Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

scutum (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы по логистике, Общие вопросы
 
Цитата
Dasha написал:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Наше предприятие отправило вагон в Узбекистан. Его сформировали в состав, но не успел он даже уйти со станции отправления, как его где-то ударили, в результате у него оказалась разбита вся схема крепления (разбита клетка, сдвиг груза, нарушена упаковка, ит.д.). Один раз такое уже было совсем недавно, но тогда это случилось за две тысячи километров от нас и пришлось заключать договор с РЖД на восстановление вагона. Сейчас нам могут на наши подъездные пути притянуть его обратно со станции. Вопрос состоит в том, каковы должны быть наши грамотные действия? На станции сказали, что составили акт, а должны ли мы подписать этот акт или он будет односторонним? Или нам приехать туда, осмотреть вагон и составить свой акт? Притягивать ли его обратно и перегружать самим, или предъявлять какую-то претензию РЖД? Вообще, какие должны быть наши действия? Мы также страховали груз, но ведь, если это произошло по вине РЖД, то это не считается обстоятельством непреодолимой силы, соответственно, это не страховой случай.
Поискала в интернете, может, не там смотрела, но ответа на свой вопрос не нашла.
Заранее спасибо.
Насколько можно понять - Ваш вагон с грузом был принят перевозчиком (ОАО "РЖД") к перевозке. В этом случае - перевозчик, приняв груз к перевозке несёт всю ответственность до тех пор пока груз не будет доставлен согласно договора, получателю.
(Я так понимаю, что, погрузка груза происходила согласно схему крепления груза (требований Приложения 3 к СМГС, Глава 1) ? В таком случае, груз должен был приниматься станцией комиссионно - ДС или его зам. Собственно они теперь будут нести ответственность за случившееся......)
Дальше - надо будет посмотреть: были ли сделаны отметки (если были указаны в схеме крепления груза) в СМГС "Через горку не пропускать" и т.д ?  
Вам не надо подписывать какие-либо акты и принимать обратно на свой п/п разбитый вагон с грузов (для исправления или чего еще), т.к. в этом случае ж/д спихнёт свои проблемы на Вашу голову (в т.ч. и возможный ремонт подвижного состава).  
Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?, 15 октября 2015 года в пресс-центре ТАСС Панельная дискуссия с участием экспертов и представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
 
Нет. Интервалы и вместимость микроавтобусов осталась прежней. Изменилась только  - (парадокс, просто) цена проезда !   :D

Вот для общего ознакомления с объёмами перевозок пассажиров.

http://saraksti.rigassatiksme.lv/index.html#riga/ru
Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?, 15 октября 2015 года в пресс-центре ТАСС Панельная дискуссия с участием экспертов и представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
 
В целях "заботы" о пассажирах, городские власти "выдавили" маршрутки независимых перевозчиков и заменили их своими (потихоньку "отжимали" отдельные маршруты, запрещали им посадку/высадку пассажиров в определённых местах в центре города) . Цена за проезд возросла от 0,5-0,7 EUR билет покупался у водителя)  до 1,15 EUR  (а если, билет покупать у водителя, то - 2). Но теперь - оплату можно пороизводить при помощи электронного билета посредством валидатора установленного в в транспортном средстве (рядом с водителем).
Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?, 15 октября 2015 года в пресс-центре ТАСС Панельная дискуссия с участием экспертов и представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
 
Абсолютно ничего нового. У нас точно так же были вытеснены частные перевозчики (маршрутки) с линий. Теперь, "прайс" в маршрутках - "радует".
Конкуренция и свободный рынок, говорите ? :)
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Николай, слово "Русь" в проекте Юрия Сергеевича в первую очередь означает страну для которой его проект и предназначается (в первую очередь из-за её размеров). Я не вовсём согласен с Юрием по целому ряду вопросов его проекта (мы много с ним много спорили на немного похожем сайте), но в целом считаю эту идею - здравой, хотя и  весьма трудной во внедрении, т.к. внедрять технологический процесс необходимо будет не только в рамках к какой-либо фирмочки из 5 -10 человек или даже холдинга (одного).....но так же счтаю, что - "овчинка выделки стоит".

P.S. Ну а если кого здесь, очень сильно раздражает слово "Русь", то я считаю, что на этом сайте её - не запретят ("политкорректности, для).
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Понимаете Николай, старина Маркс был абсолютно прав когда говорил, что за 300% прибыли, капитал готов идти на виселицу........Соответственно возникает у кое-кого бааальшой соблазн ничего не вкладывая в бизнес попытаться снимать с него сливки.
Для этого и набирают персонал "числом - поболее, ценою - подешевле".В результате - имеют проблемы (в большом количестве) о которых рассказал Юрий. Соответственно, рано или поздно, у хозяев возникает идея обратиться к помощи консалтинга.......а т.к. эта услуга (внешне) нематериальна, то и возникает (в последствии) "резонный" вопрос: "зачем платить" ?  Дескать, "ничего не сделал, спросить только хотел"..............Процент таких "бизнесменов", к сожалению, весьма велик.
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Тогда, будем считать - нормально. Я сам в прошлом году получил такой же вот "опыт". Правда и "результаты" были соответствующие у тех кто решил раскачиваться на стуле держась за скатерть накрытого праздничного стола  8)
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Скорее всего - Вашими идеями попросту решили воспользоваться за-бесплатно. После того, как им стало более-менее понятно как предложенная Вами идея работает.......... Вопрос в том, насколько грамотно этой идеей они смогут воспользоваться (куда фантазия заведёт) ?  В следующий раз - перед внедрением чего-либо, заключайте с клиентом договор об предоставлении соответствующих услуг с оплатой (желательно - предоплатой) проводимой Вами работы по этапам.

так думаю......"(к/ф "Мимино")
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Поздравляю Юрий!
Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?
Путь к Цели

Уважаемый Николай Борисович!

Благодарю за нужные слова.

Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного.    

Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо,  это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда.  

С уважением,
Юрий...    
Юрий, то что Вам  - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....
Интересно другое:
- они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ?
- пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с согранением существующих методов работы) ?  
Потеря времени (производство)
 
Цитата
yavshik21 написал:
Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо.
Желательно еще перед каждой передачей изделия в другой цех проводить контроль качества изделия, сооблюдения культуры производства, для.
Сам неоднократно сталкивался с подобными вещами (когда перед отправкой изделия клиенту проводят  его преварительную сборку) при отправках готовых изделий.  Весьма часто выясняется, что, часть деталей изготовлена м.г. с отступлением от размеров в чертежах, или размещено не в соотвествии с чертежами и изделие собрать воедино - нельзя. Соотвественно, приходится вместо отправки везти деталь в цех - исправлять, а потом - (еще раз) в малярку. Шарм....
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
На что-либо глобальное решили не пока не "замахиваться" ?
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Юрий, меня зовут - Александр.
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
scutum  написал:
Имеется такой район как - Пурвциемс (и ул. Ницгалес).
Я знаю Ригу, и район Пурвциемс, и улицу Ницгалес, и дом 21, в котором я живу, но я не знаю  scutum . Мои знакомые имеют имя и отчество, как минимум.
Представьтесь, пожалуйста!
С уважением,
Логистик
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
scutum  написал:
Имеется такой район как - Пурвциемс (и ул. Ницгалес).
Я знаю Ригу, и район Пурвциемс, и улицу Ницгалес, и дом 21, в котором я живу, но я не знаю  scutum . Мои знакомые имеют имя и отчество, как минимум.
Представьтесь, пожалуйста!
С уважением,
Логистик
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Имеется такой район как - Пурвциемс (и ул. Ницгалес).
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Так, недели 2 обратно, у Вас на районе.........
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Чтобы "горизонтальный принцип управления" работал, нужна АСУ в основе которой заложено планирование  (на определённые периоды времени) перевозок грузов и рациональное использование имеющегося у перевозчика транспорта.
Например: спользовать метод планирования работы:
- месяц;
- декаду;
- 3 дня.
В этом случае, система самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию с грузопотоками и наличием транспорта, заявок и грузов, распределяя грузы и транспорт.
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Да собственно говоря, (далеко за примером ходить не надо) страна в которой мы с Вами оба проживаем.
Проблемы в управлении (в том числе и в логистике), 12 главных управленческих проблем в России
 
Юрий, если надо, то эти 12 проблем, можно (при большом желании) найти в любой стране.
Особенно п. 12.
ГДЕ ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДОП ОБРАЗОВАНИЕ ПО ЛОГИСТИКЕ?
 
  МИИТ:
- Операторская деятельность и экспедирование на железнодорожном транспорте;
- Транспортный бизнес и логистика
http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=2104&id_pi_spec=2105&view_mode_spec=6&id_s...
Счета фактуры, Должен ли логист обрабатывать счета фактуры. Или это чисто бухгалтерский документ?
 
Не обрабатывать, а - приводить транспортный документ к необходимому виду.
Часто, в инвойсе следующим вместе с грузом, (можно сказать - в большинстве случаев) имеется недостаточно информации для прохождения пограничного таможенного контроля..  
Соответственно, приходится дополнительно запрашивать требуемую информацию у заказчика. Желательно делать это всё до прихода груза на терминал или в порт.
Страницы: 1

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Кто скоро потеряет работу? (список отраслей) Любой Интернет-стартап Минтранс РФ создал отдел по борьбе с пробками На заводе Volkswagen в Калуге открылся таможенный пост Новая игра по новым правилам Одна беда на три перехода Оседлавшие кризис Первые признаки Подъем с оборотом Премьерная выкладка товара