Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Тендер WMS

Страницы: 1
RSS
Тендер WMS, Тендер WMS в ГК Максвал.
 
Всем заинтересованным поставщикам и разработчикам WMS  предлагаю принять участие в тендере WMS компании Максвал  г.Москва.  
Компания меняет установленную  ЕМЕ.WMS на новую Систему.
Заявки прошу направлять мне: Lobanov1963@mail.ru              
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Всем заинтересованным поставщикам и разработчикам WMS предлагаю принять участие в тендере WMS компании Максвал г.Москва.
Компания меняет установленную ЕМЕ.WMS на новую Систему.
Заявки прошу направлять мне: Lobanov1963@mail.ru
Коллеги,
Тендер WMS актуален!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Всем заинтересованным поставщикам и разработчикам WMS предлагаю принять участие в тендере WMS компании Максвал г.Москва.
Компания меняет установленную ЕМЕ.WMS на новую Систему.
Заявки прошу направлять мне: Lobanov1963@mail.ru
Коллеги,
Тендер WMS актуален!
Тендерное  задание  по покупке и внедрению  WMS  
Организация:
ООО "РУСМИР Логистик"  ГК Максвал  сайт:  http://www.maxval.ru/

Точный адрес складского объекта:
Московская обл, Подольский р-н, д.Красная пахра, СК Малинский лесопункт, 10

Контактное лицо и контакты для связи:  
Николай Лобанов   эл.адрес: lobanov1963@mail.ru сайт: http://www.lobanov-logist.ru/

Сроки проекта:
10.2013 – 02.2014г.

Цель проекта:
Внедрение  новой  WMS  взамен     ЕМЕ.WMS, которая за 2 года так и не стала работать стабильно  и  не смогла реализовать бизнес-процессы,  требуемые компании.  

Тип товара:
Головные уборы, перчатки, шарфы,  имеющие цвет и размер как характеристику.
Ткани в рулонах, учитываются в различных ед.изм.:  шт, рул, кг, м2, пог.м
Пряжа в бобинах, учитываются в различных ед.изм.:  шт, бобина, кг.

Параметры  склада.
Площадь  - 1500м2,  высота - 5м
Типы стеллажей на складе:     Мезонин 2 этажа по 4 полки, ФС3
Общее количество ячеек:   18000 ячеек полочного хранения, 30 п/мест
Активных  артикулов: 2000 шт
Приходов в сутки: 1-2, среднее количество строк в приходе -70 строк
Заказов  в сутки:  20-30 шт, среднее количество строк в заказе – 80 строк, но мах до 1000 строк
Режим работы склада:  1 смена 15-20 сотрудников

Оснащение склада ИТ:
11 ТСД (Моторола), 5 стационарных  АРМ, WiFi сеть есть.
Интеграция с КИС 1С8.2  через XML  в режиме он-лайн

Основные  бизнес-процессы.
Бизнес-процессы в  основном описаны  и формализованы, но  в  ЕМЕ.WMS не внедрены в полном  объёме.
Склад  РУСМИР Логистик  будет работать с компаниями ГК Максвал и внешними клиентами как 3PL –оператор и осуществлять  приёмо-передачу  как СОХ  по документам  МХ-1, МХ-3.
Склад Русмир  использует все стандартны бизнес-процессы:
приёмка, размещение, хранение, инвентаризация, комплектация, подпитка ячеек отбора, контроль заказов, предпродажная подготовка, упаковка, отгрузка, работа с электронными весами при приёмке и отгрузке для дополнительного контроля товара и заказов.
Но при выборе WMS будет учитываться наличие в функционале  дополнительного функционала и качество реализации  основного  функционала  в части:
стратегии сортировки товара при приёмке, стратегии размещения в разные зоны склада, стратегии штучно-коробочного и паллетного отбора, стратегии пополнения ячеек отбора,  стратегии хранения миксованного товара, стратегии контроля заказов, стратегии комплектации заказов по направлениям развоза, а так же наличия широкого спектра отчётов  в  базовой  версии поставки WMS. Реализация стратегий  и  отчётов  WMS должна включать методологии АВС и XYZ анализа.
Из дополнительного функционала  преимущество будут иметь разработчики,  у которых реализовано  в WMS:
Планирование работы склада,  учёт затрат по операциям, учёт рабочего времени персонала,  система мотивации персонала со сдельной оплатой труда, мониторинг работы склада в режиме он-лайн с фиксацией времени выполнения каждой операции каждым сотрудником склада.
WMS должна иметь возможность работы, как по «бумажной технологии»  документооборота, так и по «электронной технологии»  с  РТСД, АРМ.
Наличие у разработчика модуля  управления транспортом класса TMS будет конкурентным преимуществом.
Более подробное описание  бизнес-процессов  будет предоставлено победителю тендера на этапе обследования им склада.

Прошу присылать ваши КП до 6.11.2013  в мой эл.адрес: lobanov1963@mail.ru
С уважением,
Николай Лобанов
 
По результатам  тендера, в котором приняло участие 10 компаний клиентом  выбрана тройка лидеров:
Акселот, Бухта, Топлог! :)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
По результатам тендера, в котором приняло участие 10 компаний клиентом выбрана тройка лидеров:
Акселот, Бухта, Топлог!
Победителем тендера стала компания Бухта!
У Максвала были тяжёлые муки выбора между Бухтой и Акселотом, так как обе WMS очень достойны для рассмотрения.
В 1С логистика версия №4 от Акселота  мы увидели очень много интересных решений на перспективу, но Бухта в большей степени подошла под ТЗ Максвала по степени полноты реализации требуемого функционала.
В частности в Бухте уже реализован и отработан модуль расчёта сдельной зарплаты, а Акселот планирует его выпустить в следующем релизе.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
По результатам тендера, в котором приняло участие 10 компаний клиентом выбрана тройка лидеров:
Акселот, Бухта, Топлог!
Победителем тендера стала компания Бухта!
У Максвала были тяжёлые муки выбора между Бухтой и Акселотом, так как обе WMS очень достойны для рассмотрения.
В 1С логистика версия №4 от Акселота мы увидели очень много интересных решений на перспективу, но Бухта в большей степени подошла под ТЗ Максвала по степени полноты реализации требуемого функционала.
В частности в Бухте уже реализован и отработан модуль расчёта сдельной зарплаты, а Акселот планирует его выпустить в следующем релизе.
В видео галерее вы можете посмотреть ролики:
Бухты: http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/1/
Акселота: http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/3/
http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/4/
http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/5/
http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/6/
http://www.lobanov-logist.ru/#prettyPhoto[video]/7/
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата

Победителем тендера стала компания Бухта!
У Максвала были тяжёлые муки выбора между Бухтой и Акселотом, так как обе WMS очень достойны для рассмотрения.
В 1С логистика версия №4 от Акселота мы увидели очень много интересных решений на перспективу, но Бухта в большей степени подошла под ТЗ Максвала по степени полноты реализации требуемого функционала.
В частности в Бухте уже реализован и отработан модуль расчёта сдельной зарплаты, а Акселот планирует его выпустить в следующем релизе.
Ждем еще один тендер через 2 года )))
У меня один риторический вопрос, если компания не смогла внедрить EME, почему они думают что взлетит БУХТА ?
Все WMS системы архитектурно сильно разные и информации по ним в открытом доступе минимум. Мне кажется что
результативность внедрения системы не сильно зависит от самой системы, а больше все таки зависит от тех кто её внедряет.
ИМХО.
 
Цитата
Александр пишет:
Цитата

Победителем тендера стала компания Бухта!
У Максвала были тяжёлые муки выбора между Бухтой и Акселотом, так как обе WMS очень достойны для рассмотрения.
В 1С логистика версия №4 от Акселота мы увидели очень много интересных решений на перспективу, но Бухта в большей степени подошла под ТЗ Максвала по степени полноты реализации требуемого функционала.
В частности в Бухте уже реализован и отработан модуль расчёта сдельной зарплаты, а Акселот планирует его выпустить в следующем релизе.
Ждем еще один тендер через 2 года )))
У меня один риторический вопрос, если компания не смогла внедрить EME, почему они думают что взлетит БУХТА ?
Все WMS системы архитектурно сильно разные и информации по ним в открытом доступе минимум. Мне кажется что
результативность внедрения системы не сильно зависит от самой системы, а больше все таки зависит от тех кто её внедряет.
ИМХО.
Привет Александр!
Я оценил Вашу шутку относительно ожиданий!  ;)  
К сожалению, Максвал внедрял ЕМЕ на полном доверии к  компании ЕМЕ, которая пообещала "златые горы".
При этом со стороны Максвала не было ни одного специалиста ни по логистике ни по WMS.
Кроме этого, ТЗ, которое ЕМЕ написала сама себе на 16 стр пустое и изобилует ошибками.
Чтобы не быть голословным см файл во вложении!
Совсем другое дело с внедрением Бухты!
Со стороны Максвала есть рабочая группа специалистов, включая меня.
ТЗ делается очень детально вместе со спецами Бухты. Именно от качества ТЗ зависит успех внедрения и эффективности   WMS.
Мы  месяц  потратили на хорошее ТЗ, которое заняло более 100 страниц  с детальным описанием бизнес-процессов и процедур.
WMS проходит настройку и доработку под требования в ТЗ.
Ещё на этапе тендера мы имели достаточно полное представление о рынке WMS, информация собиралась из разных источников: от экспертов, от сотрудников складов, где эти системы внедрены, сами тестировали рабочие версии систем.
Также мы пристально изучали историю компаний-разработчиков, количество и уровень специалистов, поэтому, выбирая Бухту, мы хорошо понимали КТО её внедряет.  
Вы правы, очень многое зависит от качества команды внедренцев WMS.
Поэтому, Александр, мы максимально снизили риски  неудачного внедрения Бухты в Максвале и Ваши ожидания наверное не оправдаются!
Так как наша работа ведётся открыто и честно, то наверняка и другие компании, недовольные своими  WMS  или пожелавшие их поставить, захотят воспользоваться нашими услугами!
Поэтому ждите наших тендеров раньше, чем через два года, но в других компаниях!  :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Привет коллеги!
Рад сообщить вам, что  6.06.2014 г. нашими совместными усилиями была запущена в промышленную эксплуатацию WMS Бухта на складе компании Русмир ГК Максвал.
Компания Русмир наконец-то избавилась от EME.WMS, закончив с ней свои мытарства.
Консультационную поддержку проекта провела наша консалтинговая компания Лобанов-логист.
Перед началом проекта была создана рабочая группа специалистов компаний: Максвал, Русмир, Бухта, Лобанов-логист.
Договор на внедрение Бухты был подписан Русмиром 6.12.13.
Таким образом, Проект занял СЕМЬ месяцев.
Только на проработку  ТЗ  рабочая группа потратила 1,5 месяца, благодаря чему внедрение прошло практически без проблем.
 
С уважением,
Николай Лобанов
 
Мои поздравления!

Особенно порадовала строчка "Компания Русмир наконец-то избавилась от EME.WMS, закончив с ней свои мытарства." :)

Ох уж этот российский рынок WMS... безжалостный и беспощадный :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

WMS В Санкт-Петербурге открывается новая выставка “Логистика. Северо-Запад” Власть и ритейл. «Техносила» разорвала порочащую ее связь Вызовы и ответы складской пустоты Железная дорога остается без грузов Затронет ли вас этот кризис? Какие антикризисные стратегии предлагают известные эксперты Индийский путь информационные технологии склад управление