Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Производственная логистика Страницы: 1 RSS Потеря времени (производство) yavshik21 Guest #1 14.7759 18.08.2013 21:04:48 Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 18.08.2013 21:14:28 Цитатаyavshik21 пишет:Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо.Привет! Предложения тривиальные - ввести нормирование всех операций в технологической карте и связать через систему мотивации оплату труда ваших мастеров и иных сотрудников отклонения от выполнения норм. Но прежде нужно будет ввести систему статусов продукции, которая будет отслеживать во времени место нахождения продукции в производственном цикле.Технически это всё сделать не сложно. Хорошо вписывается система карточек "Канбан" http://www.lobanov-logist.ru/library/352/56898/?sphrase_id=1041 С уважением,Николай Лобанов alecs85 Guest #3 0 30.08.2013 19:35:10 ЦитатаНиколай Лобанов пишет:Цитатаyavshik21 пишет:Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо.Привет! Предложения тривиальные - ввести нормирование всех операций в технологической карте и связать через систему мотивации оплату труда ваших мастеров и иных сотрудников отклонения от выполнения норм. Но прежде нужно будет ввести систему статусов продукции, которая будет отслеживать во времени место нахождения продукции в производственном цикле.Технически это всё сделать не сложно. Хорошо вписывается система карточек "Канбан" http://www.lobanov-logist.ru/library/352/56898/?sphrase_id=1041Хм, довольно интересное решение. vadim Специалист Сообщений: 25 Баллов: 25 Регистрация: 24.08.2013 #4 0 03.09.2013 00:02:46 yavshik21, доброго времени суток! Прежде чем давать советы наверное обращу внимание на то что выравнивание логистических цепочек в производстве это очень не простая задача, которая требует не только рвения и опыта заинтересованных лиц снизу, но и воли руководства. Другими словами и низы должны смочь и верхи захотеть . но в любом случае браться за это стоит потому как даже если не получится, то опыт получишь колоссальный. Для начала предлагаю рассмотреть логистику не только как перемещение деталей на стыках технологических переходов, а составить как можно более подробную "карту потока ценности" описывая обязательно и то что происходит на участке. На этом этапе задача состоит в том чтобы получить максимально полную картину происходящего. Проблема под названием "халатность мастеров" на самом деле может быть Вашим субъективным мнением, на самом деле всплывет целый ворох проблем от них не зависящих, как системных так и чисто организационных. Когда проблемы понятны можно искать решения, но опять же будьте благоразумны, окрасочный конвейер в идеале предполагает определенную последовательность завески и снятия деталей. желательно комплектами из которых можно сразу начинать сборку узлов или упаковывать для отправки. Это минимизирует запасы на стыках процессов...НО возможно что производство, поставляющее детали на окраску не в состоянии обеспечить нужную последовательность ("порядовку" . В этом случае необходимо либо создавать мини-склад до окраски и из него окраска должна "вытягивать" себе детали, либо отставить идею "вытягивающего процесса" на этом этапе. При внедрении системы Канбан, будьте готовы встретиться с проблемами по бухгалтерскому учету, если факт поступления материальных ценностей от цеха к цеху фиксируется внутренним документооборотом. Так как Канбан освобождает приемку в цехе от пересчета и тотальной проверки качества, то нужно в начале устранить проблемы с недостачами и качеством между цехами. Не пугайтесь , то что получается в итоге избавляет межцехового логиста и руководство от кучи оперативных вопросов, решение которых дается не легко и приносит лишь временный эффект."Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время." Ну и внутренняя учетная система предприятия и система мотивации персонала должны быть обязательно связаны. Существование параллельно различных видов отчетности о выполнении плана (журналы учета, селекторные отчеты, 1С УПП) должно исключаться. scutum Специалист Сообщений: 20 Баллов: 20 Регистрация: 23.08.2015 #5 0 05.09.2015 22:26:26 Цитатаyavshik21 написал:Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо.Желательно еще перед каждой передачей изделия в другой цех проводить контроль качества изделия, сооблюдения культуры производства, для.Сам неоднократно сталкивался с подобными вещами (когда перед отправкой изделия клиенту проводят его преварительную сборку) при отправках готовых изделий. Весьма часто выясняется, что, часть деталей изготовлена м.г. с отступлением от размеров в чертежах, или размещено не в соотвествии с чертежами и изделие собрать воедино - нельзя. Соотвественно, приходится вместо отправки везти деталь в цех - исправлять, а потом - (еще раз) в малярку. Шарм.... Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #6 0 07.09.2015 18:24:34 Цитатаyavshik21 написал:Всем привет. Работаю логистом по производству. Опыт всего 8 месяцев. Наша компания производит металлоконструкцию. Прежде чем покрасить продукцию она должна пройти 4 цеха (в каждом цехе изготавливается разная продукция), НЗП перевозится на телеге, но основная проблема это халатность мастеров каждого цеха. Зачастую продукция простаивает по 2-3 часа в 3-м либо в 4-м цехе т.к. мастерам абсолютно все ровно пока я сам им об этом не скажу. Уведомлял руководство, принимали меры, но застой возобновлялся через какое то время. Если есть предложения с удовольствием применю в работе. Спасибо.Привет yavshik21Прочитайте книгу, это должно Вам помочь. Узнаете, что логистика - наука о потоках, а не цепях. Узнаете, что такое Барабан, Буфер, Верёвка.Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ruВсе книги автораЭта же книга в другихформатах Приятного чтения!Элияху М. ГОЛДРAT, Джефф КОКСЦЕЛЬ:Процесс непрерывного совершенствования С уважением, ЛогистикPS Процессный и потоковый подход к управлению + Лин Проблемы роста компании. Конфликт ресурсови возможностей http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=458:problemy-rosta-kompanii&catid=55:upravlenie-izmeneniyami3&Itemid=90 Процессно-стоимостной подход к управлению компанией http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/339494/?page=0 Трансформация организационной структурыбережливого предприятия http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=327:transformatsiya-organizatsionnoy-strukturi-predpriyatiya&catid=38:berezhlivoe-proizvodstvo1&Itemid=90 Проектныйподход для Лин-преобразований и не только (опыт применения) http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=254:proektniy-podhod-dlya-lean-preobrazovaniy&catid=38:berezhlivoe-proizvodstvo1&Itemid=90 Диалогс консультантом (что хотят заказчики и что предлагают консультанты) http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142:dialog-s-konsultantom&catid=38:berezhlivoe-proizvodstvo1&Itemid=90 Диалогс консультантом - 2 http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217:dialog-s-konsultantom-2&catid=38:berezhlivoe-proizvodstvo1&Itemid=90 Принцип"вареной лягушки" и квант отслеживанияНадо правильно отслеживать открытые источники. Обратимся к профессору Питеру Сенге, который в своей книге о маркетингоориентированной компании "Пятая дисциплина" описывает "принцип вареной лягушки". Вот что он пишет."Системные исследования крахов обнаружили, что корпорации настолько плохо приспособлены к борьбе с постепенно нарастающими угрозами, что возник анекдот о "вареной лягушке".Если бросить лягушку в кастрюлю с кипящей водой, она моментально попробует выбраться. Но если вода будет комнатной температуры, лягушка останется плавать в кастрюле.Если теперь поставить кастрюлю на огонь, получится вот что. Пока вода будет нагреваться до температуры 20—30 градусов, лягушка будет наслаждаться жизнью и, соответственно, ничего предпринимать не станет. По мере нагревания воды лягушка станет слабеть, сделается вялой и будет уже просто неспособна выбраться из кастрюли. Ей ничто не мешает, но она останется в кастрюле и будет сварена. Почему? Потому что ее механизмы восприятия угрозы для жизни настроены на внезапное изменение, а не на медленные, постепенные перемены.Что-то похожее случилось с американской автопромышленностью. В 1960-х годах она полностью господствовала на рынках Северной Америки. Изменения накапливались очень медленно.Вполне понятно, что в 1962 г. никто не воспринимал японцев как конкурентов, когда их доля на рынке США была меньше 4%. Никто о них не думал и в 1967 г., когда их доля рынка была меньше 10%. Их никто не боялся в 1974 г., когда они контролировали меньше 15% рынка.Только в начале 1980-х детройтские компании начали критически изучать собственные слабости и недостатки, и к этому времени японцам принадлежало уже 21,3% рынка США. В 1989 г. японская доля поднялась до 30%, а доля американских автомобилей упала примерно до 60%. Пока не ясно, найдет ли эта лягушка силы выскочить из горячей воды.Чтобы научиться видеть медленные, постепенные процессы, нужно самим притормозить и научиться обращать внимание на трудноуловимые и полные драматизма медленные движения.Если сесть у пруда и начать смотреть в воду, то сначала вряд ли удастся что-либо заметить. Но минут через десять вы заметите, что пруд ожил. Этот мир малых прелестных созданий всегда был здесь, но они движутся слишком медленно и незаметно.Проблема в том, что наше сознание жестко настроено только на одну частоту: например, если бы мы могли слышать при 78 оборотах в минуту, а частоту снизили бы до 33 1/3, то мы вообще перестали бы воспринимать звук. Нам не избежать судьбы лягушки, если мы не научимся замедляться и видеть постепенные процессы, которые зачастую являются источником самых больших опасностей".Ученые–психологи установили, что у человека, как и у лягушки, есть свой "квант" отслеживания изменений. Он равен неделе.Это значит, что изменения, имеющие шаг более недели, хуже воспринимаются человеком.При этом, как показывает практика, самые интересные возможности и нереализованные потребности конечных потребителей, лежат зачастую весьма далеко от привычного понимания нашего продукта, но чтобы их найти требуется время. Обычно, из-за преодоления "принципа вареной лягушки" глобальные изменения начинают прослеживаться не раньше, чем через две недели. Изменено: Фёдоров Юрий - 07.09.2015 18:31:25 Фёдоров Юрий Профессионал Сообщений: 100 Баллов: 200 Регистрация: 12.08.2013 #7 0 08.09.2015 08:02:02 Привет yavshik21!Для личностного развития:Одед Коуэн, Елена ФедуркоПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ С уважением,Логистик Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию