Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Безболезненная реорганизация

Страницы: 1
RSS
Безболезненная реорганизация, Безболезненная реорганизация
 
Коллеги, нужен совет!
Факт- дистрибьютор молочной продукции, складское хозяйство= 3 отдельных склада по группам, 40 человек, сменный график /1 /3 сутки/, програм. обеспечения никакого, ошибки в пересорте, недовложения при отгрузках, просроч.товар
Поступления ежедневные, отгрузки ежедневно 25-30 авто, из них 5 область
Задача- изменение раб графика на смены по 12 часов, сокращение персонала, восстановление товарного учета с "0", програм. обеспечение склад деят-ти, улучшение показ деят склада, регламенты+ проработка системы мотивации д/работников склада
Вопрос - как безболезненно д/компании перестроить работу в краткие сроки, больше интересует постановка людей в график
 
Вопрос поставлен слишком обще. Такой же и общий ответ: старайтесь сделать работу склада (будем говорить про него) лучше.
Безболезненно - это значит к специалистам. Специалист говорит - больной делает. Специалист говорит - удаляем больной зуб и лечим парадонтит дорогими лекарствами и ставим имплант (уволняем начальника склада, 80% персонала, вместо них новых) - вы готовы? Если да - открываем шире рот (готовим большой бюджет на "лечение"), если нет - идем в бюджетную стоматологию, стоим в очереди, получаем дешевое слабодействующее обезболивающее.. ну, вы меня, надеюсь, поняли.. ;-) Вот такой примерно ОБЩИЙ ответ.

Особо настораживает фраза  "программного обеспечения никакого". У вас не ведется никакого учета торговой деятельности? нет никакой торговой программы в отделе продаж (обычно даже профтейшая торгово/продажная программа позволяет мало-мальски вести складское хозяйство)? нужно в вашей организации ВСЕ СТРОИТЬ? или нормализовать _только деятельность складского комплекса_? Пишите подробнее, и люди к вам потянутся.

Чтобы было понятнее: фраза 25-30 авто (вместе с остальными сведениями которые вы привели, ~13 человек на 1 склад) - позволяет представить настолько большой разборос, что непонятно, о чем говорить - то ли о "сферическом коне в вакууме", то ли о десятке газелей на один склад... (несмотря на то что вы дистрибьютор, сейчас много разных дистрибьюторов).

Пусть на один склад приходится отгрузка 10 полноценных фур, итого ~300 паллет в сутки(полусутки). При таких объемах оборота (а скорее всего все идет/крутится палетоместами или полупалетами или другими аналогичными крупными "партиями") можно попытаться самостоятельно наладить нормальный учет даже без специализированного складского ПО, на карточной системе.
 
...но с программным обеспечением, конечно, проще будет ;-)
немного непонятна фраза о постановке людей в график... какое, на ваш взгляд, внешнее воздействие (по отношению к вашей компании) нужно чтобы режим работы персонала 1-3, перевести на 12/12..?
 
Мне кажется это вам проще надо быть, чтоб люди потянулись...
 
Я в этой организации не работаю, меня рекомендовали туда
Руководитель озвучил все в общих чертах
Если встал вопрос по смене руководителя, значит все таки есть проблемы
Программного обеспечения нет, это я сразу уточнила
По факту получится все с "0", это мне уже озвучили
Кадровый реинжиниринг -100%
 
Цитата
yana797979 написал:
Задача- изменение раб графика на смены по 12 часов, сокращение персонала, восстановление товарного учета с "0", програм. обеспечение склад деят-ти, улучшение показ деят склада, регламенты+ проработка системы мотивации д/работников склада
Вопрос - как безболезненно д/компании перестроить работу в краткие сроки, больше интересует постановка людей в график
Привет Яна!
Совсем безболезненно не получится из такого состояния сделать нормальный склад. Но снизить риски и болевые ощущения можно, если продумать и прописать всю технологию склада в ТК -технологической карте  http://www.lobanov-logist.ru/library/344/61224/
После чего разработать нормативы по операциям и время их выполнения, на основании чего посчитать требуемое количество персонала и техники, а так же сменность их работы.
На основании ТК нужно разработать, согласовать и утвердить все регламенты и функциональные инструкции:  http://www.lobanov-logist.ru/library/344/
Я на сайте специально выложил все рабочие материалы для примера, чтобы вам было легче и вы не придумывали велосипед.
Складская программа с адресной системой хранения как минимум, конечно нужна - посмотрите 1С УТ 11, там есть примитивный модуль адресного хранения.
Конечно на любой реинжиниринг нужны деньги, поэтому бюджет проекта должен быть выделен и утверждён заранее.
На кратчайшие сроки не рассчитывайте - иллюзии на эту тему могут принести большие болевые ощущения с дальнейшими осложнениями, включая остановку работы склада.
Минимум полгода потребуется, но это только в том случае, если вы знаете и умеете проводить реинжиниринг склада.
Если не умеете, то через полгода Вас с позором  уволят, а на складе будет разруха! Вам это надо!? ;)
Поэтому можете воспользоваться моими платными услугами!  http://www.lobanov-logist.ru/service/
Я при этом даю гарантии успешной реализации того за что берусь! :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
yana797979 написал:
Я в этой организации не работаю, меня рекомендовали туда
Руководитель озвучил все в общих чертах
Если встал вопрос по смене руководителя, значит все таки есть проблемы
Программного обеспечения нет, это я сразу уточнила
По факту получится все с "0", это мне уже озвучили
Кадровый реинжиниринг -100%
Если дано добро на кадровый реинжиниринг на 100% - это хорошо! По моему мнению - это существенно повышает шансы на успех и существенно уменшит нервотрепку на этапе внедрения.

Яна, вопрос еще раз: нет программного обеспечения ВООБЩЕ В ФИРМЕ или только склад совсем без ПО (по бумажке)..?
Будем пока говорить только про склад:
Отсутствие ПО на складе - вообщем, тоже больше хорошо, чем плохо. Запускаться с нуля ПРАВИЛЬНО гораздо легче чем исправлять кучу всего существующего.
Здесь. я думаю, вам повезло.

Я присоединяюсь к мнению Николая.
На вашем месте я бы подтянул в свою команду специалиста по УТ11 - в ней достаточно нормальный складской блок с адресным хранением, сроками и прочими полезностями. На первый взгляд, по вашим (озвученным) оборотам - вполне потянет. И при этом - совсем недорого стоит сам программный продукт.
 
Совет: если будете запускаться на УТ11 - стойте насмерть в вопросе что эта ваша УТ11 - !только для склада! только для количественного учета ТМЦ! Иначе утонете в куче вопросов. По максимум отбейте от себя все вопросы выписки первичных документов (отгрузок, счф, тн/ттн), отбивайте все попытки завести туда цены, и все прочее что не нужно для количественного учета ТМЦ - любыми способами отдайте эти вопросы наружу (потому что, если в компании вообще нет вменяемого учета с использование ПО -все потянутся к вам в попытках использовать ваши возможности).

Я думаю - у вас все получится. Но, как писал Николай, следует оценивать риски здраво и быть готовыми много "пахать", реально много, в тяжелых условиях.
С моей точки зрения имеет смысл все подготовить на некоем "тестовом стенде", оттренировать и в один прекрасный момент "перепрыгнуть" сразу на новые условия работы. Первые пару дней будет тяжеловато - но это, имхо, выгоднее, чем постепенно "наводить порядок". Начальные остатки в систему - провести инвентаризацию и вбить с нуля по факту - при тех объемах запасов что есть я думаю вполне реально уложится в один рабочий день (при хорошей предварительной подготовке).

Если что - обращайтесь.
 
Яна, посмотрите еще, может что полезное найдете для себя:
http://infostart.ru/public/331741/
http://infostart.ru/public/355121/
 
Огромное спасибо
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries