Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Lyaksey (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Свободные таможенные зоны Китая
 
Добрый день уважаемые коллеги.
Наша компания планирует размещать грузы для хранения и последующеей переупаковки и отправки груза из свободной таможенной зоны Китая. На данный момент мы знаем что СТЗ есть в Гонконге и там же есть склады для этого.
Подскажите, пожалуйста, как происходит процедура отгрузки с данных складов, кто декларант, кто владелец. Возможно у вас есть данные какие то данные по расположению СТЗ, Контрагенты в стз и так далее.
Ликбез по логистике
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Lyaksey   написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Цитата
Lyaksey   написал:
upstream ; downstream
К какому аудиту вы готовитесь?
Эти понятия не являются логистическими терминами!
Более умные коллеги меня могут поправить!  
Но если позиционировать эти термины в логистике, то, я так думаю:
1. Нужно составить, разработать "цепочку поставок" продукции - в буквальном переводе "карту", "дорожную карту".
2. Описать "входящий поток" и "выходящий поток" для каждого звена цепочки поставок.

А вообще, к господам дающим такие задания нужно прежде всего приглашать психиатора!
Правильно ли я понял, сделать стандартную объектную декомпозицию. Расширенную скорее всего, с уровнями: Поставщик 2-Поставщик 1 - Фокусная компания - Потребитель 1-Потребитель 2?

А что же такое WW map
Я могу только догадываться, так как мои мозги не промыты МВА, поэтому вам лучше поинтересоваться этим и уточнить задачу у "первоисточника" - лица давшего такое задание.
В МВА  ему должны были объяснить, что прежде чем ставить задачу подчинённым, нужно провести их обучение и аттестацию квалификации.
Не бойтесь спросить у него, так как в данном вопросе проявилось отсутствие квалификации и "здравого смысла" у него, а не у Вас!
Вы кто по должности в компании?
По должности логист. я один на предприятии, заводик маленький и я только выпустился из университета, пока выполняю рутину и иногда выдают интересные (типа таких) задачи.
Первая моя ассоциация с этим: WW map это World Wide map. Возможно я и не прав...Николай, а вы считаете курсы MBA не заслуживают своего внимания? Что можете посоветовать для повышения квалификации?
Ликбез по логистике
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Lyaksey   написал:
Уважаемые более опытные коллеги.
Начальство передо мной поставило задачу…но в этой задаче я мало что понял. Звучит она так.
1. Составить WW map  для нашей продукции
2. Описать upstream ; downstream.
Что есть WW map и upstream и downstream
Уважаемый Ляксей!

Есть правило: " Если нашёл в тексте незнакомое слово, смысла которого не знаешь, дальше можешь не читать!"  
Если можете, переведите Ваш текст на русский язык, ведь Вы из России.

С уважением,
Логистик-аналитик-экономист  

PS   Лекбез      - это круто!   Ликбез - ликвидация безграмотности   (это по-русски)  
Подловили)))Комментировать не буду)))стыдно))))))))
Ликбез по логистике
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Lyaksey   написал:
upstream ; downstream
К какому аудиту вы готовитесь?
Эти понятия не являются логистическими терминами!
Более умные коллеги меня могут поправить!  
Но если позиционировать эти термины в логистике, то, я так думаю:
1. Нужно составить, разработать "цепочку поставок" продукции - в буквальном переводе "карту", "дорожную карту".
2. Описать "входящий поток" и "выходящий поток" для каждого звена цепочки поставок.

А вообще, к господам дающим такие задания нужно прежде всего приглашать психиатора!
Правильно ли я понял, сделать стандартную объектную декомпозицию. Расширенную скорее всего, с уровнями: Поставщик 2-Поставщик 1 - Фокусная компания - Потребитель 1-Потребитель 2?

А что же такое WW map
Ликбез по логистике
 
Нет, работаем в электронной промышленности, готовимся к аудиту))))С начальством вы угадали...
Просвятите?:)
Ликбез по логистике
 
Уважаемые более опытные коллеги.
Начальство передо мной поставило задачу…но в этой задаче я мало что понял. Звучит она так.
1. Составить WW map  для нашей продукции
2. Описать upstream ; downstream.
Что есть WW map и upstream и downstream
on-time delivery
 
Да, вопрос был слегка в другом. Во-первых, как я понимаю придется создавать различные от условий Инко схемы по расчету on-time deliver? И второе все таки,показатель on-time delivery должен ли высчитываться датой ПОСТАВКИ на склад потребителя или все таки от условий Инко, хотелось бы Ваше мнение узнать.

Компании лидеры в нашей отрасли работы (в частности ABB) руководствуясь ISO 10004:2012 Считают данный показатель как поставка на склад клиента независимо от Инко. В итоге, мы ставим себя в неудобное положение, либо мы не учитываем фактическое время доставки до склада потребителя, либо мы каким то магическим образом должны учитывать время перевозки транспортной компанией заказчика.
on-time delivery
 
Здравствуйте уважаемые коллеги!
В ходе работы столкнулся с проблемой расчета показателей on-time delivery, которые наша компания считает в зависимости от согласованной датой получения товара и фактической даты получения товара.
Проблема заключается в следующем, как вы считаете, при расчете согласованной даты получения необходимо ли учитывать условия Инкотермс?
Например при условиях FCA согласованная дата получения должна выставляться как дата фактического получения груза на склад клиента или иное оговоренное место в договоре или как дата передачи груза грузоперевозчику клиента? А в случае если в договоре оговорено место FCA Москва (допустим)?
Экспорт Киргизия
 
Добрый вечер мои более опытные коллеги логисты.
Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.
Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.
Буду рад услышать любой отзыв!
Оценка эффективности
 
Экспорт Киргизия

Добрый вечер мои более опытные коллеги логисты.
Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.
Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.
Буду рад услышать любой отзыв!
Оценка эффективности
 
На предприятии не было раньше отдела, который в принципе оценивает транспортную компанию. Поставляли все одной и той же ТК.
Топ-менеджмент компании делал срезы в определенные моменты и видели, что доставка производится не самым дешевым и не самым качественным поставщиком услуги.
Цель: Выбор оптимального поставщика услуг, достижение взаимовыгодных отношений (в т.ч. отсрочек, скидок и т.п). и конечно же оценка вновь появляющихся игроков рынка транспортных услуг для возможного заключения договоров с ними.
Оценка эффективности
 
Николай, здравствуйте! Дело в том, что контроль за качеством сервиса, хотят проводить, скажем, ежемесячно. Факторы которые вы описали, в принципе, останутся неизменными на короткий горизонт, а факторы влияющие на частоту обращения к тому или иному перевозчику должны быть более измеримы мне кажется?или я не прав?
Оценка эффективности
 
Добрый день форумчане.
Поставили задачу разработать процедуру эффективной оценки поставщика услуг по доставке продукции (проще говоря как оценить ТК)
В соответствии с этим, прошу подсказок и помощи, какие показатели можно и нужно использовать в данной оценке.
Что я придумал: 1. Соблюдение заявленных сроков поставки ([B]Своевременная доставка) - рассчитывать так: СД=Вд/Ок[/B]
где, Вд - кол-во отгрузок совершенных во время, Ок-общее кол-во отгрузок(погрузок)
2.[B]Документооборот - правильность оформления документов и их надлежащий вид при передаче (как оценивать не знаю...жду помощи :) [/B]
[B]3.[/B][B]Дисциплина водителей.[/B] Водители контактируют с сотрудниками наших ТК на складе загрузки машин и с клиентами наших партнеров при разгрузке. Это подразумевает тактичное общение, опрятный внешний вид работников, знание специфики товара, процедуры получения и передачи продукции. (как оценивать ??думаю либо опрос водителей нашх, доставляющих до терминалов ТК либо как?)
4. Целостность упаковки доставленной продукции.
5.Соблюдение транспортной маркировки грузов (как оценить?)


Жду советов дорогие мои:)
Выбор поставщика транспортных услуг
 
[QUOTE]Николай Лобанов пишет:
Дублировать - это значит на одно направление нужно иметь 2-3 постоянных транспортных компаний или ТЭК.
Направления: авто по РФ, авто по ВЭД, авиа, ж/д, контейнеры.

Интернет-ресурсов по транспорту великое множество!  ;)  Всякие там транспортные биржи.
[/QUOTE]Николай, подскажите а существуют ли сервисы по выстраиванию оптимального маршрута по точкам? Москву знаю не очень, а предприятие работает со многими агентами из мск
Выбор поставщика транспортных услуг
 
[QUOTE]Николай Лобанов пишет:
[QUOTE] Lyaksey пишет:
Добрый день уважаемые опытные логисты. Я недавно начал работать в отделе логистики, к сожалению без опыта. Возникла такая проблема, как выбор оптимального поставщика транспортных услуг (ТК). В связи с этим у меня возникла идея сбора тарифных сеток компаний работающих в моем регионе, дальнейший анализ и сравнение по каждой из позиция (т.е. тариф по доставке при разных объемах и весах груза). Возможно вы подскажете какое то решение, как провести это сравнение более эффективно и стоит ли его делать на уровне тарифных сеток с последующим формированием своей сетки по ТК. Т.е. я хочу получить ОДНУ ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ тарифную сетку с минимальными ценами по позициям от разных компаний
[/QUOTE]Привет коллега! :)
Я бы рекомендовал не зацикливаться на цене услуг по тарифам в прайс-листах ТК или ТЭК, так как дешевле всё равно будет частник ИП.
Кроме этого, на заборе тоже много пишут, но не всему можно верить, поэтому делать анализ цен и условий без тщательного общения с поставщиками транспортных услуг бессмысленно.
Нужно исходить из критерия цена/качество услуг, а первостепенным является надёжность вашего нового партнёра, которому вы доверяете свой груз на приличную сумму.
ТК должны страховать свою деятельность и ваш груз от всяких неожиданностей.
Уровень сервиса - количество и качество услуг, качество машин, уровень водителей - это критерий который должен быть важнее тарифа. Важно посмотреть рейтинг компании, отзывы о ней, время работы на транспортном рынке.
В общем, выбор партнёра дело не простое и требует творческого подхода.
Не забывайте дублировать их.
[/QUOTE]и как понять дублировать их?:)
Выбор поставщика транспортных услуг
 
Спасибо большое за совет! Хотелось бы выразить Вам благодарность за создание подобного портала. Весь период обучения и как видите старта работы пользуюсь им!

P.S.
Рейтинг компаний безусловно мониторил и выбрал 7 основных.
P.S.S.
Поделитесь опытом, на каких сервисах можно искать ИП предоставляющих транспортные услуги? Знаю только об Ati и Acoola
Изменено: Lyaksey - 14.08.2014 21:59:49
Выбор поставщика транспортных услуг
 
Добрый день уважаемые опытные логисты. Я недавно начал работать в отделе логистики, к сожалению без опыта. Возникла такая проблема, как выбор оптимального поставщика транспортных услуг (ТК). В связи с этим у меня возникла идея сбора тарифных сеток компаний работающих в моем регионе, дальнейший анализ и сравнение по каждой из позиция (т.е. тариф по доставке при разных объемах и весах груза). Возможно вы подскажете какое то решение, как провести это сравнение более эффективно и стоит ли его делать на уровне тарифных сеток с последующим формированием своей сетки по ТК. Т.е. я хочу получить ОДНУ ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ тарифную сетку с минимальными ценами по позициям от разных компаний :o
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы Эксперт рассказала о трендах развития маркетплейсов в 2024 году Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS устав от борьбы с РЖД