Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Алексей1978 Форум: Все форумы Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Общие вопросы о логистике Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 2 3 4 След. Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 23.05.2016 10:10:33 ЦитатаLobanov написал:Я на вас не в обиде. Не вы первый полили меня грязью, не вы последний - обтеку! Ути пути . Весь Ваш так называемый профессионализм, которым Вы тут без перерыва бравируете Николай, не дает ответа на простой вопрос, далее можно не продолжать- Вы правы. Вы ведете себя как обиженный мальчик, моментально скатываясь в эмоции. Вроде бы лет уже больше 50 ти......... Подведу итог разговора:1. Ваше понимание бизнес процессов осталось в 90-х, то есть по понятиям, по закону Вы работать еще не научились.2. Профессиональный разговор в Вас выдает супер специалиста - выражения - накосячили, лохотронщики, моськи, жучки, слоники и т.п.3. В страховании Вы разбираетесь как кто то, в апельсинах.4. Рекламируете себя тут как супер профи, а по факту - очень ограниченный сотрудник, которому плевать на интересы собственника.п.с. И перестаньте рассказывать сказки что Вы строите какие то системы Системного подхода у Вас нет Удачи Николай, продолжайте далее развешивать лапшу на уши доверчивым людям. Вам бы сказки писать, цены бы не было как автору. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 21:51:59 ЦитатаLobanov написал:Да и кто вам поверит, кто доверит свой бизнес, если вы даже здесь боитесь показать своё лицо, имя, послужной список!? За "анонимностью" так легко скрывать подлость, хамство, быть смелым!А я в отличии от Вас свои услуги здесь не рекламирую. Повторюсь - Вам был задан вопрос КТО будет платить за убытки? - Ваш ответ - "мне это не интересно". Почему то , я даже не удивлен Вашему ответу - правильно, зачем думать об этом, если в любой момент можно написать заявление на увольнение и уйти, оставив собственника бизнеса с проблемами . Психология наемного сотрудника в Вас полностью подтверждается Вашими ответами. Подлость, хамство - Вы не пытайтесь прикрыться эмоциями и в очередной раз перейти на обсуждение моей личности. Вы еще про марсиан вспомните и т.п. У Вас это лучше получается. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 21:48:20 ЦитатаLobanov написал:Урегулируете вне судебно, как жить без почек!? Вы даже в этом ноль, при чем полный , впрочем - Ваша ограниченность - следствие однобокого рассмотрения проблемы, которую я поднял. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 21:47:17 ЦитатаLobanov написал:Так именно мы предотвращаем ущерб, снижая вероятность ДТП.Это демагогия уважаемый логист, и не более того. Вы весь в этом - красивая обертка с умными словами, а по факту - пустышка. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 21:46:06 ЦитатаLobanov написал: которые позволяют до минимума снизить вероятность ДТП: прокладываем безопасный маршрут, привлекаем качественный транспорт, разрабатываем требования и подбираем профессиональных водителей, разрабатываем эффективную мотивацию логистического персонала компании и водителей, разрабатываем регламенты, инструкции, нормативы, которые работают и многое другое. Вы эти сказки про Вашу минимизацию рисков кому нибудь другому расскажите Николай, мне эту демагогию не интересно слушать. Какой Вы маршрут прокладываете ? Вы о чем? Одна трасса по маршруту Екатеринбург-Новосибирск, а Вы там что то прокладывать будете, хоть бы не смешили бы .... На ключевой вопрос о рисковой части - Вы дали , Ваш ответ - Вам это не интересно, а все остальное что Вы говорите можно дописать - на правах рекламы, чем собственного говоря Вы тут и занимаетесь. Маркетинг кстати у Вас никудышный после нашего с Вами диалога. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 19:48:47 ЦитатаLobanov написал: как результат рентабельность бизнеса в целом снизится!Как результат - в результате обыкновенного ДТП можно потерять весь бизнес, весь , за раз - а Вы тут громкие слова - рентабельность, издержки, ню ню.... Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 19:47:34 ЦитатаLobanov написал:что сделать, чтобы не нужно было никому платить за ущерб? как его не допустить?Статистика ДТП 186000 тысяч в РФ за 2015 год, только ДТП - что Вы своим консалтингом сделаете? Что? Перестаньте сказки рассказывать, что путем внедрения документов будет исключено обыкновенное ДТП. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 19:44:35 ЦитатаLobanov написал:а по смежным областям привлекаю партнёров, которые специализируются каждый в своей области!Ваше привлечение партнеров потом выплывает вот в такую дурь:Из правил страхования одной компании, ( кстати на сайте вашего посредника есть) привожу дословно:1.4. Экспедитор -юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, выполняющее или организующее выполнениеопределенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционныхуслуг.Субконтрактор – привлеченное экспедитором для выполнения транспортно-экспедиторских услуг юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Браво Российским страховщикам, Вашим партнерам по бизнесу - изобрели трансформеров, под названием СУБКОНТАКТОРЫ, подобного ИДИОТИЗМА давно не встречал. Термин международной торговли умудрились засунуть в ГК РФ глава 40, Вы это называете консалтингом с привлечением Ваших партнеров? Мдяяяяяяяяя Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 19:38:30 ЦитатаLobanov написал:Можете пообщаться с ними http://galaxyinsurance.ru/ если интересно!Николай, да можете как угодно мои слова интерпретировать, сводить на личное и т.п. Это к делу отношения все равно не имеет.Посмотрел я сайт Вашего партнера, обыкновенный брокер, агент - который является посредником между страховой компанией и страхователем, то есть по хорошему лишнее звено. У него на сайте так и написано - привлекает партнеров, и пошел перечень страховых, некоторые организации которые там указанны, такие перлы в правилах страхования грузов пишут - КВН отдыхает, с одним знаком даже лично, сам признался что проблем куча и у них. Красивые фантики - под названием сайты с рекламой на меня давно не действуют.Я специалист по транспортной логистике и со всеми смежными областями решаю вопросы своими силами, квалификация позволяет - а Вы как верно заметили, вынужденны привлекать кого то там. Почувствуйте разницу Николай. п.с. Я удивлен, что в процессе Вашего консалтинга, не стоит решение на проблемный вопрос для большинства собственников бизнеса. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 18:57:44 ЦитатаLobanov написал:Мне совершенно не интересна тема урегулирования до суда, Можете далее не продолжать Николай . Я почему то и не сомневался в этом, а Вы всего лишь подтвердили мое предположение. Вы верно говорите - логисту это не интересно, не его уровня данная задача, лучше стрелки перевести на кого то там - это проще. Владислава Артамонова очень уважаю как специалиста, и прекрасно знаком с его статьями - он профи, факт. Насчет количества звеньев бизнеса грузовладелец-транспортная компания - страховая компания - Вы еще что то изобрели ? Вы меня искренне не понимаете, говоря о том, что у Вас там что то больше. Я Вам за бизнес а вы мне за цепочку поставки, да уж ..... Я уже все описал в постах Выше и Ваши ответы там присутствуют, Ваше понимание бизнес процессов оставляет желать лучшего, но не замыкайтесь только на логистике.Ну а насчет Вашего утверждения - "Страховое право - это вообще является частью услуг нашей компании: http://www.insurance.lobanov-logist.ru/ , поэтому ориентируюсь хорошо, а также имею партнёров -крутых спецов в страховом бизнесе. " - все Ваше ориентирование заключается в роли агента-посредника. Денег так сказать срубить в качестве агента по страховой премии Николай - не рассказывайте больше не кому про страхование, смешно читать. Насчет крутых спецов в этом бизнесе каких то Ваших партнеров - улыбнуло, зовите их сюда, в 99% случаях после знакомства моего с правилами страхования данных товарищей в части касаемо грузов - все эти крутые спецы как то быстро сдуваются Ну и на десерт - не знаю, что Вы там у кого рассматриваете , но ответ на самый главный вопрос -кто будет платить?, который интересует любого собственника Вам лично не интересен Консталтинг высшего уровня наверное ................. Оценил я Вас правильно, это мое личное мнение сложенное из Ваших профессиональных ответов на обыкновенные вопросы. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 18:05:09 ЦитатаLobanov написал:Да, вы наверное живёте на другом Глобусе! Николай, перестаньте лукавить - Ваше личное не понимание некоторых моментов и попытка сыграть на эмоциях, при обсуждении вопроса урегулирования в до судебном порядке, возможного риска в доставке на миллионов так несколько - мною воспринимается до сих пор, как попытка уйти от прямого ответа на вопрос. По сути - можно подвести итог. Урегулирование до суда Вам интересно, но в силу привычки - В него вы не верите и верить не хотите. Вы разделяете систему взаимоотношений грузовладельца-транспортной-страховой, у меня три звена, у вас два и продолжать далее можно долго.К большому сожалению Вы не ориентируетесь в нормах права, в страховом праве -поэтому Вам и тяжело со мной вести диалог. Вы только владеете информацией части бизнес процесса, именно под таким углом и рассматриваете мой вопрос - поэтому и ответа у Вас четкого нет, только расплывчатые формулировки. Но это не хорошо и не плохо, это так есть. Я же веду с Вами диалог с позиции не логиста, а одновременно рассматриваю несколько служб - вот это нас с Вами и отличает - уровень понимания бизнес процессов разный. Поэтому с последним выводом соглашусь - живем на другом чем то там Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:57:10 ЦитатаLobanov написал:Я ссылался на статистику кривых документах по десяткам проведённых мной логистических аудитов разных компаний, а также на мнение и отзывы моих многочисленных коллег, с которыми тесно общаюсь и обмениваюсь опытом и информацией.Николай, это как минимум не серьезно - оперировать только личным мнением и мнением кого то там, касаемо вопросов статистики. Насчет так называемого хамства и т.п. - я Вам уже отвечал, могу повториться - почитайте еще раз всю тему и найдите там про моськи, жучки слоники и т.п. Моей квалификации хватит, чтобы разложить полную логистическую схему с учетом организации страхования, договоров купли продажи в строгом соответствии с нормами права в части, касаемо доставки и прокомментировать ее языком бизнеса в конце. Ваш тезис - в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! - не поддерживаю, неужели мы глупее буржуинов? Да ничего подобного. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:37:08 ЦитатаLobanov написал:Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю!А У меня есть другая практика, и успешный опыт ее реализации и продолжение дальнейшего успешного сотрудничества- мы что с Вами, в разных мирах живем? Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:35:27 ЦитатаLobanov написал:Я не юрист, поэтому механизм о котором вы говорите я не разрабатываю, но как логист делаю ВСЁ, чтобы избежать рисков и выстроить механизм их компенсации и снижения.Я не юрист, не страховщик, не бухгалтер, не представитель СБ - но тем не менее разбираюсь полностью во всех вопросах, связанных с доставкой по этим службам. Каждое свое слово могу подтвердить нормами права, как ГК РФ так и что касается выстраивания сотрудничества со страховыми. Удивлен, что Вы заняли позицию, только с попытки службы логистики что то там минимизировать, а далее не смотрите. В данном вопросе Вы не одиноки. В большей части торгово-производственных компаний именно так и рассуждают, перекладывая ответственность за принятия решения на юр отдел или еще на кого то, но только не логистики. Может посмотреть на проблему под другой призмой? Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:31:58 ЦитатаLobanov написал:У вас не верное представление об истинных причинах косяков грузовладельцев!Подавляющее большинство грузовладельцев работает по "серым схемам" в поставках и в налогообложении, поэтому они не могут застраховать товар ни на складе, ни в транспорте, так как не могут документально подтвердить его стоимость в страховой компании!Именно эти компании и портят "статистику"!Опять же проблема с документооборотом, который почти во всех компаниях "кривой". Нет элементарной расшифровки подписи материально ответственных лиц на первичных товаросопроводительных документах, а такие документы суд не примет к рассмотрению. На складах пренебрегают качественной приёмо-передачей товара при загрузке в машину.Перечислять примеры некачественных логистических бизнес-процессов можно долго! За 10 лет консалтинга я не видел ни одной компании, в которой было бы всё в порядке!Николай, зачем не до оценивать оппонента, с кем вы ведете диалог? Опыта практической работы в данной сфере поверьте, у меня не меньше Вашего, именно практики. Николай, основная проблема заложена на стыке четырех служб грузовладельцев - логистика, юридический отдел, служба сб и бухгалтерия. Именно в этом проблема, и каждый отдел играет в железную дорогу с другими - идет постоянное перекладывание ответственности друга на друга, я тактично промолчу про управление этими службами - это отдельная глава. Что касаемо страхования - Вы не поверите, но оно работает, и очень успешно - только в системе грузовладелец-транспортная-страховая, когда исключаем хоть одно звено из данного процесса - надо ждать проблем. Про документы , которые Вы упомянули - статистикой за всю РФ не владею, буду признателен если подскажите первоисточник - где можно с ней ознакомиться. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:06:34 ЦитатаLobanov написал:Думаю, что это вы ошибаетесь, считая, что "лебедь, рак и щука" увезут воз! Именно так выглядит рассмотрение всех трёх сторон! Я не считаю, я констатирую факт - именно таким образом у нас есть практика по урегулированию убытков. А вот Вы или не верите - или что то другое, все понять не могу причину. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 17:04:00 ЦитатаLobanov написал:Алексей, я вынужден повторяться!1. ООО легче уйти от невыплаты, чем ИП. 2. Службу судебных приставов пока никто не отменял3. Собственнику не нужно проблем прежде всего, поэтому читай выше о договорах и документообороте. Но если факт случился, то конечно собственник хочет вернуть деньги без суда!С ИП их вернуть проще и больше вероятность возврата!Ваш ответ понятен - в переводе на простой язык - решение - только в суд! Но, заметил что до суда гораздо интереснее оказывается, всвязи с чем вопрос - так у Вас есть разработанный прозрачный механизм по досудебному урегулированию в строгом соответствии с законодательством РФ или нет? ООО или ИП разницы никакой, поверьте - если решение будет не платить, что ООО что ИП платить не будут, и пока дойдет до судебных приставов - там уже брать нечего будет. Практика. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 16:57:44 ЦитатаLobanov написал:Эту проблему многие ТЭК не хотят решать так как надеются на "русское авось", видя в этом возможность съэкономить!Вот моё мнение!Не знаю как многие, а мы решаем, при чем не в теории, а с реализацией на практике и ведем бизнес не на авось. А вот почему то в 99% случаях отделам логистики на это плевать. Главное тариф и ничего более, а чуть что - в суд, вопрос - вы считаете это правильной позицией? Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 16:55:56 ЦитатаLobanov написал:ТЭК со страховой компанией должен разрабатывать индивидуальный договор, в котором ТЭК должна прописать все свои интересы.То же касается и договора перевозки с клиентом ТЭК.Вот Ваша ключевая ошибка - Вы почему то разделяете цепочки, вместо того, чтобы рассмотреть интересы всех трех сторон. Николай - это типичная ошибка. Перейти Таблица логистических рисков Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 # 22.05.2016 16:54:43 ЦитатаLobanov написал:Урегулировать проблему в рамках типового договора невозможно! Только Суд!Возможно! И еще как возможно! Если Вы не видите решения - это не значит что его нет, поверьте - оно есть, и в практической деятельности реализуется без проблем. Но я удивлен , что Вы так думаете Перейти Страницы: 1 2 3 4 След.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию