Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Кортес: Адресный склад отзывы

Страницы: 1 2 След.
RSS
Кортес: Адресный склад отзывы, Кто внедрял?
 
Кортес: Адресный склад - учётная складская программа  с  адресной системой хранения,  позиционируется как хорошее средство  начальной автоматизации складской логистики.
В интернете очень много предложений ИТ компаний по внедрению Кортес: Адресный склад.  Программа не претендует на звание WMS, а разработчики прямо говорят об ограничениях системы - площадь склада до 5000м2, количество пользователей в смене не более 20 сотрудников.
Формат программы очень привлекательный, а ниша предложений таких низкобюджетные складских программ практически пуста, так как разработчики WMS не могут предложить простейшую версию своей  системы "под ключ" дешевле 1200 тыс руб.
Но вот отзывов  тех пользователей, кто внедрил эту систему я  не увидел.  Что очень странно при таком большом заявленном количестве покупок лицензий - около 300.

Коллеги, прошу поделиться информацией тех кто внедрял Кортес:Адресный склад.
Особенно интересно мнение клиентов системы о работоспособности программы, её плюсах и минусах, эффекте от внедрения, стоимости внедрения.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Видимо там, где можно внедрять Кортес, персонал фирмы справляется собственными силами с автоматизацией?
 
Цитата
СергейК написал:
Видимо там, где можно внедрять Кортес, персонал фирмы справляется собственными силами с автоматизацией?
Сергей, ну ты же понимаешь, что так не бывает! ;)
Даже "собственные силы" комментируют купленную систему!
Причём делают они это более откровенно, без оглядок на разработчика.
А тут тишина! ("Гробовая") 8)    
С уважением,
Николай Лобанов
 
Собственные силы - сидят пилят/кодируют. Им наши сообщения/форумы - малоинтересны.. ;-) Поэтому может и "гробовая"... ;-)
Можно еще и "Кронос" туда же вспомнить (не далее как в субботу с коллегой шапочно перетирали, всплыло...)  
 
Цитата
СергейК написал:
Собственные силы - сидят пилят/кодируют. Им наши сообщения/форумы - малоинтересны.. ;-)
Можно еще и "Кронос" туда же вспомнить (не далее как в субботу с коллегой шапочно перетирали, всплыло...)
Ну, не скажи! Когда программёры сталкиваются с плохим кодом, они вопят на всех форумах об этом. На форумах ИТ тоже тишина!
Я собственно, вот уже два года подбираю бюджетную складскую программу с адресной системой хранения, поэтому обратил внимание на Кортес.
Минимальная цена WMS в очень базовой комплектации без дописок "под ключ" с внедрением стоит 1200 тыс руб. А это дороговато, так как плюс "железо", то получается бюджет 2млн руб, который низким не назовёшь.
Вот мне и интересно посмотреть готовое доработанное складское ПО с общим бюджетом до 0,7-1млн руб.
У тебя есть что на примете достойное внимания? Что не нужно дорабатывать напильником! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Это наверное надо смотреть на коробочные решения. Стоить будут недорого. +Доводка до ума собственными силами - как раз и выйдет ~1 млн.
так чтобы получить что-то ГОТВОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ с низким бюджетом... собственными силами чтобы внедрить... не знаю.. не знаю.. может на Акселот смотреть? - коробки недорогие. функциональность вроде приемлемая...
?
 
А так - чтобы совсем с бюджетным вариантом - это скорее уже самописки, под конкретный склад, под частности. Если склад крутится исключительно грузовыми местами (паллетами) - то такой вариант вообщем относительно недорого сделать - вот типа как у меня крутится сейчас самописка под исключительно грузовыми местами (ответ.хранение) - сел и написал...
 
Цитата
СергейК написал:
Это наверное надо смотреть на коробочные решения. Стоить будут недорого. +Доводка до ума собственными силами - как раз и выйдет ~1 млн.
так чтобы получить что-то ГОТВОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ с низким бюджетом... собственными силами чтобы внедрить... не знаю.. не знаю.. может на Акселот смотреть? - коробки недорогие. функциональность вроде приемлемая...
?
Не, Акселот компания большая и дёшево у них не получается. Я с Акселотом сейчас внедряю 4-ю версию у своего клиента, плотно работаем, поэтому понимаю их ценообразование.
Основная статья расходов - это работа программиста по настройке системы.
Я давно уже ищу такого программиста в партнёры, который бы гарантированно мог внедрить складское ПО и WMS, по купленным лицензиям на ПО, в рамках небольшого бюджета.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Там у них (Акселот) нужен ПРОГРАММИСТ на настройку системы? или все-таки квалифицированный "складской логист"...? Или без программирования не обойтись?
А так, найти 1сника (если например говорить об 1Сных WMS) - спеца по программированию и при этом еще волокущего по складским вопросам - имхо дело непростое (1сники еще жадные, меньше чем за 150 квалифицированног - еще поискать, особенно если вопросы пролоизводительности всплывут). да еще а) проектная работа (нет постоянной ЗП) и б) узкий сегмент специализации (чуть что - на рынке невостребован будет со своим знанием частных вопросов и отсутствием скиллов по типовым конфигурациям)...
???
 
Цитата
СергейК написал:
Там у них (Акселот) нужен ПРОГРАММИСТ на настройку системы? или все-таки квалифицированный "складской логист"...? Или без программирования не обойтись?
А так, найти 1сника (если например говорить об 1Сных WMS) - спеца по программированию и при этом еще волокущего по складским вопросам - имхо дело непростое (1сники еще жадные, меньше чем за 150 квалифицированног - еще поискать, особенно если вопросы пролоизводительности всплывут). да еще а) проектная работа (нет постоянной ЗП) и б) узкий сегмент специализации (чуть что - на рынке невостребован будет со своим знанием частных вопросов и отсутствием скиллов по типовым конфигурациям)...
???
Нужен программист с мозгами, который не только "кодировать" умеет, но и понимает  суть, алгоритм бизнес-процесса!
Честно говоря, людей с мозгами вообще мало, всё больше с "понтами"! ;)
Чтобы внедрить базовую 1С WMS Логистика Управление складом версия 4, которая 1С совместима и разработана Акселотом, но принадлежит компании 1С,  достаточно купить у 1С лицензии за 300 тыс руб и настроить систему "галочками".
Программировать и писать по сути ничего не надо, но надо очень хорошо знать устройство и алгоритмы заложенные в Системе.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Чтобы внедрить базовую 1С WMS Логистика Управление складом версия 4, которая 1С совместима и разработана Акселотом, но принадлежит компании 1С,  достаточно купить у 1С лицензии за 300 тыс руб и настроить систему "галочками".
Программировать и писать по сути ничего не надо, но надо очень хорошо знать устройство и алгоритмы заложенные в Системе.
Я - за!
Вот вам и внедрение за сумму < 1 млн.
Лицензии = 300, и внедрение 300-600 (1-2 x Лицензии).
Ттут и программиста не надо. Достаточно вменямого логиста-внедренца.
Программиста привлекаем только если что-то совсем непонятно (посмотреть в код, если не закрыт).
 
Цитата
СергейК написал:
Ттут и программиста не надо. Достаточно вменямого логиста-внедренца.
Программиста привлекаем только если что-то совсем непонятно (посмотреть в код, если не закрыт).
Сергей, не утрируй, ты где-нибудь видел "настройщика" пианино, который не имеет музыкального слуха и не умеет играть на пианино?
WMS - это ИТ система и настраивать её логист не сможет, не на то он учился.
Чтобы качественно настроить WMS, нужно сначала разобраться досконально в коде программы, так как не может "кухарка управлять государством".
Мы это в своей истории уже проходили. Каждый должен заниматься своим делом, на что учился.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Ээээ! так вы себе программера-вмсника (для 1с решений) не найдете нормального. Иначе вы не сможете ему гарантировать постоянную занятость/востребованность на рынке.
Чтобы ездить на авто - не надо знать устройство двигателя.
Если мы говорим о классе/квалификации водителя типа пилота Ф-1 - ну так надо сравнить заработки... он потому у них такие приличные ибо а) рисков много б) быстро стареют и уходят в тираж. А у меня тесть до самого конца на машине ездил... ;-)
 
Цитата
СергейК написал:
Ээээ! так вы себе программера-вмсника (для 1с решений) не найдете нормального. Иначе вы не сможете ему гарантировать постоянную занятость/востребованность на рынке.
А разве мне кто-то гарантирует постоянную занятость и востребованность на рынке? Кроме меня самого никто мне гарантий не даст- даже госстрах.
Только качественная работа за умеренную оплату может обеспечить хороший имидж специалисту, а значит и гарантировать занятость с постоянным доходом.
Посмотрим, может среди ИТ-шников найдётся спец с подобной философией бизнеса.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
СергейК написал:
Чтобы ездить на авто - не надо знать устройство двигателя.
Чтобы ездить может и не надо, но желательно, чтоб не встать посреди дороги в самый не подходящий момент.
Но речь идёт о "настройке" системы, поэтому сравнивать нужно не с водителем, а с мастером в автосервисе.
Где ты видел мастера в автосервисе без знаний устройства автомобиля?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
качественная работа за умеренную оплату может обеспечить хороший имидж специалисту, а значит и гарантировать занятость с постоянным доходом.
занятость в т.ч. и даже в большей мере обеспечивается ёмкостью рынка. ВМСный рынок - узкий. Вряд ли существенное колво спецов будет потсоянно сидеть только на вмсной тематике (чтобы можно было как по базару пройтись и выбрать качетсвенного, за умеренную плату, да еще наверное чтобы и писал/рпешал все оперативно? - вообще фантастика). А если спец не будет постоянно сидеть на вмсной тематике - будет она ему "сбоку прыпёку" - как неосновной способ заработка. с соответствующим подходом и квалификацией.
могу быть не прав.
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
СергейК   написал:
Чтобы ездить на авто - не надо знать устройство двигателя.
Чтобы ездить может и не надо, но желательно, чтоб не встать посреди дороги в самый не подходящий момент.
Но речь идёт о "настройке" системы, поэтому сравнивать нужно не с водителем, а с мастером в автосервисе.
Где ты видел мастера в автосервисе без знаний устройства автомобиля?
угу. все верно.
только вы себе ищете мастера с правами ну если не пилота Ф1, то как миниум Париж-Дакар чтобы проехал нескольо раз.. ;-) такие матсера по автосерсами не шубурунятся, они все уже прикормлены и приголублены... чтобы их сманить - "тарелку супа" мало будет.. ;-)
 
Цитата
СергейК написал:
только вы себе ищете мастера с правами ну если не пилота Ф1, то как миниум Париж-Дакар чтобы проехал нескольо раз..  такие матсера по автосерсами не шубурунятся, они все уже прикормлены и приголублены... чтобы их сманить - "тарелку супа" мало будет..
Пессимист  ты Серёга! :D
А я вот верю в Чудо!
Потому что знаю как много хороших спецов жизнь оставила за бортом!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Чтобы качественно настроить WMS, нужно сначала разобраться досконально в коде программы, так как не может "кухарка управлять государством".
И тут мы имеем следующую проблему - каждая WMS имеет свою программную архитектуру, используются различные алгоритмические решения, и если программист досконально знает изнутри одну WMS, это скорее всего мало поможет для увеличения скорости освоения другой. По своему опыту могу сказать, что для четкого понимания механизмов работы конкретной WMS мне понадобилось примерно месяц. Соответственно, для быстрого внедрения WMS у клиента нужно наличие в команде программиста, уже знающего эту конкретную WMS. Ну и опять же скажу про себя - я бы не стал изучать как работает тот-же Кортес ради одного проекта в год...
 
Цитата
gyo написал:
Цитата
Lobanov  написал:
Чтобы качественно настроить WMS, нужно сначала разобраться досконально в коде программы, так как не может "кухарка управлять государством".
И тут мы имеем следующую проблему - каждая WMS имеет свою программную архитектуру, используются различные алгоритмические решения, и если программист досконально знает изнутри одну WMS, это скорее всего мало поможет для увеличения скорости освоения другой. По своему опыту могу сказать, что для четкого понимания механизмов работы конкретной WMS мне понадобилось примерно месяц. Соответственно, для быстрого внедрения WMS у клиента нужно наличие в команде программиста, уже знающего эту конкретную WMS. Ну и опять же скажу про себя - я бы не стал изучать как работает тот-же Кортес ради одного проекта в год...
Привет коллега!
Опять хочется провести сравнение с автомобилем! ;)
Если автомеханик знает только одну марку машины, а из этой марки только одну модель, то он вряд ли будет востребован.
Да, и в автосервисе никто не будет держать по одному автомеханику на каждую модель машины.
Видимо востребованы будут автомеханики-универсалы, которые хорошо знают разные марки и модели машин!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

tms логистика Логистика логистический консалтинг мотивация склад складские проекты транспорт управление запасами учёт