Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Таблица логистических рисков

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Таблица логистических рисков
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Цитата
Lobanov  написал:
ТЭК со страховой компанией должен разрабатывать индивидуальный договор, в котором ТЭК должна прописать все свои интересы.
То же касается и договора перевозки с клиентом ТЭК.
Вот Ваша ключевая ошибка - Вы почему то разделяете цепочки, вместо того, чтобы рассмотреть интересы всех трех сторон. Николай - это типичная ошибка.
Думаю, что это вы ошибаетесь, считая, что "лебедь, рак и щука" увезут воз!  Именно так выглядит рассмотрение всех трёх сторон! :D
Каждая из сторон должна защищать свои интересы и снижать свои риски, так как конфликт интересов есть всегда в любой сделке.    
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Алексей, я вынужден повторяться!
1. ООО легче уйти от невыплаты, чем ИП.  
2. Службу судебных приставов пока никто не отменял
3. Собственнику  не нужно проблем прежде всего, поэтому читай выше о договорах и документообороте. Но если факт случился, то конечно собственник хочет вернуть деньги без суда!
С ИП их вернуть проще и больше вероятность возврата!
Ваш ответ понятен - в переводе на простой язык - решение - только в суд!  Но, заметил что до суда гораздо интереснее оказывается, всвязи с чем вопрос - так у Вас есть разработанный прозрачный механизм по досудебному урегулированию в строгом соответствии с законодательством РФ или нет?
ООО или ИП разницы никакой, поверьте - если решение будет не платить, что ООО что ИП платить не будут, и пока дойдет до судебных приставов - там уже брать нечего будет. Практика.
 
Цитата
Lobanov написал:
Думаю, что это вы ошибаетесь, считая, что "лебедь, рак и щука" увезут воз!  Именно так выглядит рассмотрение всех трёх сторон!
Я не считаю, я констатирую факт - именно таким образом у нас есть практика по урегулированию убытков. А вот Вы или не верите - или что то другое, все понять не могу причину.
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Конфликт интересов закладывается отделом логистики в первую очередь грузовладельца, так как страхование для данного отдела -  это увеличение транспортных расходов, в коих логист совершенно не заинтересован - именно так на практике и происходит, к большому сожалению.Кстати, интересно Вас послушать насчет правильного страхования, про которое Вы тут обмолвились, на Ваш взгляд что сие значит?  
У вас не верное представление об истинных причинах косяков грузовладельцев!
Подавляющее большинство грузовладельцев работает по "серым схемам" в поставках  и в налогообложении, поэтому они не могут застраховать товар ни на складе,  ни в транспорте, так как не могут документально подтвердить его стоимость в страховой компании!
Именно эти компании и портят "статистику"!
Опять же проблема с документооборотом, который почти во всех компаниях "кривой".  Нет элементарной расшифровки подписи материально ответственных лиц на первичных товаросопроводительных документах, а такие документы суд не примет к рассмотрению. На складах пренебрегают качественной  приёмо-передачей товара  при загрузке в машину.
Перечислять примеры некачественных логистических бизнес-процессов можно долго! За 10 лет консалтинга я не видел ни одной компании, в которой  было бы всё в порядке!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Алексей1978 написал:
так у Вас есть разработанный прозрачный механизм по досудебному урегулированию в строгом соответствии с законодательством РФ или нет?
Я не юрист, поэтому механизм о котором вы говорите я не разрабатываю, но как логист делаю ВСЁ, чтобы избежать рисков и выстроить механизм их компенсации и снижения.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Я не считаю, я констатирую факт - именно таким образом у нас есть практика по урегулированию убытков. А вот Вы или не верите - или что то другое, все понять не могу причину.
Всем хорошо известна практика по урегулированию убытков  коллекторских  компаний и методы их работы - это и есть причина!
Практика судебной волокиты тоже у всех на слуху!
Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
У вас не верное представление об истинных причинах косяков грузовладельцев!
Подавляющее большинство грузовладельцев работает по "серым схемам" в поставках  и в налогообложении, поэтому они не могут застраховать товар ни на складе,  ни в транспорте, так как не могут документально подтвердить его стоимость в страховой компании!
Именно эти компании и портят "статистику"!
Опять же проблема с документооборотом, который почти во всех компаниях "кривой".  Нет элементарной расшифровки подписи материально ответственных лиц на первичных товаросопроводительных документах, а такие документы суд не примет к рассмотрению. На складах пренебрегают качественной  приёмо-передачей товара  при загрузке в машину.
Перечислять примеры некачественных логистических бизнес-процессов можно долго! За 10 лет консалтинга я не видел ни одной компании, в которой  было бы всё в порядке!
Николай, зачем не до оценивать оппонента, с кем вы ведете диалог? Опыта практической работы в данной сфере поверьте, у меня не меньше Вашего, именно практики. Николай, основная проблема заложена на стыке четырех служб грузовладельцев - логистика, юридический отдел, служба сб и бухгалтерия. Именно в этом проблема, и каждый отдел играет в железную дорогу с другими - идет постоянное перекладывание ответственности друга на друга, я тактично промолчу про управление этими службами - это отдельная глава.
Что касаемо страхования - Вы не поверите, но оно работает, и очень успешно - только в системе грузовладелец-транспортная-страховая, когда исключаем хоть одно звено из данного процесса - надо ждать проблем.
Про документы , которые Вы упомянули - статистикой за всю РФ не владею, буду признателен если подскажите первоисточник - где можно с ней ознакомиться.  
 
Цитата
Lobanov написал:
Я не юрист, поэтому механизм о котором вы говорите я не разрабатываю, но как логист делаю ВСЁ, чтобы избежать рисков и выстроить механизм их компенсации и снижения.
Я не юрист, не страховщик, не бухгалтер, не представитель СБ - но тем не менее разбираюсь полностью во всех вопросах, связанных с доставкой по этим службам. Каждое свое слово могу подтвердить нормами права, как ГК РФ так и что касается выстраивания сотрудничества со страховыми. Удивлен, что Вы заняли позицию, только с попытки службы логистики что то там минимизировать, а далее не смотрите. В данном вопросе Вы не одиноки. В большей части торгово-производственных компаний именно так и рассуждают, перекладывая ответственность за принятия решения на юр отдел или еще на кого то, но только не логистики. Может посмотреть на проблему под другой призмой?  
 
Цитата
Lobanov написал:
Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю!
А У меня есть другая практика, и успешный опыт ее реализации и продолжение дальнейшего успешного сотрудничества- мы что с Вами, в разных мирах живем?  
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Николай, зачем не до оценивать оппонента, с кем вы ведете диалог? Опыта практической работы в данной сфере поверьте, у меня не меньше Вашего, именно практики. Николай, основная проблема заложена на стыке четырех служб грузовладельцев - логистика, юридический отдел, служба сб и бухгалтерия. Именно в этом проблема, и каждый отдел играет в железную дорогу с другими - идет постоянное перекладывание ответственности друга на друга, я тактично промолчу про управление этими службами - это отдельная глава.
Что касаемо страхования - Вы не поверите, но оно работает, и очень успешно - только в системе грузовладелец-транспортная-страховая, когда исключаем хоть одно звено из данного процесса - надо ждать проблем.
Про документы , которые Вы упомянули - статистикой за всю РФ не владею, буду признателен если подскажите первоисточник - где можно с ней ознакомиться.
Алексей, вы можете оценивать мою квалификацию по моему резюме на сайте: http://www.lobanov-logist.ru/about/team/59917/  по выполненным работам в консалтинге по логистике: http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/ , а вот я вас могу оценивать только по тому, что прочитал в этой теме, так как вы не представились!
Верить на слово оппоненту который ведёт себя бестактно и хамски у меня оснований нет, поэтому ваш "профессионализм" под большим вопросом!
Я ссылался на статистику кривых документах по десяткам проведённых мной логистических аудитов разных компаний, а также на мнение и отзывы моих многочисленных коллег, с которыми тесно общаюсь и обмениваюсь опытом и информацией.
К сожалению, в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! Вопрос скорее ментальный, психологический, нежели юридический.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Цитата
Lobanov  написал:
Поэтому я на эту тему оптимизмом не страдаю!
А У меня есть другая практика, и успешный опыт ее реализации и продолжение дальнейшего успешного сотрудничества- мы что с Вами, в разных мирах живем?
Да, вы наверное живёте на другом Глобусе! :D
На моём глобусе люди ведут себя более прилично!
Мне встречались потенциальные клиенты с вашего глобуса, но я отказываюсь с ними работать, так как слишком высокие риски в общении и взаимопонимании!
При выборе партнёра я всегда советую первым критерием считать "надёжность", которая основывается на хорошей репутации, открытости, честности и порядочности.
Деньги не входят даже в первую пятёрку критериев при выборе партнёра, товара, услуги!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Я ссылался на статистику кривых документах по десяткам проведённых мной логистических аудитов разных компаний, а также на мнение и отзывы моих многочисленных коллег, с которыми тесно общаюсь и обмениваюсь опытом и информацией.
Николай, это как минимум не серьезно - оперировать только личным мнением и мнением кого то там, касаемо вопросов статистики. Насчет так называемого хамства и т.п. - я Вам уже отвечал, могу повториться - почитайте еще раз всю тему и найдите там про моськи, жучки слоники и т.п.
Моей квалификации хватит, чтобы разложить полную логистическую схему с учетом организации страхования, договоров купли продажи в строгом соответствии с нормами права в части, касаемо доставки и прокомментировать ее языком бизнеса в конце.
Ваш тезис - в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! - не поддерживаю, неужели мы глупее буржуинов? Да ничего подобного.
 
Цитата
Lobanov написал:
Да, вы наверное живёте на другом Глобусе!
:D Николай, перестаньте лукавить - Ваше личное не понимание некоторых моментов и попытка сыграть на эмоциях, при обсуждении вопроса урегулирования в до судебном порядке, возможного риска в доставке на миллионов так несколько - мною воспринимается до сих пор, как попытка уйти от прямого ответа на вопрос.
По сути - можно подвести итог.
Урегулирование до суда Вам интересно, но в силу привычки - В него вы не верите и верить не хотите. Вы разделяете систему взаимоотношений грузовладельца-транспортной-страховой, у меня три звена, у вас два и продолжать далее можно долго.
К большому сожалению Вы не ориентируетесь в нормах права, в страховом праве -поэтому Вам и тяжело со мной вести диалог. Вы только владеете информацией части бизнес процесса, именно под таким углом и рассматриваете мой вопрос - поэтому и ответа у Вас четкого нет, только расплывчатые формулировки. Но это не хорошо и не плохо, это так есть. Я же веду с Вами диалог с позиции не логиста, а одновременно рассматриваю несколько служб - вот это нас с Вами и отличает - уровень понимания бизнес процессов разный.
Поэтому с последним выводом соглашусь - живем на другом чем то там :D
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Ваш тезис - в вопросе отношения к качеству документооборота мы сильно отстаём от Запада! - не поддерживаю, неужели мы глупее буржуинов? Да ничего подобного.
Вы опять меня не правильно поняли! Разве я где-то сказал, что мы глупее?
Скорее слишком умные, поэтому и ищет наш народ новые лазейки, чтобы обойти Закон!
Есть же известная фраза, что строгость нашего закона компенсируется  степенью его невыполнения! ;)
Так же известно мнение специалистов, что финансовая культура в нашем обществе пока на стадии формирования!
А без финансовой культуры, понимания финансовой ответственности не может быть добросовестного отношения к документообороту!
Кроме этого, База Законов на Западе уже давно сформировалась и мало меняется, а у нас  законы выпускают и отменяют пачками каждый день, много "белых пятен", пример тому "коллекторы"!
Как результат, даже юристы не могут разобраться в нашем документообороте, подзаконных актах и ПБУ.
Вот поэтому наш народ и имеет такое отношение к Закону! Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! :D
 
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Алексей1978 написал:
По сути - можно подвести итог.
Урегулирование до суда Вам интересно, но в силу привычки - В него вы не верите и верить не хотите. Вы разделяете систему взаимоотношений грузовладельца-транспортной-страховой, у меня три звена, у вас два и продолжать далее можно долго.
К большому сожалению Вы не ориентируетесь в нормах права, в страховом праве -поэтому Вам и тяжело со мной вести диалог. Вы только владеете информацией части бизнес процесса, именно под таким углом и рассматриваете мой вопрос - поэтому и ответа у Вас четкого нет, только расплывчатые формулировки. Но это не хорошо и не плохо, это так есть. Я же веду с Вами диалог с позиции не логиста, а одновременно рассматриваю несколько служб - вот это нас с Вами и отличает - уровень понимания бизнес процессов разный.
Не верный вывод у вас, так как меня вы не слышите, а выдаёте желаемое за действительное!
Мне совершенно не интересна тема урегулирования до суда, как и сами суды, так как я юристом как Владислав Артамонов становиться не хочу.  http://www.6pl.ru/  и  http://vlad134-st.narod.ru/
Я не разделяю цепочку поставок вообще, а рассматриваю её целиком!  Поэтому у меня не 3 звена, как у вас, а значительно больше!  Если вас интересует количество звеньев цепочки поставок, то почитайте об этом в Библиотеке на сайте.
Я ориентируюсь в области права в пределах моей компетенции, поэтому за 25 лет не судился ни разу!
Страховое право - это вообще является частью услуг нашей компании: http://www.insurance.lobanov-logist.ru/ , поэтому ориентируюсь хорошо, а также имею партнёров -крутых спецов в страховом бизнесе. ;)
Не знаю какой у вас уровень понимания бизнес-процессов, но я, проводя логистический аудит склада или транспорта или производства или закупок, всегда рассматриваю все бизнес-процессы компании в целом, включая  бухгалтерский, управленческий учёт, ИТ и др.
Так что вы не верно дали оценки по моей части! :D  
Если вы не умеете правильно давать оценки, значит получите не верный результат!
В школе мой учитель по физике сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь:
"Человек - это дробь, в знаменателе то, что он думает о себе, а в числителе то, что о нём думают другие"    
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Мне совершенно не интересна тема урегулирования до суда,
  Можете далее не продолжать Николай  :D . Я почему то и не сомневался в этом, а Вы всего лишь подтвердили мое предположение. Вы верно говорите - логисту это не интересно, не его уровня данная задача, лучше стрелки перевести на кого то там - это проще.
 Владислава Артамонова очень уважаю как специалиста, и прекрасно знаком с его статьями - он профи, факт.
Насчет количества звеньев бизнеса грузовладелец-транспортная компания - страховая компания - Вы еще что то изобрели ? Вы меня искренне не понимаете, говоря о том, что у Вас там что то больше. Я Вам за бизнес а вы мне за цепочку поставки, да уж ..... Я уже все описал в постах Выше и Ваши ответы там присутствуют, Ваше понимание бизнес процессов оставляет желать лучшего, но не замыкайтесь только на логистике.
Ну а насчет Вашего утверждения - "Страховое право - это вообще является частью услуг нашей компании: http://www.insurance.lobanov-logist.ru/ , поэтому ориентируюсь хорошо, а также имею партнёров -крутых спецов в страховом бизнесе. " - все Ваше ориентирование заключается в роли агента-посредника. Денег так сказать срубить в качестве агента по страховой премии  :D
Николай - не рассказывайте больше не кому про страхование, смешно читать. Насчет крутых спецов в этом бизнесе каких то Ваших партнеров - улыбнуло, зовите их сюда, в 99% случаях после знакомства моего с правилами страхования данных товарищей в части касаемо грузов - все эти крутые спецы как то быстро сдуваются  :D
Ну и на десерт  - не знаю, что Вы там у кого рассматриваете , но ответ на самый главный вопрос -кто будет платить?, который интересует любого собственника Вам лично не интересен  :D :D :D Консталтинг высшего уровня наверное .................

 Оценил я Вас  правильно, это мое личное мнение сложенное из Ваших профессиональных ответов на обыкновенные вопросы.  
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Насчет крутых спецов в этом бизнесе каких то Ваших партнеров - улыбнуло, зовите их сюда, в 99% случаях после знакомства моего с правилами страхования данных товарищей в части касаемо грузов - все эти крутые спецы как то быстро сдуваются  
Ну и на десерт  - не знаю, что Вы там у кого рассматриваете , но ответ на самый главный вопрос -кто будет платить?, который интересует любого собственника Вам лично не интересен     Консталтинг высшего уровня наверное .................

 Оценил я Вас  правильно, это мое личное мнение сложенное из Ваших профессиональных ответов на обыкновенные вопросы.
Да, вы себе не изменяете: судите о людях, даже не зная их, ведь, априори, вы -самый крутой спец во всём! :D Ваш эгоцентризм зашкаливает!
Мой партнёр по страхованию не аноним, как вы, а на сайте его контакты присутствуют!
Можете пообщаться с ними http://galaxyinsurance.ru/ если интересно!
Цель услуги по страхованию на моём сайте не в получении комиссионных от продаж, а в предоставлении моим клиентам комплексной услуги для повышения уровня сервиса! ;)
Вопрос: кто будет платить? мне действительно мало интересен, так как более интересно: что сделать, чтобы не нужно было никому платить за ущерб? как его не допустить?
Считаю этот вопрос более важным, так как кто бы не платил, это увеличит издержки в цепочке поставок, нарушит её целостность и как результат рентабельность бизнеса в целом снизится!
Да, я специализируюсь на логистике, а по смежным областям привлекаю партнёров, которые специализируются  каждый в своей области!
Так создаётся наша проектная Команда, когда нужно решить сложную и объёмную задачу!
Мы в Команде дополняем друг друга и тянем наш воз вместе в одну сторону, поэтому даём гарантии на успех в проекте!
Это и есть, принятое во всём мире, "разделение труда" для достижения максимальной эффективности в производстве продукта или услуги!

Вы на вашем глобусе предпочитаете играть в "царь горы" в качестве универсального солдата, втаптывая коллег в землю, любой ценой поднимаясь по их головам!
Каждому своё! :)  
По честному, мне вас немного жаль! :cry:
 
 
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Можете пообщаться с ними  http://galaxyinsurance.ru/  если интересно!
Николай, да можете как угодно мои слова интерпретировать, сводить на личное и т.п. Это к делу отношения все равно не имеет.
Посмотрел я сайт Вашего партнера, обыкновенный брокер, агент - который является посредником между страховой компанией и страхователем, то есть по хорошему лишнее звено. У него на сайте так и написано - привлекает партнеров, и пошел перечень страховых, некоторые организации которые там указанны, такие перлы в правилах страхования грузов пишут - КВН отдыхает, с одним знаком даже лично, сам признался что проблем куча и у них. Красивые фантики - под названием сайты с рекламой на меня давно не действуют.
Я специалист по транспортной логистике и со всеми смежными областями решаю вопросы своими силами, квалификация позволяет - а Вы как верно заметили, вынужденны привлекать кого то там. Почувствуйте разницу Николай.  
п.с. Я удивлен, что в процессе Вашего консалтинга, не стоит решение на проблемный вопрос для большинства собственников бизнеса.  
 
Цитата
Lobanov написал:
а по смежным областям привлекаю партнёров, которые специализируются  каждый в своей области!
Ваше привлечение партнеров потом выплывает вот в такую дурь:
Из правил страхования одной компании, ( кстати на сайте вашего посредника есть)  привожу дословно:
1.4. Экспедитор -юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, выполняющее или организующее выполнение
определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционныхуслуг.
Субконтрактор – привлеченное экспедитором для выполнения транспортно-экспедиторских услуг юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Браво Российским страховщикам, Вашим партнерам по бизнесу - изобрели трансформеров, под названием СУБКОНТАКТОРЫ, подобного ИДИОТИЗМА давно не встречал. Термин международной торговли умудрились засунуть в ГК РФ глава 40, Вы это называете консалтингом с привлечением Ваших партнеров? Мдяяяяяяяяя
 
Цитата
Lobanov написал:
что сделать, чтобы не нужно было никому платить за ущерб? как его не допустить?
Статистика ДТП 186000 тысяч в РФ за 2015 год, только ДТП - что Вы своим консалтингом сделаете? Что? Перестаньте сказки рассказывать, что путем внедрения документов будет исключено обыкновенное ДТП.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Христос воскресе Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется