Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оптимизации разъездов инженерного персонала

Страницы: 1
RSS
Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала
 
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
 Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата

Цитата
 Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек?  
 
Цитата
написал:
Цитата

Цитата
 Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
 Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек?  
Да, конечно можно!
Но это нужно делать настройки в конкретной программе.
Поэтому вам нужно будет написать ТЗ со всеми своими требованиями и хотелками, а это ТЗ разослать в компании, предоставляющие услугу  по маршрутизации в  облаке!
Проведёте тендер и выберете лучшую компанию по цене и качеству!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

XVI Международный навигационный форум и III конгресс «Сфера». Ключевые спикеры. Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей Китай стал потенциальным партнером России по развитию Севморпути Платон объехать можно Северного широтного хода еще три года ждать Участники рынка: сохранность груза ухудшилась