Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Параметризация нового товара_КУБИСКАН

Страницы: 1
RSS
Параметризация нового товара_КУБИСКАН, Параметризация нового товара_КУБИСКАН
 
Доброго дня

Поделитесь информацией про аппарат КУБИСКАН. Есть реальный опыт его использования данного устройства?
Меня интересует - насколько стоит инвестировать в данное устройство? Чем отличается параметризация товара в нем от параметризации сотрудником?

Понимаю, что основные плюсы:
1 Однотипная параметризация товара (длина-ширина всегда считаются одинаково)
2 Данные передаются в учетную систему (не требуется персонал, который параметризирует и вносит данные отдельно)

А какие минусы его использования? (кроме цены)
 
Цитата
Nikitich написал:
Доброго дня

Поделитесь информацией про аппарат КУБИСКАН. Есть реальный опыт его использования данного устройства?
Меня интересует - насколько стоит инвестировать в данное устройство? Чем отличается параметризация товара в нем от параметризации сотрудником?

Понимаю, что основные плюсы:
1 Однотипная параметризация товара (длина-ширина всегда считаются одинаково)
2 Данные передаются в учетную систему (не требуется персонал, который параметризирует и вносит данные отдельно)

А какие минусы его использования? (кроме цены)

Привет!
Была мысль его использовать, но так и не срослось! Обошлись подручными средствами.:)
Наверное Кубискан должен себя всё-таки окупать, а на складе мы стараемся унифицировать упаковку со стандартными размерами.
Кроме этого, при заказе товара у поставщика ОВХ (объёмно-весовые характеристики) товара уже нужно вносить в Систему, иначе объём в фуре или контейнере не рассчитать.
Поэтому размер большинства товаров Системе уже известен ещё до поступления на склад.
Тогда возникает вопрос - зачем этот дорогой кубискан!;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Доброго дня
Николай, спасибо за ответ
Заинтересовался "кубиком" с простой целью - перевод складов на весовой контроль. Параметризация товара на складах велась длительное время, так что весь товар обмерен вдоль и поперек. Сделал первый шаг - простые весы, чтобы понять отклонение между системным весом и фактическом (по факту комплектации). Увидел разногласия (человеческий фактор и изменение параметров упаковки производителем без уведомления) и задумался о параметризации повторно "кубиком". Однако цена "кубика" меня удивила... За эту цену проще взять сотрудника и еще перевесить проблемные товары (тем более, что новый товар попадает не так часто на склады).

Где то видел тему про весовой контроль, буду там отписываться по мере внедрения системы. Может кому то пригодится.  
 
Цитата
Nikitich написал:
Доброго дня
Николай, спасибо за ответ
Заинтересовался "кубиком" с простой целью - перевод складов на весовой контроль. Параметризация товара на складах велась длительное время, так что весь товар обмерен вдоль и поперек. Сделал первый шаг - простые весы, чтобы понять отклонение между системным весом и фактическом (по факту комплектации). Увидел разногласия (человеческий фактор и изменение параметров упаковки производителем без уведомления) и задумался о параметризации повторно "кубиком". Однако цена "кубика" меня удивила... За эту цену проще взять сотрудника и еще перевесить проблемные товары (тем более, что новый товар попадает не так часто на склады).

Где то видел тему про весовой контроль, буду там отписываться по мере внедрения системы. Может кому то пригодится.

Привет Никитич!
Тогда зачем тебе кубик, поставь электронные весы в Систему - это дешевле.
Мы недавно внедряли этот функционал в Бухте - взвешивание приходов и собранных заказов в качестве дополнительного контроля  количества, чтобы исключить  трудоёмкий  ручной пересчёт по штукам.

Если в спецификации Договора по ТМЦ установлен признак
«Взвешивание», то после считывания штрих-кода ТМЦ, необходимо реализовать
следующий алгоритм для работы (используются весы MK-32.2-RA11):
1.      ИС не берет количество из считанного штрих-кода, а просит пользователя взвесить товар.
2.      Пользователь указывает количество ТМЦ, которое он хочет взвесить.
3.      Размещает коробку с товаром на весах.
4.      Производит взвешивание коробки, нажимая соответствующую клавишу на весах.
ИС сравнивает вес, полученный с весов, с расчетным весом, указанного пользователем количества ТМЦ. Расчетный вес рассчитывается, как вес, установленный в карточке ТМЦ, с учетом погрешности в граммах, также указанной в карточке ТМЦ, умноженный на количество ТМЦ, введенный пользователем.
a.       Если сравниваемое количество не выходит за пределы погрешности:
                                                                       i.      В форме на ТСД высвечивается зеленая надпись «Вес проконтролирован. Товар принят.»
                                                                     ii.      ИС приходует количество из поля «Кол» на паллету.
                                                                   iii.      Пользователь перемещает коробку с товаром с весов на паллету и продолжает выполнение задания.
b.      Если сравниваемое количество выходит за пределы погрешности:
                                                                       i.      В форме высвечивается красная надпись «Вес НЕ соответствует. Товар НЕ принят»
                                                                     ii.      ИС очищает поле «Кол.»
                                                                   iii.      Пользователь вскрывает коробку, пересчитывает ТМЦ физически и вносит это количество в форму на ТСД. После этого ИС приходует количество из поля «Кол» на паллету.
                                                                   iv.      Пользователь перемещает коробку с товаром с весов на паллету и продолжает выполнение задания.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Доброго дня Николай
Спасибо за развернутый ответ и пример весов.
Если можете, еще нужен совет - электронные весы, которые ставят на линиях для автоматического взвешивания коробок с собранным товаром, можете посоветовать?
 
Добрый день, коллеги!
Многие стоят перед вопросом об экономической эффективности приобретения Кубискана. По этому уже сделаны соответствующие расчеты и опрошены клиенты. В результате можно говорить о том, что срок окупаемости Кубискана составляет 1, максимум 2 года. Здесь, помимо того, что совершенно правильно указал Nikitich, можно еще добавить еще несколько моментов:
- из нашего опыта, как опять же говорят многие клиенты, тот персонал, который ставят на образмеривание редко делает его правильно. Мало того, что эти люди не всегда могут правильно измерить (да, да именно так), так еще и внести это все в какую то базу данных. Ошибки лезут как на этапе измерения, так и на этапе внесения данных в базу, причем даже если в начале смены все хорошо, то через пару часов, когда человек уже устает, то становится все плохо. По этому автоматизация процесса измерения очень важный момент для получения  реально достоверных данных;
- следующим важным фактором является правильное использование данной информации. Пример с фурами, который здесь приводили очень показателен. Мы недавно давали Кубискан для тестирования для одного интернет магазина. Опять же по их заявлению даже 10 процентное улучшение заполнения фуры дает окупаемость Кубискана за срок меньше месяца;
оптимизация загрузки складских площадей дает неплохую экономию;
- часто Кубискан приобретают, чтобы сделать его частью небольшой системы сортировки. В этом случае устанавливается ленточный конвейер, который осуществляет сортировку по разным направлениям, в зависимости от штрихкода.
В любом случае без грамотного использования полученной информации сложно получить экономический эффект.
Для тех, кто считает, что продукция дорогая, существует лизинг и аренда оборудования. Звоните и всегда можно найти решение!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» Raven Russia сократил инвестиции в строительство логопарка Relogix в Уткиной Заводи набирает обороты Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане Международный центр логистики откроется в Ташкенте до конца года Москве недостаточно дорог для комфортного передвижения Провал внедрения SAP ERP в России: заказчик подает в суд на IDS Scheer Растаможка по-новому Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре Холодильники нужны больше всех