Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Прогнозы на экономическое развитие

Страницы: 1
RSS
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Всем добрый вечер! Серьезный вопрос: в свете схлопывания  (ну или выражусь более политкорректно – небольшого снижения темпов роста некоторых отраслей…) кто какие прогнозы строит на развитие строительной отрасли? стоит ли на нее рассчитывать в среднесрочной перспективе (перевозка стройматериалов и тп) или стоит переориентироваться на перевозку ТНП (товаров народного потребления)? Руководство дало задание построить среднесрочный прогноз использования автопарка, а я и не знаю как в этих условиях можно чего прогнозировать...  8)  
Изменено: vchizhevskiy - 11.11.2014 20:08:44
 
Привет коллега!
Я читал, что в связи с неустойчивостью курса рубля и санкциями народ начал аврально вкладывать деньги в недвижимость- как ликвидный актив на рынке.
Если растёт спрос на недвижимость, то строительная отрасль должна отреагировать дополнительным предложением.
Кроме того, на днях упростили и уменьшили список пунктов согласований для застройщиков, что тоже должно стимулировать строителей.
Вывод напрашивается однозначный! :)  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Да кто ж вам скажет :) – даже суперэкономисты сейчас стесняются делать прогнозы… Но в целом, все отрасли немного просели… А какой кстати у вас парк? О чем речь?
 
у нас большей части Фордовские тягачи с Евротележками... В прошлом году как раз расширили парк и взяли еще Форды в лизинг и Шмидцевские евротележки...
 
ну и кстати как вам Форды, ломучие?
 
На самом деле отличные машины... у них ведь еще гарантия 2 года. Причем, что здорово - гарантия на все! Помню когда сравнивали, у всех европейцев гарантия была либо год, либо если больше, то не на все узлы  - и фактически на самые дорогостоящие и ломучие узлы гарантия то после года и не покрывала. Короче отличные телеги. Когда их брали ценник был процентов на 20% ниже других европейцев. Ну и по мелочи всякие приятности: подогрев стекла был в базе и т.п. Сначала руководство хотело Камазы брать, но в итоге посчитали посмотрели и взяли Форд не сильно дороже Камазов, но по качеству и уровню на голову их выше…
 
Правительство всё-таки достигло цели, литр бензина стал стоить дешевле 1 доллара.... На среднесрочный прогноз (3-5 лет), думаю, сейчас никто не решится... На год вперёд рискну предположить падение строительного рынка на 10-15%, соответственно и падение потребности в перевозках на том же уровне. Обратите внимание на экспортёров, им выгоден дешёвый рубль...
 
Форд кстати планирует сборочное предприятие России открыть… если в связи с этим еще цену снизят – писец Камазам – просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
 
Кстати говоря, раз уж такая тема. Я тут меняю магнум двенадцатилетний. Намаялся с ним, хоть последние годы запчасти брали только с разборок – все равно деньги жрет только в путь. Кароч твердо решили что брать надо только новый. Но денег впритык, хоть и в лизинг. Подумываю о Карге, слышал о ней от друзей и отзывы разные совершенно... Хотелось бы от общих слов перейти к деталям, всеж не чайник выбираю – хочу все знать и знать в подробностях. Может посоветуете Что-то?
 
Цитата
Кирилл написал:
Кстати говоря, раз уж такая тема. Я тут меняю магнум двенадцатилетний. Намаялся с ним, хоть последние годы запчасти брали только с разборок – все равно деньги жрет только в путь. Кароч твердо решили что брать надо только новый. Но денег впритык, хоть и в лизинг. Подумываю о Карге, слышал о ней от друзей и отзывы разные совершенно... Хотелось бы от общих слов перейти к деталям, всеж не чайник выбираю – хочу все знать и знать в подробностях. Может посоветуете Что-то?
Ну как тебе сказать, новое поколение существенно поинтереснее первых двух – они на дальний бой вообще были слабо подготовлены – плохая теплоизоляция, проблемы по надежности и т.п. У нас два третих лунта уже почти год трудятся. На одном сам в пару рейсов скатался (заодно старинных друзей навестил), так что прочувствовал его в работе.
 
Ну и как на нем сидится – подходит для дальнего боя с плечом за 1000 км? Какие косяки? Что с движком – а-то предыдущий с 380-м мотором говорят был слабоват? Давай подробности)
 
Цитата
Кирилл написал:
Ну и как на нем сидится – подходит для дальнего боя с плечом за 1000 км? Какие косяки? Что с движком – а-то предыдущий с 380-м мотором говорят был слабоват? Давай подробности)

Вот ведь давно не возвращались к этой тематике...
Скажу так, понятно, что он тягаться наравных с европейцами врядли сможет, но технически это серьезный шаг вперед навстречу дальнему бою. Мотор по сути, рядная шестерка 10,3 л. от ивеки с 460 лыс., что как бы сильно поинтереснее прежнего 380-ого. неплохо тянет даже перегруженный полуприцеп. По надежности двигателя сказать ничего не могу, пока проблем не было – год не возраст, время видимо покажет. Коробка робот: 12-ступка от ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная штука. Пневмоподвеска кабины имхо даж слишком мягкая – ухабы отрабатывает очень лениво, убаюкивает как на магнуме)). По комплектухе: на Форде очень неплохое оснащение идет уже в базе: есп, моторный тормоз, мокрая печка, круиз, электролюк в крыше, кресло водителя с обогревом и поясницу держит хорошо – очень полезная тема, и еще куча всего уж даже не помню что…а стекло с подогревом тоже в базе по-моему идет.  Кароч в целом тягач в свои деньги очень хорош.  Из минусов – очень низко посаженная боковая юбка (особенно если с седлом 1050мм) отрывается на раз, не успеешь до базы доехать. У меня как раз так  и произошло – машина до базы доехала с оборванной юбкой – сначала хотел водителя пресануть за раздолбайство, но потом померил на втором расстояние до асфальта и понял что не его косяк - не сегодня, так завтра бы оборвали по любому. А дороги у нас сам знаешь какие.. В общем, мелочь конечно, но обидно специально с юбкой заказывал. Я тебе одно могу сказать, если тебе предложат например Мерина  Актроса в схожей комплектухе да с дисконтом 30% – бери не задумываясь. НО если такой халявы нет, бери Каргу - в свои деньги достойный выбор.
 
Судя по всему, экономический прогноз на ближайшее время не может быть утешительным, единственная надежда на нефть если она продолжит рост
 
 Н.Л. Известные политические события, произошедшие  за последние два года, оказали огромное влияние   на логистику.
Что при этом всем логистическим компаниям и коммерческим структурам нужно понять?  
  1. 1. Возврата к старому не будет.
  2. 2. Необходимо перестраивать структуру компаний для работы в режиме он-лайн, чтобы мгновенно реагировать на изменение рыночных условий.
  3. 3. Идёт глобальный передел рынков со сменой лидеров.
  4. 4. Лидером и «на плаву» останутся только те компании, которые научатся работать не шаблонно в активном режиме он-лайн.
       
Теперь давайте проследим, какие глобальные изменения нужно сейчас учитывать и адекватно реагировать на них.
 
  1. 1. Сворачивание «западного» направления транспортно-логистических маршрутов
  2. 2. Сворачивание устоявшегося «турецкого» товаропотока
  3. 3. Стимулирование «азиатского» направления транспортно-логистических маршрутов через несколько точек соприкосновения: Казахстан, Забайкалье, Сибирь, Дальний Восток.
  4. 4. В связи с валютными изменениями маршруты товаропотоков поменяли   направления на «обратные». Так, например, существенно увеличился не сырьевой товарный поток В Китай и сырьевой ИЗ Китая. Туристический и «челночный» поток в Россию активно растёт и развивается.
  5. 5. Китай перестаёт быть «мировой фабрикой», так как «дешёвая» цена рабочей силы в Китае уходит в прошлое. Производства из Китая начинают переносить в другие страны, в том числе в Россию: в Сибирь, Дальний Восток.
  6. 6. Государственная программа развития Дальнего Востока начинает реализовываться и давать свои плоды. Примером может служить рыбная отрасль, требующая кардинальной перестройки железнодорожных перевозок, существенного увеличения «рефов» и снижения тарифов и себестоимости перевозок в направлении «восток-центр».
  7. 7. Активно развиваются новые направления в «не традиционные» страны с большим «плечом доставки», мультимодальностью, например, в страны Латинской Америки.
  8. 8. Бешеный рост ИТ технологий, интернет-торговли полностью перекраивает сложившийся   ритейл. В логистике более востребованным становится «посылочный» и «курьерский» бизнес. Успех китайской Алибабы яркое подтверждение этого тренда.
  9. 9. Западные санкции оказывают огромный положительный эффект на экономику России, стимулируют развитие традиционно убыточных отраслей, которые вдруг начали показывать рост, например, аграрный сектор, химическая промышленность, переработка сырья внутри страны.
  10. 10. Кризиса в России нет. Финансовые отчёты за 2015 год и за 1-й квартал 2016 года многих крупных не сырьевых копаний   показывают рост чистой прибыли на 10-20%.
                   
С уважением,
Николай Лобанов
 
Очень оптимистично описаны "Глобальные изменения", сворачивание "западного" направления приносит больше минусов чем "стимулирование азиатского направления". А судить о кризисе в стране по прибыли "крупных не сырьевых компаний" - неправильно
 
Цитата
Milan написал:
Очень оптимистично описаны "Глобальные изменения", сворачивание "западного" направления приносит больше минусов чем "стимулирование азиатского направления". А судить о кризисе в стране по прибыли "крупных не сырьевых компаний" - неправильно
Милан, спасибо за ваше мнение, но конструктивная критика подразумевает "правильные" суждения взамен критикуемых, которые вы называете неправильными.
Надеюсь узнать ваши развёрнутые и обоснованные правильные суждения о кризисе! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
      Теперь давайте проследим, какие глобальные изменения нужно сейчас учитывать и адекватно реагировать на них.
Уважаемый Николай Борисович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение, Нужен ли России Генеральный Конструктор Логистики?
С уважением,
Юрий Фёдоров...
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Цитата
Уважаемый Николай Борисович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение, Нужен ли России Генеральный Конструктор Логистики?
С уважением,
Юрий Фёдоров...
Привет Юрий!
С Праздниками Вас! :)

Ну, Вы как всегда в  своём стиле мыслите "Глобально" 8)

Для  начала нужно бы  разобраться  с понятийным аппаратом в  логистике, а  потом уже персонал подбирать!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
    Н.Л. Известные политические события, произошедшие  за последние два года, оказали огромное влияние   на логистику.
 Что при этом всем логистическим компаниям и коммерческим структурам нужно понять?       1. Возврата к старому не будет.
 2. Необходимо перестраивать структуру компаний для работы в режиме он-лайн, чтобы мгновенно реагировать на изменение рыночных условий.
 3. Идёт глобальный передел рынков со сменой лидеров.
 4. Лидером и «на плаву» останутся только те компании, которые научатся работать не шаблонно в активном режиме он-лайн.
           
Теперь давайте проследим, какие глобальные изменения нужно сейчас учитывать и адекватно реагировать на них.        1. Сворачивание «западного» направления транспортно-логистических маршрутов
 2. Сворачивание устоявшегося «турецкого» товаропотока
 3. Стимулирование «азиатского» направления транспортно-логистических маршрутов через несколько точек соприкосновения: Казахстан, Забайкалье, Сибирь, Дальний Восток.
 4. В связи с валютными изменениями маршруты товаропотоков поменяли   направления на «обратные». Так, например, существенно увеличился не сырьевой товарный поток В Китай и сырьевой ИЗ Китая. Туристический и «челночный» поток в Россию активно растёт и развивается.
 5. Китай перестаёт быть «мировой фабрикой», так как «дешёвая» цена рабочей силы в Китае уходит в прошлое. Производства из Китая начинают переносить в другие страны, в том числе в Россию: в Сибирь, Дальний Восток.
 6. Государственная программа развития Дальнего Востока начинает реализовываться и давать свои плоды. Примером может служить рыбная отрасль, требующая кардинальной перестройки железнодорожных перевозок, существенного увеличения «рефов» и снижения тарифов и себестоимости перевозок в направлении «восток-центр».
 7. Активно развиваются новые направления в «не традиционные» страны с большим «плечом доставки», мультимодальностью, например, в страны Латинской Америки.
 8. Бешеный рост ИТ технологий, интернет-торговли полностью перекраивает сложившийся   ритейл. В логистике более востребованным становится «посылочный» и «курьерский» бизнес. Успех китайской Алибабы яркое подтверждение этого тренда.
 9. Западные санкции оказывают огромный положительный эффект на экономику России, стимулируют развитие традиционно убыточных отраслей, которые вдруг начали показывать рост, например, аграрный сектор, химическая промышленность, переработка сырья внутри страны.
 10. Кризиса в России нет. Финансовые отчёты за 2015 год и за 1-й квартал 2016 года многих крупных не сырьевых копаний   показывают рост чистой прибыли на 10-20%.
 
Здравствуйте всем. Посыл автора очень своевременен и так сказать в точку. Передел рынка логистики неизбежен. Тенденция к этому очевидная. Всем компаниям необходимо перестраивать концепцию развития. Выиграют те, кто нашел правильные каналы онлайн продвижения и генерирования трафика с высокой конверсией в продажу. Государством предпринимаются шаги увеличить экспорт несырьевых российских товаров, путем стимулирования через программы субсидирования АО "Российский экспортный центр", для этого разработали отдельный национальный проект под названием "Международная кооперация и экспорт". Сегодня самое время использовать все возможные интернет каналы для увеличения клиентов, а то Алибаба  по-тихоньку приведет китайских логистов на наш рынок и ничего хорошего не ждите. Власти страны давно предлагают использовать возможности российских платформ для продвижения отечественных товаров и логистических услуг за в России и за ее пределами. Таких платформ можно пересчитать по пальцам. Некоторые из них работают давно, такие как b2b-center.ru, также есть молодые, но набирающие популярность, такие как jey.today. Так что будущее за онлайн и это уже реальность нашего времени.
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике