Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Русь. Контейнерный конвейер

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Уважаемые логисты!
До начала публикаций об эксперименте прочитайте, может быть и Ваш факел будет Вам светить...

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».   Плутарх

Я б в логистики пошел, пусть меня научат!

Логистик маркетологу не товарищ, поскольку выполнит его работу гораздо лучше и быстрее, уверен автор статьи, опубликованной в рубрике «Пятничный менеджер». В финансистах, HR-менеджерах и «продажниках» потребность также отпадет, как только в компании появляется великий и ужасный логистик-профессионал.
http://www.e-xecutive.ru/community/articles/346702/?page=0- See more at: http://logist.ru/yuriy-sergeevich-fyodorov/blog/ya-b-v-logistiki-poshel-pust-menya-nauchat#sthash.Hh...

Логистик...  :)
 
Путь к Цели

Уважаемые логисты!

Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.
Нашёл частное предприятие, нуждающееся в переменах, постараюсь хотя бы частично, запустить «Русь. Контейнерный конвейер».
Цель – частное международное транспортно-экспедиционное предприятие  с регистрацией подвижного состава в Европе, России и Казахстане, горизонтальной логистической системой управления и элементами контейнерного конвейера.
Основной парк  сейчас – тягачи Volvo и Mercedes (свыше 900, полуприцепы свыше 1000 (рефрижераторы, контейнеровозы (90), тенты).
Буду описывать этапы изменений с пояснениями «Зачем?».


С уважением,
Логистик
 
Путь к Цели

Предприятие А

Уважаемые логисты!

В настоящее время заканчивается анализ ситуации в предприятии - «Как есть?». Назову этот этап - Предприятие А. Затем 33 шага и - Предприятие Я.
«Зачем?» Да для того, чтобы сравнивать сегодняшнее состояние предприятия, использующего ручной вертикальный принцип управления, с завтрашним — переходом на автоматизированный горизонтальный принцип управления с элементами контейнерного конвейера.

С уважением,
Логистик  :)
Изменено: Фёдоров Юрий - 25.08.2015 10:58:31 (мною пропущена важная информация)
 
Путь к Цели

Предприятие А

Уважаемые коллеги!
  Стратегическая инициатива "Русь. Контейнерный конвейер" и программа "Путь к Цели" - для тех, кто уже логистик или хочет стать логистиком. Для логистов - раздел "Общие вопросы логистики".
  К логистикам просьба - оценивайте материалы, критикуйте, предлагайте, только вместе мы можем обеспечить КАЖДОГО необходимыми ему перемещениями, а затем и ВСЕХ.
На форуме возможность оценки имеется -   " - " или " + ".    Ваши оценки материалов очень важны и нужны, планируется создание "Академии Логистиков".
  "Академия Дальнобойщиков" уже создана и действует (около 2 лет).

С уважением,
Логистик
Изменено: Фёдоров Юрий - 25.08.2015 11:00:50 (Я пропустил важную информацию)
 
Путь к Цели

Предприятие А

"Академия Дальнобойщиков" готовит водителей категории СЕ код 95. Начальные категории до обучения В, ВЕ,С, возраст 21 год. Обучение по стандартной программе автошколы - теория + вождение автопоездов Вольво + Реф (полуприцеп) и/или Мерседес + Контейнеровоз. По окончании стандартной программы идёт доподготовка водителей, отобранных и желающих работать в предприятии. Программа бестолковая, разработана кое-как, нуждается в переработке.
Требуется разработка и изучение тем:
- жизнь в предприятии;
- коммерческая эксплуатация;
- дорожная эксплуатация;
- техническая эксплуатация.

Так сейчас есть.  8)

С уважением,
Логистик  :)

Изменено: Фёдоров Юрий - 26.08.2015 22:34:39
 
Уважаемые логистики!

Очень интересная публикация.
Попробуйте вместо "Гугл" поставить  "Русская Логистика".

Читайте...  :)  Думайте...   8)    Знакомьтесь с моими предложениями...   :oops:
 
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/1980551/?page=3

С уважением,
Логистик
 
Чтобы "горизонтальный принцип управления" работал, нужна АСУ в основе которой заложено планирование  (на определённые периоды времени) перевозок грузов и рациональное использование имеющегося у перевозчика транспорта.
Например: спользовать метод планирования работы:
- месяц;
- декаду;
- 3 дня.
В этом случае, система самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию с грузопотоками и наличием транспорта, заявок и грузов, распределяя грузы и транспорт.
 
Цитата
scutum написал:
Чтобы "горизонтальный принцип управления" работал, нужна АСУ в основе которой заложено планирование  (на определённые периоды времени) перевозок грузов и рациональное использование имеющегося у перевозчика транспорта.
Например: спользовать метод планирования работы:
- месяц;
- декаду;
- 3 дня.
В этом случае, система самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию с грузопотоками и наличием транспорта, заявок и грузов, распределяя грузы и транспорт.
Примите мою благодарность! Для имеют ценность все ответы и пожелания.   :)
 
Путь к Цели

Предприятие А

Уважаемые коллеги!

03.09.2015 Предприятие А приняло решение прекратить анализ ситуации "КАК ЕСТЬ", а также и разработку предложений "КАК УЛУЧШИТЬ".   :cry:

С 04.09.2015 начато знакомство с торгово-транспортным холдингом. Обследуется часть предприятий - "Х Транссервис" (производство, техобслуживание и ремонт транспортных средств), "Х Транспорт", "Х ИВЕКО" и "Х Логистика".

ЗАЧЕМ? - новый Путь к Цели   :idea:

С уважением,
Логистик   :)

 
На что-либо глобальное решили не пока не "замахиваться" ?
 
Цитата
scutum написал:
На что-либо глобальное решили не пока не "замахиваться" ?
Уважаемый Александр Васильевич!
Скорее наоборот. Предприятие, даже большое, меньше, чем торгово-транспортный холдинг.  
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

Более недели было потрачено на встречи с руководителями подразделений холдинга. Заинтересованность в улучшениях у части руководителей подразделений есть, однако учредитель холдинга отказался от встречи, ему не интересно.   :(

Возвратился на предприятие А, а там новости. Учредитель предприятия, одновременно и директор, начал самостоятельно продвигать процесс улучшений. Он продолжил анализ деятельности Академии Дальнобойщиков, а также запросил от подчинённых проекты по реализации процесса улучшений. Мой труд не пропал, движение началось. Продолжаю действия по достижению Цели.   8)

С уважением,
Логистик   :)
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

Более недели было потрачено на встречи с руководителями подразделений холдинга. Заинтересованность в улучшениях у части руководителей подразделений есть, однако учредитель холдинга отказался от встречи, ему не интересно.    

Возвратился на  предприятие А , а там новости. Учредитель предприятия, одновременно и директор, начал самостоятельно продвигать процесс улучшений. Он продолжил анализ деятельности Академии Дальнобойщиков, а также запросил от подчинённых проекты по реализации процесса улучшений. Мой труд не пропал, движение началось. Продолжаю действия по достижению Цели.    

С уважением,
Логистик  
Поздравляю Юрий!
Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Поздравляю Юрий!
Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?
Путь к Цели

Уважаемый Николай Борисович!

Благодарю за нужные слова.

Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного.   :o

Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо, это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда.   8)

С уважением,
Юрий...   :)
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Поздравляю Юрий!
Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?
Путь к Цели

Уважаемый Николай Борисович!

Благодарю за нужные слова.

Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного.    

Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо,  это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда.  

С уважением,
Юрий...    
Юрий, то что Вам  - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....
Интересно другое:
- они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ?
- пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с согранением существующих методов работы) ?  
 
Цитата
Александр Васильевич написал:
Юрий, то что Вам  - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....
Интересно другое:
- они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ?
- пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с сохранением существующих методов работы) ?

Путь к Цели

Уважаемый Александр Васильевич!   :)

- "Учредитель" ожидал, что я начну за всех работать. Я же потрудился инсайдером, в поиске экспертов, то есть сотрудников предприятия, задающих вопросы после моих рассказов о былом. Такие были найдены, пошёл диалог о настоящем...   ;)

- Появилось понятие автоколонны, определился начальник автоколонны (бывший военный), начался подбор бригадиров, создание бригад, подбор наставников для работы с новыми и молодыми водителями. В ожидании наставников, для первой поездки в Европу (на европейских маршрутах всегда по два водителя) 11 готовых водителей.   ;)

- Контейнеровозы. Проведён контрольный заказ на перемещение контейнера, обсуждены действия сотрудников, даны рекомендации (заказ, конечно, не был выполнен,однако наготове был другой автомобиль, из другой фирмы). В августе на контейнерах работало 3 - 5 а/м, сегодня, 18.09.2015, свыше 50 а/м. Пока задействованы не все контейнеровозные прицепы, ведь не всё так быстро нужно делать.   8)

Сотрудники Академии Дальнобойщиков сами подготовили план мероприятий к переходу на горизонталь управления и организации, начался переход.   :oops:

С уважением,
Юрий   :)
 
Скорее всего - Вашими идеями попросту решили воспользоваться за-бесплатно. После того, как им стало более-менее понятно как предложенная Вами идея работает.......... Вопрос в том, насколько грамотно этой идеей они смогут воспользоваться (куда фантазия заведёт) ?  В следующий раз - перед внедрением чего-либо, заключайте с клиентом договор об предоставлении соответствующих услуг с оплатой (желательно - предоплатой) проводимой Вами работы по этапам.

так думаю......"(к/ф "Мимино")
 
Уважаемый Александр Васильевич!   :)

Всё не так просто. Замена вертикали на горизонталь управления графически представляет собой крест. Имеется точка невозврата. Дальше объяснять не требуется...   :o

С уважением,

ЮС   :)
 
Тогда, будем считать - нормально. Я сам в прошлом году получил такой же вот "опыт". Правда и "результаты" были соответствующие у тех кто решил раскачиваться на стуле держась за скатерть накрытого праздничного стола  8)
 
Цитата
scutum написал:
Тогда, будем считать - нормально. Я сам в прошлом году получил такой же вот "опыт". Правда и "результаты" были соответствующие у тех кто решил раскачиваться на стуле держась за скатерть накрытого праздничного стола  
Путь к Цели

Уважаемый Александр Васильевич!   :)

Благодарю за комментарий. Вольно или даже невольно, при построении систем, приходится занимать какое-либо место в системе. Как правило, это место имеет критическое значение для системы и подобрать туда сотрудника заказчика довольно сложно. Как говорится - мал золотник, да дорог. Расставание с заказчиком происходит по разному, вот и замена исполнителя роли золотника также происходит по разному...   :o

С уважением и благодарностью за поддержку,
ЮС   :)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему

Рекламный блок

Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!»