Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Общие вопросы о логистике Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След. RSS Таблица логистических рисков Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #81 0 22.05.2016 17:03:38 ЦитатаАлексей1978 написал:ЦитатаLobanov написал:ТЭК со страховой компанией должен разрабатывать индивидуальный договор, в котором ТЭК должна прописать все свои интересы.То же касается и договора перевозки с клиентом ТЭК.Вот Ваша ключевая ошибка - Вы почему то разделяете цепочки, вместо того, чтобы рассмотреть интересы всех трех сторон. Николай - это типичная ошибка.Думаю, что это вы ошибаетесь, считая, что "лебедь, рак и щука" увезут воз! Именно так выглядит рассмотрение всех трёх сторон! Каждая из сторон должна защищать свои интересы и снижать свои риски, так как конфликт интересов есть всегда в любой сделке. С уважением,Николай Лобанов Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #82 0 22.05.2016 17:04:00 ЦитатаLobanov написал:Алексей, я вынужден повторяться!1. ООО легче уйти от невыплаты, чем ИП. 2. Службу судебных приставов пока никто не отменял3. Собственнику не нужно проблем прежде всего, поэтому читай выше о договорах и документообороте. Но если факт случился, то конечно собственник хочет вернуть деньги без суда!С ИП их вернуть проще и больше вероятность возврата!Ваш ответ понятен - в переводе на простой язык - решение - только в суд! Но, заметил что до суда гораздо интереснее оказывается, всвязи с чем вопрос - так у Вас есть разработанный прозрачный механизм по досудебному урегулированию в строгом соответствии с законодательством РФ или нет? ООО или ИП разницы никакой, поверьте - если решение будет не платить, что ООО что ИП платить не будут, и пока дойдет до судебных приставов - там уже брать нечего будет. Практика. Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #83 0 22.05.2016 17:06:34 ЦитатаLobanov написал:Думаю, что это вы ошибаетесь, считая, что "лебедь, рак и щука" увезут воз! Именно так выглядит рассмотрение всех трёх сторон! Я не считаю, я констатирую факт - именно таким образом у нас есть практика по урегулированию убытков. А вот Вы или не верите - или что то другое, все понять не могу причину. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #84 0 22.05.2016 17:18:04 ЦитатаАлексей1978 написал:Конфликт интересов закладывается отделом логистики в первую очередь грузовладельца, так как страхование для данного отдела - это увеличение транспортных расходов, в коих логист совершенно не заинтересован - именно так на практике и происходит, к большому сожалению.Кстати, интересно Вас послушать насчет правильного страхования, про которое Вы тут обмолвились, на Ваш взгляд что сие значит? У вас не верное представление об истинных причинах косяков грузовладельцев!Подавляющее большинство грузовладельцев работает по "серым схемам" в поставках и в налогообложении, поэтому они не могут застраховать товар ни на складе, ни в транспорте, так как не могут документально подтвердить его стоимость в страховой компании!Именно эти компании и портят "статистику"!Опять же проблема с документооборотом, который почти во всех компаниях "кривой". Нет элементарной расшифровки подписи материально ответственных лиц на первичных товаросопроводительных документах, а такие документы суд не примет к рассмотрению. На складах пренебрегают качественной приёмо-передачей товара при загрузке в машину.Перечислять примеры некачественных логистических бизнес-процессов можно долго! За 10 лет консалтинга я не видел ни одной компании, в которой было бы всё в порядке! С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #85 0 22.05.2016 17:23:06 ЦитатаАлексей1978 написал:так у Вас есть разработанный прозрачный механизм по досудебному урегулированию в строгом соответствии с законодательством РФ или нет? Я не юрист, поэтому механизм о котором вы говорите я не разрабатываю, но как логист делаю ВСЁ, чтобы избежать рисков и выстроить механизм их компенсации и снижения. С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #86 0 22.05.2016 17:28:35 ЦитатаАлексей1978 написал:Я не считаю, я констатирую факт - именно таким образом у нас есть практика по урегулированию убытков. А вот Вы или не верите - или что то другое, все понять не могу причину.Всем хорошо известна практика по урегулированию убытков коллекторских компаний и методы их работы - это и есть причина!Практика судебной волокиты тоже у всех на слуху!Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю! 8) С уважением,Николай Лобанов Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #87 0 22.05.2016 17:31:58 ЦитатаLobanov написал:У вас не верное представление об истинных причинах косяков грузовладельцев!Подавляющее большинство грузовладельцев работает по "серым схемам" в поставках и в налогообложении, поэтому они не могут застраховать товар ни на складе, ни в транспорте, так как не могут документально подтвердить его стоимость в страховой компании!Именно эти компании и портят "статистику"!Опять же проблема с документооборотом, который почти во всех компаниях "кривой". Нет элементарной расшифровки подписи материально ответственных лиц на первичных товаросопроводительных документах, а такие документы суд не примет к рассмотрению. На складах пренебрегают качественной приёмо-передачей товара при загрузке в машину.Перечислять примеры некачественных логистических бизнес-процессов можно долго! За 10 лет консалтинга я не видел ни одной компании, в которой было бы всё в порядке!Николай, зачем не до оценивать оппонента, с кем вы ведете диалог? Опыта практической работы в данной сфере поверьте, у меня не меньше Вашего, именно практики. Николай, основная проблема заложена на стыке четырех служб грузовладельцев - логистика, юридический отдел, служба сб и бухгалтерия. Именно в этом проблема, и каждый отдел играет в железную дорогу с другими - идет постоянное перекладывание ответственности друга на друга, я тактично промолчу про управление этими службами - это отдельная глава. Что касаемо страхования - Вы не поверите, но оно работает, и очень успешно - только в системе грузовладелец-транспортная-страховая, когда исключаем хоть одно звено из данного процесса - надо ждать проблем. Про документы , которые Вы упомянули - статистикой за всю РФ не владею, буду признателен если подскажите первоисточник - где можно с ней ознакомиться. Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #88 0 22.05.2016 17:35:27 ЦитатаLobanov написал:Я не юрист, поэтому механизм о котором вы говорите я не разрабатываю, но как логист делаю ВСЁ, чтобы избежать рисков и выстроить механизм их компенсации и снижения.Я не юрист, не страховщик, не бухгалтер, не представитель СБ - но тем не менее разбираюсь полностью во всех вопросах, связанных с доставкой по этим службам. Каждое свое слово могу подтвердить нормами права, как ГК РФ так и что касается выстраивания сотрудничества со страховыми. Удивлен, что Вы заняли позицию, только с попытки службы логистики что то там минимизировать, а далее не смотрите. В данном вопросе Вы не одиноки. В большей части торгово-производственных компаний именно так и рассуждают, перекладывая ответственность за принятия решения на юр отдел или еще на кого то, но только не логистики. Может посмотреть на проблему под другой призмой? Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #89 0 22.05.2016 17:37:08 ЦитатаLobanov написал:Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю!А У меня есть другая практика, и успешный опыт ее реализации и продолжение дальнейшего успешного сотрудничества- мы что с Вами, в разных мирах живем? Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #90 0 22.05.2016 17:46:01 ЦитатаАлексей1978 написал:Николай, зачем не до оценивать оппонента, с кем вы ведете диалог? Опыта практической работы в данной сфере поверьте, у меня не меньше Вашего, именно практики. Николай, основная проблема заложена на стыке четырех служб грузовладельцев - логистика, юридический отдел, служба сб и бухгалтерия. Именно в этом проблема, и каждый отдел играет в железную дорогу с другими - идет постоянное перекладывание ответственности друга на друга, я тактично промолчу про управление этими службами - это отдельная глава. Что касаемо страхования - Вы не поверите, но оно работает, и очень успешно - только в системе грузовладелец-транспортная-страховая, когда исключаем хоть одно звено из данного процесса - надо ждать проблем. Про документы , которые Вы упомянули - статистикой за всю РФ не владею, буду признателен если подскажите первоисточник - где можно с ней ознакомиться.Алексей, вы можете оценивать мою квалификацию по моему резюме на сайте: http://www.lobanov-logist.ru/about/team/59917/ по выполненным работам в консалтинге по логистике: http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/ , а вот я вас могу оценивать только по тому, что прочитал в этой теме, так как вы не представились!Верить на слово оппоненту который ведёт себя бестактно и хамски у меня оснований нет, поэтому ваш "профессионализм" под большим вопросом!Я ссылался на статистику кривых документах по десяткам проведённых мной логистических аудитов разных компаний, а также на мнение и отзывы моих многочисленных коллег, с которыми тесно общаюсь и обмениваюсь опытом и информацией.К сожалению, в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! Вопрос скорее ментальный, психологический, нежели юридический. С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #91 0 22.05.2016 17:52:41 ЦитатаАлексей1978 написал:ЦитатаLobanov написал:Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю!А У меня есть другая практика, и успешный опыт ее реализации и продолжение дальнейшего успешного сотрудничества- мы что с Вами, в разных мирах живем?Да, вы наверное живёте на другом Глобусе! На моём глобусе люди ведут себя более прилично!Мне встречались потенциальные клиенты с вашего глобуса, но я отказываюсь с ними работать, так как слишком высокие риски в общении и взаимопонимании!При выборе партнёра я всегда советую первым критерием считать "надёжность", которая основывается на хорошей репутации, открытости, честности и порядочности.Деньги не входят даже в первую пятёрку критериев при выборе партнёра, товара, услуги! С уважением,Николай Лобанов Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #92 0 22.05.2016 17:57:10 ЦитатаLobanov написал:Я ссылался на статистику кривых документах по десяткам проведённых мной логистических аудитов разных компаний, а также на мнение и отзывы моих многочисленных коллег, с которыми тесно общаюсь и обмениваюсь опытом и информацией.Николай, это как минимум не серьезно - оперировать только личным мнением и мнением кого то там, касаемо вопросов статистики. Насчет так называемого хамства и т.п. - я Вам уже отвечал, могу повториться - почитайте еще раз всю тему и найдите там про моськи, жучки слоники и т.п. Моей квалификации хватит, чтобы разложить полную логистическую схему с учетом организации страхования, договоров купли продажи в строгом соответствии с нормами права в части, касаемо доставки и прокомментировать ее языком бизнеса в конце. Ваш тезис - в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! - не поддерживаю, неужели мы глупее буржуинов? Да ничего подобного. Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #93 0 22.05.2016 18:05:09 ЦитатаLobanov написал:Да, вы наверное живёте на другом Глобусе! Николай, перестаньте лукавить - Ваше личное не понимание некоторых моментов и попытка сыграть на эмоциях, при обсуждении вопроса урегулирования в до судебном порядке, возможного риска в доставке на миллионов так несколько - мною воспринимается до сих пор, как попытка уйти от прямого ответа на вопрос. По сути - можно подвести итог. Урегулирование до суда Вам интересно, но в силу привычки - В него вы не верите и верить не хотите. Вы разделяете систему взаимоотношений грузовладельца-транспортной-страховой, у меня три звена, у вас два и продолжать далее можно долго.К большому сожалению Вы не ориентируетесь в нормах права, в страховом праве -поэтому Вам и тяжело со мной вести диалог. Вы только владеете информацией части бизнес процесса, именно под таким углом и рассматриваете мой вопрос - поэтому и ответа у Вас четкого нет, только расплывчатые формулировки. Но это не хорошо и не плохо, это так есть. Я же веду с Вами диалог с позиции не логиста, а одновременно рассматриваю несколько служб - вот это нас с Вами и отличает - уровень понимания бизнес процессов разный. Поэтому с последним выводом соглашусь - живем на другом чем то там Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #94 0 22.05.2016 18:20:40 ЦитатаАлексей1978 написал:Ваш тезис - в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! - не поддерживаю, неужели мы глупее буржуинов? Да ничего подобного.Вы опять меня не правильно поняли! Разве я где-то сказал, что мы глупее?Скорее слишком умные, поэтому и ищет наш народ новые лазейки, чтобы обойти Закон!Есть же известная фраза, что строгость нашего закона компенсируется степенью его невыполнения! Так же известно мнение специалистов, что финансовая культура в нашем обществе пока на стадии формирования!А без финансовой культуры, понимания финансовой ответственности не может быть добросовестного отношения к документообороту!Кроме этого, База Законов на Западе уже давно сформировалась и мало меняется, а у нас законы выпускают и отменяют пачками каждый день, много "белых пятен", пример тому "коллекторы"!Как результат, даже юристы не могут разобраться в нашем документообороте, подзаконных актах и ПБУ.Вот поэтому наш народ и имеет такое отношение к Закону! Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #95 0 22.05.2016 18:40:00 ЦитатаАлексей1978 написал:По сути - можно подвести итог. Урегулирование до суда Вам интересно, но в силу привычки - В него вы не верите и верить не хотите. Вы разделяете систему взаимоотношений грузовладельца-транспортной-страховой, у меня три звена, у вас два и продолжать далее можно долго.К большому сожалению Вы не ориентируетесь в нормах права, в страховом праве -поэтому Вам и тяжело со мной вести диалог. Вы только владеете информацией части бизнес процесса, именно под таким углом и рассматриваете мой вопрос - поэтому и ответа у Вас четкого нет, только расплывчатые формулировки. Но это не хорошо и не плохо, это так есть. Я же веду с Вами диалог с позиции не логиста, а одновременно рассматриваю несколько служб - вот это нас с Вами и отличает - уровень понимания бизнес процессов разный. Не верный вывод у вас, так как меня вы не слышите, а выдаёте желаемое за действительное!Мне совершенно не интересна тема урегулирования до суда, как и сами суды, так как я юристом как Владислав Артамонов становиться не хочу. http://www.6pl.ru/ и http://vlad134-st.narod.ru/Я не разделяю цепочку поставок вообще, а рассматриваю её целиком! Поэтому у меня не 3 звена, как у вас, а значительно больше! Если вас интересует количество звеньев цепочки поставок, то почитайте об этом в Библиотеке на сайте.Я ориентируюсь в области права в пределах моей компетенции, поэтому за 25 лет не судился ни разу!Страховое право - это вообще является частью услуг нашей компании: http://www.insurance.lobanov-logist.ru/ , поэтому ориентируюсь хорошо, а также имею партнёров -крутых спецов в страховом бизнесе. Не знаю какой у вас уровень понимания бизнес-процессов, но я, проводя логистический аудит склада или транспорта или производства или закупок, всегда рассматриваю все бизнес-процессы компании в целом, включая бухгалтерский, управленческий учёт, ИТ и др.Так что вы не верно дали оценки по моей части! Если вы не умеете правильно давать оценки, значит получите не верный результат!В школе мой учитель по физике сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь:"Человек - это дробь, в знаменателе то, что он думает о себе, а в числителе то, что о нём думают другие" С уважением,Николай Лобанов Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #96 0 22.05.2016 18:57:44 ЦитатаLobanov написал:Мне совершенно не интересна тема урегулирования до суда, Можете далее не продолжать Николай . Я почему то и не сомневался в этом, а Вы всего лишь подтвердили мое предположение. Вы верно говорите - логисту это не интересно, не его уровня данная задача, лучше стрелки перевести на кого то там - это проще. Владислава Артамонова очень уважаю как специалиста, и прекрасно знаком с его статьями - он профи, факт. Насчет количества звеньев бизнеса грузовладелец-транспортная компания - страховая компания - Вы еще что то изобрели ? Вы меня искренне не понимаете, говоря о том, что у Вас там что то больше. Я Вам за бизнес а вы мне за цепочку поставки, да уж ..... Я уже все описал в постах Выше и Ваши ответы там присутствуют, Ваше понимание бизнес процессов оставляет желать лучшего, но не замыкайтесь только на логистике.Ну а насчет Вашего утверждения - "Страховое право - это вообще является частью услуг нашей компании: http://www.insurance.lobanov-logist.ru/ , поэтому ориентируюсь хорошо, а также имею партнёров -крутых спецов в страховом бизнесе. " - все Ваше ориентирование заключается в роли агента-посредника. Денег так сказать срубить в качестве агента по страховой премии Николай - не рассказывайте больше не кому про страхование, смешно читать. Насчет крутых спецов в этом бизнесе каких то Ваших партнеров - улыбнуло, зовите их сюда, в 99% случаях после знакомства моего с правилами страхования данных товарищей в части касаемо грузов - все эти крутые спецы как то быстро сдуваются Ну и на десерт - не знаю, что Вы там у кого рассматриваете , но ответ на самый главный вопрос -кто будет платить?, который интересует любого собственника Вам лично не интересен Консталтинг высшего уровня наверное ................. Оценил я Вас правильно, это мое личное мнение сложенное из Ваших профессиональных ответов на обыкновенные вопросы. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #97 0 22.05.2016 19:28:52 ЦитатаАлексей1978 написал:Насчет крутых спецов в этом бизнесе каких то Ваших партнеров - улыбнуло, зовите их сюда, в 99% случаях после знакомства моего с правилами страхования данных товарищей в части касаемо грузов - все эти крутые спецы как то быстро сдуваются Ну и на десерт - не знаю, что Вы там у кого рассматриваете , но ответ на самый главный вопрос -кто будет платить?, который интересует любого собственника Вам лично не интересен Консталтинг высшего уровня наверное ................. Оценил я Вас правильно, это мое личное мнение сложенное из Ваших профессиональных ответов на обыкновенные вопросы.Да, вы себе не изменяете: судите о людях, даже не зная их, ведь, априори, вы -самый крутой спец во всём! Ваш эгоцентризм зашкаливает!Мой партнёр по страхованию не аноним, как вы, а на сайте его контакты присутствуют!Можете пообщаться с ними http://galaxyinsurance.ru/ если интересно!Цель услуги по страхованию на моём сайте не в получении комиссионных от продаж, а в предоставлении моим клиентам комплексной услуги для повышения уровня сервиса! Вопрос: кто будет платить? мне действительно мало интересен, так как более интересно: что сделать, чтобы не нужно было никому платить за ущерб? как его не допустить?Считаю этот вопрос более важным, так как кто бы не платил, это увеличит издержки в цепочке поставок, нарушит её целостность и как результат рентабельность бизнеса в целом снизится!Да, я специализируюсь на логистике, а по смежным областям привлекаю партнёров, которые специализируются каждый в своей области!Так создаётся наша проектная Команда, когда нужно решить сложную и объёмную задачу!Мы в Команде дополняем друг друга и тянем наш воз вместе в одну сторону, поэтому даём гарантии на успех в проекте!Это и есть, принятое во всём мире, "разделение труда" для достижения максимальной эффективности в производстве продукта или услуги!Вы на вашем глобусе предпочитаете играть в "царь горы" в качестве универсального солдата, втаптывая коллег в землю, любой ценой поднимаясь по их головам!Каждому своё! По честному, мне вас немного жаль! С уважением,Николай Лобанов Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #98 0 22.05.2016 19:38:30 ЦитатаLobanov написал:Можете пообщаться с ними http://galaxyinsurance.ru/ если интересно!Николай, да можете как угодно мои слова интерпретировать, сводить на личное и т.п. Это к делу отношения все равно не имеет.Посмотрел я сайт Вашего партнера, обыкновенный брокер, агент - который является посредником между страховой компанией и страхователем, то есть по хорошему лишнее звено. У него на сайте так и написано - привлекает партнеров, и пошел перечень страховых, некоторые организации которые там указанны, такие перлы в правилах страхования грузов пишут - КВН отдыхает, с одним знаком даже лично, сам признался что проблем куча и у них. Красивые фантики - под названием сайты с рекламой на меня давно не действуют.Я специалист по транспортной логистике и со всеми смежными областями решаю вопросы своими силами, квалификация позволяет - а Вы как верно заметили, вынужденны привлекать кого то там. Почувствуйте разницу Николай. п.с. Я удивлен, что в процессе Вашего консалтинга, не стоит решение на проблемный вопрос для большинства собственников бизнеса. Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #99 0 22.05.2016 19:44:35 ЦитатаLobanov написал:а по смежным областям привлекаю партнёров, которые специализируются каждый в своей области!Ваше привлечение партнеров потом выплывает вот в такую дурь:Из правил страхования одной компании, ( кстати на сайте вашего посредника есть) привожу дословно:1.4. Экспедитор -юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, выполняющее или организующее выполнениеопределенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционныхуслуг.Субконтрактор – привлеченное экспедитором для выполнения транспортно-экспедиторских услуг юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Браво Российским страховщикам, Вашим партнерам по бизнесу - изобрели трансформеров, под названием СУБКОНТАКТОРЫ, подобного ИДИОТИЗМА давно не встречал. Термин международной торговли умудрились засунуть в ГК РФ глава 40, Вы это называете консалтингом с привлечением Ваших партнеров? Мдяяяяяяяяя Алексей1978 Специалист Сообщений: 77 Баллов: 77 Регистрация: 10.05.2016 #100 0 22.05.2016 19:47:34 ЦитатаLobanov написал:что сделать, чтобы не нужно было никому платить за ущерб? как его не допустить?Статистика ДТП 186000 тысяч в РФ за 2015 год, только ДТП - что Вы своим консалтингом сделаете? Что? Перестаньте сказки рассказывать, что путем внедрения документов будет исключено обыкновенное ДТП. Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию