тысячный электропогрузчик

Компания STILL отметила новое событие в своей корпоративной истории: выпуск 500-тысячного погрузчика. Юбилейный электропогрузчик RX 60-25 в торжественной обстановке был передан руководством STILL в лице г-на Томаса  Фишера представителям компании «Chemion Logistik», расположенной в г. Леверкузен (Германия).
С уважением,
Николай Лобанов
Быстро с 1С-Битрикс на РНР 7.0, Автокомпозит. Микроразметка Schema.org. РНР 7.0
 
Коллеги,
рад вам сообщить,  что портал по логистике переведён на супер совершенную технологию работы "Композитный сайт"!
Может вы не знали, но портал имеет самый лучший и мощный "движок" - СМС Битрикс Малый бизнес!
Битрикс частично принадлежит компании 1С, поэтому очень активно развивается.
Особое  внимание уделяется  безопасности сайтов и интерфейсу с  конфигурациями ПО 1С.
Поэтому выгрузка товаров из 1С в интернет-магазин портала делается за один клик!
Но СМС Битрикс - это "тяжёлая" система, требующая  очень больших ресурсов сервера хостинга,  самого совершенного ПО.
Многие из вас слышали про запатентованную Битрикс технологию "Композитный сайт", которая ускоряет сайты на порядки.

"Автокомпозит" - это автоматизированная система  технология "Композитный сайт", которую мы  внедрили  на нашем портале!

Признаком работы этой технологии служит баннер в правом нижнем углу сайта: Быстро с 1С-Битрикс.
Портал  начал загружаться  в 4 раза  быстрее, чем прежде!
Теперь вам не придётся  долго ждать загрузки страниц портала - на это уходят миллисекунды, если конечно у вас хорошая скорость интернета.

Кроме этого, мы  перевели портал  на самую последнюю версию языка   РНР 7.0 с РНР 5.3.3.  которая является самой революционной на сегодняшний день, так как принципиально отличается от старых версий,  снижая  в два  раза  нагрузку  на сервер и увеличивая скорость работы сайта.

И ещё внедрена Микроразметка Schema.org!
Schema.org является единым общепризнанным стандартом, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.
Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта с целью структурирования данных, основанная на внедрении специальных атрибутов в HTML код документа.
Плюсы микроразметки:
  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Формирование расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.
Поэтому найти в  интернете  наш  портал  стало ещё  проще!

И всё это для вас, коллеги!
Работайте братья! 8)  
С уважением,
Николай Лобанов
Сертификат безопасности Comodo Positive SSL
 
Коллеги,
Безопасность портала по логистике Лобанов-логист стала ещё выше, так как установлен  Сертификат безопасности Comodo Positive SSL
SSL (англ. secure sockets layer — уровень защищённых cокетов) — криптографический протокол, который подразумевает более безопасную связь. Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для сохранения конфиденциальности, коды аутентификации сообщений для целостности сообщений.
Это сделано для повышения  безопасности  ваших персональных данных в соответствии с законодательством РФ.
В левом верхнем углу сайта установлена ссылочка на Comodo Group — компания-производитель программного обеспечения и поставщик сертификатов SSL, располагающаяся в США, основана в 1998 году. Является одним из крупнейших поставщиков сертификатов.
Думаю, что вам это понравится! 8) :!:
С уважением,
Николай Лобанов
Погрузчик для склада
 
Цитата
Илья Рубцов написал:
День добрый. Пришло время выбирать погрузчик. Может, здесь есть знатоки погрузчиков? Мой выбор пал на модель Linde E 12-20 L EVO. Выглядит этот погрузчик так:  http://www.linde-mh.ru/ru/product_range/stacking/electric_forklifts/e12-20_c_386.html
Предложите вариант лучше, если знаете, еще бы хотелось разобраться в вопросе, велика ли разница между электрическим и дизельным погрузчиком. Спасибо.
Привет Илья!
Ваш вопрос звучит так: Хочу купить машину -подскажите какую лучше? Грузовик, внедорожник, лимузин, жигули и т.д.!?
Поэтому для принятия решения о покупке погрузчика нужно определиться с его назначением и местом работы.
С каким товаром должен работать погрузчик?
С товаром медицинского назначения годится только электрический вариант.
Если погрузчик работает в зоне хранения между стеллажами, то лучше электрический, а если на пандусе или на улице, то подойдёт и дизель.
Если погрузчик должен работать круглосуточно, то нужно купить сменный комплект батарей или дизель.
Влияет также качество пола склада. Если качество плохое и пол не ровный, то лучше четырёхопорный, а не трёхопорный погрузчик, так как он более устойчив.
Ширина межстеллажного прохода также определяет параметры ast   погрузчика. Вообще для работы между стеллажами лучше использовать штабеллёр, если пол ровный.
Линде- это марка премиум класса, а значит очень дорогая!
А вам это надо? Хотите платить за бренд?
Аналогичный корейский погрузчик ДЭУ с такими же параметрами ничуть не хуже, но на 30% дешевле!  
Любую технику в процессе эксплуатации нужно обслуживать и ремонтировать, поэтому при выборе марки обратите особое внимание на то, есть ли у поставщика в вашем городе сервисный центр и посмотрите его возможности.
Сейчас много вариантов на рынке по продаже б/у погрузчиков, так как много компаний разорились и распродают имущество.
Поэтому можно купить почти  новый погрузчик за полцены, но смотрите на отработанные моточасы на компьютере погрузчика.
Более 1000 моточасов - это уже знак для серьёзного ремонта!
Если 100 моточасов, то можно смело брать за 300-400 тыс рублей.
С уважением,
Николай Лобанов
Семинар для заведующих складов
 
Цитата
baturoff написал:
Здравствуйте!
Может кто-нибудь знает, не проводится ли в ближайшее время в Питере какой-нибудь семинар для зав.складом. Буду признателен за инфу.
Михалыч проводит: http://www.fcaudit.ru/training/all/berezhlivyy-sklad-seminar-v-spb/
Рекомендую! :)
С уважением,
Николай Лобанов
Учет работы сотрудников склада в одной программе
 
Привет коллеги!
Конечно в экселе можно вести кадровый учёт и выработку по операциям, но только если сотрудников до 10 чел и заказов до 10-20 в день, а если больше то 1С легко дописывается программистом и отчётами информация выводится.
Сергей, далеко не во всякой WMS есть вышеуказанный функционал! А если и есть, то кривоватый и очень скромный.
"Лепить" не стоит - дороже выйдет!
Нужно делать нормальный "модуль" по работе персонала с хорошим интерфейсом с КИС.
С уважением,
Николай Лобанов
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Уважаемые Пользователи форума!
Тема - Маршрутный Лист, видимо, совсем не интересует Вас, нет никаких откликов.
Материалы, которые я публикую на форуме, созданы мною, а не скопированы. Сложность в том, что я нахожусь не в России, и мне очень важна Ваша оценка. Я готовлю всего лишь один вариант решения Ваших вопросов, а вариантов может быть множество.
С уважением и надеждой на Ваши отклики
Юрий Фёдоров...
Привет Юрий!
Спасибо!  Мы внимательно читаем ваши посты с Яной! :)
Так что не волнуйтесь, не пропадёт Ваш труд - уверен в будущем многие возьмут на вооружение Ваши труды. ;)  
С уважением,
Николай Лобанов
Собственный автопарк., Вопрос о стоимости доставки товара собственным автотранспортом
 
Цитата
yana797979 написал:
Цитата
 Николай Лобанов  написал:
Привет Полина!
Практика показывает, что есть золотая середина в этом вопросе- нужно иметь собственные машины на объём постоянной загрузки и использовать наёмные машины на превышение объёма грузоперевозок, например, в сезон.
Основным критерием для оптового отдела продаж, для коммерческого директора должна быть доля добавочной стоимости товара, затрат на перевозку в цене товара.

КПЭ№1=Бюджет ТЭО (транспортно-экспедиторского отдела) / Товарооборот

При этом, обязательно нужно ввести Норматив по минимальному  проценту загрузки машины, например, 60-70%.
Но при этом в мотивации водителей не стоит использовать стоимость перевозимого товара, так как определяющим для водителя всегда были: Объём, вес, расстояние, время, количество точек в маршруте.
Успехов!
я работала на сезонном товаре по этой схеме, сократили автопарк+ трансп аутсорс /сезон/.. реально сократили затраты /ГСМ, ТО, ЗП../
Привет Яна!
Рад за вас!
А сколько это в цифрах получилось по сокращению издержек в процентном отношении? ;)
С уважением,
Николай Лобанов
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Цитата
Milan написал:
Очень оптимистично описаны "Глобальные изменения", сворачивание "западного" направления приносит больше минусов чем "стимулирование азиатского направления". А судить о кризисе в стране по прибыли "крупных не сырьевых компаний" - неправильно
Милан, спасибо за ваше мнение, но конструктивная критика подразумевает "правильные" суждения взамен критикуемых, которые вы называете неправильными.
Надеюсь узнать ваши развёрнутые и обоснованные правильные суждения о кризисе! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
Юрий, да я понял, что обнаружено  превышение на ось, но это ничего не меняет в отношении штрафа ГИБДД перевозчику - ИП.
Пусть он заплатит штраф, а дальше будет разбираться с контрагентами.
Я считаю, что СОХ в этом случае можно только "за уши", так как вины СОХ нет.
Поклажедатель Сам нанял ИП на перевозку и загрузил его с помощью погрузчика и грузчиков СОХ.
СОХ не обязан был разрабатывать схему погрузки.
В этой ситуации даже грузовладелец может послать перевозчика ИП подальше, так как это дело перевозчика как доставить груз в целости и сохранности.
С уважением,
Николай Лобанов
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
Цитата
urry написал:
Цитата
СергейК   написал:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2016 г.
Сергей, спасибо. Все документы вступили в силу
Цитата
СергейК   написал:
так что - к юристам! к юристам!
потому что все что здесь понапишем - сугубо частные мнения непрофессионалов..
К юристам - это само собой. Я не мнения спрашивал, а опыт. Может, кто сталкивался с этим и как решилось. Так сказать, "правоприменительная практика"
Юрий, складской оператор работает по договору "Ответственного хранения" по ГК РФ, по которому принимает груз от представителя компании владельца груза  по МХ-1 и отдаёт груз представителю по МХ-3.
Именно представитель компании грузовладельца выписывает ТСД (товаросопроводительные документы) и указывает все данные груза.
Если представитель внёс неверные данные в документы, то он и отвечает за это!
СОХ- склад ответственного хранения (3PL- оператор) может оказать грузовладельцу услугу по взвешиванию и погрузке груза, если это есть в договоре.
Погрузку и размещение груза в машине СОХ делает тупо по указанию представителя компании грузовладельца!
Если представитель грузовладельца не удосужился выполнить свои прямые обязанности по приёмке груза у СОХ,  не произвёл взвешивание груза, то это не проблема СОХ.
С уважением,
Николай Лобанов
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
Цитата
urry написал:
Коллеги, доброго дня.
Неожиданно столкнулся с вопросом, который раньше никогда не всплывал.
Загрузили фуру поклажедателя, общий вес заказа 19700 кг. Товар паллетированный, пришел из Европы целиком под заказ клиента. Паллеты расставили по полу так же, как они и пришли из Европы. Естественно, под контролем водителя, который письменно в листе отгрузки подтвердил, что претензий к расстановке груза не имеет (так делаем всегда, при каждой отгрузке).
В Татарстане на посту машину взвесили, оказался перегруз на одной оси. Водитель указал место погрузки и организацию, и из Татарстана пришел пакет документов в наше местное ГИБДД в отношении нас как юр.лица, осуществившего погрузку (ст. 12.21.1 КоАП).
Сталкивался ли кто-то с подобным, и что с этим делать.
Во вложении - руководящие документы под этому вопросу.
Спасибо.
Привет коллеги!

Лично я таких проблем не имел, но не вижу  здесь  повода для обсуждения, так как всё предельно ясно.
1. ГИБДД абсолютно законно предъявили  претензию и штраф по перегрузу.
2. Но ГИБДД должны были предъяву делать грузоотправителю-грузовладельцу, который выписал путевой лист и ТТН (ТН)
Юрий, из твоей информации я не понял кому принадлежит склад, груз, транспорт, у кого работает водитель.
ГИБДД штрафует водителя за перегруз, так как это его прямая обязанность следить за размещением и весом груза.
Соответственно штраф ложится на компанию-перевозчика, на балансе которого машина и водитель в штате.
Если грузоотправитель указал в ТН  ложные сведения о весе груза, то ГИБДД это не касается, а перевозчик может предъявить претензию и потребовать компенсацию штрафа у грузоотправителя.
При этом никого не волнует как груз ехал до того как!
С уважением,
Николай Лобанов
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Применяйте принцип логистики - "разумной достаточности"!
Николай, логист не работает сам по себе, многое что он делает - сливается потом в бухгалтерию, и такой принцип бухгалтерия может "послать лесом", если данных в первичном документе будет недостаточно для принятия его к бухучету/в расходы.
Привет Сергей!
Я даже не обсуждаю строгое соблюдение бухучёта с оформлением первичных документов - это аксиома, которая однако  не противоречит принципу "разумной достаточности"!
С уважением,
Николай Лобанов
Кортес: Адресный склад отзывы, Кто внедрял?
 
Цитата
Янис написал:
внедрял данную систему на складе Томас Мюнц, так же видел результаты внедрения на складе Грако М
врагу не пожелаешь..  на грако М коллапс, дошло до того что они были вынужденны снова перейти на  старую систему и бумажную сборку.
если кратко : плохая работа интеграторов в обоих случаях.
поймите Кортес не WMS, это учетная программа с элементами штрихкодирования и адресного хранения. не более.
и сделать из нее что то более толковое  не реально..  в томас мюнц ее запускали в итоге 9 месяцев, в итоге родился инвалид. худо бедно , ползал...
если запускаться с кортесом то  готовьтесь полностью прорабатывать подробные  инструкции абсолютно самим, и программировать тоже..
работа с тсд по RDP  тоже не удобна, постоянно требует стилус для ТСД, а что такое стилус для рядового комплектовщика? это ломучая пластиковая ковырялка в носу.
так что не рекомендую.. лучше отдать чуть больше денег, но запуститься с более качественными WMS. тем более что приобретение  WMS это долгосрочное приобретение, минимум на 10 лет.
исходя из этого и планируйте бюджет. считайте риски и возможные потери.
Спасибо Янис за полный ответ! :)
С уважением,
Николай Лобанов
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь
 
Особенности национальной логистики: почему китайский транзит идёт в обход России




В настоящее время большая часть грузов из Китая идет в Европу морским путем через Суэцкий канал. Этот способ доставки относительно недорог, но долог: перевозка от порта до порта занимает около месяца. Альтернативой морскому маршруту может служить сухопутный железнодорожный путь, который примерно в два раза дороже, но может вдвое сократить время доставки.  
Есть вариант перевозки автотранспортом, но он обойдется еще дороже. Например, согласно онлайн калькулятору сайта «Профессиональная логистика», доставка морем из Шанхая в Гамбург обойдется примерно в 1000 евро, а доставка автотранспортом по этому маршруту будет стоить уже 4300 евро.  

Кроме того, по словам Николая Лобанова, эксперта по логистике логистической консалтинговой компании Лобанов-логист, Китай  всячески  препятствует осуществлению автодоставки российскими перевозчиками.  Поэтому автоперевозками из  Китая, по данным эксперта, в основном занимаются перевозчики из Казахстана.  Россияне по этому направлению работают  в связке с китайскими партнерами. Например, читинские компании по территории КНР везут нередко товар силами китайских перевозчиков, а в приграничной Маньчжурии товар перегружается на российский транспорт.

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62446/
С уважением,
Николай Лобанов
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь
 
Смотрите также по этой теме  РЖД ТВ.  
 
Шёлковый путь магистралей

Как развивается крупнейший российско-китайский проект последних лет?

Расчёты по грузопотоку и пропускным возможностям.  

Инвестиции в дороги.



Гость в студии РЖД  ТВ – Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».
С уважением,
Николай Лобанов
Реально ли водителю заработать полмиллиона, Реально ли водителю заработать полмиллиона?!
 
Реально ли водителю заработать полмиллиона?

По данным службы исследований Зарплата.ру, водители все чаще попадают в топ-10 самых дорогих вакансий. Встречаются предложения до 400 тыс. руб. Вакансии с зарплатой больше 100 тыс. делятся на два типа: водители такси — и водители с личными грузовыми автомобилями (чем больше грузоподъемность, тем выше зарплата). Соискатели с большим стажем не верят, что можно зарабатывать столько, а молодежь берет технику в кредит, чтобы получать выше среднего по рынку.

Самые большие зарплатные предложения — 200–400 тыс. руб. в месяц предлагают водителям с личным грузовым автомобилем. Чаще всего эта сумма — так называемые «грязные деньги», то есть из них водитель оплачивает ГСМ, налоги, «Платон», содержание автомобиля. Преимущественно большегрузный транспорт используют в междугородных перевозках. В таком случае машина должна быть оснащена тахографом (устройство непрерывной регистрации маршрута и скорости движения, времени работы и отдыха водителей). Кстати, по законодательству затраты на установку тахографа можно компенсировать за счет социального налога.


Анализ резюме водителей на сайте Зарплата.ру показал, что в среднем по стране они претендуют на зарплату 30 тыс. руб. Очень редко встречаются запросы на доход в 100 тыс. руб.

«До 400 тыс. руб. могут заработать водители с большегрузным транспортом, с установленными рефрижераторами, — объясняет Ульяна Крупская, менеджер по транспортной логистике компании «Уральская Транспортная Группа». — Для них рейс "Екатеринбург – Москва" и обратно составляет 130 тыс. руб. За месяц примерно четыре рейса можно сделать».

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62437/
С уважением,
Николай Лобанов
Отличный сайт
 
Спасибо, коллеги, за добрые слова!
Ваша поддержка очень важна для нас, а мы будем стараться быть полезными! :)
Согласен, что безопасность и логистические риски приобретают сейчас для многих компаний особое значение, так как главным критерием при выборе партнёра или услуги становится "надёжность", "уровень сервиса", а не "минимальная цена".  
С уважением,
Николай Лобанов
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь
 
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса

Какие изменения транспортно-логистических маршрутов произошли с начала 2016 года?  
Как на формирование международных транспортных маршрутов повлияла текущая политическая ситуация?  
Как необходимо модернизировать транспортную инфраструктуры под новые цели?  
Возможно ли усиление транзита грузов из Китая в Европу?  
Какой вид транспорта при этом наиболее востребован и почему?
http://www.lobanov-logist.ru/library/344/62423/
С уважением,
Николай Лобанов
Описание логистики разных компаний.
 
Цитата
Михаил Иванович написал:
Полагаю, что описание логистики компаний охраняется этими компаниями как зеница ока. Чтобы узнать логистику компании, нужно в ней поработать. Изучить изнутри несколько фирм - и, вот, Вы уже востребованный консультант )))
Привет Михаил!
Сейчас другое время и компании у которых в логистике есть успешные решения используют этот факт в маркетинговом продвижении как конкурентное преимущество!
Скрывают только "плохую" логистику, например, склады с гастарбайтерами, где "элитный"  товар в пыли и грязи.
Но эти факты могут интересовать только конкурентов для "чёрного пиара".  Мне как логисту такая "технология неинтересна!
Что касается "поработать в компании", то изнутри, варясь в "собственном соку" в ограниченном пространстве своего отдела у вас мало шансов что-то узнать о логистике компании.
Представьте себе, что вы находитесь в "кладовке"  великолепного по архитектуре здания: Что вы там увидите, кроме швабры, ведра и других хозяйственных принадлежностей?
Изнутри невозможно оценить красоту здания. Нужно выйти наружу и отойти на определённое расстояние, чтобы у вас сложилось представление об объекте.
А чтобы рассуждать о нюансах архитектуры нужно обладать специальными знаниями по архитектуре, дизайну.
Так и в логистике компаний "внутренний специалист" как Барон Менхаузен пытается вытащить себя и коня за волосы!
Поэтому чтобы стать экспертом-консультантом не достаточно поработать в брендовых компаниях.
Я  знаю много коллег, которые работали руководителями отделов, департаментов в суперкомпаниях, например в фарм дистрибьюторе Протек, которые не способны ни к какому анализу, так как привыкли выполнять текущие указания, работать строго по инструкции.  И что вы от них хотите, кроме резюме!? :D

 
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.

Рекламный блок

WMS информационные технологии Кризисное влияние Логистика. Долг складом красен Минус одна таможня На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера» и платформу «АВТОДАТА» Новые правила регистрации автомобилей Обзор складских подъемных столов Осторожно: WMS склад