Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Выбор поставщика wms системы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Выбор поставщика wms системы
 
Цитата
Toplog написал:
"Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить!
Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!"
Смешно .

Что касается проверки эффективности через оценки KPI, то все логично, просто и понятно.
Ваши клиенты разрешают выкладывать подобную информацию в открытый доступ?
Дмитрий, я рад, что рассмешил Вас! Меня Ваш вопрос тоже позабавил! :D
"Подобную" - это КПЭ! У меня нет необходимости выкладывать эту информацию, но обезличенно я её конечно использую  как статистическую информацию для сравнения компаний в одном сегменте бизнеса.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
"Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить!
Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!"
Смешно .

Что касается проверки эффективности через оценки KPI, то все логично, просто и понятно.
Ваши клиенты разрешают выкладывать подобную информацию в открытый доступ?
Дмитрий, я рад, что рассмешил Вас! Меня Ваш вопрос тоже позабавил!
"Подобную" - это КПЭ! У меня нет необходимости выкладывать эту информацию, но обезличенно я её конечно использую  как статистическую информацию для сравнения компаний в одном сегменте бизнеса.
Под фразой "подобную информацию" я имел в виду конфиденциальную информацию.
Спасибо за ответ.
 
Цитата
gyo написал:
В один прекрасный день компания Б договорилась с компанией А о внедрении в компании А WMS системы. В процессе внедрения выяснилось, что характеристики WMS системы не позволяют получить результат, необходимый компании А. К счастью, в компании А имелись специалисты высокого уровня (которых в компании Б не было, иначе именно они и дорабатывали бы систему), способные довести WMS до состояния, удовлетворяющего компанию А. Специалисты компании А довели характеристики WMS до приемлемого состояния, попутно "затачивая" WMS под бизнес-процессы компании А. По результату компании А и Б решили продолжить сотрудничество - компания Б получила право распространять WMS доработанную специалистами компании А, а компания А (или отдельные сотрудники компании А) с этого будет получать некоторый профит, материального либо иного рода. Соответственно, склад компании А становится показательным полигоном компании Б, ведь сотрудники компании А полностью удовлетворены работой WMS системы, так как она переписана под их нужды (а ИТ-специалисты компании А сами ее и переписывали) и их полностью удовлетворяет.

Проблемы, которые возникнут у компании С, пожелавшей внедрить WMS систему компании Б, я думаю, очевидны...
Евгений, вы забыли подпись – Ханс Кристиан Андерсен (Ганс
Христиан Андерсен). И логика в вашей сказке такая, что я начинаю понимать
откуда в компании «С» берутся ошибки, которых ни в одной другой компании не было и нет.
Ну да ладно. Раз у нас тут начался поэтический вечер, то и я расскажу благодарному слушателю былину.

В старинном русском городе, что на слиянии двух рек раскинулся, жили-были две мануфактуры -  компания «А» и компания «С».
Занимались они делом благородным и нужным – харчи в своих закромах хранили, да с утра по лавкам развозили, чтоб люд простой с голоду не пух, а наслаждался яствами свежими, хоть заморскими, а хоть на матушке земле Русской выращенными.
И практически всем похожи были мануфактуры эти, да только в компании «А» штуковина хитрая стояла, что в простонародье WMS кличется. Работалось компании «А» с этой WMS вольготно и просто -  в день за 60 000 пудов харчей развозили, да с новыми лавками по рукам били. Проще говоря - росла мануфактура да развивалась семиаршинными шагами.
 
Артель Московская эту WMS разработала и в компании «А» установила. Артель эту дальше компания «Б» звать будем.
 
Призадумались купцы в компании «С», закручинились. Решили, что не сдюжить им без WMS-то. Устроили ярмарку. Позвали компанию «Б», а с ней и другие артели, что WMS занимаются. Ходили купцы, да к каждой WMS примерялись. Долго ходили, даже в далекие губернии на другие закрома, где иные WMS работают, глазеть ездили. Только все не по нраву им было, кроме WMS от компании «Б». В итоге на том и порешили – с компанией «Б» все бумаги оформили и к работе приступили.

Только был в компании «С» работник – программист. С самого начала не хотел он в проекте участвовать. Пророчил для компании «С» будущее страшное-ужасное. Вместо терминалов предлагал зачем-то бумагу использовать. На всех вече с купцами высокостоящими, стонал постоянно, да клялся, что даже за год WMS не заработает. Одним словом – вставлял палки в колеса и работе нормальной мешал. Долго терпели купцы его нрав своеобразный, но и их терпению предел наступил. Назначили на его место другого работника, тут же работа наладилась и дела в гору пошли.

Осерчал обиженный работник-программист. Затаил злобу лютую. Надел китель генеральский. Вступил в войска диванные. Да как начал он на просторах интернета клеветать, да поносить по чем зря, артель Московскую (компанию «Б») и днем, и ночью. Аж сон потерял.

Спросите вы меня, благодарные мои читатели, и чем же закончилась история с WMS в компании «С»?

Так все хорошо стало у них. Установили WMS за 8 месяцев, достигли показателей доселе невиданных:

- время на приемку сокращено на 30%, на размещение и отбор – в 2 раза, на пополнение зоны отбора – в 2 раза;
- повышена производительность работников склада. Если раньше наилучшим результатом по набору можно было считать 800-900 строк за смену, то сейчас этот показатель увеличился до 1300 строк;
- за счет практически стопроцентного устранения негативного влияния «человеческого фактора» выявлена положительная динамика по сокращению числа возвратов на 50%;
- компанией «С» отмечено существенное уменьшение затрат на проведение инвентаризации, на обслуживание поклажедателей;
- за счет автоматизации операций удалось вдвое уменьшить трудозатраты на диспетчеризацию и контроль персонала;
- важным достижением купцы компании «С» называют сокращение расходов на транспорт.

Вам, наверное, интересно, что стало с работником-программистом?
А что с ним станется. Он до сих пор программист, только вот успех артели Московской ему так покоя и не дает. Поэтому он продолжает ходить по просторам
интернета и желчь свою изливать.
 
Жжошь, Дима, пеши исчо :))  Хотя, я думаю, умным людям итак все понятно :))
 
Цитата
gyo написал:
Жжошь, Дима, пеши исчо )  Хотя, я думаю, умным людям итак все понятно )
Я на это надеюсь.
 
Уставлю свои "5 копеек".
По поводу независимых экспертов: или эксперт говорит типа "система такая-то "плоха" вот в таких отношениях потому что вот здесь то-то и то-то" или "система хороша вот в таких отношениях потому что то-то и то-то" - к такому мнению стоит прислушаться. Если от "независимого эксперта" фраза типа "...из нескольких источников на личную почту получил информацию ...поэтому могу подтвердить, что негативные мнения не безосновательны!" - это, извините, экспертное мнение уровня "ОднаБабкаСказала". Поэтому - либо подтверждается реальными выкладками мнение (негативное/позитивное), либо мнение по типу "мнение такое просто потому что мнение такое" - и тут начинаем думать насколько эксперт независим и компетентен. Слушаем, читаем и делаем выводы.
(понятно, что моя вышележащая ремарка данное обсуждение использует лишь как обобщенный пример, и не относится лично к ведущему форума).

Систем разных много.
У всех разные достоинства/недостатки.
Ориентироваться на мнение "уборщицы" или "механика", который всю жизнь видит грязное дно машины - машина очень плохая, грязная потому что... - как-то видимо не совсем правильно или даже может быть совсем неправильно.

Экспертов разных много развелось. Был, например, в одной из компаний, на миниконференции по WMS-системе (речь шла про Акселотовское решение), выступающим был заявлен ЭКСПЕРТ. В разговоре всплыли названия других неакселотовских решений. Почему я, неэксперт, хоты бы по названию знаю эти системы, а заявленный эксперт - нет...?

По моему недалекому неэкспертному мнению - мерилом успешности проекта является степень удовлетворенности "персонала", начиная от старшего смены (УПРАВЛЕНЦА СМЕНОЙ) до владельца компании (то есть АУПа!) (то есть субъективное мнение) - что при этом творится в кухне системы - да вообщем не особо волнует. Если есть возможность оценить более-менее объективно какими-то количественными-качественными показателями - вообще замечательно.

Как лирическое отступление: мне вот вообще ни одна система не нравится из тех что видел хотя бы внешне. Боюсь даже представить что будет если начать их пользовать... ;-) Но это не значит что они плохие. Просто есть системы очень плохие и плохие... ;-)

Как-то вот так вот оно.
 
Сергей, если ко мне какраз обращается линейный персонал, и просит сделать чтобы им было удобно, и таких запросов у меня примерно на 3 месяца работы - это тоже мерило успешности проекта. И если код системы ужасен внутри - система не может быть хорошей снаружи, уж поверьте моему опыту...
 
Но, кстати, преимущество 1С в том, что опытный специалист в сотрудничестве с опытными логистами практически из любого поделия смогут сделать конфетку, что в общем то сейчас и происходит...
 
Цитата
gyo написал:
Сергей, если ко мне какраз обращается линейный персонал, и просит сделать чтобы им было удобно, и таких запросов у меня примерно на 3 месяца работы - это тоже мерило успешности проекта. И если код системы ужасен внутри - система не может быть хорошей снаружи, уж поверьте моему опыту...
Вы попробуйте написать УНИВЕРСАЛЬНУЮ СИСТЕМУ - которая будет удовлетворять всех Заказчиков, тогда многое станет яснее... ;-)
Вот мне лично совершенно все равно, какой код у системы внутри. До тех пор пока система удовлетворяет текущим потребностям и имеет оцененный запас "прочности" на сколько-то периодов чего-то вперед (для конкретного Заказчика!) - да пусть там внутри хоть по 10 запросов в цикле работает... ;-)

С точки зрения интерфейсов - вопрос интересный. Мое сугубое мнение - хороший интерфейс можно сделать только своими силами только под свои нужды.
 
Цитата
gyo написал:
Но, кстати, преимущество 1С в том, что опытный специалист в сотрудничестве с опытными логистами практически из любого поделия смогут сделать конфетку, что в общем то сейчас и происходит...
Где их взять.. опытных логистов...
А насчет "поделия" - фиг ли ждать наличия "поделия"..? Взять и самому написать то что надо для своего склада - как это в свое время сделал сам, успешно вытянув склад из дерьма на нормальный уровень... - при этом вопросы програмирования и технических каких-то проблем/затыков/задач - далеко не первоочередные... все упирается в персонал.
 
Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.
Стопудово у них на складе невручную работа идет...
WMS однозначно присутсвует.
Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!
 
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...
 
Цитата
СергейК написал:
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...

Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.  
 
Цитата
СергейК написал:
Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.
Стопудово у них на складе невручную работа идет...
WMS однозначно присутсвует.
Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!
Привет Сергей!
Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.
Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.
Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.
Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.
У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! :)
Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Andrei написал:
Цитата
СергейК   написал:
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...
Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.
Согласен, совершенно верно.
Только авто я могу взять на тестдрайв и более-менее оценить.
ВМС на тестдрайв - ну очень тяжело получить...

А "..иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо вас" - именно! так и должно быть ;-). Потому как послушаешь что на выставках/сайтах/форумах - у всех, !, меганастраиваемые и мегагибкие системы. А как спросишь что-нить - вся меганастройка сводится к "допишем под вас"...
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
СергейК   написал:
Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.
Стопудово у них на складе невручную работа идет...
WMS однозначно присутсвует.
Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!
Привет Сергей!
Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.
Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.
Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.
Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.
У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям!
Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.
> Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Мне даже не надо это допускать, это видно сразу ;-) Вопрсо как раз в том, что если "не хочется тратить ресурсы..." - то такая входящая обработка моей поставки - весьма ресурсоемка - получается так (хотя я считаю что это задача уровня сложности много ниже средней).
А вероятнее всего (вместе с "экономией ресурсов") - процессы запилены у них так, что что либо подкрутить - представляется у них мегатрудной задачей (но системы управления складом - она же мегагибка, мегаподстраиваемая! ;-) - вдобавок к тому, что скорее всего склад и логистика там живут сами по себе, в отрыве от технических специалистов.

Я, например, считаю что WMS - это не тупо одна отдельная программа, в отрыве от всех других процессов и факторов (в т.ч. и экономических) - а все в комплексе. Поэтому если покупатель перекладывает на меня свои операционные затраты - то его "WMS" - бяка.

Поэтому "У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! " - их WMS настолько тупа и неповоротлива в комплексе взаимодействия информационных потоков, что мне совершенно все равно их автоматизация учета затрат по операциям.

Конечно, хотелось бы посмотреть вживую на их систему - возможно удастся.
И непонятно, откуда тут нарисовались "немцы" - речь шла о "немеЛКой сетке".

Про "немцев" - вообще отдельная история. С бяками.
Вплоть до накладных (внутренняя форма) в наш адрес, в которых куча заголовков\информации - на немецком.
Но это - отдельная история...
Изменено: СергейК - 20.08.2015 17:30:25
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Andrei   написал:
Цитата
СергейК   написал:
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...
Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.
Согласен, совершенно верно.
Только авто я могу взять на тестдрайв и более-менее оценить.
ВМС на тестдрайв - ну очень тяжело получить...

А "..иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо вас" - именно! так и должно быть ;-). Потому как послушаешь что на выставках/сайтах/форумах - у всех, !, меганастраиваемые и мегагибкие системы. А как спросишь что-нить - вся меганастройка сводится к "допишем под вас"...

Сергей, Вы наверное какие-то шибко дешевые или древние варианты видели, или у Вас требования  хотелки не оправданно завышенные, если Вы хотите "что бы например после приемки товара wms заваривала кофе, в данной ситуации дешевле официантку нанять" это я конечно утрирую, но требования должны иметь разумную достаточность.



Цитата
СергейК написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Цитата
СергейК   написал:
Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.
Стопудово у них на складе невручную работа идет...
WMS однозначно присутсвует.
Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!
Привет Сергей!
Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.
Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.
Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.
Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.
У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям!
Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.
> Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Мне даже не надо это допускать, это видно сразу ;-) Вопрсо как раз в том, что если "не хочется тратить ресурсы..." - то такая входящая обработка моей поставки - весьма ресурсоемка - получается так (хотя я считаю что это задача уровня сложности много ниже средней).
А вероятнее всего (вместе с "экономией ресурсов") - процессы запилены у них так, что что либо подкрутить - представляется у них мегатрудной задачей (но системы управления складом - она же мегагибка, мегаподстраиваемая! ;-) - вдобавок к тому, что скорее всего склад и логистика там живут сами по себе, в отрыве от технических специалистов.

Я, например, считаю что WMS - это не тупо одна отдельная программа, в отрыве от всех других процессов и факторов (в т.ч. и экономических) - а все в комплексе. Поэтому если покупатель перекладывает на меня свои операционные затраты - то его "WMS" - бяка.

Поэтому "У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! " - их WMS настолько тупа и неповоротлива в комплексе взаимодействия информационных потоков, что мне совершенно все равно их автоматизация учета затрат по операциям.

Конечно, хотелось бы посмотреть вживую на их систему - возможно удастся.
И непонятно, откуда тут нарисовались "немцы" - речь шла о "немеЛКой сетке".

Про "немцев" - вообще отдельная история. С бяками.
Вплоть до накладных (внутренняя форма) в наш адрес, в которых куча заголовков\информации - на немецком.
Но это - отдельная история...

Есть вариант решения этой Вашей проблемы. Пригласите нормального спеца-логиста, обозначьте бюджет, определите показатели и выйдете со склада на 6-8 месяцев, вернувшись Вы удивитесь как все хорошо работает и ничего подпиливать не нужно.
 
Андрей, довольным системой по такому типу внедрения будут только там, где до этого было "все плохо" - для таких складов любое улучшение - это вообще большое счастье - они кипятком писать будут даже если WMS неудобна/недокручена под тонкие специфики - ибо уже даже при "грубом" внедрении станет намного лучше, чем было.

И выходить мне никуда не надо ;-) у меня был опыт, когда "моя" фирма 8 месяцев летела вообще в автономном полете - без логиста, без техсопровождения, без сисадминства, без меня (про вторую фирму, которая летела на автономе вообще 3 года - фармопт, я не считаю особо нужным упоминать/расписывать - там склад был маленький, но зато веселый - это ж фармопт). Так что кого приглашать и как оно должно быть - я вполне себе представляю, а помимо этого - еще и могу так сделать...
 
Привет коллеги!
"Немцы" - это видно у меня глаз перекосило после перелётов в Красноярск и обратно, но суть изложенного от этого не меняется! :D Хотя соглашусь, что далеко не все не мелкие сетки имеют хорошую WMS, но они потом плохо кончают.
Вы наверное знаете притчу про "прокрустово ложе", поэтому  не может быть в принципе WMS, которая идеально подойдёт под бизнес-процессы компании и которую не нужно будет дописывать.
На практике, если WMS уже хотя бы один раз внедрялась в какой-то отрасли, то второе внедрение в той же отрасли, но в другой компании потребует дописать или переписать 10-15% функционала - это не считая галочных настроек.
Нельзя не согласиться с Андреем, что до внедрения WMS нужно, чтобы поработал логист-спец.
Проблема в том, что таких спецов крайне мало по факту, а не по резюме.
За 6-8 месяцев выстроить идеальную логистику на складе после бардака крайне сложно - это очень оптимистичный срок! По моему опыту не менее года нужно для этого с хорошим финансированием и карт-бланшем от владельца компании.
Конечно заваривать кофе в WMS не нужно, но внедрить в ней не свойственный функционал бывает очень нужно. Например, функционал производственной логистики в виде упрощённой MES. Или функционал по расчёту зарплаты и мотивации персонала. Или функционал по УЗ - управлению запасами и закупками. Такие "хотелки" реально реализовать в WMS, и это будет дешевле, чем покупать и интегрировать дополнительное звено в виде MES.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Не могу не согласиться про сроки и карт-бланш! ;-) вся такая "вычистка" бяк происходит весьма непросто и болезненно...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Христос воскресе Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется