Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?, 15 октября 2015 года в пресс-центре ТАСС Панельная дискуссия с участием экспертов и представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #1 0 18.10.2015 14:16:49 Привет коллеги!Пригласили меня на дискуссию с московскими чиновниками на тему городского пассажирского транспорта, точнее о судьбе "маршруток".Правда похоже это было на пресс-конференцию, где Пронин Дмитрий Валентинович, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказал о реформе. Рассказал он, что всё делается для счастья пассажиров, нашего счастья!Мне удалось задать коллеге несколько уточняющих неприятных для него вопросов.В результате я выяснил, что:1. Эпоха маршруток в Москве, как бизнеса частников, индивидуальных предпринимателей закончится.Москва разрешит возить пассажиров только тем частникам, которые заключат с городом контракт на 5 лет, естественно по тендеру в соответствии с Законом о госзакупках №44 ФЗ.Контракт не простой и не с простыми "частниками", а только теми, которые будут ничем не отличаться от ГУП Мосгортранс.Видимо остальным тысячам транспортных частным компаниям придётся закрывать свой бизнес в Москве и продавать свои Газели.Конкуренции в Москве теперь не будет. Будем снова строить "коммунизм". А происходящий процесс мне очень напоминает "коллективизацию" и раскулачивание в начале 20-го века.2. Теперь по одному маршруту будет ездить только один "контрактный" перевозчик. Деньги от пассажиров будут уходить городу, а он платить перевозчику будет по мотивационной схеме 70/30, где 70% за качественную и своевременную работу на маршруте, а 30% за количество перевезённых пассажиров, которое правда от него никак не зависит!3. Максимальная загрузка транспорта - это зло! Городу хорошо, когда большие комфортабельные автобусы будут возить 4-5 пассажиров. При этом рентабельность перевозок будет иметь второстепенное значение - главное, чтобы мы -пассажиры были счастливы.Логистика через призму издержек в московском пассажирском транспорте не нужна! Ура, товарищи! Малый бизнес Москве не нужен, да здравствует коммунизм!Конкуренция Москве не нужна - Мэр всё сделает хорошо и всем будет счастье!Когда эйфория пройдёт и Москва вспомнит о бюджете, то мы будем, как и 50 лет назад тёмными зимними холодными вечерами ждать на остановках единственного автобуса, чтобы доехать домой.Но он по несчастью сломается и мы так и не увидим его на интерактивной карте приложения "Транспорт" в своих смартфонах.А чтобы вы не вздумали ездить на собственных машинах, повышая транспортный трафик на улицах Москвы для вас будет повсеместный московский сервис платных парковок и эвакуаторов!Предлагаю обсудить тему, коллеги! Прикрепленные файлы Круглый стол Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы.jpg (75.79 КБ)Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы.docx (28.08 КБ) С уважением,Николай Лобанов Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 19.10.2015 11:59:51 Коллеги, не подумайте, что мне очень нравится как работают маршрутки в Москве! Но тут дело принципа! Абсурдность новой реформы коммерческого пассажирского транспорта в Москве можно ощутить, если провести аналогию "транспорта" с другими отраслями бизнеса, например, бизнеса парикмахерских или медицинских услуг.Представьте себе, что приходит московский чиновник в сеть частных аптек и говорит: народ, москвичи вами не довольны, лекарства дорогие, наркотики продаёте, обслуживание плохое и т.д.Мы тут опрос у населения провели и предложили им снизить цены на лекарства на 30%. Москвичи нас поддержали! 8) Поэтому заключайте с городом (государством) контракт или закрывайтесь!А не закроетесь, то отберём у вас помещение, пришлём пожарников, санэпидем и другие проверяющие органы.По условиям контракта всю выручку будете отдавать в городской бюджет, ну а мы вам так и быть будем давать денег на закупку лекарств, на зарплату и коммуналку, чтобы ноги не протянули.Торговать будете по ценам какие мы вам установим!А если нарушите условия контракта, то штраф большой заплатите!Вам это ничего не напоминает!?Это же рэкет 90-х годов, только государственный!При этом используется не пистолет, а "административный ресурс"!И всё это во благо нас- москвичей!Благими намерениями выстроена дорога в ад! С уважением,Николай Лобанов scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #3 0 20.10.2015 22:39:49 Абсолютно ничего нового. У нас точно так же были вытеснены частные перевозчики (маршрутки) с линий. Теперь, "прайс" в маршрутках - "радует". Конкуренция и свободный рынок, говорите ? Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #4 0 20.10.2015 23:28:41 Цитатаscutum написал:Абсолютно ничего нового. У нас точно так же были вытеснены частные перевозчики (маршрутки) с линий. Теперь, "прайс" в маршрутках - "радует". Конкуренция и свободный рынок, говорите ? Привет!У вас - это где? В Риге?Европейская демократия в действии! С уважением,Николай Лобанов scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #5 0 21.10.2015 19:54:59 В целях "заботы" о пассажирах, городские власти "выдавили" маршрутки независимых перевозчиков и заменили их своими (потихоньку "отжимали" отдельные маршруты, запрещали им посадку/высадку пассажиров в определённых местах в центре города) . Цена за проезд возросла от 0,5-0,7 EUR билет покупался у водителя) до 1,15 EUR (а если, билет покупать у водителя, то - 2). Но теперь - оплату можно пороизводить при помощи электронного билета посредством валидатора установленного в в транспортном средстве (рядом с водителем). Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #6 0 21.10.2015 21:06:23 Цитатаscutum написал:В целях "заботы" о пассажирах, городские власти "выдавили" маршрутки независимых перевозчиков и заменили их своими (потихоньку "отжимали" отдельные маршруты, запрещали им посадку/высадку пассажиров в определённых местах в центре города) . Цена за проезд возросла от 0,5-0,7 EUR билет покупался у водителя) до 1,15 EUR (а если, билет покупать у водителя, то - 2). Но теперь - оплату можно пороизводить при помощи электронного билета посредством валидатора установленного в в транспортном средстве (рядом с водителем).Московские реформаторы собираются заменить Газели автобусами бОльшей вместимости.Как я понимаю, они будут не только поднять цены на проезд, но и увеличить интервалы движения не в час пик?У вас интервалы увеличились? С уважением,Николай Лобанов scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #7 0 21.10.2015 21:36:26 Нет. Интервалы и вместимость микроавтобусов осталась прежней. Изменилась только - (парадокс, просто) цена проезда ! Вот для общего ознакомления с объёмами перевозок пассажиров.http://saraksti.rigassatiksme.lv/index.html#riga/ru Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #8 0 25.10.2015 14:56:19 Круглый стол "Новый взгляд на решение транспортных проблем Москвы" 15 октября 2015 года в пресс-центре ТАСС. Панельная дискуссия с участием экспертов и представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Организатор: Агентство стратегических коммуникаций Сугубо личное мнение: Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-логист С 2015 года в Москве меняются подходы и принципы работы коммерческих перевозчиков. Система частных пассажирских перевозок подвергнется масштабному реформированию. Итогом проведенных реформ станет модернизация системы частных перевозок, повышение качества и ее полное интегрирование в систему наземного городского пассажирского транспорта Москвы. Ознакомившись с «новой моделью…» у меня возникают вопросы: Реформа затронет ВСЕ пассажирские перевозки, включая такси, экскурсионные транспортные услуги, коммерческие пассажирские перевозки под заказ или только маршрутные такси на микроавтобусах? Это требует уточнения!Целью и итогом реформы, не является ли ликвидация коммерческих пассажирских перевозок, как БИЗНЕСА способного конкурировать с государственными предприятиями ГУП Мосгортранса?Не является ли реформа административным ресурсом в конкурентной борьбе за пассажира между ГУП и частниками? О ситуации. Как говорит наш Президент: давайте отделим мух от котлет! В 90-е годы появилось коммерческое маршрутное ТАКСИ, которое составило серьёзную конкуренцию государственному транспорту. У людей появилась альтернатива доехать до места вовремя и не мёрзнуть на остановках в ожидании автобуса, что ХОРОШО! Систему маршруток, конечно, нужно приводить в соответствие с запросами сегодняшнего дня. Но как? Путём поглощения государством, ГУПами, как предлагает новая модель? Чтобы и коммерческий транспорт оказался не рентабельным, перевозя 1-2 пассажиров, вместо 11-20 по вместимости? Именно как, полупустым, ездит сейчас городской транспорт большую часть дня. Принципиально неверное направление, так как ведёт к экономической неэффективности! Чтобы повысить экономическую эффективность ГУПы вынуждены увеличивать интервалы движения транспорта. Разве это хорошо для людей? Это повышает уровень обслуживания пассажиров? Нет! Это возврат в «совок»! Коммерческий транспорт должен оставаться независимым, конкурентным и альтернативным государственному, если цель реформы действительно забота о пассажирах. Почему ГУПы не используют транспорт различной вместимости в зависимости от пассажиропотока в определённые часы? Это было бы логично и рентабельно! Целью деятельности коммерческих перевозчиков является получение максимальной прибыли, что нормально и естественно. А нарушителей ПДД, установленных государством стандартов, технических правил нужно выявлять и наказывать рублём. Существует проблема дублирования городских и частных перевозчиков на одних и тех же маршрутах. «Борьба за пассажира» приводит к потере доходов бюджета города и к росту стоимости проезда у частного перевозчика, связанного с высокими расходами, сложно прогнозируемой загрузкой, низкой вместимостью подвижного состава. «Борьба за пассажира» приводит к потере доходов бюджета города – Может это основная причина реформы, а не забота о пассажирах? Сутью реформы является интегрирование частных перевозчиков в общегородскую систему пассажирских перевозок, приведение перевозок к единым требованиям и стандартам. Насильное безальтернативное интегрирование? Это звучит как ликвидация коммерческого маршрутного такси! Приведение перевозок к единым требованиям и стандартам – этим должно ограничиться государство! Перевозчики переводятся на работу по государственным контрактам, в рамках которых берут на себя обслуживание определенных маршрутов. Распределение маршрутов будет осуществляться на конкурсной основе. Дублирование маршрутов будет ликвидировано, организаторами реформы будет реализован принцип «Один маршрут — один перевозчик». А могут ли маршрутки не заключить контракт с государством и работать? Видимо нет! Значит, реформа не предоставляет выбора частному перевозчику, кроме как: «кошелёк или смерть»! И это плохо! Это ликвидация экономической эффективности - рентабельности! Это дополнительные неэффективные расходы госбюджета на содержание неэффективных перевозчиков! Это ещё одна лазейка для взяточников и коррупционеров в распределении контрактов! Запретительные меры так привычны для нашего государства, но они не эффективны! Альтернатива для пассажиров будет ликвидирована! Как было бы правильно сделать с моей точки зрения? 1. Государству определить единые правила, стандарты и требования для всех участников пассажирских перевозок, как правила дорожного движения.2. По Закону о Госзакупках №94 ФЗ дать возможность коммерческим перевозчикам участвовать в тендерах и получать госконтракты на услуги по пассажирским перевозкам по нужным государству маршрутам, с точки зрения социальных запросов. Нужно упростить эту процедуру.3. Получить госконтракт перевозчику-частнику должно быть экономически выгодно, так как он получит хорошие условия, преференции, субсидии, «жёлтые номера», стоянки и т.д.4. Другие «маршрутки» как ТАКСИ должны работать там, где захотят, где им выгоднее, но они будут лишены конкурентных преимуществ «контрактников», а значит проигрывать «контрактникам».5. Пассажир сам должен быть «арбитром» в споре альтернативных способов передвижения и сам выбирать, каким транспортом ему пользоваться. Нельзя лишать пассажира альтернативы ехать на дорогом такси или на дешёвом городском автобусе.6. На одном маршруте должны работать и ГУП и частник, дополняя друг друга по установленному расписанию движения в зависимости от величины пассажиропотока. В час «пик» пусть работает большой автобус ГУПа, а в другие часы выгоднее поставить на маршрут микроавтобус частника. С уважением,Николай Лобанов Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию