Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 2 3 След. RSS Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #1 0 22.08.2015 15:30:11 Уважаемые логисты!До начала публикаций об эксперименте прочитайте, может быть и Ваш факел будет Вам светить...«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». ПлутархЯ б в логистики пошел, пусть меня научат!Логистик маркетологу не товарищ, поскольку выполнит его работу гораздо лучше и быстрее, уверен автор статьи, опубликованной в рубрике «Пятничный менеджер». В финансистах, HR-менеджерах и «продажниках» потребность также отпадет, как только в компании появляется великий и ужасный логистик-профессионал.http://www.e-xecutive.ru/community/articles/346702/?page=0- See more at: http://logist.ru/yuriy-sergeevich-fyodorov/blog/ya-b-v-logistiki-poshel-pust-menya-nauchat#sthash.Hh...Логистик... Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #2 9.0909 22.08.2015 15:42:00 Путь к ЦелиУважаемые логисты! Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.Нашёл частное предприятие, нуждающееся в переменах, постараюсь хотя бы частично, запустить «Русь. Контейнерный конвейер».Цель – частное международное транспортно-экспедиционное предприятие с регистрацией подвижного состава в Европе, России и Казахстане, горизонтальной логистической системой управления и элементами контейнерного конвейера.Основной парк сейчас – тягачи Volvo и Mercedes (свыше 900, полуприцепы свыше 1000 (рефрижераторы, контейнеровозы (90), тенты).Буду описывать этапы изменений с пояснениями «Зачем?». С уважением,Логистик Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #3 0 22.08.2015 15:51:53 Путь к ЦелиПредприятие АУважаемые логисты!В настоящее время заканчивается анализ ситуации в предприятии - «Как есть?». Назову этот этап - Предприятие А. Затем 33 шага и - Предприятие Я.«Зачем?» Да для того, чтобы сравнивать сегодняшнее состояние предприятия, использующего ручной вертикальный принцип управления, с завтрашним — переходом на автоматизированный горизонтальный принцип управления с элементами контейнерного конвейера.С уважением,Логистик Изменено: Фёдоров Юрий - 25.08.2015 10:58:31 (мною пропущена важная информация) Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #4 0 23.08.2015 09:59:47 Путь к ЦелиПредприятие АУважаемые коллеги! Стратегическая инициатива "Русь. Контейнерный конвейер" и программа "Путь к Цели" - для тех, кто уже логистик или хочет стать логистиком. Для логистов - раздел "Общие вопросы логистики". К логистикам просьба - оценивайте материалы, критикуйте, предлагайте, только вместе мы можем обеспечить КАЖДОГО необходимыми ему перемещениями, а затем и ВСЕХ.На форуме возможность оценки имеется - " - " или " + ". Ваши оценки материалов очень важны и нужны, планируется создание "Академии Логистиков". "Академия Дальнобойщиков" уже создана и действует (около 2 лет).С уважением,Логистик Изменено: Фёдоров Юрий - 25.08.2015 11:00:50 (Я пропустил важную информацию) Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #5 0 26.08.2015 22:32:47 Путь к ЦелиПредприятие А"Академия Дальнобойщиков" готовит водителей категории СЕ код 95. Начальные категории до обучения В, ВЕ,С, возраст 21 год. Обучение по стандартной программе автошколы - теория + вождение автопоездов Вольво + Реф (полуприцеп) и/или Мерседес + Контейнеровоз. По окончании стандартной программы идёт доподготовка водителей, отобранных и желающих работать в предприятии. Программа бестолковая, разработана кое-как, нуждается в переработке.Требуется разработка и изучение тем:- жизнь в предприятии;- коммерческая эксплуатация;- дорожная эксплуатация;- техническая эксплуатация.Так сейчас есть. 8) С уважением,Логистик Изменено: Фёдоров Юрий - 26.08.2015 22:34:39 Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #6 0 30.08.2015 14:51:49 Уважаемые логистики!Очень интересная публикация. Попробуйте вместо "Гугл" поставить "Русская Логистика".Читайте... Думайте... 8) Знакомьтесь с моими предложениями... http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/1980551/?page=3С уважением,Логистик scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #7 14.7925 01.09.2015 21:57:17 Чтобы "горизонтальный принцип управления" работал, нужна АСУ в основе которой заложено планирование (на определённые периоды времени) перевозок грузов и рациональное использование имеющегося у перевозчика транспорта. Например: спользовать метод планирования работы: - месяц; - декаду; - 3 дня. В этом случае, система самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию с грузопотоками и наличием транспорта, заявок и грузов, распределяя грузы и транспорт. Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #8 0 01.09.2015 22:19:18 Цитатаscutum написал:Чтобы "горизонтальный принцип управления" работал, нужна АСУ в основе которой заложено планирование (на определённые периоды времени) перевозок грузов и рациональное использование имеющегося у перевозчика транспорта. Например: спользовать метод планирования работы: - месяц; - декаду; - 3 дня. В этом случае, система самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию с грузопотоками и наличием транспорта, заявок и грузов, распределяя грузы и транспорт.Примите мою благодарность! Для имеют ценность все ответы и пожелания. Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #9 0 04.09.2015 20:42:53 Путь к ЦелиПредприятие АУважаемые коллеги!03.09.2015 Предприятие А приняло решение прекратить анализ ситуации "КАК ЕСТЬ", а также и разработку предложений "КАК УЛУЧШИТЬ". С 04.09.2015 начато знакомство с торгово-транспортным холдингом. Обследуется часть предприятий - "Х Транссервис" (производство, техобслуживание и ремонт транспортных средств), "Х Транспорт", "Х ИВЕКО" и "Х Логистика". ЗАЧЕМ? - новый Путь к Цели С уважением,Логистик scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #10 0 05.09.2015 18:19:45 На что-либо глобальное решили не пока не "замахиваться" ? Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #11 0 06.09.2015 00:25:53 Цитатаscutum написал:На что-либо глобальное решили не пока не "замахиваться" ?Уважаемый Александр Васильевич!Скорее наоборот. Предприятие, даже большое, меньше, чем торгово-транспортный холдинг. Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #12 0 16.09.2015 22:32:11 Путь к ЦелиУважаемые коллеги!Более недели было потрачено на встречи с руководителями подразделений холдинга. Заинтересованность в улучшениях у части руководителей подразделений есть, однако учредитель холдинга отказался от встречи, ему не интересно. Возвратился на предприятие А, а там новости. Учредитель предприятия, одновременно и директор, начал самостоятельно продвигать процесс улучшений. Он продолжил анализ деятельности Академии Дальнобойщиков, а также запросил от подчинённых проекты по реализации процесса улучшений. Мой труд не пропал, движение началось. Продолжаю действия по достижению Цели. 8) С уважением,Логистик Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #13 0 16.09.2015 23:19:23 ЦитатаФёдоров Юрий написал: Путь к Цели Уважаемые коллеги!Более недели было потрачено на встречи с руководителями подразделений холдинга. Заинтересованность в улучшениях у части руководителей подразделений есть, однако учредитель холдинга отказался от встречи, ему не интересно. Возвратился на предприятие А , а там новости. Учредитель предприятия, одновременно и директор, начал самостоятельно продвигать процесс улучшений. Он продолжил анализ деятельности Академии Дальнобойщиков, а также запросил от подчинённых проекты по реализации процесса улучшений. Мой труд не пропал, движение началось. Продолжаю действия по достижению Цели. С уважением,Логистик Поздравляю Юрий!Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят? С уважением,Николай Лобанов Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #14 0 17.09.2015 01:01:46 ЦитатаLobanov написал:Поздравляю Юрий!Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?Путь к ЦелиУважаемый Николай Борисович!Благодарю за нужные слова.Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного. Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо, это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда. 8) С уважением,Юрий... scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #15 17.4343 18.09.2015 16:50:02 ЦитатаФёдоров Юрий написал:Цитата Lobanov написал:Поздравляю Юрий!Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят? Путь к Цели Уважаемый Николай Борисович!Благодарю за нужные слова.Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного. Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо, это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда. С уважением,Юрий... Юрий, то что Вам - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....Интересно другое: - они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ? - пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с согранением существующих методов работы) ? Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #16 0 18.09.2015 20:45:05 ЦитатаАлександр Васильевич написал:Юрий, то что Вам - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....Интересно другое: - они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ? - пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с сохранением существующих методов работы) ?Путь к ЦелиУважаемый Александр Васильевич! - "Учредитель" ожидал, что я начну за всех работать. Я же потрудился инсайдером, в поиске экспертов, то есть сотрудников предприятия, задающих вопросы после моих рассказов о былом. Такие были найдены, пошёл диалог о настоящем... - Появилось понятие автоколонны, определился начальник автоколонны (бывший военный), начался подбор бригадиров, создание бригад, подбор наставников для работы с новыми и молодыми водителями. В ожидании наставников, для первой поездки в Европу (на европейских маршрутах всегда по два водителя) 11 готовых водителей. - Контейнеровозы. Проведён контрольный заказ на перемещение контейнера, обсуждены действия сотрудников, даны рекомендации (заказ, конечно, не был выполнен,однако наготове был другой автомобиль, из другой фирмы). В августе на контейнерах работало 3 - 5 а/м, сегодня, 18.09.2015, свыше 50 а/м. Пока задействованы не все контейнеровозные прицепы, ведь не всё так быстро нужно делать. 8) Сотрудники Академии Дальнобойщиков сами подготовили план мероприятий к переходу на горизонталь управления и организации, начался переход. С уважением, Юрий scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #17 18.601 18.09.2015 23:19:19 Скорее всего - Вашими идеями попросту решили воспользоваться за-бесплатно. После того, как им стало более-менее понятно как предложенная Вами идея работает.......... Вопрос в том, насколько грамотно этой идеей они смогут воспользоваться (куда фантазия заведёт) ? В следующий раз - перед внедрением чего-либо, заключайте с клиентом договор об предоставлении соответствующих услуг с оплатой (желательно - предоплатой) проводимой Вами работы по этапам."Я так думаю......"(к/ф "Мимино") Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #18 0 18.09.2015 23:52:25 Уважаемый Александр Васильевич! Всё не так просто. Замена вертикали на горизонталь управления графически представляет собой крест. Имеется точка невозврата. Дальше объяснять не требуется... С уважением,ЮС scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #19 19.601 19.09.2015 10:21:49 Тогда, будем считать - нормально. Я сам в прошлом году получил такой же вот "опыт". Правда и "результаты" были соответствующие у тех кто решил раскачиваться на стуле держась за скатерть накрытого праздничного стола 8) Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #20 0 19.09.2015 12:02:05 Цитатаscutum написал:Тогда, будем считать - нормально. Я сам в прошлом году получил такой же вот "опыт". Правда и "результаты" были соответствующие у тех кто решил раскачиваться на стуле держась за скатерть накрытого праздничного стола Путь к ЦелиУважаемый Александр Васильевич! Благодарю за комментарий. Вольно или даже невольно, при построении систем, приходится занимать какое-либо место в системе. Как правило, это место имеет критическое значение для системы и подобрать туда сотрудника заказчика довольно сложно. Как говорится - мал золотник, да дорог. Расставание с заказчиком происходит по разному, вот и замена исполнителя роли золотника также происходит по разному... С уважением и благодарностью за поддержку,ЮС Страницы: 1 2 3 След. Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию