Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS организовать доставку Яна Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #1 0 08.02.2016 07:20:26 Наш филиал открылся только полгода назад, изначально товар доставляли на манагерах (заказы мелкие), заключили договор с ТЭК, тэк работает с почасовой оплатой, пока оплата за экспедиционные услуги не превышают 10 тыс /руб в месяц при выручке 1млн руб, отдел продаж начал набирать обороты и заходить на сетевых клиентов, это как следствие простои при выгрузке на клиентах, я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя + ГСМ), прокомментируйте мой подход, посоветуйте по работе с сетями, товар - упаковочные материалы Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 08.02.2016 10:31:06 ЦитатаЯна написал:Наш филиал открылся только полгода назад, изначально товар доставляли на манагерах (заказы мелкие), заключили договор с ТЭК, тэк работает с почасовой оплатой, пока оплата за экспедиционные услуги не превышают 10 тыс /руб в месяц при выручке 1млн руб, отдел продаж начал набирать обороты и заходить на сетевых клиентов, это как следствие простои при выгрузке на клиентах, я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя + ГСМ), прокомментируйте мой подход, посоветуйте по работе с сетями, товар - упаковочные материалыПривет Яна!Так как в сетях бывают большие очереди, простои, то туда выгоднее посылать свою машину, а не наёмную почасовую.Это обычная практика! С уважением,Николай Лобанов Яна Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #3 0 08.02.2016 11:06:13 подскажите еще нюанс, реально с сетями отработать график поставок? для ритмичной работы склада и транспорта, чтоб не было завала в 1 день , заранее спасибо Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #4 0 08.02.2016 11:20:32 ЦитатаЯна написал:подскажите еще нюанс, реально с сетями отработать график поставок? для ритмичной работы склада и транспорта, чтоб не было завала в 1 день , заранее спасибоРеально, но когда вы станете для них заметной компанией и перейдёте в категорию ВИП.А пока будете плясать под их дудку и перекладывать на себя их издержки. С уважением,Николай Лобанов logistas Специалист Сообщений: 49 Баллов: 49 Регистрация: 18.09.2013 #5 0 08.02.2016 11:25:20 ЦитатаЯна написал: я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя + ГСМ), прокомментируйте мой подходПочему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?С уважением, Александр. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #6 0 08.02.2016 11:46:31 Цитатаlogistas написал:Цитата Яна написал: я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя + ГСМ), прокомментируйте мой подходПочему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?С уважением, Александр. :(Более того! Некоторые сети требуют приёмо-передачу товара экспедитором на своём складе по наименованиям. А это процесс часто долгий, поэтому водитель уезжает, а экспедитор остаётся.Если чего-то не хватает, то могут завернуть всю поставку и тогда опять требуется машина для возврата товара на склад поставщика. Поэтому, возможно, потребуется ДВА человека водитель+экспедитор.А при передаче товара в ТЭК на их ж/д полустанках, например Желдорэкспедиции, два человека в машине это необходимость.Иначе разворуют весь товар пока стоите в очереди. С уважением,Николай Лобанов yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #7 0 09.02.2016 07:34:26 Почему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть? С уважением, Александр.Мониторили рынок труда и услуг в своем регионе, нам нужен водитель со своим ТС, смотрели работу других филиалов, в перми наш филиал на газель 1,5 т тратит 60тыс только на гсм в месяц, за 30 тыс очень трудно найти сотрудника на такие условия, на 40 тыс реальней (зп водителя -экспедитора + гсм)Еще вопрос : по области транспортники считают доставку в обе стороны- это нормальная практика? Вывоза стабильного нет, пытаюсь настроить чтоб торгаши консолидировали свои заказы хоть немного (продаем не горячие пирожки), ТС не вырабатывает свой ресурс ( недогруз по тоннажу и объему), но возим)Плана продаж нет! что продали, тому и рады, я не могу точно сказать когда мне нужно будет нанимать складской персонал и водителяисходя из этого я сделала вывод, что водителя с машиной я буду брать тогда, когда у меня по факту затраты на аутсорсинг перевалят планируемые затраты на штатного водителя yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #8 0 19.07.2016 11:49:03 по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообщефакт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти... Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #9 0 19.07.2016 12:26:50 Цитатаyana797979 написал:по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообщефакт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти...Яна, благодарю Вас за информацию!При разработке МЛ она будет учтена.Есть предложение общаться на теме МЛ... demandeath User Сообщений: 1 Регистрация: 12.04.2017 #10 0 12.04.2017 15:20:18 Имеется два склада, в Уфе и Москве. На этих складах регулярно появляются потребности в разных видах товаров вместо проданных, поставщики находятся в разных городах РФ, большинство в Москве.Перевозка грузов в месяц обходится около 70 тысяч. Выгрузка транспортных расходов за 4 мес здесьhttps://www.dropbox.com/s/wnseh25veq7xlbo/transport_out.xlsx?dl=0Нужно попробовать оптимизировать эту сумму (чем больше, тем лучше). Даты поставок от контрагентов можно двигать на 2-3 дня. Есть ли смысл какие то грузы пускать транзитом через Москву в Уфу? Характер груза - тнп, периодически стекло (нужна доп. упаковка). Также надо учитывать что экспедирование груза по Москве стоит иногда почти столько же, сколько привезти сразу в Уфу ). ТК должны принимать оплату по безналу.В заявках просьба дать примерную оценку на сколько процентов можно сократить наши транспортные расходы, чтобы определиться с исполнителем. Спасибо!ПОМОГИТЕ СРОЧНО В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ Изменено: demandeath - 12.04.2017 15:21:04 Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию