Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Русь. Контейнерный конвейер

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Цитата
scutum написал:
Цитата
Фёдоров Юрий   написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Поздравляю Юрий!
Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?
Путь к Цели

Уважаемый Николай Борисович!

Благодарю за нужные слова.

Насчёт оплаты следующее - при разговоре с "учредителем" предприятия А (по окончании первого месяца) мне был задан вопрос: "Что я сделал на предприятии А за месяц?". На это я ответил, что изменения должен был отметить "учредитель". Он ничего такого не заметил и мой труд был признан нулевым, даже без спасибо. Что поделаешь, ведь для того, чтобы что-либо оценить, надо понять ценность сделанного.    

Сейчас главное - не спешить, первые лучики солнца появились. А как превратить духовное в материальное нас учить не надо,  это закономерный финал бескорыстного, но не безвозмездного труда.  

С уважением,
Юрий...    
Юрий, то что Вам  - не заплатили, то для нашего "бизнеса" - в порядке вещей (нормально, можно сказать).....
Интересно другое:
- они ждали немедленной отдачи от внедрения Вашей схемы работы транспортного предприятия ?
- пытались ли они перейти на них, или - только частичное их применение (с согранением существующих методов работы) ?
Привет коллеги!
Александр, я не могу с Вами согласиться в том, что "кидок" с оплатой - это нормально!
За 8 лет консалтинга с десятками выполненных работ у меня был только один случай, когда клиент решил съэкономить на оплате оставшихся 50% по договору и выставил совершенно несуразные требования к "доработке". По сути клиент хотел, чтобы я в рамках "логистического  аудита", который стоит относительно не дорого, сделал работы по "проектированию", которые были на порядок дороже, ввиду их высокой трудоёмкости.
В результате я подписал с клиентом  Акт на меньшую стоимость моих услуг, пожелав ему успехов в будущем и предупредив, что больше я с ним дела иметь не буду ни за какие деньги.
Юрию, видимо нужно более тщательно составлять договор с клиентом, в котором прописывать содержание работы, критерии её оценки, и суммы оплаты в случае достижения результата или не достижения эффекта в заранее оговорённые сроки.
Безусловно договор должен быть на условии 50% предоплаты, чтобы сразу отсекать клиентов-халявщиков!

Конечно мне понятно желание клиента пригласить консультанта с "волшебной палочкой", который сразу решит все его проблемы за бесплатно!
Но все же знают, где лежит бесплатный сыр!? :D
Поэтому консультант должен подписываться только под реально возможный результат своей работы, а не обещать клиенту "златые горы" только за возможность получить эту работу.

У меня вот последние два года тенденция на длительные договора с клиентом: аудит, проектирование, внедрение под ключ.
При этом я так разбиваю работу на этапы, чтобы каждый месяц был положительный финансовый результат для клиента, который фиксируется в Акте сдачи-приёмки услуг.
Этот ежемесячный результат может быть не большим, всего несколько десятков тысяч рублей, но он показывает клиенту "тренд" оптимизации его компании и даёт уверенность, что он платит консультанту не зря.
   
С уважением,
Николай Лобанов
 
Понимаете Николай, старина Маркс был абсолютно прав когда говорил, что за 300% прибыли, капитал готов идти на виселицу........Соответственно возникает у кое-кого бааальшой соблазн ничего не вкладывая в бизнес попытаться снимать с него сливки.
Для этого и набирают персонал "числом - поболее, ценою - подешевле".В результате - имеют проблемы (в большом количестве) о которых рассказал Юрий. Соответственно, рано или поздно, у хозяев возникает идея обратиться к помощи консалтинга.......а т.к. эта услуга (внешне) нематериальна, то и возникает (в последствии) "резонный" вопрос: "зачем платить" ?  Дескать, "ничего не сделал, спросить только хотел"..............Процент таких "бизнесменов", к сожалению, весьма велик.
 
Цитата
scutum написал:
Понимаете Николай, старина Маркс был абсолютно прав когда говорил, что за 300% прибыли, капитал готов идти на виселицу........Соответственно возникает у кое-кого бааальшой соблазн ничего не вкладывая в бизнес попытаться снимать с него сливки.
Для этого и набирают персонал "числом - поболее, ценою - подешевле".В результате - имеют проблемы (в большом количестве) о которых рассказал Юрий. Соответственно, рано или поздно, у хозяев возникает идея обратиться к помощи консалтинга.......а т.к. эта услуга (внешне) нематериальна, то и возникает (в последствии) "резонный" вопрос: "зачем платить" ?  Дескать, "ничего не сделал, спросить только хотел"..............Процент таких "бизнесменов", к сожалению, весьма велик.
Александр, зачем так далеко уходить в теорию производственных отношений капитала с народом! ;)
Я считаю, что составление грамотного договора - это критерий профпригодности для логиста.
Логист по ВЭД, и логист по транспорту, и  складской логист по своим служебным обязанностям заключают договора с контрагентами своей компании.
Поэтому трудовой договор для "себя любимого" логист обязан заключить так грамотно, чтобы выиграть в любом споре, даже в судебном.
Любой сотрудник идя в "штат" к капиталлисту заключает с ним формальный договор на оказания "нематериальных" услуг, что в принципе ничем не отличается от договора на консалтинговые услуги.
Однако, если штатному сотруднику не заплатили, то он может обратиться в трудовую инспекцию с жалобой и тогда капиталисту внеочередная проверка его фирмы гарантирована. Ему это надо?
У консалтера также много рычагов воздействия на недобросовестного капиталиста,  если консалтер умеет правильно оформлять все бумаги, знает документооборот.
Если же человек не научился этим элементарным вещам, то как он может учить других, оказывая консалтинговые услуги?
Ведь "учёт и документооборот" - это базис для логистики! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Путь к Цели

Уважаемые логисты!

Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.
Нашёл частное предприятие, нуждающееся в переменах, постараюсь хотя бы частично, запустить «Русь. Контейнерный конвейер».
Цель – частное международное транспортно-экспедиционное предприятие  с регистрацией подвижного состава в Европе, России и Казахстане, горизонтальной логистической системой управления и элементами контейнерного конвейера.

С уважением,
Логистик
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!
Продолжаю освещать события ответами на вопрос "ЗАЧЕМ?".
1. Смотрите комментарий.
2. Смотрите публикацию №9.
3. Смотрите публикацию №12.
4. Смотрите публикацию №13. Задан вопрос: "Чувство глубокого удовлетворения от труда - это важно, а деньги то это "учредители" за труд платят?" Ответ - а ЗАЧЕМ?   8)
5. Смотрите публикацию №14.
6. Смотрите публикацию №16.
7. Смотрите публикацию №20.
Продолжение следует...   :)
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

Продолжение. 21 сентября произошёл ещё один разговор с учредителем Предприятия А. Требовалось его согласие на продолжение эксперимента - проведение исследования контрольной службы предприятия. Согласие не было получено, так как вопросов к деятельности контрольной службы нет (это родное детище учредителя). Была получена благодарность за оказанную помощь, что меня вполне устроило.  :{}

Что хочется отметить, что значительное количество предпринимателей уже достигли желаемых вершин и "почивают на лаврах".  :(

Повторю определение логистики в мирное время:

«Логистика – это наука и практика решения поставленных задач по обеспечению потока  необходимых перемещений в пространстве и времени,  о решении вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений, об анализе, организации (планировании), управлении, выполнении  и контроле перемещений с минимально возможными издержками и вредом окружающей среде». Логистика должна обеспечивать одновременные действия и взаимодействия четырёх основных потоков – временнОго, информационного, материального и финансового.
Трудно представить одного предпринимателя или сообщество предпринимателей, которые смогут поставить главной для себя целью безусловное обеспечение всех российских и транзитных потребностей в перемещениях, для каждого и для всех нуждающихся в этих перемещениях, при постоянном снижении издержек совершения перемещений и снижения стоимости перемещений для заказчиков.  

С 19.09.2015 на форуме  http://www.e-xecutive.ru/forum/forum57/topic18820/messages/?FID=57&TID=18820 идёт интересное обсуждение «ЭТО СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ». Хотелось бы знать и Ваше мнение...  :)

Кстати, короткое замечание - Я логистик (просвещаю и  просвещаюсь сам) , а не логист (учитель или ученик)   :)
Изменено: Фёдоров Юрий - 22.09.2015 14:01:47
 
На дворе 2015 год…, как услышу из уст высокопоставленных чиновников и депутатов «двух тысяч пятнадцатый…» или «двух тыщи пятнадцатый…»,- внутри всё переворачивается, ибо не понимаю, как люди, не видящие связи между словами в предложении, могут видеть вещные и логические связи и управлять государством. Это так…, лирическое отступление.
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
«Логистика – это наука и практика решения поставленных задач по обеспечению потока  необходимых перемещений в пространстве и времени,  о решении вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений, об анализе, организации (планировании), управлении, выполнении  и контроле

Недавно на форуме  вопрос  задавался - «кто, сколько и каких книг по логистике прочитал?»
В последнее время читаю немного и только то, что интересует конкретно и по конкретному вопросу, больше занимаюсь практикой, time is money.  Но когда открываю книгу и вижу определение логистики типа приведенного выше: «Логистика – это наука и практика… об анализе, организации (планировании), управлении, выполнении  и контроле…», тут же её и закрываю, т.к. сразу же становится понятным, что автор не владеет даже теоретическими основами управления и плодит «масло масляное». Организация, планирование и контроль – это функции управления практически ещё со времён Файоля (в современном понимании далеко не полный список функций).
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Кстати, короткое замечание - Я логистик (просвещаю и  просвещаюсь сам) , а не логист (учитель или ученик

Считать себя логистиком или логистом – личное дело каждого. Думаю, что считающих себя "логистиком" в России осталось совсем мало, т.к. по государственному образовательному стандарту ГОС 080506 специальность называется «Логистика и управление цепями поставок», а квалификация – логист.
В полемику не вступаю, просто выражаю своё мнение и рекомендую молодым специалистам, читающим сообщения на форуме, вдумчиво подходить к вопросам определений и не принимать всё за чистую монету.
Всем успехов на логистическом поприще!
 
Уважаемый logistas!
Замечательный комментарий - человек высказался. В духе Ariujs... Особенно понравилось - время есть деньги (сколько заплатили за комментарий, время использовано, а "где деньги, Зин..?.")
С уважением к Вашему мнению, ведь Вы старались,
Юрий Сергеевич Фёдоров.  :)
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
В духе Ariujs... Особенно понравилось - время есть деньги (сколько заплатили за комментарий, время использовано, а "где деньги, Зин..?.")
Не понял, что означает "в духе Ariujs..."? Может подскажете, а заодно и
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
определение логистики в мирное время:
опубликуете определение логистики в военное время?
 
Цитата
logistas написал:
Цитата
Не понял, что означает "в духе Ariujs..."? Может подскажете, а заодно и опубликуете определение логистики в военное время?

А зачем, логистас?   :(
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
А зачем, логистас?    
Ну как зачем?... Сказав А, нужно быть готовым сказать и Б. Ответьте хотя бы на 1-ый вопрос, а то я так и не узнаю, что такое "в духе Ariujs..."? Зачем тогда нужно было писать это?
 
логистас!
1. Цитата: "Сказав А, нужно быть готовым сказать и Б."  Так это только для одарённых...   :(
2. Цитата: "... сразу же становится понятным, что автор не владеет даже теоретическими основами управления и плодит «масло масляное»." И это - для одарённых...   :(
3. По теме высказываний нет, а жаль...  :(
4. Копия цитаты: "Зачем тогда нужно было писать это?" Вот и я не понимаю, зачем вы теряете время, ведь для Вас " time is money".   :(
5. "А зачем?" - я уже спрашивал.
С уважением к практику,
Юрий Фёдоров
 
Уважаемый Юрий Сергеевич!
По теме:
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.
могу сказать коротко (как бы это помягче...), - это полная утопия, поэтому и соратники не откликаются.
С учётом Вашего почтенного возраста дискуссию вокруг "А зачем?" - прекращаю.
Всего Вам доброго.
 
Цитата
logistas написал:
Уважаемый Юрий Сергеевич!
По теме:
Цитата
Фёдоров Юрий   написал:
Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.
могу сказать коротко (как бы это помягче...), - это полная утопия, поэтому и   соратники   не откликаются.
Путь к Цели

Благодарю логистаса за его отзыв по стратегической инициативе:
Инициатива полностью - полная утопия.  :|
Видимо, необходимо оценить по отдельности  блоки, составляющие инициативу, чтобы найти ограничения, которые превращают инициативу в утопию.  :idea:

Основные блоки:
1. Подготовка персонала.
2. Дорожно-транспортная служба.
3. Экспедиция.
4. Терминалы.
5. Транспортные средства.
6. Оборудование (контейнеры).
7. Государственно-частное партнёрство.

Надеюсь на отзывы и оценки, а также на вопросы.   :)
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

Продолжаю публикации, для обсуждения, по основным блокам инициативы "Русь. Контейнерный конвейер".

1. Подготовка персонала.

  Начальная часть знакомства с организацией деятельности и профессиями, необходимыми отделениям единого государственного транспортно-дорожного экспедиционного предприятия (ЕГТДЭП),  должна быть организована уже в старших классах специализированных школ (колледжах). Там же должно быть организовано углублённое изучение предметов, необходимых для дальнейшего обучения будущих сотрудников предприятий и организаций, использующих логистические системы организации и управления деятельности (в Теории Ограничений Голдратта термин «логистический» означает «имеющий отношение к потоку").  
 
  Дальнейшая первичная подготовка новых сотрудников по необходимым специальностям должна осуществляться учебными центрами логистики, которые должны быть в каждом федеральном округе Российской Федерации.

   На теоретическую часть подготовки должно быть использовано не менее 50% времени обучения, остальное время используется на практические занятия на конкретных предприятиях, где планируется дальнейшее использование сотрудников. Проведение практических занятий  при обучении возлагается на инженерно-технический персонал конкретного предприятия, который, во время практики,  должен подготовить новых сотрудников и провести отбор тех сотрудников, которые, по окончанию обучения, соответствуют  требованиям предприятия.

   Общее правило подготовки сотрудников всех уровней: теоретическая подготовка + практика на конкретном предприятии + сдача экзаменов на профессиональную пригодность + отбор по результатам практики и сдачи экзаменов. Далее идут этапы повышения квалификации по конкретным результатам труда конкретных сотрудников предприятия.

  Подготовка инженерно-технического  персонала и специалистов управления, по конкретным специальностям и условиям деятельности, проводится также  учебными центрами логистики, в  федеральных округах Российской Федерации, и в федеральной Академии логистики.

  Подготовка сотрудников  может осуществляться во время прохождения срочной воинской службы, что позволит иметь хорошо подготовленных к выполнению поставленных задач военнослужащих,  имеющих возможность постоянной практики и совершенствования навыков, например, при перевозках контейнеров, в период несения срочной службы. Привлечение  военнослужащих к доставке контейнеров позволит решать вопросы доставки контейнеров по специальным заданиям, а также частичного погашения стоимости обучения. Одновременно решаются вопросы поддержания техники (автотягачей) войсковых частей в рабочем состоянии и более частой замены техники войсковых частей на более современную.

  Подготовка к работе на судах также может проводиться во время прохождения срочной службы с последующим отбором для работы на паромах, одновременно являющихся десантными кораблями.
Проведение логистической подготовки, в период срочной службы, с предоставлением документов о профессиональном соответствии, может позволить повысить заинтересованность молодёжи к срочной службе, так как по её окончании людям заинтересованным, показавшим высокий уровень знаний и ответственности за выполняемое дело, может быть предложено дело, позволяющее им иметь необходимый для их дальнейшей жизни достаток,  возможность постройки или приобретения жилья.

  Постоянные взаимоотношения и взаимодействие офицерского состава дорожно-комендантских подразделений с  отделениями ЕГТДЭП, позволит повысить взаимный уровень знания логистики и применения логистических методов перемещений, использовать знания и опыт офицеров, упростить трудоустройство офицеров по окончании срока воинской службы.

  В непосредственной близости (1,0-3,0 км) от предприятий можно   создать поселения для персонала, обслуживающего эти предприятия и инфраструктуру, прилегающую к ним. Для начала, новые сотрудники, не имеющие жилья, могут быть обеспечены отдельным временным жильём в специально оборудованных контейнерах. При желании сотрудника, ему можно выделить участок земли для постройки собственного жилья. Предприятие обеспечивает подключение воды, канализации и электричества к выделенным сотрудникам участкам, все остальные вопросы, связанные со строительством, застройщик решает самостоятельно, возможна также, при необходимости, и помощь предприятия.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
Изменено: Фёдоров Юрий - 24.09.2015 14:16:01
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
logistas   написал:
Уважаемый Юрий Сергеевич!
По теме:
Цитата
Фёдоров Юрий   написал:
Я, с 2010 года, пытаюсь найти соратников среди логистов, чтобы превратить стратегическую инициативу «Русь. Контейнерный конвейер» в действующее единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие. Соратники не откликаются.
могу сказать коротко (как бы это помягче...), - это полная утопия, поэтому и   соратники   не откликаются.
Путь к Цели

Благодарю логистаса за его отзыв по стратегической инициативе:
 Инициатива полностью - полная утопия .      
Видимо, необходимо оценить по отдельности  блоки, составляющие инициативу, чтобы найти ограничения, которые превращают инициативу в утопию.    

Основные блоки:
1. Подготовка персонала.
2. Дорожно-транспортная служба.
3. Экспедиция.
4. Терминалы.
5. Транспортные средства.
6. Оборудование (контейнеры).
7. Государственно-частное партнёрство.

Надеюсь на отзывы и оценки, а также на вопросы.    
Привет коллеги!
Юрий, видимо у коллег на форуме иное представление о логистике и о первостепенных задачах в наше трудное время.
Циолковский - основатель теории полётов в космос! Современники считали его сумасшедшим, а полёты в космос невозможными!
И что мы видим сейчас! А ведь прошло не так много времени с тех пор.
Поэтому дерзайте Юрий и может быть Ваш скорбный труд оценят потомки!
С другой стороны я скептически отношусь к людям, которые хотят спасти  весь Мир!
Так и хочется сказать: начните с малого и спасите хотя бы одного человека -самого любимого - Себя!
Юрий начал с себя и пытается на практике внедрить свои прогрессивные идеи, которые кажутся сейчас утопией!
Причём делает он это практически бесплатно!
Разве это не похвально?

Время -деньги!
Правильно ли жить по этому лозунгу?
Посмотрите, мы живём как "белка в колесе", которая бежит всё быстрее, колесо уже дымится, а толку ....?
Я понял в какой-то момент своей жизни, что между "забегами" нужно делать "паузы"!
Именно в эти паузы можно осознать, что бежим не в том направлении!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, цитата «time is money», принадлежащая Б. Франклину (красующемуся на 100-долларовой купюре в знак уважения к его заслугам перед государством), вовсе не означает «положить голову на алтарь» ради зарабатывания денег, а означает, что время дорого стоит. Систему управления временем Франклина и сейчас изучают на всех продвинутых курсах тайм-менеджмента.
Выдранный из контекста и вольно интерпретируемый «стратегическим инициатором» использованный мною афоризм (сколько заплатили за комментарий…?) ничего общего с моим жизненным кредо не имеет.
Если у кого-то самоцель - прочитать как можно больше книг о логистике,- то, как говорится, «флаг Вам в руки», главное чтобы когда-нибудь количество переросло в качество. К сожалению так (как и в данном случае) происходит не всегда, чтение книг только по логистике не делает кругозор шире, а понимание проблем глубже. Нельзя заниматься изобретением собственных формулировок терминов и определений, если они идут вразрез с общепринятыми основами теории управления. Даже в советское время существовал ГОСТ 24525.0-80, в котором были определены основы управления, в т.ч. функции управления.
Что касается пресловутой «стратегической инициативы», которую никак не удается пристроить с 2010 года, то я своё отношение к ней в самом мягком варианте уже выразил. Хочу лишь напомнить, что у нас уже есть «похожий», но только принятый государственный документ - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, который в свою очередь учитывает Стратегию инновационного развития России и других отраслей промышленности. Так что если что,- с инициативой туда, и там искать соратников.
Интернет, конечно, всё стерпит, но мне очень жаль, что на уважаемом мною портале появились материалы такого сомнительного качества, как опус «Русь. Контейнерный конвейер». Может быть, хотя бы слово Русь убрать?
 
Уважаемый логистас!
Благодарю Вас за развёрнутые комментарии, даже на материалы сомнительного качества. Скорее всего, удалить можно не только "Русь",  но и "Контейнерный конвейер".   8)
С уважением,
Юрий Сергеевич Фёдоров...   :)
 
Цитата
logistas написал:
Николай, цитата «time is money», принадлежащая Б. Франклину (красующемуся на 100-долларовой купюре в знак уважения к его заслугам перед государством), вовсе не означает «положить голову на алтарь» ради зарабатывания денег, а означает, что время дорого стоит. Систему управления временем Франклина и сейчас изучают на всех продвинутых курсах тайм-менеджмента.
Выдранный из контекста и вольно интерпретируемый «стратегическим инициатором» использованный мною афоризм (сколько заплатили за комментарий…?) ничего общего с моим жизненным кредо не имеет.
Если у кого-то самоцель - прочитать как можно больше книг о логистике,- то, как говорится, «флаг Вам в руки», главное чтобы когда-нибудь количество переросло в качество. К сожалению так (как и в данном случае) происходит не всегда, чтение книг только по логистике не делает кругозор шире, а понимание проблем глубже. Нельзя заниматься изобретением собственных формулировок терминов и определений, если они идут вразрез с общепринятыми основами теории управления. Даже в советское время существовал ГОСТ 24525.0-80, в котором были определены основы управления, в т.ч. функции управления.
Что касается пресловутой «стратегической инициативы», которую никак не удается пристроить с 2010 года, то я своё отношение к ней в самом мягком варианте уже выразил. Хочу лишь напомнить, что у нас уже есть «похожий», но только принятый государственный документ - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, который в свою очередь учитывает Стратегию инновационного развития России и других отраслей промышленности. Так что если что,- с инициативой туда, и там искать соратников.
Интернет, конечно, всё стерпит, но мне очень жаль, что на уважаемом мною портале появились материалы такого сомнительного качества, как опус «Русь. Контейнерный конвейер». Может быть, хотя бы слово Русь убрать?
Привет коллеги!
logistas я в данном контексте  рассматриваю "время" не как "товар", который безусловно стоит денег!
Я смотрю на "время", как на "жизнь", как на "безвозвратный ресурс"  своей жизни, который к сожалению, невозможно купить ни за какие деньги!
В моём понимании "время" своей жизни нужно использовать с толком, а не только для зарабатывания денег для хлеба насущного.
Я считаю, что когда человек работает только "на унитаз", то он при этом ничем не отличается от животного, от обезьяны!
Когда возникает вопрос о книгах, то нужно спросить себя "зачем" их читать!?
Цели чтения книг у разных людей разные.
Одному просто интересно, другой духовно обогащается, третий профессионально растёт, получая новую для себя информацию из книг.
Здесь мы можем уйти с вами в дискуссию о Смысле Жизни!
Смысл жизни в профессиональном росте? или это только "ступенька" на жизненном пути?

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года?
Состоялась форсайт-сессия по анализу Транспортной стратегии России до 2030 года, в работе которой принял участие эксперт по логистике Николай Лобанов.
http://lobanov-logist.ru/library/344/60284/
Видел я эту публику во главе с Министром Транспорта, общался, предлагал свои идеи.
Это не те "соратники", которых ищет Юрий!
"Крыльев" у них нет!  Нет "полёта фантазии"!
Поэтому я мало что жду от их деятельности в рамках этой Стратегии!

Коллега Logistas, я уважаю Ваше мнение по поводу Темы Юрия - вы считаете её спамом и словоблудием, наверное!?
У меня другое мнение, поэтому я предоставил Юрию площадку  форума портала для этой темы!
Согласен, что абстракция и поучительный тон у Юрия присутствуют в его суждениях, но зёрна интересных мыслей я тоже в них вижу.
Поэтому прошу не быть столь категоричными в оценках суждений коллег!
Юрий, использует "Русь" в названии своей темы - не вижу в этом ничего предосудительного.
Логично!
Он живёт в Прибалтике, в антироссийском окружении, поэтому у него обострённое чувство Родины, как у эмигранта - это естественное чувство!
Патриотизм - это не ругательное слово сейчас!
Да, замах у Юрия широкий, не под силу одному человеку -мыслит геополитически!
И что? За это нужно карать и удалять с форума?

Я считаю, что Юрий задаёт правильный "вектор" развития логистики в теории!
Понятно, что практическим воплощением будут заниматься другие и может быть даже не сегодня!

Но без теории, практика слепа! Как мертва теория без практики!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, слово "Русь" в проекте Юрия Сергеевича в первую очередь означает страну для которой его проект и предназначается (в первую очередь из-за её размеров). Я не вовсём согласен с Юрием по целому ряду вопросов его проекта (мы много с ним много спорили на немного похожем сайте), но в целом считаю эту идею - здравой, хотя и  весьма трудной во внедрении, т.к. внедрять технологический процесс необходимо будет не только в рамках к какой-либо фирмочки из 5 -10 человек или даже холдинга (одного).....но так же счтаю, что - "овчинка выделки стоит".

P.S. Ну а если кого здесь, очень сильно раздражает слово "Русь", то я считаю, что на этом сайте её - не запретят ("политкорректности, для).
 
Цитата
scutum написал:
Николай, слово "Русь" в проекте Юрия Сергеевича в первую очередь означает страну для которой его проект и предназначается (в первую очередь из-за её размеров). Я не вовсём согласен с Юрием по целому ряду вопросов его проекта (мы много с ним много спорили на немного похожем сайте), но в целом считаю эту идею - здравой, хотя и  весьма трудной во внедрении, т.к. внедрять технологический процесс необходимо будет не только в рамках к какой-либо фирмочки из 5 -10 человек или даже холдинга (одного).....но так же счтаю, что - "овчинка выделки стоит".

P.S. Ну а если кого здесь, очень сильно раздражает слово "Русь", то я считаю, что на этом сайте её - не запретят ("политкорректности, для).
Привет scutum!
Коллеги, ну как тяжело разговаривать, когда вы под логинами, а не под нормальными собственными именами!
И чего скрываться?!
scutum я "идею Юрия" встречал ещё до знакомства с Юрием и считаю её не только здравой, но и реализуемой в том или ином виде.
Но я воспринимаю эту идею в общем виде, т.е. как направление движения, поэтому не спорю о точках маршрута и нюансах на этом пути!
Идея "Шёлкового пути", которую сейчас продвигают китайцы имеет то же направление в логистике, по моему мнению!
Идея "Отказа от доллара" не более фантастична, но она тоже поэтапно внедряется - тренд движения обозначен.
Русь маловата для идеи Юрия при всех масштабах нашей страны!
Это идея для интерлогистики!  Поэтому я не придаю особого значения словам в названии темы - читаю между строк!
Раздражаться не надо никому от идей, которые   не нравятся! Политкорректность здесь не причём - нужно просто понимать, что здесь на этом портале собрались не враги, а друзья, объединённые логистикой, которой живут и мыслят даже в быту.
На форуме нельзя оскорблять оппонента, переходя на личности! 8)
Желательно дискутировать предметно, конструктивно, кто умеет так!
Лично я считаю, что педантизм, прагматизм  полезные качества для логиста, которые позволяют чётко доказывать свою точку зрения  на основе аргументов по предмету обсуждения.
 
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему

Рекламный блок

Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется