Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS Оценка эффективности Lyaksey Специалист Сообщений: 17 Баллов: 17 Регистрация: 14.08.2014 #1 0 27.08.2014 10:16:02 Добрый день форумчане.Поставили задачу разработать процедуру эффективной оценки поставщика услуг по доставке продукции (проще говоря как оценить ТК)В соответствии с этим, прошу подсказок и помощи, какие показатели можно и нужно использовать в данной оценке.Что я придумал: 1. Соблюдение заявленных сроков поставки (Своевременная доставка) - рассчитывать так: СД=Вд/Окгде, Вд - кол-во отгрузок совершенных во время, Ок-общее кол-во отгрузок(погрузок)2.Документооборот - правильность оформления документов и их надлежащий вид при передаче (как оценивать не знаю...жду помощи 3.Дисциплина водителей. Водители контактируют с сотрудниками наших ТК на складе загрузки машин и с клиентами наших партнеров при разгрузке. Это подразумевает тактичное общение, опрятный внешний вид работников, знание специфики товара, процедуры получения и передачи продукции. (как оценивать ??думаю либо опрос водителей нашх, доставляющих до терминалов ТК либо как?)4. Целостность упаковки доставленной продукции.5.Соблюдение транспортной маркировки грузов (как оценить?)Жду советов дорогие мои:) Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 27.08.2014 11:58:24 ЦитатаLyaksey пишет: Добрый день форумчане.Поставили задачу разработать процедуру эффективной оценки поставщика услуг по доставке продукции (проще говоря как оценить ТК)В соответствии с этим, прошу подсказок и помощи, какие показатели можно и нужно использовать в данной оценке.Что я придумал: 1. Соблюдение заявленных сроков поставки ( Своевременная доставка) - рассчитывать так: СД=Вд/Ок где, Вд - кол-во отгрузок совершенных во время, Ок-общее кол-во отгрузок(погрузок)2. Документооборот - правильность оформления документов и их надлежащий вид при передаче (как оценивать не знаю...жду помощи 3. Дисциплина водителей. Водители контактируют с сотрудниками наших ТК на складе загрузки машин и с клиентами наших партнеров при разгрузке. Это подразумевает тактичное общение, опрятный внешний вид работников, знание специфики товара, процедуры получения и передачи продукции. (как оценивать ??думаю либо опрос водителей нашх, доставляющих до терминалов ТК либо как?)4. Целостность упаковки доставленной продукции.5.Соблюдение транспортной маркировки грузов (как оценить?)Жду советов дорогие мои Привет коллега!Мне кажется, но это сугубо моё личное мнение не претендующее на истину, что Вы принимаете во внимание слишком "мелкие" факторы. Нужно мыслить глобальнее, начиная со стратегических оценок.Например, я бы на первое место поставил "надёжность" партнёра!Какие факторы могут характеризовать надёжность ТК:1. Время работы компании на рынке2. Количество машин в автопарке. Отдельно количество машин нужной вам грузоподъёмности и наличие оборудования (термокунг, GPS мониторинг)3. Средний возраст автопарка4. Количество брендовых клиентов5. и т.д.Вторым критерием я поставил бы "уровень сервиса"!Предлагаю рассуждать вот в такой логике: от общего к частному, от большого к малому.Да, и не используйте критерии, которые вы не можете измерить, типа: "дисциплина водителей" Успехов! С уважением,Николай Лобанов Lyaksey Специалист Сообщений: 17 Баллов: 17 Регистрация: 14.08.2014 #3 0 27.08.2014 12:39:00 Николай, здравствуйте! Дело в том, что контроль за качеством сервиса, хотят проводить, скажем, ежемесячно. Факторы которые вы описали, в принципе, останутся неизменными на короткий горизонт, а факторы влияющие на частоту обращения к тому или иному перевозчику должны быть более измеримы мне кажется?или я не прав? Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #4 0 27.08.2014 19:09:56 ЦитатаLyaksey пишет: Николай, здравствуйте! Дело в том, что контроль за качеством сервиса, хотят проводить, скажем, ежемесячно. Факторы которые вы описали, в принципе, останутся неизменными на короткий горизонт, а факторы влияющие на частоту обращения к тому или иному перевозчику должны быть более измеримы мне кажется?или я не прав?Привет коллега!ТК как поставщик транспортных услуг - это ваш партнёр на длительный срок. ТК не меняют как перчатки каждую неделю.Поэтому нужно ответить на вопрос: какова ЦЕЛЬ проведения оценок ТК?Вижу следующие цели:1. Выбор новой ТК2. Предъявить претензии к существующему ТК в виде штрафных санкций.Согласитесь, что проведение контроля и оценок - это работа, а значит затраты.Зачем вы несёте эти затраты? Чем они компенсируются? С уважением,Николай Лобанов Lyaksey Специалист Сообщений: 17 Баллов: 17 Регистрация: 14.08.2014 #5 0 27.08.2014 22:26:46 На предприятии не было раньше отдела, который в принципе оценивает транспортную компанию. Поставляли все одной и той же ТК.Топ-менеджмент компании делал срезы в определенные моменты и видели, что доставка производится не самым дешевым и не самым качественным поставщиком услуги.Цель: Выбор оптимального поставщика услуг, достижение взаимовыгодных отношений (в т.ч. отсрочек, скидок и т.п). и конечно же оценка вновь появляющихся игроков рынка транспортных услуг для возможного заключения договоров с ними. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #6 0 27.08.2014 22:37:03 ЦитатаLyaksey пишет: На предприятии не было раньше отдела, который в принципе оценивает транспортную компанию. Поставляли все одной и той же ТК.Топ-менеджмент компании делал срезы в определенные моменты и видели, что доставка производится не самым дешевым и не самым качественным поставщиком услуги.Цель: Выбор оптимального поставщика услуг, достижение взаимовыгодных отношений (в т.ч. отсрочек, скидок и т.п). и конечно же оценка вновь появляющихся игроков рынка транспортных услуг для возможного заключения договоров с ними.Ну тогда смотри мой первый ответ! С уважением,Николай Лобанов Lyaksey Специалист Сообщений: 17 Баллов: 17 Регистрация: 14.08.2014 #7 0 10.09.2014 08:50:25 Экспорт КиргизияДобрый вечер мои более опытные коллеги логисты.Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.Буду рад услышать любой отзыв! Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #8 0 10.09.2014 10:03:56 ЦитатаLyaksey пишет: Экспорт КиргизияДобрый вечер мои более опытные коллеги логисты.Сегодня передо мной поставили задачу проработки путей доставки продукции в г.Бишкек, Киргизия.Обращаюсь к Вам, возможно у кого-то есть контакты с людьми которые занимались транспортировкой в данных направлениях, либо могут чем то теоретическим помочь.Буду рад услышать любой отзыв!Привет коллега!Лучше сделайте новую тему на форуме. тогда вероятность отзывов будет больше. С уважением,Николай Лобанов Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию