Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оценка эффективности

Страницы: 1
RSS
Оценка эффективности
 
Добрый день форумчане.
Поставили задачу разработать процедуру эффективной оценки поставщика услуг по доставке продукции (проще говоря как оценить ТК)
В соответствии с этим, прошу подсказок и помощи, какие показатели можно и нужно использовать в данной оценке.
Что я придумал: 1. Соблюдение заявленных сроков поставки (Своевременная доставка) - рассчитывать так: СД=Вд/Ок
где, Вд - кол-во отгрузок совершенных во время, Ок-общее кол-во отгрузок(погрузок)
2.Документооборот - правильность оформления документов и их надлежащий вид при передаче (как оценивать не знаю...жду помощи :)
3.Дисциплина водителей. Водители контактируют с сотрудниками наших ТК на складе загрузки машин и с клиентами наших партнеров при разгрузке. Это подразумевает тактичное общение, опрятный внешний вид работников, знание специфики товара, процедуры получения и передачи продукции. (как оценивать ??думаю либо опрос водителей нашх, доставляющих до терминалов ТК либо как?)
4. Целостность упаковки доставленной продукции.
5.Соблюдение транспортной маркировки грузов (как оценить?)


Жду советов дорогие мои:)
 
Цитата
Lyaksey пишет:
Добрый день форумчане.
Поставили задачу разработать процедуру эффективной оценки поставщика услуг по доставке продукции (проще говоря как оценить ТК)
В соответствии с этим, прошу подсказок и помощи, какие показатели можно и нужно использовать в данной оценке.
Что я придумал: 1. Соблюдение заявленных сроков поставки ( Своевременная доставка) - рассчитывать так: СД=Вд/Ок
где, Вд - кол-во отгрузок совершенных во время, Ок-общее кол-во отгрузок(погрузок)
2. Документооборот - правильность оформления документов и их надлежащий вид при передаче (как оценивать не знаю...жду помощи  :)  
3. Дисциплина водителей. Водители контактируют с сотрудниками наших ТК на складе загрузки машин и с клиентами наших партнеров при разгрузке. Это подразумевает тактичное общение, опрятный внешний вид работников, знание специфики товара, процедуры получения и передачи продукции. (как оценивать ??думаю либо опрос водителей нашх, доставляющих до терминалов ТК либо как?)
4. Целостность упаковки доставленной продукции.
5.Соблюдение транспортной маркировки грузов (как оценить?)


Жду советов дорогие мои :)
Привет коллега!
Мне кажется, но это сугубо моё личное мнение не претендующее на истину, что Вы принимаете во внимание слишком "мелкие" факторы.  Нужно мыслить глобальнее, начиная со стратегических оценок.
Например, я бы на первое место поставил "надёжность" партнёра!
Какие факторы могут характеризовать надёжность ТК:
1. Время работы компании на рынке
2. Количество машин в автопарке. Отдельно количество машин нужной вам грузоподъёмности и наличие оборудования (термокунг, GPS мониторинг)
3. Средний возраст автопарка
4. Количество брендовых клиентов
5. и т.д.
Вторым критерием я поставил бы "уровень сервиса"!
Предлагаю рассуждать вот в такой логике: от общего к частному, от большого к малому.
Да, и не используйте критерии, которые вы не можете измерить, типа: "дисциплина водителей"  :D
Успехов!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, здравствуйте! Дело в том, что контроль за качеством сервиса, хотят проводить, скажем, ежемесячно. Факторы которые вы описали, в принципе, останутся неизменными на короткий горизонт, а факторы влияющие на частоту обращения к тому или иному перевозчику должны быть более измеримы мне кажется?или я не прав?
 
Цитата
Lyaksey пишет:
Николай, здравствуйте! Дело в том, что контроль за качеством сервиса, хотят проводить, скажем, ежемесячно. Факторы которые вы описали, в принципе, останутся неизменными на короткий горизонт, а факторы влияющие на частоту обращения к тому или иному перевозчику должны быть более измеримы мне кажется?или я не прав?
Привет коллега!
ТК как поставщик транспортных услуг - это ваш партнёр на длительный срок.
ТК не меняют как перчатки каждую неделю.
Поэтому нужно ответить на вопрос: какова ЦЕЛЬ проведения оценок ТК?
Вижу следующие цели:
1. Выбор новой ТК
2. Предъявить претензии к существующему ТК в виде штрафных санкций.

Согласитесь, что проведение контроля и оценок - это работа, а значит затраты.
Зачем вы несёте эти затраты?
Чем они компенсируются?  
С уважением,
Николай Лобанов
 
На предприятии не было раньше отдела, который в принципе оценивает транспортную компанию. Поставляли все одной и той же ТК.
Топ-менеджмент компании делал срезы в определенные моменты и видели, что доставка производится не самым дешевым и не самым качественным поставщиком услуги.
Цель: Выбор оптимального поставщика услуг, достижение взаимовыгодных отношений (в т.ч. отсрочек, скидок и т.п). и конечно же оценка вновь появляющихся игроков рынка транспортных услуг для возможного заключения договоров с ними.
 
Цитата
Lyaksey пишет:
На предприятии не было раньше отдела, который в принципе оценивает транспортную компанию. Поставляли все одной и той же ТК.
Топ-менеджмент компании делал срезы в определенные моменты и видели, что доставка производится не самым дешевым и не самым качественным поставщиком услуги.
Цель: Выбор оптимального поставщика услуг, достижение взаимовыгодных отношений (в т.ч. отсрочек, скидок и т.п). и конечно же оценка вновь появляющихся игроков рынка транспортных услуг для возможного заключения договоров с ними.
Ну тогда смотри мой первый ответ! :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Экспорт Киргизия

Добрый вечер мои более опытные коллеги логисты.
Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.
Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.
Буду рад услышать любой отзыв!
 
Цитата
Lyaksey пишет:
Экспорт Киргизия

Добрый вечер мои более опытные коллеги логисты.
Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.
Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.
Буду рад услышать любой отзыв!
Привет коллега!
Лучше сделайте новую тему на форуме. тогда вероятность отзывов будет больше.
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Main Transport опубликовал обновлённый обзор цен и сроков доставки 20-титонными фурами по России Христос воскресе Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется