Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

1c8 Логистика или WMS?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
1c8 Логистика или WMS?
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Пользовательский интерфейс Лида не просто "не дружественный" - он просто "никакой" - без программиста, что-то увидеть, настроить, перестроить невозможно.
Все алгоритмы складских стратегий зашиты в коде! Лид - это чёрный ящик, живущий своей жизнью!
Гарантия 3 года от Лида - это не более, чем рекламный трюк для простаков!
У них практически не выстроена система сопровождения внедрённого продукта, нет достаточного количества штатных сотрудников, поэтому после внедрения за сопровождение выставляется заоблачная сумма, чтобы клиент сам отказался от услуги.
И клиенты отказываются, кусая потом локти!
Я сравнивал Лид с 1С Логистика версия 4 от Акселота!  ;)  С Бухтой!
LEAD - полный отстой по сравнению с этими программами, которые действительно эффективно работают и развиваются.
Приветствую коллеги.
Мое мнение иное. Только не бейте  :D  Вот как раз у Лида, особенно в 3й и 4й версиях интерфейс один из самых юзабельных и современных. У 1с и бухты пользовательские интерфейсы остались в 90-х. В те годы и я этими интер-сами был доволен, а сейчас увы. В Лид последних версий лично я все прекрасно видел и смотрел без проблем, эргономика весьма неплохо продумана. ИМХО! А вот без программиста, что-то качественно настроить и перестроить не получится ни в одной системе.

По аналогии, я могу сказать, что автомобили мерседес полный отстой, потому, что без квалифицированного механика я сам в них не могу поменять проводку или перебрать движок. Или смартфоны apple, в них Вы тоже не поменяете никах и ничего. Мне, например, это и не нужно потому, что в них уже все алгоритмы отлично продуманы заранее. Зачем их менять тогда?  :)  

Лично для себя, я определил одно важно замечание насчет wms-ников. Одни массово впаривают свой софт, за якобы небольшие деньги. Но они не запариваются сначала над тщательным исследованием хотелок на складе, анализом процессов. Они просто выдают массовый функционал, типа галочки подойдут для всех. Когда дело доходит до более тонкой настройки системы - цены проектов поднимаются и до 3, и до 4 миллионов. На мой взгляд, это как раз 1с, бухты, RS-ы и прочие с ними.

Вторые не предлагают массовый продукт с низкой стоимостью. Такие сначала изучат ваши потребности, сделают аудит, а при желании и нормальный технологический проект, и на основе всего этого предложат адаптированный для Вас функционал (итоговый), может даже и с закрытым кодом, но с отлаженными алгоритмами работы, как в смартфонах apple. В таких системах мне нафиг никакие допилы долгие годы не нужны, я все уже учел все хотелки на этапе ТЗ. Вот поэтому я выбираю вторых.
 
Цитата
Валентин Кириллов пишет:
У 1с и бухты пользовательские интерфейсы остались в 90-х. В те годы и я этими интер-сами был доволен, а сейчас увы.
Эт вы перебрали. Логистикс, конечно, вырвались намного вперед и по возможностям систем, и по интерфейсам. Это все признают, кто реально работал с некоторымы wms-ками. И спорить тут не имеет смысла. Дело в другом, для кого-то интерфейсы и финкции 1с и бухты тоже нормальны.  Думаю, все-таки здесь личное дело каждого. На логист.ру кстати слили фотографии интерфейсов leada. Вот пусть каждый сам визуально сравнивает и смекает, что к чему, пока их не удалили. Солидарен с Николаем, идет прессинг со стороны логистиксов, кто-то разместил фотографии, а они сразу пытаются заткнуть. Зачем? мне не ясно. Все равно фотографии уже на сайте.
Изменено: vladimir lukin - 11.09.2014 15:02:44
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Т. е. я лично знаю 4 обладателей Лида, которые очень недовольны, но после мытарств с Лидом менять на другую систему боятся, да и бюджет не позволяет выбросить несколько миллионов рублей.
Считаю, что это не аргумент. Я лично знаю более 9 проектов, где крайне недовольны 1с wms. На выставках, в кулуарах, можно узнать о большем количестве. Немало компаний (и серьезных тоже) с них слезли за последние пару лет. Но я учтитываю, что у 1с немало проектов, поэтому эти 9 плохих не показатель. У логитсиксов вы говорите, что знаете 4 неудачных проекта. Сейчас у них за сотню. Соответственно, если это правда, получаем 4 из 100 = 4% неудачных проектов за всю историю.  :)  Это больше похоже на рекламу логистиксов и lead wms. Поэтому не считаю это аргументом. Когда мне нужна wms, я еду на склады, смотрю, пробую и решаю лично, что и кто мне ближе.
Изменено: vladimir lukin - 11.09.2014 15:32:30
 
Привет коллеги!
Владимир, откуда Вы взяли информацию о 100 внедрённых Лида?
У Акселота за 22 года только чуть больше 200 внедрений, включая простые коробки, у Бухты за 20 лет меньше 100 внедрений, а у Лида за 6-7 лет ...! Аж - 100 внедрений.
Можно список клиентов? или какое либо другое не голословное подтверждение этой цифры?
В своих постах я даю информацию, проверенную моей практикой!
Довольных Лидом клиентов я пока не видел - они наверное есть, но пока мы не пересекались!
Это просто констатация факта и не более того! ;)
Валентин, я рад, что Вы делитесь своим мнением - имеете право! :)
Я не навязываю соё мнение никому - только делюсь информацией.
Если Вы менее абстрактно подтвердите своё мнение рабочим материалом и фактами тогда Ваши аргументы будут более убедительны.
К сожалению или к счастью, склад - это   развивающийся и растущий организм, поэтому быстро вырастает из тех бизнес-процессов, которые были изначально  жёстко настроены в WMS.  Необходимость совершенствования бизнес-процессов и стратегий в WMS - это нормальная потребность склада, а не нечто из ряда вон выходящее.
Те настройки Лида, которые я видел далеки от совершенства, о котором Вы говорите, сравнивая Логистикс с крутыми брендами Эпл и Мерседеса.
Понимаете, Валентин, я как чукча, что вижу, то и пою! :D  А свои слова могу подтвердить фактическим материалом.
Вы можете?  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Владимир, откуда Вы взяли информацию о 100 внедрённых Лида?
У Акселота за 22 года только чуть больше 200 внедрений, включая простые коробки, у Бухты за 20 лет меньше 100 внедрений, а у Лида за 6-7 лет ...! Аж - 100 внедрений.
Можно список клиентов? или какое либо другое не голословное подтверждение этой цифры?
В своих постах я даю информацию, проверенную моей практикой.
:)  Николай  :D  "Ну Вы, блин, даете...".  :)  Ну даже на сайте акселотов написано, что им НЕ более 16 лет (посмотрите в разделе о компании). Там сказано - дата основания 98 год  :D  Повеселили. Вспомните еще про "Аист wms". А бухта, это и понятно, что у них меньше 100 внедр.

leadы на рынке уже более 10 лет  :)  Первое внедрение состоялось в 2004-ом.

 :)  Николай, если бы вы общались со всеми wms поставщиками в равной мере  ;)  а не только с бухтой, 1сом или rs-ами (на данном сайте лично я смог увидеть только описание этих контор, хотя на рынке wms-ников более 70-ти), тогда бы и у вас был список проектов от Логистиксов, да и других контор , как и у меня  :)  Я легко получил все это по запросу вместе с коммерческим предложением, и даже не поленился сделать обзвон клиентов, побывать на складах. Поэтому я  (как и вы) основываюсь на информации, проверенной на своей практике.
 
Цитата
vladimir lukin пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Владимир, откуда Вы взяли информацию о 100 внедрённых Лида?
У Акселота за 22 года только чуть больше 200 внедрений, включая простые коробки, у Бухты за 20 лет меньше 100 внедрений, а у Лида за 6-7 лет ...! Аж - 100 внедрений.
Можно список клиентов? или какое либо другое не голословное подтверждение этой цифры?
В своих постах я даю информацию, проверенную моей практикой.
:)  Николай  :D  "Ну Вы, блин, даете...".  :)  Ну даже на сайте акселотов написано, что им НЕ более 16 лет (посмотрите в разделе о компании). Там сказано - дата основания 98 год  :D  Повеселили. Вспомните еще про "Аист wms". А бухта, это и понятно, что у них меньше 100 внедр.

leadы на рынке уже более 10 лет  :)  Первое внедрение состоялось в 2004-ом.

 :)  Николай, если бы вы общались со всеми wms поставщиками в равной мере  ;)  а не только с бухтой, 1сом или rs-ами (на данном сайте лично я смог увидеть только описание этих контор, хотя на рынке wms-ников более 70-ти), тогда бы и у вас был список проектов от Логистиксов, да и других контор , как и у меня  :)  Я легко получил все это по запросу вместе с коммерческим предложением, и даже не поленился сделать обзвон клиентов, побывать на складах. Поэтому я (как и вы) основываюсь на информации, проверенной на своей практике.
Привет Владимир!
Да, я очень стар и многое помню! ;)
Помню кто кем был ещё до появления сегодняшних брендов.
Бухта, кстати работает с 1991 года и как они пишут, что имеют больше 200 внедрений, включая ERP.  
http://www.buhta.ru/6-o-kompanii.html
Что касается Лида, то с Димой Блиновым я лично общался в 2007 году, он лично мне показывал ещё первый нерусифицированный Лид и говорил о первом внедрении на которое обещал пригласить, но так и не пригласил.
В подтверждение этих слов сохранилась в архивах сайта Клуба Логистов  наша переписка.
Если хотите проверить, обратитесь к Игорю Прохину.
На сайте Логистикса LogistiX написано, что дата основания 2004 год и реализовано более 70 проектов http://www.logx.ru/about/
Списка всех 70-ти я там не увидел, а в списке только 24 компании
http://www.logx.ru/projects/
Владимир, если Вы такой информированный и опытный специалист, то наверняка знаете, что за две недели любую WMS внедрить не возможно! ;)
Среднее время качественного внедрения WMS  6-7 месяцев по моему опыту и информации от специалистов!   :!:
Примените простую арифметику и будет понятно сколько Логистикс мог реально внедрить за 7-8 лет, учитывая, что штат в компании небольшой.
Ну да ладно - это не так всё существенно!
 Если у Вас действительно есть много информации, которую Вы не поленились добыть, то пожалуйста поделитесь ей со всеми здесь! :)
Мы будем Вам благодарны!
С уважением,
Николай Лобанов
 
В названии темы "1с8 логистика или WMS?" заложен ответ на главный вопрос  :)   Нужна хорошая wms? Значит внедряйте WMS!  ;)
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Среднее время качественного внедрения WMS6-7 месяцев по моему опыту и информации от специалистов!  :!:  
Примените простую арифметику и будет понятно сколько Логистикс мог реально внедрить за 7-8 лет, учитывая, что штат в компании небольшой.
Ну да ладно - это не так всё существенно!
Если у Вас действительно есть много информации, которую Вы не поленились добыть, то пожалуйста поделитесь ей со всеми здесь!  :)  
Качественный проект длится 6-7 месяцев??? Тогда получается акселоты делают отстойные проекты :)  

Николай, всегда уважал ваше мнение и последовал вашей арифметике.

Акселотам16 лет. У них, по вашим словам, чуть более 200 проектов. Тогда 16 лет умножаем на 12 месяцев. Получаем 192 месяца. Делим эти 192 месяца на 200 проектов. Получаем, что на один проект аксеоты тратят 0,96 месяцев. Это даже меньше одного месяца на проект :D   О каком качественном внедрении 1с-ов можно говорить :?:  :!:  

Я люблю 1сWMS (привык к ней за тройку лет, кучу долгих тренингов прошел, чтобы научиться в ней более или менее работать) и вы нам сейчас буквально сказали, что они отстой! Я так не думаю. Да, система топорная, средняя, но, по-своему хороша.
 
Цитата
Кирилл Рябов пишет:
В названии темы "1с8 логистика или WMS?" заложен ответ на главный вопрос  :)  Нужна хорошая wms? Значит внедряйте WMS!  ;)  
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Среднее время качественного внедрения WMS6-7 месяцев по моему опыту и информации от специалистов!  :!:  
Примените простую арифметику и будет понятно сколько Логистикс мог реально внедрить за 7-8 лет, учитывая, что штат в компании небольшой.
Ну да ладно - это не так всё существенно!
Если у Вас действительно есть много информации, которую Вы не поленились добыть, то пожалуйста поделитесь ей со всеми здесь!  :)  
Качественный проект длится 6-7 месяцев??? Тогда получается акселоты делают отстойные проекты  :)  

Николай, всегда уважал ваше мнение и последовал вашей арифметике.

Акселотам16 лет. У них, по вашим словам, чуть более 200 проектов. Тогда 16 лет умножаем на 12 месяцев. Получаем 192 месяца. Делим эти 192 месяца на 200 проектов. Получаем, что на один проект аксеоты тратят 0,96 месяцев. Это даже меньше одного месяца на проект  :D  О каком качественном внедрении 1с-ов можно говорить  :?:   :!:  

Я люблю 1сWMS (привык к ней за тройку лет, кучу долгих тренингов прошел, чтобы научиться в ней более или менее работать) и вы нам сейчас буквально сказали, что они отстой! Я так не думаю. Да, система топорная, средняя, но, по-своему хороша.
Привет Кирилл!
Я хорошо и давно знаю компанию Акселот. Сделал с ними два больших проекта.
Арифметика у Акселота проста! :)
1. У Акселота штат сотрудников больше 200 человек, только в отделе логистики сидит около 15 человек.
Поэтому все проекты идут параллельно! В РГ -рабочей группе одного Проекта со стороны разработчика, как правило, задействовано 4-5 человек.
2. 1С Логистика Акселотом позиционируется как "коробочное"  решение, которое внедряется по времени меньше среднего среди разработчиков WMS. Кроме этого, 1С Логистика принадлежит головной компании 1С, имеет сертификат 100% совместимости, что ещё снижает время настройки  интерфейса между WMS и КИС (1С УПП, например).
3. Многие компании  покупают только лицензии 1С Логистика, а внедряют своими силами, так как имеют в штате 1С-ников. При этом Акселот оказывает только консультационные  услуги и услуги сопровождения.  Поэтому мы встречаем пресс-релизы о внедрении за 2 -недели!
Я не говорил, что 1С логистика и Платформа 1С - это отстой! Совсем наоборот! ;)
Некоторые иностранные разработчики-поставщики WMS дискредитировали себя в РФ, например компания i2, поэтому интерес у клиентов к отечественному производителю сильно возрос.
Кроме этого, путём длительных доработок "наши" 1С -ники научились делать WMS высокого класса.
Мне очень понравилась например Пента WMS Валеры Павлова -видел её работу на складах. Он далеко ушёл о материнского Логитона.
1С Логистика версия 3 от Акселота - наиболее доведённое до ума решение среднего уровня с кучей внедрений.
1С Логистика версия 4 от Акселота - очень продвинулась качественно - видел только презентацию, но очень понравилось как были обыграны многие моменты технологии.  Сейчас эта версия внедряется на нескольких складах - потом обязательно съезжу и посмотрю.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Что касается Лида, то с Димой Блиновым я лично общался в 2007 году, он лично мне показывал ещё первый нерусифицированный Лид
Николай  :)  новый перл выдали  :D  я видел первую версию лида и все там было на русском языке  :!:  

Вы видели "исохдый код" системы Лид. Вы счастливчик, не каждому такое показывают. Я немного знаком с программированием и традиционно все языки программирования носят латинские корни. Иными словами, любая система в мире пишется на латинице. Вы просто не поняли, что вам показали  :)    

Цитата
Николай Лобанов пишет:
На сайте Логистикса LogistiX написано, что дата основания 2004 год и реализовано более 70 проектов http://www.logx.ru/about/
Списка всех 70-ти я там не увидел, а в списке только 24 компании
Это понятно. Логистиксы с 2004 года работают. Им более 10 лет.
А полного списка всех проектов я не увидел ни у одного поставщика WMS на сайтах, ни у 1сов, ни у бухты, ни у rs-ов, ни у manhattenов. Ни у кого. Правильно делают  :)  

Цитата
Николай Лобанов пишет:
Владимир, если Вы такой информированный и опытный специалист, то наверняка знаете, что за две недели любую WMS внедрить не возможно!  ;)  
Среднее время качественного внедрения WMS6-7 месяцев по моему опыту и информации от специалистов!  :!:  
Николай, тут согласен! Хорошую WMS даже за 1.5 месяца не внедрить. Я не говорю уже о 0,96 месяцах на внедрение 1С wms, как вычислил по вашей рекомендации Кирилл  :D  

Цитата
Николай Лобанов пишет:
Примените простую арифметику и будет понятно сколько Логстикс мог реально внедрить за 7-8 лет.
Николай, вы сами написали, что логистиксы с 2004 года. Значит не 7-8 лет, а минимум 10 лет  :!:  это раз.

Если бы вы регулярно общались не только с 1с, бухтой и rs-ами (сужу по информации на вашем сайте), но и со всеми поставщиками равноценно (вы вроде независимый консультант), то вы, как и я узнали бы, что в логистиксе несколько направлений.

Это разработка с внедрением (департамент разработки и внедрения - отделный штат сотрудников), логистический консалтинг (штат собственных специалистов по технологическому проектированию, аудитам и т.д.), направление обучения, направление научной деятельности (работа с ВУЗами, техникумами) и много чего еще.  

Поэтому у них более 100 ПРОЕКТОВ за 10 лет - это и внедрения WMS (под ключ), и технологическое проектирование, и прочее. Это два.

Вот и не надо нам тут  :)  Внедрение wms и проекты - это разные понятия  ;)  

А у акелотов под понятием проект - кроется только WMS ВНЕДРЕНИе  :!:    хотя и обычную продажу коробки без всякого дальнейшего консалтинга они заявляют как полноценное wms внедрение. А, например, в технологическом проектировании они нули (общался с ними в этом ключе) на выставке
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Если у Вас действительно есть много информации, которую Вы не поленились добыть, то пожалуйста поделитесь ей со всеми здесь!  :)  
Вот тут, Николай, увы. Я все добывал для своих целей.

Это вы себя называете независимым консультантом, у Вас хороший сайт тематический, тоже вроде как независимый. Поэтому, это вам надо не лениться, добывать всю информацию самостоятельно и объективно, а потом делиться со всеми вот здесь!

Сейчас я вижу "объективную" информацию только о ваших "любимчиках". а жаль, сайт действительно хорош!



.
Изменено: vladimir lukin - 17.09.2014 14:46:32
 
Привет Владимир!
Я конечно не программист, а логист, но могу отличить "исходный код" от нерусифицированного интерфейса!  8)  
Что касается моего общения, то я общаюсь со всеми разработчиками  WMS, кто ещё жив, при проведении очередного тендера.
Кстати, Логистикс тоже хотел участвовать в тендере ГК Максвал, но зная моё отношение к ним, они вышли прямо на клиента, где и получили отказ! Даже Манхеттен был в этом тендере.
Я  независимый консультант, так как защищаю только интересы клиента, но это не значит, что у меня одинаковое отношение ко всем разработчикам   WMS. Предпочтение отдаю честным, открытым, надёжным  компаниям, которые не подмочат мою репутацию перед клиентом, если я их рекомендую.  
Рекомендовать  LogistiX не могу, так как имею о них много негативной информации. Их "лицо" Анатолий Кизуб - наглый хам, который смеет угрожать всем кто критикует компанию, в том числе и мне. Все отзывы в интернете, не согласованные с Кизубом, им вычищаются под угрозой суда администраторам порталов, где они размещены.
Всё это не говорит об открытости и честности компании  LogistiX.
Жаль,  что Вы не хотите делиться информацией!
:(  
Я-то, Владимир, стараюсь не лениться - добываю информацию каждый день и размещаю в свободном доступе на портале.  То же самое делают мои партнёры по Команде.  Но этого всё-равно не достаточно, чтобы чтобы пролить свет в "чёрный рынок" WMS/
А любимчиков у меня нет! :D
Но есть компании, с которыми уже был положительный опыт работы, которым я больше доверяю, с которыми сложились хорошие деловые отношения.
А есть "чёрные лошадки", которые не понятно какой фортель выкинут  при напряжённой работе по внедрению систем.
Есть и такие, которые разочаровали совсем, например EME.WMS.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Почитал подробно форум здесь и в других известных местах  :)  посмотрел логистиксов и ваши, Николай, услуги.
И вот только дошло до меня.

Я вижу, что вы пересекаетесь с логистиксами в направлениях своих услуг.  А я тут как малолетка полез в драку  :)  . Банальная конкуренция  :D   ;)  Теперь мне все ясно, откуда такой полив в сторону логистиксов. Про между прочим, я работал с EME тоже, нормально было.

Николай, повторюсь, всегда уважал ваше мнение, но такой подход "моветон".
Изменено: Кирилл Рябов - 17.09.2014 16:52:31
 
Цитата
Кирилл Рябов пишет:
Почитал подробно форум здесь и в других известных местах  :)  посмотрел логистиксов и ваши, Николай, услуги.
И вот только дошло до меня.

Я вижу, что вы пересекаетесь с логистиксами в направлениях своих услуг. А я тут как малолетка полез в драку  :)  . Банальная конкуренция  :D   ;)  Теперь мне все ясно, откуда такой полив в сторону логистиксов. Про между прочим, я работал с EME тоже, нормально было.

Николай, повторюсь, всегда уважал ваше мнение, но такой подход "моветон".
Привет Кирилл!
О чём Вы?! :)  Какая конкуренция? В чём?
Почему тогда по Вашей логике  я не пересекаюсь с Акселотом, в котором работает целый отдел логистов возглавляемый Дашей Любовиной?
Ни в одном тендере по логистическому консалтингу я  не конкурировал ни с Логистиксом, ни с Акселотом.
Более того, мои услуги дополняли услуги Акселота и мы работали вместе.
Логисты ИТ компаний выполняют совершенно другие задачи нежели консалтинговая логистическая компания.
Что касается компании ЕМЕ, то лет шесть назад мы были друзьями, пили кофе вместе и договорились о сотрудничестве.
Но меня пригласили консультировать компанию Максвал, где на складе внедрили ЕМЕ.WMS. Я полагал, что мои хорошие отношение с руководством ЕМЕ позволит быстро решить все проблемы и задачи, которые возникли между ЕМЕ и Максвал.
ДВА года мы потратили на решение этих проблем, но так и не решили.  Моя настойчивость в защите интересов моего клиента - Максвал была воспринята в ЕМЕ как недружественный факт. А я лишь требовал, чтобы они качественно сделали обещанное и оплаченное! И не более того!
Я с уважением отношусь ко всем сотрудникам ЕМЕ, готов с ними попить кофе, но работать качественно они не умеют.
Хотят, но не могут! А Системы у них сырая и с кучей глюков.  В этом вся проблема! :cry:
С уважением,
Николай Лобанов
 
Реклама и пиар на меня не действуют. Смотрю, анализирую и выбираю самостоятельно. Всем рекомендую так делать. Плюс за долгие годы я научился читать между строк  :)  
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Я независимый консультант, ......, но это не значит, что у меня одинаковое отношение ко всем разработчикам WMS. Предпочтение отдаю ..... надёжнымком паниям, которые не подмочат мою репутацию перед клиентом, если я их рекомендую.
Независимый консультант с неодинаковым отношением ко всем. Предпочтение только тем, кто не подмочит мою репутацию.  Странное понимание независимости.

Я тоже зря влез в разговоры здесь. Такое же независимое отношение будет, если  обсуждать лид wms на форуме 1С-ников  :D   По поводу отдела логистов акелота уже я говорил, что общался с ними на выставке, при всем уважении, полные нули в тех.проектировании.

Цитата
Кирилл Рябов пишет:
Николай, повторюсь, всегда уважал ваше мнение, но такой подход "моветон".
Поддерживаю Кирилла. Всем успехов и чистого разума!
Изменено: vladimir lukin - 17.09.2014 17:49:02
 
Цитата
vladimir lukin пишет:
Реклама и пиар на меня не действуют. Смотрю, анализирую и выбираю самостоятельно. Всем рекомендую так делать. Плюс за долгие годы я научился читать между строк  :)  
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Я независимый консультант, ......, но это не значит, что у меня одинаковое отношение ко всем разработчикам WMS. Предпочтение отдаю ..... надёжнымком паниям, которые не подмочат мою репутацию перед клиентом, если я их рекомендую.
Независимый консультант с неодинаковым отношением ко всем. Предпочтение только тем, кто не подмочит мою репутацию. Странное понимание независимости.

Я тоже зря влез в разговоры здесь. Такое же независимое отношение будет, если обсуждать лид wms на форуме 1С-ников  :D  По поводу отдела логистов акелота уже я говорил, что общался с ними на выставке, при всем уважении, полные нули в тех.проектировании.
Цитата
Кирилл Рябов пишет:
Николай, повторюсь, всегда уважал ваше мнение, но такой подход "моветон".
Поддерживаю Кирилла. Всем успехов и чистого разума!
Коллеги, видимо мы по разному понимаем слово "независимость"! ;)
Я понимаю так: "Сократ мне друг, но истина дороже!
Независимо от большого желания разработчика WMS выиграть тендер, независимо от наших хороших личных и деловых отношений, я буду отстаивать интересы своего клиента, даже если это негативно отразится на отношениях с "любимым" разработчиком.
Я рассматриваю каждую Систему максимально объективно и рекомендую клиенту всегда ТРИ варианта на его выбор тех WMS, которые в бОльшей степени подходят под бизнес-процессы клиента.
Так было и при тендере Максвал по замене EME.WMS на  другую Систему.  Результаты я публиковал на форуме.

Репутация -имидж в консалтинге - это ВСЁ, это основа бизнеса, поэтому я дорожу своей репутацией профессионала!
Что в этом плохого Вы увидели? :|

Что касается квалификации  логистов в Акселоте, то ещё раз повторю, у них другие задачи. В основном они занимаются обследованием бизнес-процессов склада клиента  с целью составления ТЗ-технического задания для своих программистов  по настройке и дописке WMS.  
Их цель - внедрить WMS  с минимумом проблем и затрат!
Я же в своей работе  руководствуюсь целью оптимизации бизнес-процессов компании, т.е. предлагаю новационные технологические и планировочные решения!  Для такой работы действительно нужна очень высокая квалификация и разносторонний опыт.

Кто в Логистиксе делает работы по логистическому консалтингу я вообще не знаю!
Но я видел их работу в одной из компаний, в которую меня пригласили именно для проведения оценки качества этой работы.
Так вот работа была "никакая" - даже до уровня "реферата"  не дотягивала! :D

Так что они мне не конкуренты! :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Я понимаю так: "Сократ мне друг, но истина дороже!
Достойный девиз, который никак не вяжется с Вашим отношением и комментариям в адрес "нелюбимчиков"  ;)  
Цитата

Николай Лобанов пишет:
Я независимый консультант, ......, но это не значит, что у меня одинаковое отношение ко всем разработчикам WMS. Предпочтение отдаю ..... надёжнымком паниям, которые не подмочат мою репутацию перед клиентом, если я их рекомендую.
Я тоже умею читать между строк. Как говорил мой знакомый: "Независимые эксперты, одни из самых зависимых людей в мире... и высокооплачиваемых".  :)  

Налицо личная неприязнь по собственным мотивам и конкуренция. Ваш сайт, Ваши правила. Я не осуждаю.

Николай, с интересом бы посмотрел Ваше выступление в аочую на одной из выставок или конференции по логистике, и пообщался.  Жаль, что ниразу Вас не увидел в качестве приглашенного эксперта. Недоработки организаторов.

А на вашем сайте, например, интересно было бы ознакомиться с интерфейсами WMS 1с логистики от Axelot, той же бухты и RS-balance, о которых так много было сказано на форуме, и сводную таблицу с анализом их функционала. А мы, читатели, сами решим - кто быстрее, выше, сильнее. Все хотят получить информацию, а не читать Вашы всякие комментарии про "плохих" и "хороших".

С радостью вернусь на этот форум, когда Вы это сделаете. Желаю всем добра и успехов.
Изменено: Валентин Кириллов - 18.09.2014 15:43:47
 
Цитата
Валентин Кириллов пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Я понимаю так: "Сократ мне друг, но истина дороже!
Достойный девиз, который никак не вяжется с Вашим отношением и комментариям в адрес "нелюбимчиков"  ;)  
Цитата

Николай Лобанов пишет:
Я независимый консультант, ......, но это не значит, что у меня одинаковое отношение ко всем разработчикам WMS. Предпочтение отдаю ..... надёжнымком паниям, которые не подмочат мою репутацию перед клиентом, если я их рекомендую.
Я тоже умею читать между строк. Как говорил мой знакомый, покойник: "Независимые эксперты, одни из самых зависимых людей в мире... и высокооплачиваемых".  :)  

Заново прочитав информацию здесь и на других сайтах, стало действительно понятно - налицо личная неприязнь по собственным мотивам и конкуренция. Ваш сайт, Ваши правила. Я не осуждаю.

Но лично для меня было бы наиболее интересно, например, увидеть здесь интерфейсы WMS последних версий 1с логистики от Axelot, той же бухты и RS-balance, о которых так много было сказано на форуме.

Николай, я был бы рад на этом форуме увидеть картинки с интерфейсами этих трех систем и сводную таблицу с анализом функционала 1с, бухты и RS. А мы, читатели, сами решим - кто быстрее, выше, сильнее . Все хотят получить информацию, а не читать Вашы всякие комментарии про "плохих" и "хороших".

С радостью вернусь на этот форум, когда Вы это сделаете. Желаю всем добра и успехов.
Привет Валентин!
Я привёл свои аргументы и факты, написав всё, но если Вас больше устраивает читать между строк и заниматься домыслами, то это Ваше право.
То что мы общаемся на моём сайте никак не влияет на обмен мнениями между нами. Я Вам не навязываю своё мнение и уважаю Ваше мнение, не совпадающее с моим.
Считаю, что убедить убеждённого в чём-то человека невозможно, как невозможно долить в полное ведро! :)
Не совсем понял, что Вы бы хотели увидеть про интерфейсам вышеуказанных WMS?!
Напишите конкретнее и я отправлю запросы в эти компании, чтобы их специалисты  подключились к обсуждению на форуме и выложили всё  Вас интересующее.
Как Вы понимаете, я не могу заставить делать что-то данные компании, но попросить обещаю, надеюсь не откажут! :)
Сводную таблицу я не делал, так как перечень пунктом функционала у всех WMS.
Разница состоит в том, как реализован этот функционал!
Думаю, что каждая компания сможет выложить свой функционал, а Вы, если захотите можете свести их в одну таблицу!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Добрый день, Коллеги.

По поводу сводной таблицы различных WMS.
При выборе WMS конечными клиентами, такие таблицы составляются довольно регулярно. Несколько таких таблиц, по нашей просьбе, клиентами были нам предоставлены. Весьма познавательно.
Вообще считаю, что при серьезном подходе к выбору WMS составление таких таблиц обязательно. Это нужно и клиенту, что бы "собрать мысли в кучку" и разработчику, что бы увидеть, какие факторы при выборе WMS для данного клиента являются приоритетными.

По просьбе Николая, наша компания готова предоставить любые данные, которые нужны для проведения анализа. Можем сделать скриншоты интерфейсов и т.д.  
Обозначьте, пожалуйста, что конкретно вы хотите увидеть?
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Пользовательский интерфейс Лида не просто "не дружественный" - он просто "никакой" - без программиста, что-то увидеть, настроить, перестроить невозможно.
Все алгоритмы складских стратегий зашиты в коде! Лид - это чёрный ящик, живущий своей жизнью!
Добрый день, Коллеги.
Николай, вы солидный человек. Возраст почтенный. Наговорили чепухи. Тошнит. Моему знакомому вы пытались промыть мозги про ребят и систему от логистиксов. Слава богу, он не лапоть.
Были у логистиков недавно в гостях, очень долго облащись. Для меня и моего руководства они не показались уродами. Мы приехали познакомиться с планшетной системой для своего склада, заодно поюзали лид вмс, и то что вы писали про справочники, сложность работы в системе, черные ящики. Все несусветная чепуха.
Цитата
Николай Лобанов пишет:
У них практически не выстроена система сопровождения внедрённого продукта, нет достаточного количества штатных сотрудников, поэтому после внедрения за сопровождение выставляется заоблачная сумма, чтобы клиент сам отказался от услуги.
И клиенты отказываются, кусая потом локти!
Ну конечно. Это вы про 2007 год, когда там были в последний раз ;)  В этом направлении мы тоже проверили, перед тем, как ехать на встречу и иметь с ними дело. Общались со многими клиентами, на складах были. Все ок!
Цитата
Николай Лобанов пишет:
LEAD - полный отстой по сравнению с этими программами, которые действительно эффективно работают и развиваются.
ну не знаю... когда я проводил мониторинг систем и поюзал сам лид, я заметил, что полно контор. которые слизывают с лида очень многое. Смешно было, когда после выхода четвертого поколения лида поставщики поголовно начали говорить, что у них тоже 4ка :D  Вот вам и эффективно работающие и развивающиеся компании. Николай,  раздавая консультации, не думайте, что все лапти.
 
Привет Александр!
Если Вы внимательно читали, то я привёл только факты из своей практики!!!
Вы же написали о том как хорошо работает пиар служба в логистиксе и как хорошо Дима Блинов делает презентации.
Согласен с Вами - Дима Блинов отлично умеет презентовать свои продукты и выглядит классным интеллигентным человеком.
Было бы удивительно, если бы Вам показали склады, где недовольны работой Лида! :D
Я видел другую сторону медали!
Именно об этом я написал на форуме.
Как видите, здесь каждый может высказать альтернативную точку зрения - это не запрещено правилами форума.
Но правилами запрещено переходить на личности и оскорблять оппонентов!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Александр Лютиков пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
У них практически не выстроена система сопровождения внедрённого продукта, нет достаточного количества штатных сотрудников, поэтому после внедрения за сопровождение выставляется заоблачная сумма, чтобы клиент сам отказался от услуги.
И клиенты отказываются, кусая потом локти!
Ну конечно. Это вы про 2007 год, когда там были в последний раз  ;)  В этом направлении мы тоже проверили, перед тем, как ехать на встречу и иметь с ними дело. Общались со многими клиентами, на складах были. Все ок!
Александр,
как я писал ранее, не 2007 году, а  в январе 2014 года я работал с Лидом у одного из моих клиентов, который внедрил Лид кажется (точно не помню)  в 2010 году.
От увиденного я был в шоке!  
Вся информация от клиента, я её не выдумывал.
Кроме этого, этот же клиент сказал, что в этом же городе есть ещё один обладатель Лида. Он тоже не в восторге от Системы и что логистикс практически бросил его, оставив без сопровождения.
В июне 2014 я общался ещё с одним своим потенциальным клиентом  и узнал , что там стоит на складе Лид.
Начал интересоваться довольны ли они работой Лида, могут ли снять с него нужную мне информацию по грузообороту - тоже получил отрицательный отзыв!
Уверяю Вас, специально я не мониторю клиентов логистикса и не собираю отрицательные отзывы!
Только факты! А против них не попрёшь! ;)  
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему

Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Логисты России и СНГ встретятся в Москве 20 июня 2024 на речном бизнес круизе